Прямой эфир

Аэропорт Мюнхена и всё, что с ним связано. Ночлег, питание, трансфер, покупки в аэропорте Мюнхена
Я после прохождения пасп. контроля сразу иду за машиной, багаж получают остальные, даже если вдвоем...
Igor_B 22.02.2019
Аэропорт Мюнхена и всё, что с ним связано. Ночлег, питание, трансфер, покупки в аэропорте Мюнхена
В том, что пока все получают багаж, очереди на получение авто нет, потом многие идут туда.  ...
Andrew Schrank 22.02.2019
+28

Человек и жопа - фрирайд в принятии решений

Dmitry Лента автора 25 Января 2019 (12:06) Просмотров: 5267 42
Прочитал хорошую книжку о безопасности в горах. Она вся довольно интересная, но есть моменты, на которые я, слушая многочисленные лекции по лавинной безопасности и читая другие статьи, так пристально внимания не обращал.

Как мы, стоя у подъемника принимаем решения о том ехать сейчас или не ехать по выбранному маршруту вне трасс?


ЖОПА

Бывает, что всё говорит о лавинной опасности - следы от только-что сошедших лавин или ухающие звуки под ногами. Или, наоборот, всё говорит о стабильности - никаких признаков опасности уже много дней.

Но, в основном, мы катаемся в ситуациях, когда у нас не черная и не белая картина, а полутона.

Оказывается, что лавинные гуру проанализировали большое количество лавинных инцидентов и пришли к выводу, что больше чем 90% случаев попадания в лавину - сопровождались тремя из семи ключевыми признаками опасности.
  1. Следы свеЖих лавин за последние 48 часов
  2. ДОполнительная нагрузка на склон за последние 48 часов (снегопад или ветровой перенос)
  3. Предстоит движение по различимому даже новичком явному лавинному очагу
  4. На вОзможном транзите есть ловушки рельефа - скалы, деревья, овраги
  5. УроВень лавинной опасности 3 и выше.
  6. НеСтабильность снега- проседания, образование трещин, ухающие звуки, недобрые шурф-тесты
  7. РЕзкое потепление
    Книжка переводная анголязычная и там такой метод называется ALPTRUTh. По русски пусть называется “ЖОПНО ВСЁ” wink
Очевидно, что если мы насчитали три признака, то совершенно не факт, что мы попадём в лавину. Справедливо и обратное, что при полном отсутствии признаков опасности - в лавину можно попасть. Метод помогает принимать решения, которые будут правильными с большой долей вероятности. Абсолютно точные результаты метод не даёт!

Личный опыт

Этот метод точно для меня, т.к. у меня постоянно присутствует чувство неуверенности по этому поводу. “ЖОПНО ВСЁ” - по задумке авторов книжки - как-раз для таких, как я.

Авторы привели свои примеры, а я проанализировал случай из своей биографии:

Я попал в небольшую лавину в Бормио (Италия) прямо под подъемником. 3 из 7

а.Начал движение от очевидного лавинного очага (заборы лавинозадержания), стартовал ниже них.

b.Были трещины в снегу

с.Шел сильный снегопад

Лично мне повезло, меня захватило на излёте лавины и я оказался в процессе врашения в "барабане" наверху в тот момент, когда лавина уперлась в приподнятую на метр закрытую трассу и меня просто выплюнуло на нее. А так бы... 
 

ЧЕЛОВЕК

Авторы книжки заострили внимание на том, как мы, имея полную информацию о ситуации - можем, тем не менее обосратьсяwink.
 
В нашем мозгу соперничают два процесса - рациональное и интуитивное мышление. Т.е. мы не всегда основываем наши решения на фактических данных. И это становится особенно заметно, когда в игру вступают наши желания, убеждения или личный опыт. Имея опыт мы можем ошибаться намного увереннее.

Мы можем не заметить факты, идущие в разрез с нашими желаниями и принять к сведению один единственный факт, который укладывается в желаемую схему...

А потом кто-то разбирая наши косяки говорит “Пипец, чего они вытворяли!!!???”.

