Прямой эфир

Российская торговая сеть «Кант» переходит на новый уровень сотрудничества с мировым лидером спортивного ритейла «Декатлон»
уже нет Что, оба ликвидировались? Ски.москоу в новом здании был помоечно-жульническим, но там удавалось...
OldGuy 13.07.2020
Российская торговая сеть «Кант» переходит на новый уровень сотрудничества с мировым лидером спортивного ритейла «Декатлон»
А по мне - так фиолетово, как Кант и Декатлон минимизируют свои затраты. Хоть вместе, хоть по отдельности....
Игорь163 13.07.2020
Доломит суперски 21 Февраля 2021 - 8 Марта 2021 Италия
После Нового 2021 в Италию, Валь... 15 Января 2021 - 29 Января 2021 Италия1Валь Гардена
Готовь сани летом ... 10 Января 2021 - 20 Января 2021 Франция
+2

Горнолыжный сезон: туроператоры подводят предварительные итоги

Павел Н. Лента автора 10 Февраля 2015 (09:16) Просмотров: 808 0

«Продажи горнолыжных туров пока продолжаются, впереди один из популярных месяцев май, и итоги можно подвести пока по новогодним заездам. В среднем, продажи туров  на зимние праздники по сравнению с прошлым сезоном упали примерно на 30%. Основная причина снижения спроса на зарубежные поездки – экономический кризис и выросший курс евро. Повлиял на снижение объёма продаж и продолжающийся отток туристов в самостоятельные бронирования. При этом горнолыжные туры за счёт ранних бронирований потеряли меньше в процентном отношении, чем, например, продажи экскурсионных туров в страны Европы»,  сообщила директор по продвижению компании «Джет Тревел» Татьяна Коршунова.   

По её словам, в текущем сезоне продажи по альпийским странам снизились почти в 2 раза в январе, в основном, продажи идут на ближайшие даты.

«В основном, продажи идут на ближайшие даты, но впереди март, который, как правило, очень хорошо продаётся. Надеемся, что эта тенденция сохранится и в этом году. Зарубежные партнеры в этом сезоне выпускали и продолжают выпускать много различных акций, например, «7=6» или «ски-пасс в подарок». Это позволяет нам сделать более привлекательные для россиян ценовые предложения»,  добавила Татьяна Коршунова.

Среди главных трендов текущего сезона эксперт выделила: предложение пакетных туров на регулярной перевозке (единственная из стран «Альпиской пятёрки», где ещё преобладает чартер – Италия), а также смещение спроса в сторону российских горнолыжных курортов, где лидирующие позиции занимают Красная Поляна (Krasnaya Polyana) и «Роза Хутор».

Среди альпийских стран в «Джет Тревел» традиционно наибольшим спросом пользовалась Франция.

В компании «Пантеон» в этом сезоне, впрочем, как и всегда, востребованы горнолыжные курорты ИталииЛивиньо (Livigno)Валь-ди-Фасса (Val di Fassa), Мадонна-ди-Кампильо (Madonna di Campiglio). Кроме того, популярностью пользуется грузинский горнолыжный курорт Гудаури (Gudauri), что говорит об интересе туристов к новым местам.  Здесь есть школы для новичков, трассы любого уровня сложности, курорт давно облюбовали любители фрирайда и бэккантри-фрирайда. А снег здесь лежит до конца апреля, что является дополнительным преимуществом.

«При объяснимой тенденции к экономии туристы выбирают более бюджетные объекты размещения. При этом горнолыжный сегмент остаётся едва ли не самым стабильным, благодаря постоянству целевой аудитории.  Может быть, в этом сезоне на европейских склонах стало меньше новичков, но те туристы, что ежегодно отправляются кататься, не сделали исключения и в этом году. Как правило, отдых они планируют и бронируют сильно заранее, потому экономический фактор не был столь стрессовым»,  говорит генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин.

В PAC GROUP оценивают снижение горнолыжных продаж по разным направлениям от 30 до 50%. В компании отмечают также падение глубины продаж и наличие спроса на экономичные апартаменты без питания и отели категории 2-3*.     

«На сегодняшний день мы можем говорить о том, что новогодние продажи оправдали себя. Мы практически полностью реализовали  запланированный объём по горнолыжным программам в Австрии, Андорре, Италии, Франции, Швейцарии. К тому же, в результате сокращения числа операторов, работающих в горнолыжном сегменте, произошло перераспределение спроса. В период низкого спроса все горнолыжные программы были скорректированы с учётом падающего спроса, благодаря чему мы смогли избежать массовых спецпредложений», сообщила руководитель отдела рекламы и PR туроператора PAC GROUP Надежда Найдис. По её словам, клиенты в этом сезоне выбирали не направления, а стоимость поездки.

«Массовый турист предпочитает  бюджетный вариант путешествия. При этом сохраняется стабильный спрос со стороны платежеспособной аудитории на премиальный продукт»,  добавила Надежда Найдис.
Источник: trn-news.ru
+2