Прямой эфир

Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
Может мы о разном? Ученик - обучаемый инструктором, тренером. Вот иду я учиться кататься, например...Какие...
borisign 25.08.2019
Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
Это не на вырост, а по крайней мере, на предпенсионный возраст, или вообще "на пенсию".   Поясню....
borisign 25.08.2019
+9

Немного о люксовых лыжах

Notaqueen Лента автора 21 Марта 2019 (16:09) Просмотров: 2776 5

Некоторые модные дома выпускают для модников и модниц не только коллекции горнолыжной одежды, но и снежные снаряды.

Например, французский дом Louis Vuitton продает лыжи за 5 200 долларов США. При этом, в рекламе даже не указаны технические характеристики.

 

«Изготовленные с применением стекловолокна, проложенного вокруг сердечника из древесины тополя, эти фрирайдовые лыжи украшены рисунком Damier Graphite Alpes с изображениями логотипа Дома на фоне альпийских пейзажей. Благодаря конструкции полу-кэп и металлическим кантам лыжи более маневренные, а боковые стенки ABS усиливают хватку канта. Лыжи идут в комплекте с регулируемыми палками»

Chanel периодически выпускает новые линии горнолыжной экипировки. Но в истории этого дома также есть лыжи и сноуборды. Например, в 2013 году модель Blue Polaire можно было приобрести за 2 000-4 000 долларов.

Стоит отметить, что перечисленное далеко от ценового предела за пару лыж.

Самые дорогие лыжи были выпущены в 2008 году и входили в набор Limited Edition Lacroix Courchevel Exclusive Skiing Kit. В комплекте владелец получал лыжи, крепления LX Smartrack, карбоновые палки, кожаные перчатки, маску, две сумки из кожи для мелочей и шикарный кейс-чемодан производства компании Pinel & Pinel (парижская компания, специализирующаяся на чемоданах класса люкс).  Стоимость этого лимитированного выпуска составляла 50 000 евро. Всего выпущено 10 таких комплектов – можно считать их коллекционными.

Говорящий девиз Lacroix - «Современная классика», соответственно, спортивная продукция становится произведением искусства. Компании производит не более 3 000 пар в год на заводе во Франции. Каждая лыжа изготавливается вручную с использованием редких пород дерева. Титанал, карбон и кевлар в составе, продуманная геометрия, а также сопротивляемость ударам и царапинам. Модели престижной линейки этого сезона от Lacroix стоят 8 500 евро: серия универсалов Ultime сочетает в себе 50-летний опыт и эстетику бренда. В составе сэндвича конструкции - сердечник из бамбука, стекловолокно, титанал.

Весной прошлого года лыжи Lacroix на курорте Les 2 Alps продавались с огромными скидками: LXW HD Silver вместо 3200 евро предлагались всего за 1500, а цену на модель Ultime Noir скинули с 8000 до 3000 евро.

Фото автора.

Компания Bentley также обращала свой взор на производство лыж. В 2010 году были выпущены Bentley Zai Supersport. Лыжи производились вручную в Швейцарии - всего 250 пар, на создание каждой пары требовалось около 30 человекочасов. Дизайн лыж, палок и чехлов для лыж был создан эксклюзивно для Bentley. Карбоволокно Zaiìra разрабатывалось швейцарской компанией Zai - эта компания основана в 2003 году с целью создания лыж, не похожих ни на какие другие. Материал Zaiìra применялся на топшите в сочетании с натуральной резиной. В конструкции были использованы и другие типы карбоволокна (например, Reinforced Thermoplastic Composites (LFRTP), а также усиление металлом.  При создании лыжных палок впервые применялась технология ExoGrid – сочетание титана и карбоволокна уменьшало вес при сохранении прочности. Стоимость лыж, включая палки, чехол и крепления Salomon, составляла 8 500 евро.

Вслед за Bentley компания Aston Martin также выпустила свои лыжи. Высокотехнологичные лыжи ручной работы DBS Prague имели в конструкции карбоволокно и усиление композитным алюминием и анонсировались как лыжи, подходящие для слалома, фристайла и фрирайда. Эти универсалы шли в четырех цветах: «Утренний морозный белый» (Morning Frost White), «Миндальный зеленый» (Almond Green), «Квантовый серебристый» (Quantum Silver) и «Серебряный блонд» (Silver Blonde). Но цвет можно было заказать и по каталогу подобно автомобильному. Лыжи стоили около 1360 евро.

В 2008 году Dynastar в партнерстве с Ferrari создала лыжи FC08. Рама полностью состояла из легкого карбоволокна, что сделало снежный снаряд похожим на гоночные Ferrari в Формуле 1. В конструкции лыж применили новую технологию Autodrive Fluid - интегрированную систему креплений с титановой платформой, которая повысила стабильность на склоне. Цена такого снежного болида вместе с чехлом составила 2 500 евро.

