Компания в Шерегеш на закрытие сезона... 11 Апреля 2024 - 15 Апреля 2024 Россия, Шерегеш
Ищу попутчиков в Шерегеш Апрель 2024 - Апрель 2024 Россия, Шерегеш
Шерегеш 29 марта 7 апреля 2024 Пилим... 29 Марта 2024 - 7 Апреля 2024 Россия, Шерегеш
+3

ЧП со смертельным исходом в Шерегеше

mountainrider Лента автора 18 Февраля 2019 (04:52) Просмотров: 3361 58
 

Опять на склонах горы Зеленая трагический случай. 16 февраля, спускаясь по трассе сектора Е, девушка 30-лет из Бийска не справилась с лыжами и при падении сильно ударилась головой. Скончалась на месте, несмотря на помощь медиков и спасателей. По словам очевидцев туристка спускалась плугом при этом была без шлема. Все произошло в верхней части трассы, где она достаточно узкая и леденистая. Народу там ездит немало, некоторые сворачивают на Панораму, кто-то спускается в сектор Е. Часто там бываю и знаю, что место на самом деле нехорошее, заборы какие-то, каменные россыпи. На заглавном фото, насколько я понял, именно оно. Несколько лет назад там при аналогичных обстоятельствах погиб сноубордист. Чья здесь вина разберутся компетентные органы. Соболезнования родным и близким погибшей. Будьте осторожны и выбирайте маршруты, доступные вашему уровню катания, не пренебрегайте защитой.

Источник: http://sibdepo.ru/news/ocherednoj-neschastnyj-sluchaj-v-sheregeshe-na-sklone-gory-zelyonoj-pogibla-turistka.html
 
+3
+2  
Александр Марамчин    18 Февраля 2019 (05:13)   #
Скорбим. Жаль молодую женщину. Осваивайте безопасное катание, друзья. 
  • 1
0  
swissmaker    18 Февраля 2019 (06:15)   #
Что-то здесь не так. Дайте подробности
  • 1
  • 1
0  
selfit57    18 Февраля 2019 (07:32)   #
Так щиты проблема, не шлем, как трамплин незаметный в пасмурную погоду, вьезд должен быть огорожен.
  • 1
  • 1
+1  
terminator1    18 Февраля 2019 (09:05)   #
Это ж надо так, а? Жесть.
Жалко девушку.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
0  
Perfect Gentleman    18 Февраля 2019 (10:16)   #

Мои близкие катают в шлеме. От падения головой о лёд/камень/склон спасёт, от другого никто не застрахован.

комментарий удален
  • 4
  • 3
0  
vasiaais    18 Февраля 2019 (11:17)   #
Спускалась плугом?? Это не ошибка? 
Плугом же быстро не ездят, как можно было приземлиться на голову вообще? Хотя раз в драке на улице иногда бьются головой об асфальт насмерть, хоть и скорость не особо большая, то и тут наверное можно, хороший лед как асфальт примерно... Или она не об лед ударилась? Но все равно странная ситуация...
  • 1
  • 1
+2  
terminator1    18 Февраля 2019 (11:35)   #

шлем, не шлем - тут не сильно важно. кусок забора высотой по носок в месте пересечения трасс должен быть либо выкопан, либо закопан нафик, либо надежно огорожен. бардак обыкновенный.  

  • 15
  • 4
  • 1
+1  
DSPB    18 Февраля 2019 (11:54)   #

судя по фото - сам забор представляет реальную опасность...

0  
OldGuy    18 Февраля 2019 (12:16)   #

Мои близкие катают в шлеме. От падения головой о лёд/камень/склон спасёт, от другого никто не застрахован.

ошибаешься, не "спасет", а поможет. В семье моих знакомых мальчик, вполне взрослый, со спортивным накатом, приземлился на шлем в бугрятнике. Дорогой шлем Дайнеза в куски, открытая ЧМТ, две недели в коме, но выжил и катался, неплохо. Крыша съехала через несколько лет.
комментарий удален
0  
Gosha    18 Февраля 2019 (12:48)   #

Мои близкие катают в шлеме. От падения головой о лёд/камень/склон спасёт, от другого никто не застрахован.

Не помню что меня сподвигло купить шлем себе. Году в 04

До этого лет 10ть или больше катался без шлема.

Дети и супруга, тоже начинали кататься без шлема. Лет 12 уже в шлемах катаются,

  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    18 Февраля 2019 (13:32)   #

Сорри, заметки на одну и ту же тему опубликованы практически одновременно. Но, думаю, пусть лучше два предостережения, чем ни одного.

