Прямой эфир

Антропология ЛОМов
Так в чем задача-то? Научиться кататься на доске или быстро проехать по прямой, имея навыки катания,...
Kaverznev 16.12.2019
Тесты горных лыж STOCKLI, HEAD, ATOMIC, SALOMON! 2019/2020 - 19.12.2019 Горнолыжный клуб Леонида Тягачева
Клуб не позволит. Конкуренция их ПЛАТНОМУ прокату. В прошлом году в выходные после тестов эти же лыжи...
Kaverznev 16.12.2019
+11

Горнолыжные ботинки 2014/15: гадание по линиям ISPO

mausefalle Лента автора 26 Июня 2014 (08:44) Просмотров: 5296 6

Горнолыжные ботинки – важный сегмент горнолыжной индустрии. В Европе, где огромный процент туристов во время отдыха в горах предпочитает банальный прокат приобретению собственного спортивного снаряда, именно в сегменте горнолыжной обуви дела идут лучше всего. Ибо большинство европейцев все-таки возят с собой персональные, хорошо подогнанные по ноге ботинки. Для многочисленных дилерских центров это тоже является благом: после покупки новой модели клиент неизбежно попадает к ним в руки – дабы отрегулировать все что можно, а в некоторых случаях даже запихнуть ноги владельца в вакуумную печку.

Больше регулировок за меньшие деньги
Каковы же тенденции зимы 2014/2015? Во-первых, если говорить о конечном потребителе, то тут самое главное, что все чаще регулировки внешней пластиковой «мыльницы» топ-моделей встречаются в  низком ценовом сегменте (от 250 евро).

Во-вторых, на рынке горнолыжной обуви появились дополнительные нюансы. Идет ли речь о ботинках для ски-тура, фрирайда, универсальных или же гоночных моделях – производитель обеспечит их всеми возможными регулировками. Конечно, появились новые модели для женщин. Естественно, стало больше универсальных моделей – для тех, кто уже не хочет запихивать ногу в «испанский башмак» с жесткостью 130. Появилась интересная тенденция – в производстве массовых моделей применяются не только передовые технологии из мира спорта, но и из ски-тура: таким образом производители стремятся снизить вес «нормальных» моделей.


K2: Новая женская фрирад-серия


В прошлом году K2 впервые представила на мировом рынке модель горнолыжных ботинок - в этом году, понятное дело, коллекция будет расширена. Главной новинкой эксперты считают появление модели Minarett 100 – женских ботинок для фрирайда. Технологии практически полностью перекочевали с уже известной мужской модели Pinnacle 130: синхронная блокировка, режим «ходьба/катание», формируемый по ноге внутренний лайнер, возможность замены подошвы. Цена «Минарета» - около 430 евро.

Tecnica: с технологией CAS к премии ISPO


В новом сезоне компания Tecnica воплотила в жизнь некоторые идеи по адаптации ботинка к ноге пользователя и в результате представила на ISPO модель Mach 1-130 CAS (сокращение от 'Custom Adaptive Shape'). Т.е. Tecnica предусматривает быструю корректировку лайнера в зоне стопы. В 95% случаев, как утверждают эксперты фирмы, дополнительной адаптации не понадобится. Остальным 5% предлагается нагревать лайнер в течение 8 минут до 80 градусов. Если же и это не поможет, специалисты смогут сделать «тонкую настройку» в проблемных точках. В остальном такие технологии, как 130 Flex – регулируемая часть голени, пришедшая со спортивных моделей, или i-Rebound – система жесткости голени, мы видели на предыдущих моделях.  Планируемая цена «Махов» - € 449.

Помимо Mach 1-130 стоит обратить внимание на новый Cochise Pro 130 – модель для фрирайда и бэккантри. Благодаря системе  Mobility-Cuff – мобильной манжете – в режиме ходьбы верхняя манжета  (голенище) сгибается до 23 градусов, что значительно облегчает подъем. Цена: 499 евро.

Fischer представил обновленную коллекцию для ски-тура


За последние годы компания Fischer неплохо зарекомендовала себя, последовательно развивая свою «вакуумную серию». Теперь, прочно закрепившись в линейках racing, performance и freeride, компания применила технологию вакуумного нагрева и в сегменте моделей для ски-тура. По заверениям представителей компании, ботинки серии Fischer Vacuum Transalp были разработаны чуть ли не с нуля и идеально отвечают любителям свободы передвижений.  

Серия Transalp в сезоне 2014/15 будет представлена 4-мя моделями  - Transalp Vacuum TS Lite, Transalp Vacuum TS, Transallp Vacuum W TS Lite, Transalp Vacuum W TS. Из названия понятно, что модели Lite обладают меньшим весом, комплектуются клипсами X-Light Tour и термоформируемым лайнером Lite (Palau). Все «Трансальпы» имеют гибридную конструкцию Semi Overlap, обеспечивающую гибкость при подъеме и жесткость при спуске, вращающуюся до 60 гр. манжету и традиционную для Fischer технологию SOMA. Вес моделей Lite составил 1550 г (для разм. 26,5), вес «нормальных» версий – 1620 г.

По материалам Skiinfo.de

Продолжение следует
+11
  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    26 Июня 2014 (22:43)   #

Хороший обзорчик....короткий правда...biggrin.png

Я бы еще отметил технологию Memory Fit у атомика. Это, по сути, тот же Кастом Шел, что и у Саломона. и применяется теперь не только в спортивной серии Редстер , но и в Hawk

  • 380
  • 81
  • 29
0  
mausefalle    26 Июня 2014 (23:37)   #

Хороший обзорчик....короткий правда...

а еще не вечер )) 
  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    26 Июня 2014 (23:51)   #


 

Представила. Фу. ))
0  
igor33    27 Июня 2014 (00:12)   #

Будут ли внутренники которые не будут "утаптываться"?, импакт стал пошевеливаться, на катание это не влияет. Может идут на смену новые материалы?

  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    27 Июня 2014 (18:06)   #

Будут ли внутренники которые не будут "утаптываться"?, 

"А будет пиво, которое не разбивается?

Не всё, товарищи, сразу - промышленность развивается!" (с)

                                                 Е. Евтушенко

 

biggrin.png biggrin.png

0  
igor33    27 Июня 2014 (18:18)   #

.. Евтушенко с Ж.К.Килли как два родных брата.. продвигают прогресс каждый по своему..biggrin.png biggrin.png
post-81461-0-85998300-1403940503_thumb.j 970446.jpg?1370002953