+7

Горнолыжные новости: отечественные запчасти для обслуживания канаток «Эльбруса» и IV Молодёжные Российско-Китайские зимние Игры 2025

Павел Н. Лента автора 20 Сентября 2024 (01:06) Просмотров: 1495 139

Для проведения капитального обслуживания канатки «Эльбруса» использовались отечественные запчасти

На «Эльбрусе» завершилась «большая инспекция» канатных дорог. На опорах и станциях сотрудники службы эксплуатации Кавказ.РФ проверили и заменили механизмы, обеспечивающие безопасность работы дороги. По информации Кавказ.рф сейчас на курорте идут испытательные тесты, а в понедельник, 23 сентября, канатка откроется для туристов.

«Все запланированные работы завершены. Служба эксплуатации за сравнительно небольшой период времени провела серьезный техосмотр конструкций. После дефектоскопии канатов на первой и третьей очереди на малой скорости прогнали канатку. Сейчас идут нагрузочные тесты. По итогам проверки работоспособности и обеспечения безопасности мы получим техническое освидетельствование дороги, которое позволит запустить ее в эксплуатацию», — рассказал заместитель генерального директора Кавказ.РФ по эксплуатации Хиса Беккаев.

Он напомнил, что «большая инспекция» по регламенту проводится на всех канатных дорогах после 22,5 тысяч часов работы. В этот раз запасные детали были произведены на базе московского завода компании «Руслет» с участием экспертов Кавказ.РФ. Специалисты службы эксплуатации совместно с конструкторами подготовили чертежи запасных деталей, производитель подобрал нужный материал, провёл испытания и сертификацию. Таким образом, получилась первая большая партия запчастей для канатных дорог отечественного производителя.

Третья очередь канатной дороги, связывающая станции «Мир» и «Гарабаши», открыта в конце 2015 года. Самая высокогорная в стране канатка поднимает туристов на отметку 3847 метров над уровнем моря.

Южно-Сахалинск вновь станет столицей международных спортивных соревнований

Принято решение о проведении IV Молодёжных Российско-Китайских зимних Игр в январе 2025 года на Сахалине. Об этом сообщает портал sovsakh.ru.

Заявление по этому поводу сделал на Восточном экономическом форуме министр спорта России Михаил Дегтярев. Спортсмены двух стран будут состязаться в 10 зимних видах спорта: лыжные гонки, шорт-трек, фигурное катание, горнолыжный спорт, керлинг, сноуборд, фристайл, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах с трамплина, ски-альпинизм. Послами Игр станут олимпийская чемпионка по лыжным гонкам в эстафете Вероника Степанова и чемпионка мира по сноуборду в параллельном слаломе София Надыршина.

Игры пройдут 8 – 14 января.

– У нас есть опыт проведения таких состязаний, как «Дети Азии». И мы им воспользуемся, чтобы Молодежные Российско-Китайские игры прошли в соответствии с действующими правилами. Мы сделаем все, чтобы обеспечить достойные условия спортсменам, тренерам и судьям. И будем всем регионом болеть за наших ребят, – сказал губернатор области Валерий Лимаренко.

Молодёжные Российско-Китайские Игры проводятся в летнем и зимнем форматах. Первые зимние Игры прошли в декабре 2016 года в Харбине. В них участвовало 167 спортсменов в возрасте от 13 лет до 21 года. Они разыграли 27 комплектов наград в фигурном катании на коньках, конькобежном спорте, шорт-треке, хоккее и горнолыжном спорте. Российские спортсмены выиграли общекомандный зачёт, завоевали 50 медалей: 20 золотых, 15 серебряных и 15 бронзовых.

Предыдущие, третьи по счёту зимние Игры, проходили в декабре 2022 года в китайском городе Чанчунь. Российская сборная состояла из 150 человек. В программу Игр были включены лыжные гонки, горнолыжный спорт, сноуборд, керлинг, фристайл, фигурное катание на коньках, конькобежный спорт, включая шорт-трек.

Российская сборная завоевала 93 медали, в том числе 31 золотую. Основной «медальный сбор» пришелся на конькобежный спорт, а в целом свой комплект наград россияне собрали в горнолыжном спорте, сноуборде и фигурном катании на коньках.

Какие виды спорта «выстрелят» на этот раз? На взгляд Михаила Дегтярева, особенно острой ожидается борьба за лидерство в прыжках на лыжах с трамплина, лыжном двоеборье, сноуборде, фристайле, горнолыжном спорте, керлинге, шорт-треке, фигурном катании и лыжных гонках.

Чемпионка мира по сноуборду южносахалинка София Надыршина, уже участвовавшая ранее в Российско-Китайских играх, подчеркнула:

– Для меня было особенно важно, что я выступаю под флагом России. Как раз в это время в большинстве международных состязаний наши атлеты участвовали под нейтральными флагами, без гимна. А здесь, на играх, – праздник, где все люди за спорт, за свои страны.

Михаил Дегтярев и Валерий Лимаренко вручили послам шарфы с символикой предстоящих Игр.

+7
  • 8
  • 5
  • 12
+1  
-=Shurik=-    20 Сентября 2024 (12:07)   #

Самое печальное, что Эльбрус, закрывая канатку на 20 дней, нихрена не сделал с точки зрения удобства инфраструктуры канатки.

Боль всех катальщиков- это пересадка на Кругозоре, где приходится в гл ботинках спускаться вниз 30 ступенек по лестнице и тут же обратно параллельно подниматься. Простое решение этого- вбить пару-тройку свай и расширить площадку пересадочную, место там есть и это не какие то гигантские траты. Но увы и ах, руководству удобство катающихся, похоже, никуда не уперлось.

Хотя о чем я говорю, если в Арзызе бесплатные сетки-накопители ставить не научились...

0  
vitaha    20 Сентября 2024 (18:24)   #

...ну, или хотябы эскалатор какой под колпаком или тровалатор.

  • 1
+1  
purkua    20 Сентября 2024 (12:15)   #

***, они на серьёзных щах нам рассказывают, как заколхозили канатку, ибо ЗИПов теперь нет. Скоро будет как на Кубе, где машины смесь верблюда с насорогом с развалов 50-х годов. Посыпаю голову пеплом.

P.S. Тут злорадства мало, выхода у них нет и хорошо хоть так. Но безопасности это 100% не добавит.

0  
Igorello    20 Сентября 2024 (12:17)   #

а чего Архыз? там всё хорошо ))



post-10495-0-48829300-1726823821_thumb.p
+1  
Игорь163    20 Сентября 2024 (12:17)   #

Какая разница, кто и где запчасти изготовит? Безопасность это никак не может уменьшить. 

Преклонение перед западом это одно,  а делать самим нужные вещи, совсем другое

  • 1
0  
purkua    20 Сентября 2024 (14:36)   #

Владельцы Жигулей смотрят на вас с одобрением.Но я лучше на Мерседесе пока. И запчасти от Тульского токоря на него ставить не хочу. 

+1  
BorisVK    20 Сентября 2024 (21:23)   #

А может Вы лично хоть что-нибудь получше "тульского токаря" можете?

  • 1
0  
Volk1    20 Сентября 2024 (14:46)   #
Делать самим все нужные вещи это конечно правильно. Но есть одна проблема. Вещей таких очень много, а скрепных рук мало и те из жопы растут Что мы и видим по авто и самолётам. Гы
0  
Igorello    20 Сентября 2024 (14:47)   #

зря ты про жигули! они уже по цене мерцедесы догнали

  • 8
  • 5
  • 12
0  
-=Shurik=-    20 Сентября 2024 (16:32)   #

Ну и посмотри, сколько сейчас новый А-класс стоит. 3 ляма за ладу- это современная реальность. 

Кстати его уже поправила PR служба, что 3 лямв будет только в топовой комплектации, а версии попроще дешевле.

А утильсбор сейчас ещё повышают, так что скоро даже самые говеные китайцы будут 3 ляма стоить 

0  
OldGuy    20 Сентября 2024 (14:56)   #

Какая разница, кто и где запчасти изготовит? Безопасность это никак не может уменьшить.
Преклонение перед западом это одно, а делать самим нужные вещи, совсем другое

Разница огромная . Я 10 лет примерно этим занимался, размещая заказы на изготовление запчастей. При этом был очень в теме самого оборудования. Всё равно рукожопы сделают не то и не так. Включая головные НИИ Оборонки.
+1  
Игорь163    20 Сентября 2024 (15:58)   #
Ну сейчас то тебя там нет, значит наладится у них там все, нормально сделают
  • 1
0  
Volk1    20 Сентября 2024 (16:34)   #
Растет благосостояние российского населения. Гы
  • 8
  • 5
  • 12
0  
-=Shurik=-    20 Сентября 2024 (16:40)   #

Растет благосостояние российского населения.Гы

Ну тут как бы ситуация такая, либо все китайское ставить и попадать в полную зависимость, либо хоть че то пытаться свое делать ибо с запада нас нагнули, а ждать, пока тоже самое сделают с востока уже не хотят.
Ядерные ракеты пока свои, может выживем
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    20 Сентября 2024 (16:50)   #

.Но я лучше на Мерседесе пока. И запчасти от Тульского токоря на него ставить не хочу. 

