Прямой эфир

Зимний поход по реке Губс с ночевкой в гроте Череп
День 4. Поселок ПобедаНачался последний походный день. От грота Череп надо дойти до поселка Победа,...
Arigato 26.05.2019
+4

Цеппелин-ски

Notaqueen Лента автора 10 Марта 2019 (20:03) Просмотров: 468 0
Хели-ски – это прошлый век? Или, наоборот, катание с дирижабля подошло бы Индиане Джонсу, а сегодня выглядит слишком старомодно?
 

В середине февраля три спортсмена впервые в истории использовали дирижабль как способ добраться до нетронутых склонов. Биг-маунтин фрирайдер Фабиан Ленч в команде с двумя альпинистами Стефаном Агером и Андреасом Гумпенбергером совершили полет на огромном серебристом цепеллине в горнолыжном регионе Бранднерталь в Австрии и спустились по веревкам на склон. Подготовка к проекту заняла около двух лет.

Стефан Агер: «Мы думали, что это будет странное приключение, но получили нечто большее. Это был совершенно нереальный опыт».

Оливер Ягер, пилот дирижабля: «Это было на грани. Не может быть ничего более сложного».

Фриц Гюнтер, пилот: «Ни один дирижабль еще не участвовал в подобном проекте».
 

Андреас Гумпенбергер: «Было нелегко найти идеальную гору для этого проекта, так как у дирижабля есть ограничения в высоте и дальности полета».

Данный дирижабль принадлежит немецкой компании, расположенной в городе Фридрихсхафен. Судно имеет в длину 75 метров, развивает максимальную скорость 125 км/час.

Когда люк открылся, под участниками проекта оказалось несколько десятков метров пустого пространства.

Длина веревок составляла 50 метров. Спортсмены начали спускаться, а когда смотрели вверх, всё, что они видели - это огромное серебристое брюхо.
 

Стефан Агер так выразил свои ощущения: «Когда я висел под дирижаблем, мне казалось, что я спускаюсь с облака. Это действительно странное чувство».

Дирижабль завис над горой Kleiner Valkastiel на высоте 2 233 метра – максимально возможная высота подъема для этого судна.
 

Участники проекта достигли твердой земли и начали вычерчивать свои линии вниз в долину, снег оказался достаточно непредсказуемым, но все прошло успешно.

Андреас Гумпенбергер: «Это было больше, чем просто спуск с гигантского дирижабля. Проект требовал долгой подготовки. Кабину воздушного судна нужно было слегка изменить, а пилоты работали на грани возможностей с точки зрения предельной высоты и дальности полета судна».
 

Посмотреть на воздушное приключение глазами участников можно в следующем видео:
 
+4