Спустя почти двое суток...

Лично я, случайно наткнулся на эту новость и очень удивился "молчанию" на Ски.ру.

комментарий удален
  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    18 Февраля 2019 (15:10)   #

Предложение огораживать забор другим забором в соцсетях уже было.

Там, где турист может на скорости "встретиться" с забором / другим твердым предметом, последние укрывают матами...

  • 1
  • 1
  • 1
-2  
medoparic    18 Февраля 2019 (15:16)   #

Там, где турист может на скорости "встретиться" с забором / другим твердым предметом, последние укрывают матами...

И забор теряет свою актуальность. У него прощитанная инженерами конструкция. Доски задерживают ветер и останавливают снег. Ели их обернуть матами, то снег летит дальше.

Давай превратим трассы в хаф-пайп из матов!

+3  
Anow    18 Февраля 2019 (15:43)   #

Спустя почти двое суток...

Лично я, случайно наткнулся на эту новость и очень удивился "молчанию" на Ски.ру.

Вообще-то, в подобных случаях лучше всего помолчать, подумать и самому сделать для себя какие-нибудь выводы.  

  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    18 Февраля 2019 (15:46)   #

И забор теряет свою актуальность. У него прощитанная инженерами конструкция. Доски задерживают ветер и останавливают снег. Ели их обернуть матами, то снег летит дальше.

Давай превратим трассы в хаф-пайп из матов!

Где-то забором просто огораживают стойла для скота...

 

По моему мнению, если турист "встречается" с забором по касательной, то можно и без матов - главное, чтобы было без выступающих предметов.

Если же - возможно, в лоб на скорости - то нужно укрывать.

  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    18 Февраля 2019 (15:59)   #

Вообще-то, в подобных случаях лучше всего помолчать, подумать и самому сделать для себя какие-нибудь выводы.  

Вот мои выводы. Все таки, решил поделить - без Вашего разрешения.

+2  
Perfect Gentleman    18 Февраля 2019 (16:35)   #

ошибаешься, не "спасет", а поможет.

Выше писал про знакомого, почти влетевшего головой в скалу в Крыму. Его спасло. ВелоДХ-шников много спасено шлемами.

 

Не помню что меня сподвигло купить шлем себе. Году в 04

До этого лет 10ть или больше катался без шлема.

Дети и супруга, тоже начинали кататься без шлема. Лет 12 уже в шлемах катаются,

Тоже некоторое время катал без шлема, как только стал работать, сразу же купил.

Батя тоже без шлема катал, типа, я ж не гоняю. Потом на его глазах его ровесника сбил пацанёнок, мужик со всего росту головой об лёд фигакс. Не было б шлема, его мозги б украшали посадочную площадку. Родители со склона сразу же в Триал за шлемаками.

+2  
Perfect Gentleman    18 Февраля 2019 (16:36)   #

И забор теряет свою актуальность. У него прощитанная инженерами конструкция. Доски задерживают ветер и останавливают снег. Ели их обернуть матами, то снег летит дальше.

Давай превратим трассы в хаф-пайп из матов!

Может таки ветер и снег вторичны, а безопасность первична, не?

0  
OldGuy    18 Февраля 2019 (16:48)   #

Может таки ветер и снег вторичны, а безопасность первична, не?

конструктив связан с ветром, снегом и безопасностью без разделения на пераично и вторично. Безопасны и не мешают ветру и снегу стационарные сетки на капитальных столбах и тросах, но это дорого
+2  
Perfect Gentleman    18 Февраля 2019 (16:53)   #

Тебе не каца, что ты написал противоречие?

0  
Gosha    18 Февраля 2019 (19:33)   #

А зачем там забор?

Типа такого встречал только в Миньяре и то он стоит на подъёмника.

Там крутенько и редкий бордер до него доедет. 

  • 15
  • 4
  • 1
0  
DSPB    18 Февраля 2019 (19:36)   #

А зачем там забор?

Сказали же это "ветро и снего защитные инженерные сооружения" cool.png

  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    18 Февраля 2019 (22:49)   #

Может таки ветер и снег вторичны, а безопасность первична, не?

Если убрать забор, то и обезопасить там будет нечего. Там зона выдувания и трассы просто не будет. Забор снегозадержания создает полоску снега на хребте. Её и ратрачат.

И таки напомню, не в забор, а в щиты за забором.

За всё время существования сектора е и забора с 2006 года никто в него не врезался.