Рациональное принятие решений включает в себя сбор информации, ее упорядочивание, анализ и выработку окончательного решения. Интуиция - наоборот, является нашей инстинктивной реакцией на какую-то ситуацию. И большая часть того, что мы делаем в течение дня - определяется бессознательным механизмом и делается на автомате, интуитивно. В этом с одной стороны есть большой плюс. Интуиция позволяет быстро ориентироваться в нашем непростом мире.

Именно из-за особенностей этих двух типов мышления, из за того, что интуитивное принятие решений происходит легко и быстро, мы часто подменяем рациональное мышление работой бессознательных механизмов.
Особенно это характерно для ситуаций, где во внимание надо принимать большое количество факторов и неопределенностей. Замешав сюда желание отжечь по нераскатанному снежку, опыт предыдущих успешных проездов и т.д. и т.п., мы поймем, что наши критики, со словами “Пипец, чего они творят!!!???” не так далеки от истины, как может показаться нам на первый взгляд...
 
Инструменты, помогающие не пойти на поводу у своих желаний предлагаются такие:
  1. Жесткий список вопросов, по которому пробегаться каждый раз перед движением по склону. Например тест “ЖОПНО ВСЁ”. Пробежались - 3 или больше. Не едем. Меньше - едем. Авторы пишут еще о нескольких подобных тестах, но им нравится именно этот.
     
  2. Говорим себе: "Хорошо, мочканём, попадём в лавину и погибнем. Что я сделал не так? Что я упустил?"
     Задача - обсуждая в группе - обнаружить признаки нестабильности, на которые мы не обращали внимания, потому, что очень хотелось поехать.
     
  3. “Посмертный анализ”. Представьте? что о случившемся напишут люди вконтактике или в фейсбуке? Как ваше решение будет смотреться со стороны? Мы чувствительны к критике окружающих и в таких ситуациях более ответственно себя ведем.
     
  4. Если не помогло - представьте, что будут, при летальном исходе, чувствовать те люди, которых вы очень любите. Большинство подвержено мыслям о том, что с нами лично ничего плохого случится не может, но попытка представить свою смерть - отличная пилюля для борьбы с дурманом желаний.
     
  5. Катайтесь в группе со скептиками. Меньше вероятность того, что что-нибудь будет упущено. Насаждайте демократию в группе, внимательно слушайте все отличные от основной точки зрения мнения - и ни один фактор опасности не будет упущен.
К принятию неверного решения нас может толкнуть не только желание проехать хорошую линию.

Замерзли и хотим домой...
Первый солнечный день после двух недель снегопада...
В группе есть люди опытнее вас...
Задолбало спорить...
Дорог отпуск, на который копили целый год...
Пролетели пол-земного шара ради спуска...
Авось пронесет...
Если нельзя, но очень хочется - то можно...

Возможно, осознавая желания и то, как работает наш мозг, мы сможем принимать более правильные решения...

(пересказ книжки Лавинный учебник Аллена и Майка, рекомендую ее всю прочитать, есть в магазинах)
+28
  • 17
  • 7
  • 5
  +2  
Mr.XX    25 Января 2019 (12:26)   #

Спасибо, Дима.

Интересная точка зрения.

 

 

 

В нашем мозгу соперничают два процесса - рациональное мышление и интуитивное мышление

В этом вопросе я отдаю предпочтение интуиции.

И несколько раз она выручала.

Иногда бывает, что всё вроде неплохо, но что-то внутри просто кричит "нельзя!" 

 

А бывает и наоборот.

  • 1
  0  
Serega iz Novomoskovska    25 Января 2019 (12:34)   #

 

Иногда бывает, что всё вроде неплохо, но что-то внутри просто кричит "нельзя!" 

 

А бывает и наоборот.

А иногда "веточка хрустнула" и уже пофик кто и что кричит и только одна мысль - погнали!

  +1  
ASDr    25 Января 2019 (12:37)   #

Я чем больше читаю, тем больше понимаю, что это какой-то ппц, а не фрирайд.

Ну в смысле - да ну его на... этот фрирайд.

Если честно отвечать на 5 вопросов особенно.

