+11

Гигант в Адельбодене: победитель Марсель Хиршер, российские спортсмены в топ-30 и настоящие герои этапа

mausefalle Лента автора 6 Января 2018 (17:56) Просмотров: 1089 11


В швейцарском Адельбодене в субботу, 6 января, прошла первая гонка этапа Кубка мира – соревнования по гигантскому слалому по «классической» трассе «Кюнисбергли». Очередную, 51-ю по счету победу одержал австриец Марсель Хиршер, обогнавший в рейтинге самых успешных горнолыжников всех времен итальянца Альберто Томбу (50).

На невероятно сложной трассе Хиршер, не избежав ошибок, по сумме двух заездов смог выиграть 0,17 секунды у своего главного конкурента, норвежца Хенрика Кристофферсена. Третье место занял победитель прошлогодней гонки, француз Алексис Пинтуро (+0,21), показавший на второй трассе лучшее время.

Неплохо выступили в Адельбодене и два российских спортсмена – Павел Трихичев и Александр Андриенко. После первой попытки Трихичев был 16-м, а Андриенко, стартовав под далеким 54-м номером, смог чудом «зацепиться» за топ-30 (стартовавший под 58-м номером словенец Хадалин, который выигрывал у Александра по ходу трассы, не смог дойти до финиша). В итоге, по сумме двух заездов, Трихичев сохранил 16-ю позицию, а Андриенко, занял 24-е место.

Однако настоящими героями Адельбодена были не спортсмены, а дорожные рабочие, которые за ночь смогли восстановить размытую накануне проезжую часть. Возможно, столь оперативная реакция дорожной службы на природный катаклизм была бы невозможна, если бы бригадир Кристиан Шмид не был бы горячим поклонником горнолыжного спорта.



«Я очень хочу посмотреть гонку по телевизору», - сказал он корреспонденту издания Blick.ch во время ремонтных работ. Чуть поколебавшись, Шмид добавил: «Вообще-то я болею за Марселя Хиршера. Но было бы неплохо, если бы победил швейцарский спортсмен».



Главной проблемой во время восстановления дороги было быстро доставить на место тяжелые экскаваторы. Временная проезжая часть, основой которой стали стальные балки, в ширину имеет 3,5 метра и выдерживает нагрузку в 30 тонн. Это значит, что транспорт сможет двигаться в одном направлении, а дорога будет оборудована реверсивными светофорами. По окончании соревнований строительная фирма приступит к капитальному ремонту проезжей части.

Источник: www.blick.at, www.fis-ski.com
 
Источник: SKI.RU
+11
  • 426
  • 80
  • 26
+2  
horohoro    6 Января 2018 (19:04)   #
Молодцы швейцарцы! Дали нашим шанс! А наши - молодцы, что не упустили возможность.  
0  
Ryzhik    6 Января 2018 (22:43)   #
Хорошилову пора GS тоже катать. Взрослый уже!
+2  
AWolf    6 Января 2018 (22:53)   #

Ну чо, большая благодарность Кристиану Шмиду!

  • 5
0  
Куканов    6 Января 2018 (22:55)   #

Парням нашим большая благодарность - по двое в тридцатке лет сто никого не было

0  
surf902    7 Января 2018 (01:50)   #
поздровления росиянам из ближнего зарубежя. подтянули гигант. теперь у Вас на кубке есть топ 30 представители в обейх тех. дисциплинах. давно ужэ надо было. молодцы.
0  
ffrank    7 Января 2018 (02:59)   #
mausefalle - cпасибо! ваш материал всегда интересен, а история про шмида просто класс! 
+1  
Бугель    7 Января 2018 (07:37)   #
Самагонка просто класс, а финишная стена - адъ и израИль!
Не в обиду поклонникам, но после таких гонок, как вчерашний Адельбоден, женский Кубок мира напоминает первенство водокачки, где к тому всё уже известно и все места расписаны. 
-1  
Ryzhik    7 Января 2018 (12:04)   #
Самагонка швейцарская - атом!!!!! 
0  
Бугель    7 Января 2018 (07:41)   #
Ну и поздравления нашим парням!
Если я не ошибаюсь, последний раз двойное попадание в очки (именно в гиганте) у наших было в том самом счастливом сезоне 1980-1981 (Жиров и Андреев).
0  
Ryzhik    7 Января 2018 (12:05)   #
Андреев даже и не вспомнил... Вот как давно!
0  
Бугель    7 Января 2018 (12:08)   #
Позже был дуплет, в сезоне 1981-1982 (Жиров и Цыганов).