_mg_3439.jpg?itok=OrOHnPaip11_d4fd97.jpg

-2  
ybolotin    19 Февраля 2019 (21:03)   #
ИМХО:
Забор опасен, щиты очень опасны, неогороженные камни слева мега-опасны. Снег сдувает. Такую трассу надо закрывать навечно...
+3  
89    19 Февраля 2019 (21:54)   #

ИМХО:
Забор опасен, щиты очень опасны, неогороженные камни слева мега-опасны. Снег сдувает. Такую трассу надо закрывать навечно...

Вообще сжечь нафиг весь курорт, а всех кто за мкадом вниз, на зону в шахты )) а то развлекаются холопы
+4  
ybolotin    21 Февраля 2019 (01:23)   #
Это был ответ по существу? Буду считать, что да, и отвечу.

1) Зачем закрывать весь курорт? Там же есть нормальные трассы.
2) Эту трассу можно было начать на 100м ниже по высоте - как раз там где щиты. Или пустить ее не по хребту - но для этого земляные работы сделать надо, подъемники грамотно проектировать, а не бабло с лохов собирать... Наконец, хотя бы поставить сетки - снегозадержанию они точно не помешают.
3) Про МКАД, шахты и холопов не понял - простите, темен.... Вроде бы Альпы тоже за МКАДом...
  • 10
  • 7
  • 2
+4  
skibars22    20 Февраля 2019 (12:08)   #

  У нас на простом ГЛК Гора Волчиха, где я работал со своими сноупарками, был труп в простой ситуации, хоть и в каске Мужык весной упал на пузо и наехал головой прямо на опору подъёмника. И наглухо... Мы его грузили.  А один чуть не погиб на большом трамплине, куда его занесло по глупости - не смог остановиться на краю стола (не на трамплине самом), и сорвался с этой полки на весь перепад на пологое. Считай, метров 6-7 вертикального дропа. В коме валялся несколько месяцев... По этим случаям была прокуратура, конечно, но никаких репрессий, кому-то наказаний не было.  А я к тому, что причин для смерти на ГЛК полно в ЛЮБОМ месте. И это трудно все предусмотреть. На моего товарища сзади какой-то лом наехал, и тоже реанимация, травмы мозга, берцовые выше ботинка сломались так, что сантиметра крошева не хватало потом, наращивали..  А мог бы и умереть.. Короче, никак не уберечься, коли судьба. Как и за рулем - говорят, не ты, так тебя...  Жизнь - такое дело, тоненькое, хлипкое, лишиться ее и на ровном месте легче лёгкого. Я уж столько народу вокруг себя похоронил, что к этому делу стал ровно относиться, как к константе. 

  • 10
  • 7
  • 2
+4  
skibars22    20 Февраля 2019 (12:20)   #

    А что касается жалости, то а как иначе? Был человек - и нет его... И оборвалось с этим много чего. Надежды, любовь, дети не рождённые.. Смотрю иной раз на родственников и близких -  как они страдают, и горе это в меня тоже впитывается до печенок и слез сдержать мочи нет, так становится горько.  Горе людское - оно всегда одинаковое, без зависимости от причины смерти. Просто горе..  А похорон в жизни все больше, и больше становится, один шрам за другим, потери..  Устал уж я , а деваться некуда...  Девочку не знал, а как подумаю, что оборвалось с ее жизнью - ком в горле, лучше и не думать. А в каске, без каски...  Что теперь об этом, не поправить ничего. Компетентные всякие люди и органы пусть, конечно, думают - может, что-то на будущее обезопасить можно. 

+1  
кум808    20 Февраля 2019 (12:29)   #

  У нас на простом ГЛК Гора Волчиха, где я работал со своими сноупарками, был труп в простой ситуации, хоть и в каске Мужык весной упал на пузо и наехал головой прямо на опору подъёмника. И наглухо... Мы его грузили.  А один чуть не погиб на большом трамплине, куда его занесло по глупости - не смог остановиться на краю стола (не на трамплине самом), и сорвался с этой полки на весь перепад на пологое. Считай, метров 6-7 вертикального дропа. В коме валялся несколько месяцев... По этим случаям была прокуратура, конечно, но никаких репрессий, кому-то наказаний не было.  А я к тому, что причин для смерти на ГЛК полно в ЛЮБОМ месте. И это трудно все предусмотреть. На моего товарища сзади какой-то лом наехал, и тоже реанимация, травмы мозга, берцовые выше ботинка сломались так, что сантиметра крошева не хватало потом, наращивали..  А мог бы и умереть.. Короче, никак не уберечься, коли судьба. Как и за рулем - говорят, не ты, так тебя...  Жизнь - такое дело, тоненькое, хлипкое, лишиться ее и на ровном месте легче лёгкого. Я уж столько народу вокруг себя похоронил, что к этому делу стал ровно относиться, как к константе. 