А куда ты денешьсяwink.png

  • 1
0  
purkua    20 Сентября 2024 (16:57)   #

Да понятно, что просто оттягиваю момент. Спасибо нашему скрепному руководству, которое выбрал наш народ-богоносец, народ не может ошибаться. 

0  
OldGuy    20 Сентября 2024 (16:59)   #

Ну тут как бы ситуация такая, либо все китайское ставить и попадать в полную зависимость, либо хоть че то пытаться свое делать ибо с запада нас нагнули, а ждать, пока тоже самое сделают с востока уже не хотят.
Ядерные ракеты пока свои, может выживем

Откуда свои ядерные ракеты? Это остатки исчезнувшей цивилизации, существовавшей на территории России . А в большой мере (ЮжМаш) на территории Украины.
Вот найдешь ты ящик гранат как "эхо войны", они твои?
  • 18
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    20 Сентября 2024 (17:14)   #

Вот странные какие-то комменты.

Ну нет штатных запчастей к канаткам.

И не будет в обозримом будущем.

Что предлагаете-то?  Всё остановить?

Ну сделали сами - радоваться надо , а не усераться.

0  
OldGuy    20 Сентября 2024 (17:32)   #

Вот странные какие-то комменты.
Ну нет штатных запчастей к канаткам.
И не будет в обозримом будущем.
Что предлагаете-то? Всё остановить?
Ну сделали сами - радоваться надо , а не усераться.

Из личного опыта, не по канаткам, а криво в три цены купленное родное будет несравнимо надёжней самопала. Я заказывал к тому, что давно снято с производства и купить нельзя было в принципе. Мой друг и компаньон по лыжам и серфу, профессор, ДТН по кличке Профессор, целую фирму открыл по этим делам в смежной с моей отрасли.
  • 2
0  
AL369    20 Сентября 2024 (17:34)   #

Не усираться не получается, когда оно у некоторых уже к горлу поступает. 

0  
Igorello    20 Сентября 2024 (17:42)   #

Вот странные какие-то комменты.

Ну нет штатных запчастей к канаткам.

И не будет в обозримом будущем.

Что предлагаете-то?  Всё остановить?

Ну сделали сами - радоваться надо , а не усераться.

да не вопрос, усираться - плохо. лучше молча рисковать ездить/летать... любой "костыль", а предлагаемое - ни что иное, как именно костыль в работе достаточно сложных и нагруженных устройств, в любой момент превратится в бомбу. и наш простой лыжник вынужден будет пользоваться той канаткой, и, как ты пишешь, "радоваться", платя при этом немалые деньги. 

а так да, кругом одни уроды, чо...

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    20 Сентября 2024 (17:43)   #

да не вопрос, усираться - плохо. лучше молча рисковать ездить/летать... любой "костыль", а предлагаемое - ни что иное, как именно костыль в работе достаточно сложных и нагруженных устройств, в любой момент превратится в бомбу. и наш простой лыжник вынужден будет пользоваться той канаткой, и, как ты пишешь, "радоваться", платя при этом немалые деньги. 

а так да, кругом одни уроды, чо...

Тоесть предлагаешь все канатки закрыть??

В целях безопасности?

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    20 Сентября 2024 (17:46)   #

 а криво в три цены купленное родное будет несравнимо надёжней самопала.

Готов платить за скипасс на порядок больше?

0  
Igorello    20 Сентября 2024 (17:48)   #

Тоесть предлагаешь все канатки закрыть??

В целях безопасности?

хочешь сказать, опасения напрасны? хорошо, если так. 

 

Готов платить за скипасс на порядок больше?

так к этому и идёт. лучше платить больше за безопасный подъём, чем ещё больше за твой "радостный"  вариант. 

  • 18
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    20 Сентября 2024 (17:48)   #

Не усираться не получается, когда оно у некоторых уже к горлу поступает. 

Срыгни, полегчаетwink.png

  • 18
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    20 Сентября 2024 (17:49)   #

хочешь сказать, опасения напрасны? хорошо, если так. 

 

 

 

Хочу сказать, что чегетская канатка уже полвека на своём работает.

И ничо

0  
Igorello    20 Сентября 2024 (17:57)   #

Хочу сказать, что чегетская канатка уже полвека на своём работает.

И ничо

да, это так. я немного представляю, откуда там некоторые запчасти. и представляю, какими трудами достигнуто то, что она ещё работает. в отличие от 4-х ныне уже не работающих чегетских бугелей, от которых и опоры-то не все остались. 

ты вроде инженер и должен понимать, насколько более современны эльбрусские дороги. конечно, совсем на полвека назад их не вернуть. но - дорогу осилит идущий.

а, да. форумчане в создавшейся ситуации не виноваты. они только подмечают, что что-то не так ))

  • 18
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    20 Сентября 2024 (18:01)   #

да, это так. я немного представляю, откуда там некоторые запчасти. и представляю, какими трудами достигнуто то, что она ещё работает. в отличие от 4-х ныне уже не работающих чегетских бугелей, от которых и опоры-то не все остались. 

ты вроде инженер и должен понимать, насколько более современны эльбрусские дороги. конечно, совсем на полвека назад их не вернуть. но - дорогу осилит идущий.

 

Дык значит всё таки тормознуть канатки?wink.png

И да -я инженер. И прекрасно представляю, что ролики и балансиры наша промышленность вполне в состоянии сделать не хуже оригинала.

Чай не гиперзвукwink.png

 

ЗЫ 

Чегетские бугеля не работают по совсем другим причинам. И ты это знаешь не хуже меня.

+2  
Лыжник 1972    20 Сентября 2024 (18:03)   #

Разница огромная . Я 10 лет примерно этим занимался, размещая заказы на изготовление запчастей. При этом был очень в теме самого оборудования. Всё равно рукожопы сделают не то и не так. Включая головные НИИ Оборонки.

А что вы не уедете в другую страну?,может вам бы там "полегчало"

0  
Igorello    20 Сентября 2024 (18:09)   #

Дык значит всё таки тормознуть канатки?wink.png

И да -я инженер. И прекрасно представляю, что ролики и балансиры наша промышленность вполне в состоянии сделать не хуже оригинала.

Чай не гиперзвукwink.png

 

ЗЫ 

Чегетские бугеля не работают по совсем другим причинам. И ты это знаешь не хуже меня.

а что ж не делают? 

да и с гиперпуком тоже забавно. зря ты о нём написал. да и лучше не наводить тень на плетень, нынче это чревато ))

 

А что вы не уедете в другую страну?,может вам бы там "полегчало"

человек с гербом несуществующей страны в качестве аватара, а почему те, кто здраво смотрят на происходящее, должны куда-то уезжать? может лучше таки прислушиваться к тем, кто немного разбирается в проблеме? wink.png

0  
Лыжник 1972    20 Сентября 2024 (18:15)   #

а что ж не делают? 

да и с гиперпуком тоже забавно. зря ты о нём написал. да и лучше не наводить тень на плетень, нынче это чревато ))

 

человек с гербом несуществующей страны в качестве аватара, а почему те, кто здраво смотрят на происходящее, должны куда-то уезжать? может лучше таки прислушиваться тем, кто немного разбирается в проблеме? wink.png

Гению всего и вся?biggrin.png

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    20 Сентября 2024 (18:16)   #

а что ж не делают? 

да и с гиперпуком тоже забавно. зря ты о нём написал. да и лучше не наводить тень на плетень, нынче это чревато ))

 

 

Почему не делают?

Как раз эти запчасти сейчас и поставили.

Изучай матчастьwink.png

 

И про гиперзвук не надо. Это не твоя тема, чтобы обсуждать.

Хотя конечно - у нас каждый суслик агроном и в гиперзвуке разбираетсяwink.png

 

 

 

человек с гербом несуществующей страны в качестве аватара, а

А ничего, что эта страна, наша Родина?.

Или это тоже пох?

0  
Igorello    20 Сентября 2024 (18:19)   #

Гению всего и вся?biggrin.png

завидовать лучше молча. там очепятка, букву пропустил. Олдгай хоть какие-то осмысленные комменты даёт. в отличие от предлагающих куда-то уезжать.