  • 3
  • 1
  0  
Dmitry    25 Января 2019 (12:46)   #
Это совсем не плохой выбор...
  • 17
  • 7
  • 5
  +2  
Mr.XX    25 Января 2019 (12:53)   #

Я чем больше читаю, тем больше понимаю, что это какой-то ппц, а не фрирайд.

Ну в смысле - да ну его на... этот фрирайд.

 

Да не...

Если ничего не знать и не запариваться, то всё классно!biggrin.png

Я ТАК много лет катал.

А сейчас волосы на ж-пе дыбом встают, когда вспоминаю, что творилиeusa_doh.gif

 

У Игоря Комарова слышал теорию "счетчика"

Это типа, у каждого есть свой "счетчик" 

И он щелкает...

Пока щелкает, то прощается много.

А вот как лимит кончится, то всё!

А лимит у всех разный.

 

И очень важно чувствовать, сколько еще осталось.

И осталось ли....

  +4  
beda    25 Января 2019 (12:55)   #

 

В этом вопросе я отдаю предпочтение интуиции.

И несколько раз она выручала.

Иногда бывает, что всё вроде неплохо, но что-то внутри просто кричит "нельзя!" 

 

А бывает и наоборот.

А это не интуиция... это опыт и более глубокая оценка "жопности" которая просто работает

- неустойчиво... так а если есхать так то больших зон мохно избежать. поле проехать краешком так что если сойдёт то скорее всего успею свалить... на заходе в кулуар чего нить впереж себя запустим... если пойдет дорогу откроет, если не пойдёт значит лежит вроде ничего.. да и сам кулуар имеет широкий выход с выполаживаем плавным - если и сойдёт то  полдет будет "на хвосте того что там" = скорее всего не закопает =  жопно всё.. риски есть но их можно минимизировать...= погнали

- вроде всё ок но .. там побито, там покатано , там над головой висит то что трогать то не хочется
  из за состояния склона под этим "плохим" торчать придется долго, народу много и лезут куда то "орки на крепость"... 
"траверс гигант.." на большой конус.. ну как то не интересно никак 
идти выше -  лениво как то ...
Это анализ ситуации моего друга который был на чегете когда спустили северный цирк .
Зашли за верхнюю будку бугеля, постояли покурили и слились по югам.
Были на то причины видимые??? ДА!

Оправднанно .. - да, потому как когда  они сидели на поляне у кафешки всё и приключилось .

  • 17
  • 7
  • 5
  0  
Mr.XX    25 Января 2019 (12:59)   #

"траверс гигант.." на большой конус.. ну как то не интересно никак 
идти выше -  лениво как то ...
Это анализ ситуации моего друга который был на чегете когда спустили северный цирк .
Зашли за верхнюю будку бугеля, постояли покурили и слились по югам.
 

Да.

Типично.

  +1  
кум808    25 Января 2019 (13:02)   #
Всегда придерживался этой теории про "лимит везухи". Набрал свой и завязывай, паря.
Мне в зимних горах неоднократно фантастически (!) везло. Вовремя завязал...

Касаемо принятия решений. Вспоминаю про два правила зимней дороги, уже не помню из какой книжки.
1. Никогда всерьез не рассчитывай, что все получится так, как ты запланировал. Тогда не придется разочаровываться, а разочарование ломает сильнее, чем пурга.
2. Никогда не пей на дорогу.

Первое правило очень помогает не пройти запланированный маршрут....
Как в таких случаях любил говорить Николай Волков - "а мы и не хотели..".
  0  
ASDr    25 Января 2019 (13:06)   #

Да не...

Если ничего не знать и не запариваться, то всё классно!biggrin.png

Я ТАК много лет катал.

А сейчас волосы на ж-пе дыбом встают, когда вспоминаю, что творилиeusa_doh.gif

 

У Игоря Комарова слышал теорию "счетчика"

Это типа, у каждого есть свой "счетчик" 

И он щелкает...

Пока щелкает, то прощается много.

А вот как лимит кончится, то всё!

А лимит у всех разный.

 

И очень важно чувствовать, сколько еще осталось.

И осталось ли...

