Прямой эфир

Запах лыж как запах женщины для идеального скольжения
Мне одному показалось, что это глубоко законспирированная реклама интимных лубрикантов?)))  ...
talinets 16.09.2019
Запах лыж как запах женщины для идеального скольжения
Но запах исчезает, с какого возраста или события? Мой приятель Лев Ценципер, Семьянин и домосед, Подхватил...
swissmaker 16.09.2019
Бормио и окрестности 4 Февраля 2020 - 9 Февраля 2020 Италия1Бормио, Ливиньо
Ливиньо в марте 14 Марта 2020 - 21 Марта 2020 Италия1Ливиньо
Гудаури на первую половину февраля... 9 Февраля 2020 - 15 Февраля 2020 Грузия1Гудаури
+2

Горнолыжный сезон: туроператоры подводят предварительные итоги

Павел Н. Лента автора 10 Февраля 2015 (09:16) Просмотров: 793 0

«Продажи горнолыжных туров пока продолжаются, впереди один из популярных месяцев май, и итоги можно подвести пока по новогодним заездам. В среднем, продажи туров  на зимние праздники по сравнению с прошлым сезоном упали примерно на 30%. Основная причина снижения спроса на зарубежные поездки – экономический кризис и выросший курс евро. Повлиял на снижение объёма продаж и продолжающийся отток туристов в самостоятельные бронирования. При этом горнолыжные туры за счёт ранних бронирований потеряли меньше в процентном отношении, чем, например, продажи экскурсионных туров в страны Европы»,  сообщила директор по продвижению компании «Джет Тревел» Татьяна Коршунова.   

По её словам, в текущем сезоне продажи по альпийским странам снизились почти в 2 раза в январе, в основном, продажи идут на ближайшие даты.

«В основном, продажи идут на ближайшие даты, но впереди март, который, как правило, очень хорошо продаётся. Надеемся, что эта тенденция сохранится и в этом году. Зарубежные партнеры в этом сезоне выпускали и продолжают выпускать много различных акций, например, «7=6» или «ски-пасс в подарок». Это позволяет нам сделать более привлекательные для россиян ценовые предложения»,  добавила Татьяна Коршунова.

Среди главных трендов текущего сезона эксперт выделила: предложение пакетных туров на регулярной перевозке (единственная из стран «Альпиской пятёрки», где ещё преобладает чартер – Италия), а также смещение спроса в сторону российских горнолыжных курортов, где лидирующие позиции занимают Красная Поляна (Krasnaya Polyana) и «Роза Хутор».

Среди альпийских стран в «Джет Тревел» традиционно наибольшим спросом пользовалась Франция.

В компании «Пантеон» в этом сезоне, впрочем, как и всегда, востребованы горнолыжные курорты ИталииЛивиньо (Livigno)Валь-ди-Фасса (Val di Fassa), Мадонна-ди-Кампильо (Madonna di Campiglio). Кроме того, популярностью пользуется грузинский горнолыжный курорт Гудаури (Gudauri), что говорит об интересе туристов к новым местам.  Здесь есть школы для новичков, трассы любого уровня сложности, курорт давно облюбовали любители фрирайда и бэккантри-фрирайда. А снег здесь лежит до конца апреля, что является дополнительным преимуществом.

«При объяснимой тенденции к экономии туристы выбирают более бюджетные объекты размещения. При этом горнолыжный сегмент остаётся едва ли не самым стабильным, благодаря постоянству целевой аудитории.  Может быть, в этом сезоне на европейских склонах стало меньше новичков, но те туристы, что ежегодно отправляются кататься, не сделали исключения и в этом году. Как правило, отдых они планируют и бронируют сильно заранее, потому экономический фактор не был столь стрессовым»,  говорит генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин.

В PAC GROUP оценивают снижение горнолыжных продаж по разным направлениям от 30 до 50%. В компании отмечают также падение глубины продаж и наличие спроса на экономичные апартаменты без питания и отели категории 2-3*.     

«На сегодняшний день мы можем говорить о том, что новогодние продажи оправдали себя. Мы практически полностью реализовали  запланированный объём по горнолыжным программам в Австрии, Андорре, Италии, Франции, Швейцарии. К тому же, в результате сокращения числа операторов, работающих в горнолыжном сегменте, произошло перераспределение спроса. В период низкого спроса все горнолыжные программы были скорректированы с учётом падающего спроса, благодаря чему мы смогли избежать массовых спецпредложений», сообщила руководитель отдела рекламы и PR туроператора PAC GROUP Надежда Найдис. По её словам, клиенты в этом сезоне выбирали не направления, а стоимость поездки.

«Массовый турист предпочитает  бюджетный вариант путешествия. При этом сохраняется стабильный спрос со стороны платежеспособной аудитории на премиальный продукт»,  добавила Надежда Найдис.
Источник: trn-news.ru
+2