  • 1
+1  
Volk1    20 Сентября 2024 (18:21)   #

Ну тут как бы ситуация такая, либо все китайское ставить и попадать в полную зависимость, либо хоть че то пытаться свое делать ибо с запада нас нагнули, а ждать, пока тоже самое сделают с востока уже не хотят.
Ядерные ракеты пока свои, может выживем

Ядерные боеголовки не испытывали лет 50 и я очень не рекомендую это делать.  А то выяснится что ядерная елда уже давно висит на полшестого и совсем нечем будет супостата пугать.

 

ГЫ

  • 18
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    20 Сентября 2024 (18:23)   #

Ядерные боеголовки не испытывали лет 50 и я очень не рекомендую это делать.  А то выяснится что ядерная елда уже давно висит на полшестого и совсем нечем будет супостата пугать.

 

ГЫ

Ну вот и еще один Суслик подтянулсяwink.png

0  
Лыжник 1972    20 Сентября 2024 (18:24)   #

завидовать лучше молча. там очепятка, букву пропустил. Олдгай хоть какие-то осмысленные комменты даёт. в отличие от предлагающих куда-то уезжать.

А я ему не завидую(от слова совсем),но поливать постоянно грязью свое прошлое....sad.png

0  
Igorello    20 Сентября 2024 (18:25)   #

Почему не делают?

Как раз эти запчасти сейчас и поставили.

Изучай матчастьwink.png

 

И про гиперзвук не надо. Это не твоя тема, чтобы обсуждать.

Хотя конечно - у нас каждый суслик агроном и в гиперзвуке разбираетсяwink.png

 

А ничего, что эта страна, наша Родина?.

Или это тоже пох?

ты с ЕС-ками работал? полный аналог IBM. только за счёт перехода на нашу элементную базу производительность снизилась в полтора-два раза, хотя отечественные электроны ничем от забугорных не отличаются. а уж надёжность... полдня нормально некоторые не работали... но это не транспорт.

 

да, именно поэтому тебе и написал - зря ты затронул эту тему.  

 

да, многие тут родом из СССР. но страны этой нет, просрана.  а что не сей раз не понравилось? чем не угодил? 

0  
Igorello    20 Сентября 2024 (18:28)   #

А я ему не завидую(от слова совсем),но поливать постоянно грязью свое прошлое....sad.png

вообще-то, как обычно, грязь в глазах смотрящего. одна из причин того, что страны, герб которой у тебя в качестве аватара, не стало, кмк - замалчивание многих имевших место проблем. и запрет их обсуждать. и устранять на основе анализа (обсуждения).

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    20 Сентября 2024 (18:31)   #

ты с ЕС-ками работал? полный аналог IBM. только за счёт перехода на нашу элементную базу производительность снизилась в полтора-два раза,

 

 

 

 

А какое отношение это имеет к роликам?wink.png

 

 

зря ты затронул эту тему.

 

Ну да...кругом одни "мультики"sad.png

 

 

 

да, многие тут родом из СССР. но страны этой нет, просрана.

Это для тебя нет.

"Стыдно, поручик!"sad.png

0  
Лыжник 1972    20 Сентября 2024 (18:35)   #

вообще-то, как обычно, грязь в глазах смотрящего. одна из причин того, что страны, герб которой у тебя в качестве аватара, не столо, кмк - замалчивание многих имевших место проблем. и запрет их обсуждать. 

с "познаниями" некоторых нужно список форбс "ОБНОВИТЬ"

  • 1
0  
Volk1    20 Сентября 2024 (18:36)   #
И про гиперзвук не надо. Это не твоя тема, чтобы обсуждать.

 

 

Тема и правда стремная,  за нее уже 7 человек посадили.

Наверно пришел студент 3 курса и показал дедку формулу температуры торможения.  Вот после этого профессоров на нары и отправили.  И не за работу на иностранные разведки, а за пургу, которую они дули в ухи.

 

ГЫ

0  
Igorello    20 Сентября 2024 (18:37)   #

Ну вот и еще один Суслик подтянулсяwink.png

хамишь напрасно...

 

А какое отношение это имеет к роликам?wink.png

 

Ну да...кругом одни "мультики"sad.png

 

Это для тебя нет.

"Стыдно, поручик!"sad.png

именно что большое. ну, не понял, увы, объяснить не смогу.

 

не мультики, а ... физика. неожиданно, правда?

 

да ни для кого нет. только в воспоминаниях. насчёт "стыдно" - не в рамках форума такое обсуждается.  

  • 2
  • 1
0  
Кот-да-Винчи-RU    20 Сентября 2024 (18:52)   #

Пожалуй не ошибусь, если скажу, что большинство родившихся в СССР, выросших в нем, выучившихся, работавших и служивших этой стране, не сомневаются в преемственности его и Российской Федерации. Я - один из них и не считаю, что страна погибла, исчезла, перестала существовать. Потому что живы мы, растут наши дети и внуки. И неплохими людьми растут, с толковыми головами и руками из нужного места. А если вместо того, чтобы решать проблемы и заниматься делом, постоянно ныть по утраченным закордонным ништякам, то ничего хорошего здесь не будет. К счастью кроме нытиков есть те, кто решает и делает. В том числе и запчасти взамен импортных.

Mr.XX, Саша, жму руку.
0  
Radary    20 Сентября 2024 (18:58)   #

эксперты по всему, мастера спорта по спорту и прочие профессоры кислых щей в треде 

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    20 Сентября 2024 (19:03)   #

эксперты по всему, мастера спорта по спорту и прочие профессоры кислых щей в треде pandaredlol.gif

Себя-то к кому из них относишь?wink.png

  • 1
0  
Volk1    20 Сентября 2024 (19:10)   #

 

Пожалуй не ошибусь, если скажу, что большинство родившихся в СССР, выросших в нем, выучившихся, работавших и служивших этой стране, не сомневаются в преемственности его и Российской Федерации. Я - один из них и не считаю, что страна погибла, исчезла, перестала существовать. Потому что живы мы, растут наши дети и внуки. И неплохими людьми растут, с толковыми головами и руками из нужного места. А если вместо того, чтобы решать проблемы и заниматься делом, постоянно ныть по утраченным закордонным ништякам, то ничего хорошего здесь не будет. К счастью кроме нытиков есть те, кто решает и делает. В том числе и запчасти взамен импортных.

Mr.XX, Саша, жму руку.

 

СССР по 150 гражданских самолетов в год делал,  а преемник за последние два года - 0.

ГЫ

0  
Igorello    20 Сентября 2024 (19:11)   #

 

Пожалуй не ошибусь, если скажу, что большинство родившихся в СССР, выросших в нем, выучившихся, работавших и служивших этой стране, не сомневаются в преемственности его и Российской Федерации. Я - один из них и не считаю, что страна погибла, исчезла, перестала существовать. Потому что живы мы, растут наши дети и внуки. И неплохими людьми растут, с толковыми головами и руками из нужного места. А если вместо того, чтобы решать проблемы и заниматься делом, постоянно ныть по утраченным закордонным ништякам, то ничего хорошего здесь не будет. К счастью кроме нытиков есть те, кто решает и делает. В том числе и запчасти взамен импортных.

Mr.XX, Саша, жму руку.

 

хорошая речь. настоящего "не нытика". 

осмелюсь спросить - а запчасти к российским канаткам? нет? а как так? 

мы ж наследники великой страны, первой запустившей человека к звёздам. а канатки ... французские... 

неувязка...

  • 1
0  
Volk1    20 Сентября 2024 (19:14)   #

мы ж наследники великой страны, первой запустившей человека к звёздам. а канатки ... французские... 

неувязка...

 

 

Нехер было к никому не нужным звездам летать,  лучше бы подъемники свои строить научились.

Джинсы шить и жвачку варить. Может тогда бы совок и не ипанулся.

 

ГЫ

0  
Radary    20 Сентября 2024 (19:16)   #

Себя-то к кому из них относишь?wink.png

Странно, что из всего зерга, заагрился ты, хотя не в тебя массуха была направлена )

0  
OldGuy    20 Сентября 2024 (19:43)   #

ты с ЕС-ками работал? полный аналог IBM. только за счёт перехода на нашу элементную базу производительность снизилась в полтора-два раза, хотя отечественные электроны ничем от забугорных не отличаются. а уж надёжность... полдня нормально некоторые не работали... но это не транспорт.

да, именно поэтому тебе и написал - зря ты затронул эту тему.

да, многие тут родом из СССР. но страны этой нет, просрана. а что не сей раз не понравилось? чем не угодил?