 

Смешно звучит, но мне почему то вспоминается снег, который я когда то в детстве лопатой скидывал с крыши у бабушки. Иногда он был как кирпичи снежные. Прыгали в кучу потом сверху ))

И второе - я даже тут на пупырях вижу линии местами как линии отрыва см по 30 может иногда толщиной. Не толстые, но видно, что съехало с бугорка немного icon_smile.gif

 

У меня дальше мозг складывает картинку с пупыря, увеличивает масштаб, потом суммирует с картинкой снежных кирпичей ...

 

Не знаю насчет счетчика, мне кажется очень велика доля случайности.

 

Наверное мозг у меня не так устроен как у большинства фрирайдеров, да и опыт другой icon_smile.gif

  • 17
  • 7
  • 5
  +3  
Mr.XX    25 Января 2019 (13:11)   #

 

 

Наверное мозг у меня не так устроен как у большинства фрирайдеров,

Просто он у тебя ЕСТЬ! biggrin.png

  0  
кум808    25 Января 2019 (13:13)   #

Добавлю про психологию на морозе.

Всегда считал, что всерьез загнать себя человек может только сам. Ставя перед собой завышенные задачи. Пройти здесь любой ценой. Непременно взойти туда и т.п.

Спору нет, слава героям и победителям. Живым.

А нам, грешным, очень, имхо, полезно прежде всего на морозе экономить "нервную энергию". Не просто силы беречь, а нервы экономить.

Неприкосновенный запас "нервной энергии" позволить не психовать и принимать решения обдуманно. Бог с ней, с победой, нам бы живыми вернуться.....

  • 4
  • 1
  +2  
Max 90    25 Января 2019 (13:24)   #

Ой.

 

Как в анекдоте про Вовочку - ход Вашей мысли мне нравится...

 

1. Рациональное и интуитивное не спорят друг с другом а дополняют (ну если упростить)

 

2. Счетчик Комарова - это частный случай теории вероятности (комбинаторика) примененный на практике.

 

3. "Психология на морозе" применительно к личности называется гордыня - Я смогу! (да кому ты нахер нужен - говорит в этот момент природа)

 

О чем я?

 

99% ситуаций вполне укладывается в рамки формального анализа.

 

То есть: нарабатываем практику, отметаем азарт и гордыню, учимся кататься, и вот после 30 лет почти ежегодных выездов ты еще жив и как любитель у которого нет необходимости лезть на рожон (спасать кого-то из полного ада, патрулировать и т.д.) особо и не изувечен.

  0  
ASDr    25 Января 2019 (13:28)   #

2. Счетчик Комарова - это частный случай теории вероятности (комбинаторика) примененный на практике.

50% сойдет или не сойдет? ))
  +3  
YurikSN    25 Января 2019 (13:32)   #
На морозе вообще все сложно.
Как-то давно в армии, пришли с караула, дубак, в тепло хочется. Начали разряжаться, разводящий говорит: "так, все замерзшие, делаем все очень аккуратно и внимательно!".
Ну ладно, внял, аккуратно кладу автомат на стойку, передергиваю затвор, собираюсь спустить курок... тут меня окрикивают и я понимаю, что магазин то не снял!

А ведь казалось, сколько раз уже это делалось, предупредили минуту назад, сам старался и все равно накосячил.

Так что после этого случая, про мороз хорошо запомнил.
  • 3
  • 1
  0  
Dmitry    25 Января 2019 (16:22)   #
Вот да.
У меня был курьезно-печальный случай.  Март. Эльбрус. Едем с группой кулуар-чик учебный, три-четыре поворота и выезд на трассу. Свежий снег. Проехали. Едем второй раз, говорю в группе каждому. "Мы кулуар раскатали, поэтому второй раз едем не торопясь, аккуратно, контролируем скорость. Понятно - понятно. Едем. Участник, в защите и шлеме, разгоняется и въезжает в стенку кулуара на ходах. Перелом ключицы (((. Обидно когда травма, но когда вот только что говорил и предупреждал - обидно в 10 раз больше. Но таковы люди, мы все такие...
  +1  
Gosha    25 Января 2019 (14:00)   #

Всегда придерживался этой теории про "лимит везухи". Набрал свой и завязывай, паря.
Мне в зимних горах неоднократно фантастически (!) везло. Вовремя завязал...