Оно то так, но риски полезно уменьшать, имхо. Если это возможно и не лень этим заниматься.

Приведу только один пример.

Можно на любом склоне кататься только несколько часов с открытия, пока он минимально загружен. Тогда придется рано вставать и ограничивать себя в часах наката в день.

А можно вставать не рано и кататься целый день при любой загрузке склона.

Как это не цинично прозвучит - хорошо, что мало кто следует такому способу уменьшения риска на склоне, иначе бы с открытия было бы не протолкнуться и этот способ бы исчез.

  • 10
  • 7
  • 2
+1  
skibars22    20 Февраля 2019 (12:33)   #

Оно то так, но риски полезно уменьшать, имхо. Если это возможно и не лень этим заниматься.

Приведу только один пример.

Можно на любом склоне кататься только несколько часов с открытия, пока он минимально загружен. Тогда придется рано вставать и ограничивать себя в часах наката в день.

А можно вставать не рано и кататься целый день при любой загрузке склона.

Как это не цинично прозвучит - хорошо, что мало кто следует такому способу уменьшения риска на склоне, иначе бы с открытия было бы не протолкнуться и этот способ бы исчез.

  Верно все, только в жизни это тот самый случай, когда ничего идеального не бывает. Так устроено - все всё понимают, но дело идёт так, так, .. как идёт. И сколько не говори - так и будет. Я же рассказывал, как у французов - всё на твоё усмотрение. А вроде, цивильные ребята, опыта не занимать, история какая уже. А даже закрытый спот не отгараживают и спокойно смотрят, как туда народ катит... Норм. Будет надзорный орган работать - будет порядка больше, а человек так устроен, что без пинка и палки контроль и целкость теряет. А люди-то все знают! Тока кто их слушает-то?  Говорить правду одно, а доказывать её в суде - другое. 

+2  
Perfect Gentleman    20 Февраля 2019 (12:34)   #

По поводу жалости. В мире ежеминутно кто-то гибнет: сотрудник полиции при задержании опасного преступника/наркодилера/педофила/маньяка; сотрудник противопожарной службы при тушении пожара, возникшевого при запойства/обкурки/обдолбания алкана/наркомана.

Только чё-то тут никто об этом не пишет, и жалобные тексты не пишет.

  • 10
  • 7
  • 2
+8  
skibars22    20 Февраля 2019 (12:39)   #

По поводу жалости. В мире ежеминутно кто-то гибнет: сотрудник полиции при задержании опасного преступника/наркодилера/педофила/маньяка; сотрудник противопожарной службы при тушении пожара, возникшевого при запойства/обкурки/обдолбания алкана/наркомана.

Только чё-то тут никто об этом не пишет, и жалобные тексты не пишет.

  Сострадание - это черта твоя личная, характеристика сердца твоего и души, так сказать. Есть люди черствые, циничные, жадные на чувства - они не способны сострадать. Страдать не заставишь - дело личное каждого. Афишировать свою черствость в минуты скорби, я считаю - это уже вопрос воспитания. Не жалко тебе человека - пройди мимо, никто ж не просит. Так и во всех случаях.. А ежели бросишь в пространство толику своей скорби, глядишь, и мир добрее станет, и кому-то эта толика поможет в горе. 

комментарий удален
+3  
masterpepka    20 Февраля 2019 (13:19)   #

Сострадание - это черта твоя личная, характеристика сердца твоего и души, так сказать. Есть люди черствые, циничные, жадные на чувства - они не способны сострадать. Страдать не заставишь - дело личное каждого. Афишировать свою черствость в минуты скорби, я считаю - это уже вопрос воспитания. Не жалко тебе человека - пройди мимо, никто ж не просит. Так и во всех случаях.. А ежели бросишь в пространство толику своей скорби, глядишь, и мир добрее станет, и кому-то эта толика поможет в горе.

Сострадание - это действие, это конкретная помощь человеку, а не сопли.
0  
Sveaman    20 Февраля 2019 (13:45)   #

Сострадание - это действие, это конкретная помощь человеку, а не сопли.