Он выше мыслит, космическими масштабами. Что там какие -то рассчетчики.
Я работал, 8 лет был системщиком, а практически хозяином ЕС-1035. К счастью ее своевременно ночью разворовали на золотосодержащие компоненты, причем с хорошим пониманием. Пришлось стать хозяином двух десятков персоналок ;)
  • 1
0  
Volk1    20 Сентября 2024 (19:45)   #

ЕС считали в разы быстрей первых персоналок типа 386.

0  
OldGuy    20 Сентября 2024 (19:50)   #

ЕС считали в разы быстрей первых персоналок типа 386.

Последние, типа 55-65. Быстрей, чем первые 8086.
0  
Igorello    20 Сентября 2024 (19:53)   #

Он выше мыслит, космическими масштабами. Что там какие -то рассчетчики.
Я работал, 8 лет был системщиком, а практически хозяином ЕС-1035. К счастью ее своевременно ночью разворовали на золотосодержащие компоненты, причем с хорошим пониманием. Пришлось стать хозяином двух десятков персоналок icon_wink.gif

мы с ЕС-1045 работали, вдвоём с напарником. по доброте пускали ребят поработать, безвозмездно ))

что с машиной стало, не знаю. штык в землю воткнул. 

 

ЕС считали в разы быстрей первых персоналок типа 386.

нет, проводил сравнительный анализ. 386-я машина в обычном режиме (тактовая частота 8 МГц) работала приблизительно как ЕС-1045. 

  • 1
0  
Volk1    20 Сентября 2024 (19:57)   #

мы с ЕС-1045 работали, вдвоём с напарником. по доброте пускали ребят поработать, безвозмездно ))

что с машиной стало, не знаю. штык в землю воткнул. 

 

нет, проводил сравнительный анализ. 386-я машина в обычном режиме (тактовая частота 8 МГц) работала приблизительно как ЕС-1045. 

Отвечаю что ЕС-1060 с системой СВМ считал раз в 20 быстрей  386.  Я специально ездил в ВЦ, а не считал в офисе на 386.

0  
Igorello    20 Сентября 2024 (20:02)   #

Отвечаю что ЕС-1060 с системой СВМ считал раз в 20 быстрей  386.  Я специально ездил в ВЦ, а не считал в офисе на 386.

каким образом проводилось сравнение? 

  • 1
0  
Volk1    20 Сентября 2024 (20:07)   #

каким образом проводилось сравнение? 

Запускал одну задачу и там и там.  Конечно это сравнение по одной задаче, которую я тогда решал.

0  
Igorello    20 Сентября 2024 (20:15)   #

Запускал одну задачу и там и там.  Конечно это сравнение по одной задаче, которую я тогда решал.

я сравнивал по текстам на ассемблере. писался код одинаковой типовой задачи, подсчитывалось время выполнения по командам. причём, задачи были разными, работа с памятью, ввод-вывод, вычислительные, циклы. весь спектр наших типовых задач. опыт ассемблера и там и там достаточный ))
у тебя не совсем корректное сравнение, кмк. ты сравнивал работу комплексов "готовая считалка + железяка". возможно, считалка на 386-й машине была не оптимальна. в те времена даже компиляторы от версии к версии генерили разный исполняемый код одного и того же исходника. просто, кроме прочего,  для ускорения работы программ я писал ассемблеровские вставки в сишный или паскалевский код, и знаю, о чём пишу.

  • 1
0  
Volk1    20 Сентября 2024 (20:24)   #

Я не спорю, чиста по колхозному сравнивал. 

0  
Igorello    20 Сентября 2024 (20:34)   #

ну, у нас стояла жизненная задача по переходу на персоналки, необходимо было оценить масштабы разрушений... жизнь заставила. это на страницах форума квасые патриоты шапками закидывают всех и вся... а наши персоналки так и не развились, не прижились (ес-1840 штоле, точно не помню). 

не, на форуме наследником ссср себя объявить и попытаться зачмырить собеседников легко. только запчасти делаем к французским канаткам, увы. а жигули, по стоимости обогнавшие китаесов, почему-то до них не очень дотягивают, не говоря о мерседесах.

0  
ВладЧ    20 Сентября 2024 (21:54)   #
Я в 90м уже писал субд для 86/286 и как-то пришлось для Нейрона в нашей лаборатории на скорую руку набросать на бейсике программу расчёта дозы радиации после облучения. Так вот, в 2000 и Нейрон и программа работали на ура!
  • 1
0  
cymax    20 Сентября 2024 (21:54)   #

ЕС-1060 изначально была топовой в серии 2. Как сейчас бы навзвали - флагман. Но все последующие - 1035, 1045, 1055 - сильно уступали, но были проще в производстве и обслуживании. Так что даже армяне их производили.

Я на третьей серии успел поработать немного, школьником. ЕС-1046. Интересная машинка была. Но третья серия так и осталась не развитой до задуманного уровня, а четвёртая уже просто умерла, почти не родившись. Потому что СССР интенсивно загибался несколько лет, и всем было ровно всё равно, как будут развиваться наши ЭВМ или ПК. Дефицит обычных товаров и продуктов решил вопрос в пользу товаров/продуктов.

  • 1
0  
Volk1    20 Сентября 2024 (21:55)   #

А может Вы лично хоть что-нибудь получше "тульского токаря" можете?

Уверен что может.  И "тульский токарь" тоже может хорошо делать пистолет ТТ.

Вот пусть и делает и не лезет в те дела где ни уха ни рыла.

Называется разделение труда.

  • 1
0  
cymax    20 Сентября 2024 (22:27)   #

При Горбачёве, помимо провозгашенных им перестройки, демократизации и гласности, четвёртым пунктом шла конверсия производства. Когда военные предприятия переориентируются на гражданскую продукцию, производят сквородки, кастрюли или чайники. Но ничего путного из этого не получилось, что не удивительно.

  • 1
0  
Volk1    20 Сентября 2024 (22:32)   #

При Горбачёве, помимо провозгашенных им перестройки, демократизации и гласности, четвёртым пунктом шла конверсия производства. Когда военные предприятия переориентируются на гражданскую продукцию, производят сквородки, кастрюли или чайники. Но ничего путного из этого не получилось, что не удивительно.

Вот именно.  Во-первых потому что это разная продукция, а во вторых то что танк гавно знают только танкисты,  а если кастрюля гавно это всем видно.

Хотя делал же Салют разборные байдарки, вполне приличные для своих целей.  Но они их много лет делали, научились.

0  
OldGuy    20 Сентября 2024 (22:34)   #

При Горбачёве, помимо провозгашенных им перестройки, демократизации и гласности, четвёртым пунктом шла конверсия производства. Когда военные предприятия переориентируются на гражданскую продукцию, производят сквородки, кастрюли или чайники. Но ничего путного из этого не получилось, что не удивительно.

Получились "телефоны старика Хоттабыча" , очень похожие с виду, но оптимизированные ваенными технологами до полной потери работоспособности. Мне довелось с продукцией сталкиваться не раз и беседовать с представителями производителей, вплоть до главного конструктора.  Сами они полностью осознавали, что жидко обгадились. 

0  
capdim    20 Сентября 2024 (22:37)   #

Интересно, китайский даунхилл будка программе Игр?

0  
OldGuy    20 Сентября 2024 (22:38)   #

Вот именно.  Во-первых потому что это разная продукция, а во вторых то что танк гавно знают только танкисты,  а если кастрюля гавно это всем видно.

Хотя делал же Салют разборные байдарки, вполне приличные для своих целей.  Но они их много лет делали, научились.

На Салюте работал мой приятель, хороший лыжник. Завод выпустил серийно скистопы к КЛС.  Этот Гена мне дал полный набор деталей, пояснил, где именно обработать отливки надфилем и как собрать со смазкой. После этого они хреново, но работали. Из магазина не работали вообще

  • 1
0  
Volk1    20 Сентября 2024 (22:38)   #

Интересно, китайский даунхилл будка программе Игр?

Это был бы единственный зрелищный вид.

  • 1
0  
Volk1    20 Сентября 2024 (22:39)   #

На Салюте работал мой приятель, хороший лыжник. Завод выпустил серийно скистопы к КЛС.  Этот Гена мне дал полный набор деталей, пояснил, где именно обработать отливки надфилем и как собрать со смазкой. После этого они хреново, но работали. Из магазина не работали вообще

Я с его байдарками с детства знаком.  Вполне приличная продукция была.