Касаемо принятия решений. Вспоминаю про два правила зимней дороги, уже не помню из какой книжки.
1. Никогда всерьез не рассчитывай, что все получится так, как ты запланировал. Тогда не придется разочаровываться, а разочарование ломает сильнее, чем пурга.
2. Никогда не пей на дорогу.

Первое правило очень помогает не пройти запланированный маршрут....
Как в таких случаях любил говорить Николай Волков - "а мы и не хотели..".

Ещё вовремя повернуть назад.
PS год 1992 поехали на Западный Тянь-Шань. Линейный маршрут, автомобильный перевал забит снегом. Прошли туда два дня. Поняли что не успеем. Вернулись назад.
Знакомые шли на встрече тоже ничего не прошли просто впльнули прямо. Шли около речки ойганик-пскем.
Встретили группу они сплавиться хотели. Дали им примус. Потом позвонили типа примус то верните...
А ребята с реки то и не вернулись. Река то 6ка водная шли одни экипажем на 2ке с пассажиром. Потом народ поехал их искать даже тел не нашли. Обрывки вещей нашли.
Мы все делаем глупости в свое время.
Потом расхлебываем.
Вот про себя могу сказать реально 4ре раза мог погибнуть.
Лет в 10ть упал на спину метров с 6 травма позвоночника, не лечил, но а армию не взяли. Выбил позвонок. До сих пор помню тот ужас, когда вздохнуть не могу.
Как то лез по балконам на 5 этаж
В марте ночью 14 числа переходил Волгу
Как то в минус ночевал один без спальника на Западном Тянь-Шане.
  • 3
  • 1
  0  
Dmitry    25 Января 2019 (16:26)   #
"Река то 6ка водная шли одни экипажем на 2ке с пассажиром" -  ад какой, результат читается уже в этой строчке.sad
  -1  
Volk1    25 Января 2019 (14:03)   #
.
  0  
Gosha    25 Января 2019 (14:07)   #

.

???? :)
  • 1
  0  
Serega iz Novomoskovska    25 Января 2019 (14:22)   #

.

+++

  • 12
  • 5
  • 1
  0  
maxtreme    25 Января 2019 (15:41)   #
На мой взгляд, отличный материал и расклад. Тем более на личном примере!
А "уважемой" публике, вменяемо оценивать публикации и больше анализировать, чем рот открывать!
 
  0  
кум808    25 Января 2019 (17:42)   #

Off. Настоящий нофолзон у меня был в шторм на парусном катамаране на холодной Ладоге.

Завалишься, замезнешь. Так и найдут буйком в спасжилете....

  +1  
beda    25 Января 2019 (18:22)   #

Вот да.
У меня был курьезно-печальный случай.  Март. Эльбрус. Едем с группой кулуар-чик учебный, три-четыре поворота и выезд на трассу. Свежий снег. Проехали. Едем второй раз, говорю в группе каждому. "Мы кулуар раскатали, поэтому второй раз едем не торопясь, аккуратно, контролируем скорость. Понятно - понятно. Едем. Участник, в защите и шлеме, разгоняется и въезжает в стенку кулуара на ходах. Перелом ключицы (((. Обидно когда травма, но когда вот только что говорил и предупреждал - обидно в 10 раз больше. Но таковы люди, мы все такие...

В группе тяжело отследить и  увы тяжело . Не исключаю что произошло просто одно из двух у вас, к тому же группа насколько понимаю "учебная".

 

Кусок "психологии"

- ой как мне здесь нравится, какой классный снежок.. какой прекрасный кулуарчик.... какие тут присыпанные елочки - подушечки красивые...

- блин... круто, леденисто, а если завалюсь там стенка.. там камни.. ссыкотно всё

....

При любом варианте  стоим и курим и не едем пока либо не насытимся восторгами , либо пока на ссыкотном склоне не прокрутим что и куда  делать, ехать и чувство "ссыкотности" не отступит на второй план.