Не надо выдумывать новых смыслов для слов с абсолютно прозрачной этимологией. Со-страдание это просто совместное страдание, то есть эмоциональное переживание. Можно это соплями назвать, или как угодно.

А действие и помощь - это результат со-страдания, его практическая сторона. tongue.png

0  
Sveaman    20 Февраля 2019 (13:46)   #

какая скорбь? ты совсем упоролся? Это великий врач-хирург, спасший сотни жизни постарадавших в катастрофе? Это ученый, изобрёвший супер-лекарство? Это вообще кто? Таких ноунеймов мрёт сотнями ежесекундо, или ты вообще из траура не выходишь?

пффф мамкин ницшеанец biggrin.pngbiggrin.pngbiggrin.pngbiggrin.png

+2  
Perfect Gentleman    20 Февраля 2019 (13:47)   #

Прочитай Нишце, а потом пиши, морячёг

  • 1
  • 1
0  
selfit57    20 Февраля 2019 (14:20)   #
Ленточку ограждения подвесили, но почему после, а не до?
0  
psol    20 Февраля 2019 (18:21)   #
сочуствуем...если верить фото горка то детская ну там ногу б сломала хоть...а то умерла
 
0  
psol    20 Февраля 2019 (18:27)   #
начинающие конечно очень часто такие смелые, без инструкторов (он стоит денег) без учителей из друзей хотябы многие, ехать не могут, а селфи палочку держат, вообще не понимают, что это очень травматичный вид отдыха.....я например всегда боюсь и всех стращщаю домашних, что бы тоже боялись
так и адреналина больше и всегда настроже...да и мы не в горах живем это не наша стихия - мы там гости на пару дней.
но каску не ношу, да и спину каждый раз вожу но забыл когда надевал
 
+1  
masterpepka    21 Февраля 2019 (04:20)   #

Тарас, правильно сказал. А псевдофилософские измышления отдельных индивидов, думаю, всерьёз воспринимать не стоит.

« Сострадание — хорошо. Но есть два-рода сострадания. Одно — малодушное и сентиментальное, оно, в сущности, не что иное, как нетерпение сердца, спешащего поскорее избавиться от тягостного ощущения при виде чужого несчастья; это не сострадание, а лишь инстинктивное желание оградить свой покой от страданий ближнего. Но есть и другое сострадание — истинное, которое требует действий, а не сантиментов, оно знает, чего хочет, и полно решимости, страдая и сострадая, сделать все, что в человеческих силах и даже свыше их. »
Стефан Цвейг. Нетерпение сердца
  • 1
  • 1
  • 1
+1  
medoparic    21 Февраля 2019 (05:57)   #

Это был ответ по существу? Буду считать, что да, и отвечу.

1) Зачем закрывать весь курорт? Там же есть нормальные трассы.
2) Эту трассу можно было начать на 100м ниже по высоте - как раз там где щиты. Или пустить ее не по хребту - но для этого земляные работы сделать надо, подъемники грамотно проектировать, а не бабло с лохов собирать... Наконец, хотя бы поставить сетки - снегозадержанию они точно не помешают.
3) Про МКАД, шахты и холопов не понял - простите, темен.... Вроде бы Альпы тоже за МКАДом...

Всё бы ничего, но...

Весь сектор Е, и подъёмники, и трассы, и СИС проектировали те самые французы из тех самых Альп.

А строили москвичи.

  • 9
0  
Minkin    21 Февраля 2019 (09:53)   #

Всё бы ничего, но...

Весь сектор Е, и подъёмники, и трассы, и СИС проектировали те самые французы из тех самых Альп.

А строили москвичи.

 

Все бы ничего, если бы москвичи с французами паллеты на горе не раскидали icon_smile.gif

Паша, я не минусовал, я плюсанул )))

  • 1
0  
Mik77    21 Февраля 2019 (09:57)   #
Не ну реально, и здесь Лужков виноват?
комментарий удален
  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    21 Февраля 2019 (11:38)   #

Все бы ничего, если бы москвичи с французами паллеты на горе не раскидали icon_smile.gif

Паша, я не минусовал, я плюсанул )))

Я отвечал на конкретную цитату.

 

...2) Эту трассу можно было начать на 100м ниже по высоте - как раз там где щиты. Или пустить ее не по хребту - но для этого земляные работы сделать надо, подъемники грамотно проектировать, а не бабло с лохов собирать...

3) Про МКАД, шахты и холопов не понял - простите, темен.... Вроде бы Альпы тоже за МКАДом...