0  
Лыжник 1972    21 Сентября 2024 (07:37)   #

При Горбачёве, помимо провозгашенных им перестройки, демократизации и гласности, четвёртым пунктом шла конверсия производства. Когда военные предприятия переориентируются на гражданскую продукцию, производят сквородки, кастрюли или чайники. Но ничего путного из этого не получилось, что не удивительно.

Потому что надо было по меньше"демагогии пустые в кабинетах устраивать" а по больше бывать в цеху(в самом производстве),по чаще с людьми исполнителями беседовать и делать после всего выводы.А то часто упираемся в какое то"правило" написанное в лохматом году для того времени а современные реалии учитывать не будем.

  • 1
0  
cymax    21 Сентября 2024 (08:59)   #
Волюнтари?зм: стремление реализовать желаемые цели без учёта собственных возможностей, объективных обстоятельств и возможных последствий. Вполне актуально, хотя этот термин приписали персонально Хрущёву.
0  
ping_new    21 Сентября 2024 (10:11)   #

Потому что надо было по меньше"демагогии пустые в кабинетах устраивать" а по больше бывать в цеху(в самом производстве),по чаще с людьми исполнителями беседовать и делать после всего выводы.А то часто упираемся в какое то"правило" написанное в лохматом году для того времени а современные реалии учитывать не будем.

Систему не переломить было никакими локальными рецептами и советами. Пока принцип распределения был по труду то что не делай народ работать и думать не заставишь, да и сейчас с этим не айс, тяжелое наследие крепостного права усиленное годами социализма - "мы же работали как вы сказали - где наш результат?".

  • 8
  • 3
  • 1
+1  
mart    21 Сентября 2024 (11:40)   #

Конечно, не стоит считать, что всё пропало и голову пеплом посыпать, но и шапкозакидательством тоже не стоит заниматься и себя этим успокаивать. И уж тем более советовать валить отсюда несогласным. Многие из несогласных сделали и делают для нашей страны гораздо больше тех, кто такие советы даёт. 

Сделали запчасти для канаток, отлично. Спору нет. Но стоит учитывать, что ролики, балансиры и другие запчасти только с виду просты. Материалы и технологии производства и обработки имеют решающую роль в долговечности и безопасности работы. Пример Чегетской канатки не вполне корректен, потому что это самая простая система с троссом, идущим по роликам, неотцепляемыми креслами и двигателем с ручным управлением. Сравнивать её с современными подъёмниками все равно, что первый автомобиль Генри Форда с современными образцами автомобилестроения.

Для того чтобы идти к цели нужно трезво без розовых очков оценивать существующее положение, проводить анализ реальных, а не для красивого отчёта властям, возможных путей, и много трудиться для реализации выбранного. Что было - то уже прошло. Что есть сейчас - сделано нами. Что будет - зависит от нас, от того какие выводы мы сделаем и будем ли мы чувствовать себя ответственными хозяевами нашей страны. Но пока мы тратим 1% ВВП на науку, вряд ли мы что-то сможем делать кроме простейших роликов и балансиров.

0  
Лыжник 1972    21 Сентября 2024 (11:57)   #

Конечно, не стоит считать, что всё пропало и голову пеплом посыпать, но и шапкозакидательством тоже не стоит заниматься и себя этим успокаивать. И уж тем более советовать валить отсюда несогласным. Многие из несогласных сделали и делают для нашей страны гораздо больше тех, кто такие советы даёт. 

Сделали запчасти для канаток, отлично. Спору нет. Но стоит учитывать, что ролики, балансиры и другие запчасти только с виду просты. Материалы и технологии производства и обработки имеют решающую роль в долговечности и безопасности работы. Пример Чегетской канатки не вполне корректен, потому что это самая простая система с троссом, идущим по роликам, неотцепляемыми креслами и двигателем с ручным управлением. Сравнивать её с современными подъёмниками все равно, что первый автомобиль Генри Форда с современными образцами автомобилестроения.

Для того чтобы идти к цели нужно трезво без розовых очков оценивать существующее положение, проводить анализ реальных, а не для красивого отчёта властям, возможных путей, и много трудиться для реализации выбранного. Что было - то уже прошло. Что есть сейчас - сделано нами. Что будет - зависит от нас, от того какие выводы мы сделаем и будем ли мы чувствовать себя ответственными хозяевами нашей страны. Но пока мы тратим 1% ВВП на науку, вряд ли мы что-то сможем делать кроме простейших роликов и балансиров.

Вы во многом правы но может так оказаться что и Чегетский вариант "за счастье" будет.К сожалению у тех людей от которых что-то зависит в головах кроме"личное благосостояние"sad.png  нет ничего.Как-то видел веселую картинку(карикатуру) многие страны с пальм в космос прыгают а у нас наоборот,с космоса под пальмы спускаемсяsad.png cray.gif .

  • 2
  • 1
0  
Кот-да-Винчи-RU    21 Сентября 2024 (12:32)   #

ну, у нас стояла жизненная задача по переходу на персоналки, необходимо было оценить масштабы разрушений... жизнь заставила. это на страницах форума квасые патриоты шапками закидывают всех и вся... а наши персоналки так и не развились, не прижились (ес-1840 штоле, точно не помню). 

не, на форуме наследником ссср себя объявить и попытаться зачмырить собеседников легко. только запчасти делаем к французским канаткам, увы. а жигули, по стоимости обогнавшие китаесов, почему-то до них не очень дотягивают, не говоря о мерседесах.

Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей,

А также в области балета мы впереди планеты всей!)))

(с) Ю.И. Визбор

  • 2
  • 1
0  
Кот-да-Винчи-RU    21 Сентября 2024 (12:51)   #

Конечно, не стоит считать, что всё пропало и голову пеплом посыпать, но и шапкозакидательством тоже не стоит заниматься и себя этим успокаивать. И уж тем более советовать валить отсюда несогласным. Многие из несогласных сделали и делают для нашей страны гораздо больше тех, кто такие советы даёт. 

Сделали запчасти для канаток, отлично. Спору нет. Но стоит учитывать, что ролики, балансиры и другие запчасти только с виду просты. Материалы и технологии производства и обработки имеют решающую роль в долговечности и безопасности работы. Пример Чегетской канатки не вполне корректен, потому что это самая простая система с троссом, идущим по роликам, неотцепляемыми креслами и двигателем с ручным управлением. Сравнивать её с современными подъёмниками все равно, что первый автомобиль Генри Форда с современными образцами автомобилестроения.

Для того чтобы идти к цели нужно трезво без розовых очков оценивать существующее положение, проводить анализ реальных, а не для красивого отчёта властям, возможных путей, и много трудиться для реализации выбранного. Что было - то уже прошло. Что есть сейчас - сделано нами. Что будет - зависит от нас, от того какие выводы мы сделаем и будем ли мы чувствовать себя ответственными хозяевами нашей страны. Но пока мы тратим 1% ВВП на науку, вряд ли мы что-то сможем делать кроме простейших роликов и балансиров.

Полностью согласен. С одним дополнением. В противовес пораженцам, считающим, что ничего путного у нас сделать не смогут, обращаю внимание на то, что делают и весьма успешно. Почему-то критикуя недостатки безусловно имеющиеся, как и в любой другой стране, не упоминают достижения, которым нет равных в мире. И это не ролики и балансиры, а нечто гораздо более серьезное и технологичное (атомная энергетика, ледокольный флот, синтез новых химических элементов, создание технологий для получения светового излучения высочайшей мощности, создание многопроцессорной вычислительной системы МВС-1000/М, ну и тд).

Далеко не у всех всегда все получается (спросите об этом Маска). Но непременно  получится у тех, кто над этим упорно работает, а не опускает руки (спросите у него же). 

0  
OldGuy    21 Сентября 2024 (15:18)   #

Потому что надо было по меньше"демагогии пустые в кабинетах устраивать" а по больше бывать в цеху(в самом производстве),по чаще с людьми исполнителями беседовать и делать после всего выводы.А то часто упираемся в какое то"правило" написанное в лохматом году для того времени а современные реалии учитывать не будем.

А кто именно должен был бывать в цеху и в каком именно цеху? Когда сверху заводу, делавшему военную авиационную технику приказывали выпускать высокотехнологичное промышленное оборудование, к примеру для пищевой промышленности. Их конструкторы и учОные в этом ни рыла не понимают, аналогичных цехов в стране нет  вообще, как и школы проектирования,  Посылать надо было , как Петр I , в Европу на обучение? Так у него 3/4 невозвращенцев было. 

Пока что "демагогии пустые" я вижу только на этим своим текстом. 