И самые нашумевшие люксовые лыжи Carradan. Компания Саймона Каррадана располагалась в Биг Ски, штат Монтана. Своей целью компания поставила производство лучших штучных лыж в мире, поэтому не экономила ни на экспертах, ни на материалах. Было заявлено три технологии, которые делали лыжи этого бренда уникальными:

FLEX:2TM, технология производства сердечника из тщательно собранного микро-волоконного ламината, состоящего преимущественно из древесины ясеня, бамбука и окуме (материал имел сертификат отсутствия дефектов и пустот), серьезно снижала нагрузки на нижнюю часть тела. Древесина низкой плотности обеспечивала повышенное сопротивление излому и усиливала продольную и поперечную амортизацию. Такой сердечник давал удивительную адаптивность на любых скоростях. Благодаря этой технологии лыжа весила на 500 грамм меньше и поглощала почти все вибрации.

CRYO:2TM Канты проходили криогенную обработку жидким азотом. Эта технология используется для укрепления металлической обшивки космических кораблей. Температуру каждой лыжи доводили до -270 градусов по Цельсию - всего на три градуса выше абсолютного нуля. Затем канты вплавляли в лыжу. Процесс CRYO:2TM увеличивал жесткость лыжи, стабильность и прочность кантов на разрыв.

CORIOLIS:2TM. Эффект Кориолиса возникает из-за вращения Земли. Например, в Южном полушарии уходящая вода в умывальнике закручивается в одну сторону, а в Северном - в другую. Также и деревья во время роста закручиваются в разных полушариях в разные стороны. В конструкции горных лыж Carradan применяли по 50 процентов древесины из разных полушарий, что минимизировало скручиваемость и искривления при перепаде температур.

Наиболее известные модели лыж компании: мужские универсалы Diamondback и Copperhead по 12 000 долл. США, женские универсалы Envy, 12 000 долл. США, мужские твин-типовые лыжи Mamba и женские Lust по 19 000 долл. США.

На создание лыж вручную требовалось 12-16 недель, лист ожидания составлял 6 месяцев.

В каждую лыжу монтировался электронный чип с серийным номером, извлечь который возможно только разрушив сам снаряд. Украденные лыжи легко найти с помощью детекторов, установленных на определенных горнолыжных курортах. Вместе с лыжами покупатель получал пластиковый сейф для транспортировки и хранения. Дополнительным бонусом являлась пожизненная гарантия на каждую лыжу.

У некоторых даже могут быть сомнения, а были ли такие лыжи. Сайта этой компании уже не существует, а в интернете есть только статьи-отголоски о снежных снарядах такой ценовой категории. Но на сайте патентов США есть записи о трех моделях лыж производства компании Carradan Skis Inc.

Фото: hoteltremplin.com

Неизвестно, насколько качество катания оправдывает такую высокую цену лыж. Скорее, это вопрос престижа.

 

Источники:

https://www.thecoolist.com

https://lacroix-skis.com

https://us.louisvuitton.com

http://welove2ski.com

https://www.catawiki.com

http://www.brest-sv.com

http://free2ride.ru

https://trademarks.justia.com

https://www.rasc.ru

+9
+1  
Valeriy-1965    21 Марта 2019 (20:50)   #
В одном  из лыжнных сервис мастерских в пригороде  Сиэтла куда  отношу свои атомки и близарды на заточку ваксовку     видел эти    гламурные-zai     Там  еще была вторая  модель  чуть  дешевле  ,,всего,, за 6 штук  $$$  С работниками  сервиса  у меня  хорошие  отношения   дали  их посмотреть  так  подержал  прощуупал     Поинтересовался  как  у  них  торговля  идет  таким  товаром,  сказали  что   разбирают   У них еще  были  экслюзивные  швейцарские горнолыжные   ботинки  за   штуку с лишним   Это  было  в прошлом году  Что интересно   все эти zai  они продали  причем даже к  их  удивлению очень  быстро  и  жалеют  что  мало  заказали А вот  ботинки  у них  не  пошли  стоят  до  сих  пор  сейчас  на  скидке По любому  как бы  не  старался рано или поздно  царапнешь или   где то  покоцаешь  их Но у богатых   свои тараканы в мозгах и привычках  чтоб   выставиться перед  другими  
  • 11
  • 3
  • 1
+1  
borisign    21 Марта 2019 (23:31)   #

Notaqueen, чт. 21 Марта 2019 (16:09)

...прочность кантов на разрыв.

Сомнительная какая-то характеристика...
  • 1
+3  
Mik77    22 Марта 2019 (12:23)   #
Я уже не первый год собираюсь на свою куртку из спортмастера с гордой надписью глиссаде заказать нашивку в старославянском стиле с текстом «Богнеръ, чё».
+1  
aaron    22 Марта 2019 (13:47)   #
Видимо у людей покупающих такие лыжи, должа возникать кореляция авто и лыжи.
Мол Бугатти хорошо едет, значит и лыжи поедут так-же.
В любом случае, бедные люди. Зажаты в рамки своего социального статуса.
На простом цехе уже не поедешь, не в уровень.)))
+1  
musson    22 Марта 2019 (14:12)   #

Видимо у людей покупающих такие лыжи, должа возникать кореляция авто и лыжи.
Мол Бугатти хорошо едет, значит и лыжи поедут так-же.
В любом случае, бедные люди. Зажаты в рамки своего социального статуса.
На простом цехе уже не поедешь, не в уровень.)))

"Тем людям" и незачем о цехе парится. Они просто владеют всей командой, которая на "цехе". А это так, чисто для эстетики...