 

В варианте "да все тут зачипись!!!!- эххх ма"

- был случай пролета метров 350 по высоте

 

В варианте... "не задалось"  а потом стало "ссыкотно"случилось прозаичнее:

Маршрут  - пару кулуаров

1-й( левый) 150..200 м перепад, градусов 40 уклон = учебно проверочный так как выкат в случае "вывала" относительно безопасный

Le-Banane-Le-Couloir-du-Lac.jpg

2-й перепад 900, основная часть метров 700 уклон 40..45 остальное вальяжнее

Les-Couloirs-des-Freaux.jpg

Чел убирается в конце первого кулара..

Отступать то  от планов не по нашему...ну поржали, сказали "мальчик бананан" и ходу ко второму.

Практически от захода чела разбрасывает, он кое как оттормозился, устоял и настигает "паралич воли"

.....Кулуар был  таки пройден - лесенкой сверху вниз.

  • 1
  • 1
  • 1
  +2  
Kompressor    26 Января 2019 (13:41)   #
https://mountains.livejournal.com/448367.html
  • 6
  • 3
  • 4
  0  
Toha13    27 Января 2019 (23:27)   #
рассказ - огонь
  0  
TemurNW    8 Февраля 2019 (08:32)   #
Бомбический я бы даже сказал)))!!!
  • 1
  0  
AntonA    4 Февраля 2019 (17:09)   #
Мне кажется что три пункта всегда имеют место быть. Но обычно 4.

То есть лавинная опасность обычно три. Следы схода лавин всегда можно найти. Всегда можно найти лавинные ловушки и всегда есть допнагрузка на склон или ветер или снегопад.
  • 3
  • 1
  +2  
Dmitry    5 Февраля 2019 (13:33)   #
Возможно эта схема консервативна и если ее неправильно понять, то кататься вообще нельзя.

В этом есть разумность определенная. Если человек невнимательно читает текст, не изучал ничего кроме этого материала или забыл и т.п. вещи - система автоматически не рекомендует кататься. Это очень правильно.

И еще, чтобы хоть как-то разобраться в том, что пишут авторы книжки - лучше ее прочитать.  И про сам альптру есть отдельные материалы и даже видео сняты.

 
  0  
Гойко Митич    5 Февраля 2019 (14:07)   #

Вот да.
У меня был курьезно-печальный случай.  Март. Эльбрус. Едем с группой кулуар-чик учебный, три-четыре поворота и выезд на трассу. Свежий снег. Проехали. Едем второй раз, говорю в группе каждому. "Мы кулуар раскатали, поэтому второй раз едем не торопясь, аккуратно, контролируем скорость. Понятно - понятно. Едем. Участник, в защите и шлеме, разгоняется и въезжает в стенку кулуара на ходах. Перелом ключицы (((. Обидно когда травма, но когда вот только что говорил и предупреждал - обидно в 10 раз больше. Но таковы люди, мы все такие...

Вот никогда не думал, что с виду интеллигентный человек, будет выносить в заголовок вульгарные  обозначения разных частей тела

Я пока в полном опупении

  • 3
  • 1
  +1  
Dmitry    6 Февраля 2019 (01:28)   #
Даже за самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа. (с)
  • 5
  +12  
Куканов    5 Февраля 2019 (15:34)   #

Вот никогда не думал, что с виду интеллигентный человек, будет выносить в заголовок вульгарные  обозначения разных частей тела

Я пока в полном опупении

Я тоже в ахуе!

Для нас, интеллектуалов, это неприемлемо!

  +2  
кум808    5 Февраля 2019 (18:06)   #

Выходишь на маршрут, полгода готовился, а жопа, вот она, с тобой всегда....

Кто об ней забывает, бяда....

  0  
Гойко Митич    6 Февраля 2019 (10:13)   #

Даже за самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа. (с)

У павлина, конечно, проблемы. Скроешь одно, откроется другое - куриные мозги

  • 3
  • 1
  +7  
Dmitry    6 Февраля 2019 (14:24)   #
Это была цитата из Фаины Раневской,  а вот еще, другого автора:
 

... Вы слишком серьезны.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа.
Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.
Улыбайтесь, господа!
Улыбайтесь.