  • 1
0  
Volk1    21 Сентября 2024 (15:51)   #
Умеете делать ледоколы вот и делайте их и продавайте если кто купит. Что вряд ли. Они нах никому не нужны. АЭС умеете тоже делайте для иностранных заказчиков Только заказчики все нищеброды и за АЭС эти фактически не платят. Был один нормальный заказчик Финка, и с той разобрались. А что не умеет то и не делайте, не можешь срать не мучай жопу. Для этого международное разделение труда и придумано. Ни одна страна все сама не производит. А если из этой системы вымели ссанными тряпками то это совсем другой вопрос. Гы.
0  
Игорь163    21 Сентября 2024 (16:05)   #
Ты хочешь сказать, что если ты уже не можешь кататься то это никому не нужно?
Но другие люди ещё нормальные. Они и канатки восстанавливают, и катаются

Только ты мухоморы собираешь
  • 1
0  
Volk1    21 Сентября 2024 (16:08)   #
Ты опять ничего не отдуплил. Гы
  • 1
0  
Volk1    21 Сентября 2024 (16:12)   #
Канатки должен делать и чинить Допельмаер. Работники КД Эльбрус должны пасти и стричь баранов. Это и есть международное разделение труда. Гы
  • 1
0  
cymax    21 Сентября 2024 (16:36)   #

Суперкомпьютер особо порадовал. Полностью импортная элементая база, разве что шкафы из нашего железа. Да, Альфа был хороший процессор, но только его на тот момент уже практически похоронили. И 1 Тфлопс тогда, когда в IBM сделали свой первый Blue Gene/L со 100 Тфлопсами, - такое себе достижение. А сейчас вышли уже на 1+ Эфлопс, то есть на 6 порядков больше того "отечественного" супкеркомпьютера. В ИТ всё очень быстро развивается. Вон, суперкомпьютер Яндекса (20+ Пфлопс) занимает сейчас 42 место в мире по производительности. Но те не бьют себя кулаком в грудь, что это наше достижение. Обычная работа.

0  
Лыжник 1972    21 Сентября 2024 (16:50)   #

Канатки должен делать и чинить Допельмаер. Работники КД Эльбрус должны пасти и стричь баранов. Это и есть международное разделение труда. Гы

А вы сами туда приедте и им об этом скажите(работникам КД Эльбрус)biggrin.png Они возможно ски.ру не читаютrolleyes.gif

0  
Лыжник 1972    21 Сентября 2024 (16:58)   #

А кто именно должен был бывать в цеху и в каком именно цеху? Когда сверху заводу, делавшему военную авиационную технику приказывали выпускать высокотехнологичное промышленное оборудование, к примеру для пищевой промышленности. Их конструкторы и учОные в этом ни рыла не понимают, аналогичных цехов в стране нет  вообще, как и школы проектирования,  Посылать надо было , как Петр I , в Европу на обучение? Так у него 3/4 невозвращенцев было. 

Пока что "демагогии пустые" я вижу только на этим своим текстом. 

Те кто любит составлять "отчеты" и рисовать графикиrolleyes.gif

  • 1
0  
cymax    21 Сентября 2024 (17:00)   #

.

0  
Gluckauf    21 Сентября 2024 (17:06)   #

Канатки должен делать и чинить Допельмаер. Работники КД Эльбрус должны пасти и стричь баранов. Это и есть международное разделение труда. Гы

 

Это влечёт технологический « тупик»...) На самом деле - международное разделение труда - это блеф , хотелка , если проще , но не эффективная.

0  
Igorello    21 Сентября 2024 (17:08)   #

Те кто любит составлять "отчеты" и рисовать графикиrolleyes.gif

ты, часом, не политработник бывший? уж больно стиль похож. 

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    21 Сентября 2024 (17:11)   #

 Что было - то уже прошло. Что есть сейчас - сделано нами. Что будет - зависит от нас,

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем." (с) wink.png biggrin.png 

  • 1
0  
Volk1    21 Сентября 2024 (17:14)   #

Это влечёт технологический « тупик»...) На самом деле - международное разделение труда - это блеф , хотелка , если проще , но не эффективная.

Ну кто бы мог подумать.   Каждая страна сама самолеты, автомобили и компы делает. И бананы с ананасами выращивает.  А каждый индивид на кухне в сарае сам себе гвозди кует.

 

ГЫ

  • 1
0  
Volk1    21 Сентября 2024 (17:15)   #

А вы сами туда приедте и им об этом скажите(работникам КД Эльбрус)biggrin.png Они возможно ски.ру не читаютrolleyes.gif

Не получится.  Я туда не ездюк.

 

ГЫ

0  
Лыжник 1972    21 Сентября 2024 (17:20)   #

ты, часом, не политработник бывший? уж больно стиль похож. 

Да нет,не "волнуйтесь"rolleyes.gif мне такие"костюмы"не предлагали,видимо "рылом не вышел"biggrin.png

  • 1
0  
cymax    21 Сентября 2024 (17:20)   #

.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    21 Сентября 2024 (17:21)   #

Ну кто бы мог подумать.   Каждая страна сама самолеты, автомобили и компы делает. И бананы с ананасами выращивает.  А каждый индивид на кухне в сарае сам себе гвозди кует.

 

ГЫ

А чо ты тогда выступаешь, что мы самолеты не делаем?wink.png

И канатки.

Да много чего...

 

Может потому, что мы что-то другое делаем?  Чего не делают там, где канатки производят?

 

Вот это и есть "Международное разделение труда".

Но поскольку нас оттуда жопами выпихнули, то ничего - сами научимся. Не впервой. 

Возможно не так отлично, как Доппельмайер, но работать БУДЕТ!!!

  • 1
0  
Volk1    21 Сентября 2024 (17:23)   #

А чо ты тогда выступаешь, что мы самолеты не делаем?wink.png

И канатки.

Да много чего...

 

Может потому, что мы что-то другое делаем?  Чего не делают там, где канатки производят?

 

Вот это и есть "Международное разделение труда".

Но поскольку нас оттуда жопами выпихнули, то ничего - сами научимся. Не впервой. 

Возможно не так отлично, как Доппельмайер, но работать БУДЕТ!!!

А свои бананы и ананасы будут?

А свои гвозди, кованные в сарае?

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    21 Сентября 2024 (17:27)   #

А свои бананы и ананасы будут?

А свои гвозди, кованные в сарае?

Не сцы.

Все , что надо - будетwink.png biggrin.png

 

ЗЫ.

И несмотря на 5 страниц нытья и пиздежа, канатки на Эльбрусе отремонтированы НАШИМИ запчастями и работать БУДУТ!!!!yahoo.gif

0  
Лыжник 1972    21 Сентября 2024 (17:48)   #

А свои бананы и ананасы будут?

А свои гвозди, кованные в сарае?

А зачем вам "ананасы с бананами"?У нас в средней полосе картошечка,лучок,капуста.....     яблочки,вишни...... вполне нормально,кстати ГРИБЫrolleyes.gif  ну и тд и тпgood.gif

а с заморских дрищь может пробрать в не"подходящем" местеbiggrin.png

Гвозди тоже есть если чтоbiggrin.png

 

Не сцы.

Все , что надо - будетwink.png biggrin.png

 

ЗЫ.

И несмотря на 5 страниц нытья и пиздежа, канатки на Эльбрусе отремонтированы НАШИМИ запчастями и работать БУДУТ!!!!yahoo.gif

Верюsmile.png

  • 1
0  
Volk1    21 Сентября 2024 (17:53)   #

Более 1000 самолетов будет передано авиакомпаниям для нужд гражданской авиации до 2030 г., заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ–2022). По словам министра, поставки будут осуществляться «при одновременном замещении иностранных комплектующих российскими и модернизации производств там, где это необходимо».

Отечественные авиаперевозчики, по словам Мантурова, получат 142 ближнемагистральных самолета SSJ–New (так называемый «импортозамещенный» Sukhoi Superjet 100), 270 среднемагистральных МС–21, по 70 самолетов Ил–114-300 и Ту–214, а также 12 судов Ил–96–300. Остальной объем произведенной к 2030 г. авиатехники придется на региональные самолеты типа «Ладога», Л–410 и «Байкал».

 

И я верю.

 

ГЫ

  • 1
0  
Volk1    21 Сентября 2024 (17:55)   #

 
Гвозди тоже есть если чтоbiggrin.png

 

 

 
Дело в шляпке: почему наши гвозди из Китая
4,1K прочтений
14 апреля 2022
 

Спикер Совета Федерации Валентина Матвеенко сегодня обратила внимание на проблему: в России нет собственных гвоздей! Импортируем из Китая. Хотя, гвоздь - чего уж проще? Металл свой, изделие немудрящее, а завозим чёрте откуда. За тысячи киллометров от объекта строительства. Короче, поставила задачу по импортозамещению - мол, даёшь отечественный гвоздь!

