присоединюсь к поездке в Альпы, даты... 30 Марта 2024 - 10 Мая 2024 Австрия, Италия, Франция

Дорфгаштайн... Солнце и Революция

КОСМОС Лента автора 19 Июня 2014 (13:30) Просмотров: 2201 2

С большим опозданием, но все же решила написать короткий отчет о февральской поездке в долину Гаштайн. Может быть кому-то он будет полезен при организации каталки грядущего сезона. Итак, как обычно сильно заранее, примерно в августе месяце были забронированы трехкомнатные апартаменты в Дорфгаштайне. Ехать именно в Дорф мы решили потому что это была наша третья поездка в долину Гаштайн и мы уже жили и в Бад Гаштайне, и в Бадхофе. В Дорфе только катались, но он понравился больше всех. Почему-то показался уютнее и сама зона катания понравилось больше - елки, мало людей... В общем - в этом году решили жить там. И не ошиблись.

Собралась веселая компания - две семейные пары и одна наша подруга. Все, кроме меня, -лыжники. Опыт совместных поедзок у нас уже был, поэтому неприятных неожиданностей из серии - все уже собрались и 20 минут ждем одного опаздывающего - не предвиделось. Пока все участники поездки определялись со своими рабочими графиками - билеты уже взлетели до небес, так что сэкономить не удалось, летели австрияками Харьков-Вена-Зальцбург. Удобно, быстро, но... дорого. Вся поездка была полностью оплачена еще в ноябре и.... тут случился Майдан.

Сказать, что обстановка перед отпуском была нервозной  -это значит не сказать ничего. Я три раза меняла решение - то лететь,то не лететь, мой муж подливал масла в огонь комментариями из серии - если ты не полетишь, я не полечу тоже. Деньги за поездку нам бы вернуть не удалось (летели через турфирму), в общем после долгих колебаний решили лететь. И вот какая странная вещь - лучшей поездки с точки зрения погоды и каталки у нас еще не было - практически все две недели светило солнце, было много снега и отличная крмпания в лице Aikski и его друзей, с которыми встретились в Дорфе, но и худшей поездки - с точки зрения нервозности и страха за детей, оставшихся дома - еще тоже не было. Прилетели мы как обячно около шести вечера, машину в этот раз решено было не брать, так как муниципальный транспорт в Австрии работает как часы, так что решили не заморачиваться, в аэропорту погрузились в такс и через час с небольшим уже селились в просторные апартаменты, шел обильный снегопад и это внушало оптимизм. В этот же вечер мы дружно посетили магазин  Billa, приволокли огромное количество пакетов, заставили холодильник продуктами, а балкон бутылками и легли спать, поужинав чем бог послал. Утро было солнечным и ярким, в 8-15 мы уже выдвинулись к подъемнику, до которого было 5 минут ходьбы. В дальнейшем такой же режим сохранялся, мы как правило поднимались на первой же кабине,так что весь вельвет был наш. Катались преимущественно в своей зоне, пару раз выезжали в Ангерталь, катнули и Спортгаштайн, но по общему мнению-в Дорфе было лучше всего, хотя бы потому,что людей там меньше в разы. Также посетили,конечно и Зальцбург, в который уже раз,но все равно с удовольствием. Немного поездили на поезде по долине, просто так, без определенной цели. В спа-компклекс в Бадхофе выезжали только один раз, довольствовались местными термами, которые нас вполне устраивали. Они были компактными, удобными и недорогими. 9 евро за посещение. Я катала, пожалуй больше всех, часто до последнего подъемника и эти последние спуски как правило были самыми впечатляющими, потому что в пять часов на спуске от верха до самого выката в деревню можно было встретить максимум 3-5 человек. Никто и ничто не мешало мне наслаждаться пьянящим чувством полета. Обычно я катаюсь довольно осторожно и размеренно, но в этот раз, наверное из за желания как-то заглушить непреходящее чувство тревоги, я гоняла на больших скоростях и прыгала везде,где это было возможно. Как ни странно,серьезных падений не было. IMG_2398.JPGСолнце в эту поездку светило 10 дней подряд-такого я не помню за все свои горнолыжные отпуска, словно природа решила сделать нам подарок и компенсировать все неприятности и тревоги. Уровень катания у нас у всех разный, поэтому катались порознь, встречаясь в оговоренных ресторанах на обед и на кофе. Трассы были всегда почти в хорошем состоянии и после обеда всегда можно было уйти на теневую сторону и катать до самого вечера. Вечера наши проходили довольно однообразно, мы понемногу выпивали кто что любит-от Егермейстера до ликеров и почти все время смотрели украинский 112 канал, который круглосуточно транслировал новости с майдана, слушали как выступает комендант майдана Парубий и звонили детям, уточняя обстановку. Через неделю нервы у меня сдали и я твердо решила улететь домой, оставив мужа и друзей докатывать,осуществить это намерение помешал банальный факт-в первый же день я сломала пополам мою мастеркард, на которой были основные деньги и мне просто не хватило денег на билет,так как в день принятия решения остались только дорогущие билеты в бизнес-класс. Но через сутки дети меня убедили, что мое присутсвие или отсутствие ничего не изменит и я постаралась все-таки по возможности получать удовольствие от отпуска.Как ни странно, это оказалась одна из немногих поездок, в которой никто из нас ничего себе не ушиб и не сломал. Но, невзирая на снег, прекрасную погоду и волшебные Альпы-это был первый отпуск, когда я с нетерпением ждала возвращения домой.  Теперь я с уверенностью могу сказать-что Дорфгаштайн-лучшее место для проживания в Гаштайн, и с точки зрения трасс, и с точки зрения локации транспортных развязок, близости подъемников и жд станции, и с точки зрения бюджета, так как ценнник здесь существенно ниже, чем в Бадхофе, и тем более в самом Гаштайне. С горнолыжной точки зрения этот год удался, так как я откатала три раза- в сентябре открыла сезон на Хинтертуксе, птом была рождественская Италия (Кронплац) и в завершение-как вишенка на торте- долина Гаштайн.Обратный полет прошел без приключений, вернулись мы восьмого марта, в аэропорту меня встречала внучка, с букетом и со словами "Марина, поздравляю тебя с праздником девочек!"
zdm117    20 Июня 2014 (11:59)   #
Правильный подход.
Удачных вам поездок.
КОСМОС    20 Июня 2014 (12:18)   #
спасибо, будем надеяться. как обычно, были большие планы на новый сезон, хотелось попасть в Кортина д"Ампеццо, в Андорру с малышкой, но в сложившейся обстановке ничего планировать нельзя-живем одним днем, в ста километрах от нас идет война.