(Горин)

// А теперь серьезно объясню идею. 
В современном мире, на человека обрушивается огромный поток информации и просто статья о безопасности, которая не вызывает никаких эмоций ( у людей, не понимающих о чем речь) осядет у, дай бог, 5%, которые и так это всё понимают. А вот именно такое название, такая подача, привлечет и привлекло уже очень много "ребят-октябрят- подростков- начиающих долборайдеров", которые делятся друг с другом со словам "гляди, тут про .опу... ха ха ха хи хи хи", но они читают и делятся. 
К сожалению (нелитературная лексика) в современном мире, потока информации, работает лучше и больше людей прочитают.  И больше не полезут бездумно вне трасс.
А если даже одного долборайдера это остановит, то все остальные пусть два нелитературных слова переживут.
 
Степаныч, простите меня, если чего не так. 
  • 17
  • 7
  • 5
  0  
Mr.XX    6 Февраля 2019 (13:24)   #

Вот никогда не думал, что с виду интеллигентный человек, будет выносить в заголовок вульгарные  обозначения разных частей тела

 

Степаныч.

Это райдерский сленг. Вполне легальный.

У меня даже ассоциаций с реальной ....   не возникло!wink.png biggrin.png

  +2  
кум808    6 Февраля 2019 (13:36)   #

Степаныч.

Это райдерский сленг. Вполне легальный.

У меня даже ассоциаций с реальной ....   не возникло!wink.png biggrin.png

+1. Это большое, объемное понятие, гораздо шире простой части тела.

В разделе техники одна дама даже в аватар вставила не свою, а случайную из сети.

Это символ!:-))

Или реальный попадос....

  0  
Гойко Митич    6 Февраля 2019 (14:18)   #

Степаныч.

Это райдерский сленг. Вполне легальный.

У меня даже ассоциаций с реальной ....   не возникло!wink.png biggrin.png

ну, и пусть среди себя в комнате отдыха пользуются сленгом. А тут женщины, девушки, дети читают. Ну. и  интеллектуалы, как мы с Кукановым.  biggrin.png На моей сленге реальный попадос еще  более ярко описывается.  Если я его озвучу, то даже Дмитрий возмутится, а ты тем болееbiggrin.png

  • 3
  • 1
  +1  
Dmitry    6 Февраля 2019 (14:34)   #

Дети читают?  Давайте напишем это название 10 разными способами, и тем который написан. Какой дети выберут для прочтения? Моя цель, что-бы дети (реально - это подростки, не младше 12, думаю) прочитали и уяснили, обратили внимание, вспомнили, в случае чего.  

  +2  
МихаилS    6 Февраля 2019 (14:47)   #

Жопа есть а слова нет ?????

 

https://ok.ru/video/206363298307

  0  
Гойко Митич    6 Февраля 2019 (17:20)   #

 

// А теперь серьезно объясню идею. 
В современном мире, на человека обрушивается огромный поток информации и просто статья о безопасности, которая не вызывает никаких эмоций ( у людей, не понимающих о чем речь) осядет у, дай бог, 5%, которые и так это всё понимают. А вот именно такое название, такая подача, привлечет и привлекло уже очень много "ребят-октябрят- подростков- начиающих долборайдеров", которые делятся друг с другом со словам "гляди, тут про .опу... ха ха ха хи хи хи", но они читают и делятся. 
К сожалению (нелитературная лексика) в современном мире, потока информации, работает лучше и больше людей прочитают.  И больше не полезут бездумно вне трасс.
А если даже одного долборайдера это остановит, то все остальные пусть два нелитературных слова переживут.
 
Степаныч, простите меня, если чего не так. 

 

Это. просто, ужас, что ты пишешь. Тыщи примеров, как без мата тексты или фильмы привлекают внимание своей оригинальностью и  как матерные тексты  вызывают отторжение.

Я даже читать не стал что ты там писал. Так что если я погибну, виноват будешь ты

  • 3
  • 1
  +1  
Dmitry    6 Февраля 2019 (23:36)   #
yesдоговорились
  • 1
  0  
AntonA    6 Февраля 2019 (23:37)   #

жопа - это не часть тела в данном контексте - это обстановка или ситуация.