 

ГЫ

0  
Igorello    21 Сентября 2024 (17:57)   #

И я верю.

 

ГЫ

так всем верить приходится. а до 30-го года либо это забудется в силу других, более серьёзных проблем, либо придумают, как объяснить, почему не сделано. ну, либо обвинят скептиков в том, что не сделали ))

0  
Лыжник 1972    21 Сентября 2024 (18:02)   #

 


 

 

 

ГЫ

 

У меня пару ящиков еще с советского времени"заныкано",мне хватит если чтоrolleyes.gif biggrin.png

  • 1
0  
Volk1    21 Сентября 2024 (18:05)   #

так всем верить приходится. а до 30-го года либо это забудется в силу других, более серьёзных проблем, либо придумают, как объяснить, почему не сделано. ну, либо обвинят скептиков в том, что не сделали ))

 

Уже урезали осетра.

 

Текущего парка примерно из 880 самолетов, по оценке ОАК, достаточно для перевозки как минимум 113 млн пассажиров в год. Именно такой пассажиропоток, по базовому прогнозу программы развития гражданского авапрома, сохранится до 2028–2029 года. Таким образом, установлено, что объемы производства становятся избыточными еще до 2030 года.
e29c94.png Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд, отмечает источник “Ъ”.
e29c94.png При выборе временного решения для компенсации дефицита флота между каботажем (разрешение иностранным перевозчикам летать внутри РФ) и закупкой иностранной техники со вторичного рынка эксперт считает второй сценарий наиболее оптимальным. «Хотя у каждого из этих решений есть преимущества и недостатки».
e29c94.png Собеседник “Ъ” указывает и на риски, описанные аудиторами: сдвижка сроков сертификации — до года, по разным оценкам, а также риски выхода на темп производства в 36 МС-21 только после 2029 года из-за недостатка мощностей у поставщиков комплектующих. По словам источника “Ъ”, несколько поставщиков для SJ 100 и МС-21 пока могут обеспечить лишь шесть самолетов каждого типа в год.

 

 

 

Принятая в 2022 году Комплексная программа развития гражданской авиации (КПГА) может быть скорректирована в сторону уменьшения количества производимых самолётов. Заявляется, что такое количество бортов стране не нужно. В реальности причина может быть другой – выпустить изначально запланированное число самолётов невозможно, о чём с самого начала говорили независимые эксперты.

 

 

 

 

 

 

ГЫ

0  
OldGuy    21 Сентября 2024 (18:06)   #

так всем верить приходится. а до 30-го года либо это забудется в силу других, более серьёзных проблем, либо придумают, как объяснить, почему не сделано. ну, либо обвинят скептиков в том, что не сделали ))

Ничего придумывать не надо. Майские указы почти идентичны год от года, и никто никому ничего не объясняет и даже не вспоминают , что предыдущий не исполнен. 

  • 1
0  
Volk1    21 Сентября 2024 (18:06)   #

так всем верить приходится. а до 30-го года либо это забудется в силу других, более серьёзных проблем, либо придумают, как объяснить, почему не сделано. ну, либо обвинят скептиков в том, что не сделали ))

Главное воодушевлять народ сейчас.

 

ГЫ

  • 1
0  
Volk1    21 Сентября 2024 (18:15)   #

Ничего придумывать не надо. Майские указы почти идентичны год от года, и никто никому ничего не объясняет и даже не вспоминают , что предыдущий не исполнен. 

Надо было их назвать Первоапрельские

 

ГЫ

  • 1
0  
rst    21 Сентября 2024 (18:26)   #

Канатки должен делать и чинить Допельмаер.Работники КД Эльбрус должны пасти и стричь баранов.Это и есть международное разделение труда.Гы

Ну так оно и есть.. только имхо если в стране нет высокотехнологичного производства .. пусть хотя бы автоматов.. то такая страна скатывается в феодализм
0  
Gluckauf    21 Сентября 2024 (18:49)   #

А свои бананы и ананасы будут?

А свои гвозди, кованные в сарае?

 

Касательно ананасов - их наша знать растила в оранжереях ещё с конца 18-го века .....smile.png Так, что есть давние вековые традиции . 

0  
OldGuy    21 Сентября 2024 (19:16)   #

Касательно ананасов - их наша знать растила в оранжереях ещё с конца 18-го века .....smile.png Так, что есть давние вековые традиции . 

Традиции есть не получается, ананасы выращивать тоже - не очень. Хотя я помню непонятные мичуринские эксперименты - зрелые мандарины  на ВДНХ, сразу справа от входа. 

0  
Igorello    21 Сентября 2024 (19:26)   #

на Соловках монахи выращивали арбузы, ананасы и персики. без ананасов и персиков прожить можно, вот их как раз и можно, но не всегда нужно, покупать. а вот без самолётов в нашей громадной стране жить сложно, и их нужно производить самим. поскольку, как показывает жизнь, в какой-то момент нам их перестанут, а точнее, перестали,  продавать. 

0  
Gluckauf    21 Сентября 2024 (19:57)   #

Как минимум, четверть века методично обнуляли отечественный авиапром-  в угоду монополистам- глобалистам  и собственному карману заодно. Результат закономерен, однако.....)

0  
Лыжник 1972    21 Сентября 2024 (20:07)   #

Как минимум, четверть века методично обнуляли отечественный авиапром-  в угоду монополистам- глобалистам  и собственному карману заодно. Результат закономерен, однако.....)

Наблюдал за этим "изнутри"sad.png ,про "собственный карман" не понял однакоunknw.gif

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    21 Сентября 2024 (20:16)   #

Поскольку тема эльбрусских подъемников оказалась исчерпанной, благородных донов понесло в их обычный флуд.wink.png

 

Ришар! Подъем!smile.png

0  
ВладЧ    21 Сентября 2024 (20:18)   #

А свои гвозди, кованные в сарае?

"Гвозди б делать из этих людей!" ©
0  
Gluckauf    21 Сентября 2024 (20:29)   #

 ,про "собственный карман" не понял однакоunknw.gif

 

Может оно и к лучшему..... “Меньше знаешь- крепче спишь»(с)smile.png

  • 1
0  
Volk1    22 Сентября 2024 (05:04)   #

Как минимум, четверть века методично обнуляли отечественный авиапром-  в угоду монополистам- глобалистам  и собственному карману заодно. Результат закономерен, однако.....)

Наоборот, его уже четверть века возрождают но все возродить не могут.  Получается только выкидыш.

 

ГЫ

  • 2
0  
AL369    22 Сентября 2024 (11:33)   #
Про проблемы производства самолётов и гвоздей не в курсе, работаю в организации, относящейся к горнорудной отрасли. Уже несколько лет с переменным успехом поставляем так называемые зубья для ковшей гидравлических и канатных экскаваторов, таких как Катерпиллер, Коматцу, Хитачи. По известным причинам уже достаточно давно начались перебои с получением фирменных данных запчастей и появилась возможность для импортозамещения. Свои конструкторы, свои технологи, литейщики не свои, но партнёры. Кто знаком с литейным производством, тот знает, насколько немало порой сложно предсказуемых нюансов в этом деле. Да и сами "зубки" не простые, в среднем один такой зуб от 250 кг. и выше. Ковши от 6 до 20 м3. С китайцами конкурировать непросто, но удаётся. Что касается Волка, то в силу того, что Волк - эгоист, он прежде всего будет заботиться о регулярном выбросе своей желчи, дабы в желчном пузыре камни не образовывались, потому ожидать от него какого либо позитива, бессмысленно.
  • 1
0  
Volk1    22 Сентября 2024 (13:17)   #
Про проблемы производства самолётов и гвоздей не в курсе

 

 

Это очень просто, я тебя научу.

 

Приходишь в магазин и если видишь там гвозди значит гвозди есть.   Если ты не летаешь на скрепных самолетах, а только на Боингах и Эрбасах значит скрепных самолетов нет.  

 

Зубья для экскаваторов это зашибись,  жаль что они не летают.

Мне больше интересно какую стоимость билетов в этот сезон дарагим рассиянам впендюрят за билет Спб-Сочи и обратно.

Учитывая программу развития внутреннего туризма думаю что сороковник точно впендюрят.  А если по просьбам граждан то и полтиничек.

 

ГЫ

0  
АлексейSh    22 Сентября 2024 (13:44)   #

Мне больше интересно какую стоимость билетов в этот сезон дарагим рассиянам впендюрят за билет Спб-Сочи и обратно.
Учитывая программу развития внутреннего туризма думаю что сороковник точно впендюрят. А если по просьбам граждан то и полтиничек.

ГЫ

этим летом мои за 76 вроде за двоих летали- что не так далеко от сороковника. С другой стороны наш аэропорт на отшибе "цивилизации" поэтому частенько и в основном и в до ковидные времена летал через Москву или через Хельсинки.По последнему в январе 20 года рейс Хельсинки - Мюнхен стоил на двоих 10 тыс руб туда обратно. А из Москвы 56. Из СПб - даже не смотрели при покупке.
  • 1
0  
Volk1    22 Сентября 2024 (14:19)   #
В Сочи через Хельсинки летать это было слишком даже до начала блудняка. Гы
  • 1
0  
Volk1    22 Сентября 2024 (14:23)   #
В Женеву как то летали через Хельсинки. С учётом затрат на дорогу в Хельсинки и обратно и часов 12 лишнего времени не имеет ни малейшего смысла.
0  
Gluckauf    22 Сентября 2024 (16:12)   #

Про проблемы производства самолётов и гвоздей не в курсе, работаю в организации, относящейся к горнорудной отрасли. Уже несколько лет с переменным успехом поставляем так называемые зубья для ковшей гидравлических и канатных экскаваторов, таких как Катерпиллер, Коматцу, Хитачи. По известным причинам уже достаточно давно начались перебои с получением фирменных данных запчастей и появилась возможность для импортозамещения. Свои конструкторы, свои технологи, литейщики не свои, но партнёры. Кто знаком с литейным производством, тот знает, насколько немало порой сложно предсказуемых нюансов в этом деле. Да и сами "зубки" не простые, в среднем один такой зуб от 250 кг. и выше. Ковши от 6 до 20 м3. С китайцами конкурировать непросто, но удаётся. Что касается Волка, то в силу того, что Волк - эгоист, он прежде всего будет заботиться о регулярном выбросе своей желчи, дабы в желчном пузыре камни не образовывались, потому ожидать от него какого либо позитива, бессмысленно.

 

Касательно подобных  так называемых « расходников» - это решалось с переменным успехом довольно давно, когда ещё в помине не было никаких санкций. Во многом , из-за более низкой итоговой стоимости и более быстрой логистики . 

  • 1
0  
ASDr    22 Сентября 2024 (16:46)   #
Посмеялся от души, жду продолжения )
0  
Igorello    22 Сентября 2024 (16:48)   #

Про проблемы производства самолётов и гвоздей не в курсе, работаю в организации, относящейся к горнорудной отрасли. Уже несколько лет с переменным успехом поставляем так называемые зубья для ковшей гидравлических и канатных экскаваторов, таких как Катерпиллер, Коматцу, Хитачи. По известным причинам уже достаточно давно начались перебои с получением фирменных данных запчастей и появилась возможность для импортозамещения. Свои конструкторы, свои технологи, литейщики не свои, но партнёры. Кто знаком с литейным производством, тот знает, насколько немало порой сложно предсказуемых нюансов в этом деле. Да и сами "зубки" не простые, в среднем один такой зуб от 250 кг. и выше. Ковши от 6 до 20 м3. С китайцами конкурировать непросто, но удаётся. Что касается Волка, то в силу того, что Волк - эгоист, он прежде всего будет заботиться о регулярном выбросе своей желчи, дабы в желчном пузыре камни не образовывались, потому ожидать от него какого либо позитива, бессмысленно.

впс афигенно не может прожить без четвертьтонных зубьев хер знает от чего... ну ни секунды ))

а волк да, гат. о самулях тут что-то пишет. ибо нефиг! пешком и за мухоморами! 

  • 1
0  
Volk1    22 Сентября 2024 (16:57)   #

О российской гражданской авиации надо писать или хорошо или ничего.  Потому что она уже давно покойник.

 

ГЫ

0  
пастор Шлагг    22 Сентября 2024 (19:57)   #
У нас в Ростове с начала СВО ни одного гражданского авиалайнера не пролетело и новейший аэропорт Платов бездействует. Чем живут его сотрудники - ХЗ.
Зато бомбардировщики каждый день вижу.
Гражданская авиация, это вы про что?
  • 1
0  
Volk1    22 Сентября 2024 (20:05)   #

У нас в Ростове с начала СВО ни одного гражданского авиалайнера не пролетело и новейший аэропорт Платов бездействует. Чем живут его сотрудники - ХЗ.
Зато бомбардировщики каждый день вижу.
Гражданская авиация, это вы про что?

Это для которой к 2030 году выпустят 1000 самолетов.

А в аэропорту пора толкучку открыть как когда-то в Лужниках.    Зачем зданию простаивать.  Опять же работникам рабочие места.

ГЫ

  • 1
0  
cymax    22 Сентября 2024 (20:54)   #

Аэропорты у нас все двойного назначения. А паксы теперь нормальные места в "Тихом Доне" скупают за 3 месяца. Ехал как-то в купе с тремя нашими, только что прилетевшими из Китая. Причём, все незнакомы были. Так моя фраза, что у нас самый удобный и, главное, быстрый поезд до Ростова - 16 часов - вызвала лишь улыбку. Мол, если бы это 3-4 часа было, как в Китае ... тогда - да.

  • 1
0  
Volk1    22 Сентября 2024 (21:16)   #

В общем жители Ростова всем довольны.  Я правильно понял?

 

ГЫ

  • 1
0  
cymax    22 Сентября 2024 (21:27)   #

Ростов в этом плане не отличается от страны в целом. Жители которой всегда и всем довольны.

0  
ВладЧ    22 Сентября 2024 (23:14)   #
Я как-то 45 лет назад вместе с одноклассниками помогал ростовчанам помидоры пропалывать, заработал за месяц 3 рубля))
0  
Jove.Loony    23 Сентября 2024 (16:21)   #

Не удивлюсь, если китайские горнолыжники вскоре начнут наших обыгрывать по всем дисциплинам.

0  
OldGuy    23 Сентября 2024 (16:25)   #

Не удивлюсь, если китайские горнолыжники вскоре начнут наших обыгрывать по всем дисциплинам.

Я удивлюсь, но не очень сильно, если обыграют австрийцев ;)

  • 2
0  
AL369    23 Сентября 2024 (23:34)   #
Jove. Loony, типичная мысль для большинства соотечественников.
  • 1
0  
Volk1    24 Сентября 2024 (00:05)   #

Не думаю.  Не обыгрывают же китайцы в футбол бразильцев или испанцев или англичан.  Ну кто там сейчас в топе? 

Хотя там кроме мяча, бутс и поля ничего не нужно.

Им эти лыжи нах не вперлись.

0  
OldGuy    24 Сентября 2024 (00:12)   #

Не думаю.  Не обыгрывают же китайцы в футбол бразильцев или испанцев или англичан.  Ну кто там сейчас в топе? 

Хотя там кроме мяча, бутс и поля ничего не нужно.

Им эти лыжи нах не вперлись.

сюда смотри 

  • 1
0  
Volk1    24 Сентября 2024 (00:16)   #

И чо?

Есть виды спорта где китайцы сильны, на остальные виды они клали свой желтый болт.

СССР и первые места в медальном зачете на зимних ОИ занимал, это не значит что СССР в горных лыжах был силен.

 

ГЫ

  • 1
0  
ASDr    24 Сентября 2024 (07:01)   #
Это точно, в ЭсЭшАй вот мужской соккер слабый (не знаю насчет женского - не слежу), хотя в общем зачете лямпиады они выигрывают.
Слышал версию, что у них соккер считается скорее женским видом спорта - может поэтому так, а может и нет.
0  
OldGuy    24 Сентября 2024 (07:19)   #

Это точно, в ЭсЭшАй вот мужской соккер слабый (не знаю насчет женского - не слежу), хотя в общем зачете лямпиады они выигрывают.
Слышал версию, что у них соккер считается скорее женским видом спорта - может поэтому так, а может и нет.

Соккер и регби - для трусливых и хилых, для мущщин - футбол. Но он не олимпийский
  • 2
  • 1
0  
Кот-да-Винчи-RU    24 Сентября 2024 (09:59)   #

Я удивлюсь, но не очень сильно, если обыграют австрийцев icon_wink.gif

Это вряд ли. WADA не даст.)

0  
OldGuy    24 Сентября 2024 (10:52)   #

Это вряд ли. WADA не даст.)

лет через 5-10 обнаружится, что у китайцев такая фарма, или нетрадиционная медина, что они Ваду вертели на вертеле;)
Помнишь, как в фильме "всё будет хорошо" сенсей одни взмахом руки поднимает потенцию старику? Я в подобное верю. А то ,что помрет, сходя с тумбочки, так их почти полтора миллиарда.