Прямой эфир

20 градусов храбрости
Думается мне что при наклоне роликов пятна контактов колес выстраиваются по кривой с неким радиусом. 
SysOp 19.07.2019
В поисках графини или о чем говорят мужчины
И драйва гонок нет, скукота вне трасс. На трассу бы всех до дрожи в коленках.С детства не любил походы,...
selfit57 19.07.2019
0

Interalpin 2013. Фотоотчет

spec Лента автора 20 Мая 2013 (14:20) Просмотров: 911 1

Представляю вашему вниманию фотоотчет с выставки Interalpin 2013, традиционно являющейся крупнейшим событием в мировой индустрии обустройства горнолыжных и всесезонных курортов.
 
​Выставка Interalpin 2013 прошла в выставочном центре Messe Insbruck (г. Инсбрук, Австрия).

Свыше 600 экспонентов из 35 стран мира представили последние достижения в таких областях, как пассажирский канатный транспорт, системы механического оснежения, снегоуплотнительная техника, системы безопасности на склонах, противолавинная защита и многое другое.

Эта выставка проводится один раз в два года уже двадцатый раз.

Стоит отметить, что сегодня горнолыжная индустрия активно развивается не только в России, но и во всем мире, так что выставка Interalpin 2013 установила рекорд по посещаемости — за три дня работы ее посетило свыше 35 000 профессионалов индустрии.
Портрет посетителя

Мировой лидер в области канатного транспорта, Leitner Group, представил свои инновационные разработки — новую модель двигателя, а также новое поколение системы 3S, подразумевающей использование трех тросов вместо одного.

Это решение отличается повышенной безопасностью, позволяя канатной дороге работать даже при очень сильном боковом ветре. Именно такая система является сердцем новой канатной дороги на леднике Штубай в австрийских Альпах. В системах Leitner-Poma применяется интегральная система безопасности, обеспечивающая благополучное возвращение кабин с пассажирами на станцию при любых обстоятельствах, без необходимости покидать кабин.

Еще одной новинкой от Leitner Group стали новые, улучшенные кресла для канатных дорог, обеспечивающие непревзойденный уровень комфорта и безопасности.

Клиенты из различных стран могли лично убедиться в преимуществах новых кресел.

Итальянская компания Prinoth, доминирующая на мировом рынке снегоуплотнительной техники, представила сразу несколько значительных новинок. Одна из них — новый ратрак Leitwolf.

Эту модель отличает еще большая ширина рабочей поверхности фрезы, способность преодолевать более крутые подъемы, еще более эргономичные и эффективные средства управления для большего комфорта оператора ратрака.

Немаловажно, что ратраки Prinoth стали еще экологичнее, чем прежде — уровень эмиссии этих машин соответствует требованиям самых строгих стандартов Euromot IIIB / Tier 4i.

Это позволяет обновленному Leitwolf демонстрировать высокий уровень производительности и эффективности без ущерба для окружающей среды, что особенно важно в условиях горных курортов, располагаемых в экологически чистых природных зонах.

Настоящим шоу-стоппером выставки и звездой стенда Prinoth стал ратрак Bison X, являющийся на сегодняшний день самым популярным в мире ратраком для строительства сноуборд-парков и пайпов.

Именно Prinoth Bison X является официальным ратраком крупнейшего события в мире зимнего спорта — соревнований X-Games. Дизайн этой машины был разработан знаменитым итальянским ателье Pininfarina, создающим в том числе дизайн суперкаров Ferrari, Maserati и т. д.

Кабина Prinoth Bison X обеспечивает максимальный комфорт для оператора — низкий уровень шума и вибраций, прекрасный круговой обзор и, конечно же, анатомичные кресла Recaro.

Также на стенде Prinoth были представлены все модели линейки снегоуплотнительной техники: превосходный Everest...

...сверхмощный Beast, 12-и литровый двигатель которого развивает 2216 Н. м. и 520 л. с....
_Z5I7228.jpg
...и компактный и маневренный Husky. Про эту машину стоит сказать отдельно — в Европе Husky является сверхпопулярной моделью, которую выбирают для небольших курортов, а также лыжных и биатлонных комплексов. Благодаря компактному размеру и непревзойденной маневренности, Husky превосходно работает на сильно пересеченной и лесистой местности. Специально для этой модели в 2013 году был разработан новый лыжепрокладчик Nordic Liner, равных которому нет. Также на выставке была представлена гибридная версия ратрака Prinoth Husky, оснащенная дизельным двигателем, работающим в паре с электромотором, заменившим стандартную гидростатическую трансмиссию. Такие ратраки дороже обычных, но еще более дружелюбны к окружающей среде.
_Z5I7237.jpg
Стоит отметить, что ратраки Prinoth популярны не только в США и Европе — свыше 50 машин Prinoth работает в Олимпийском горном кластере в Красной Поляне, обеспечивая подготовку Олимпийских трасс и консервацию снега на курортах «Роза Хутор», «Горная Карусель», «Альпика», а также на лыжно-биатлонном комплексе ОАО «Газпром» («Лаура»).

На выставке были представлены и другие гусеничные транспортные средства — от классических...

...до футуристичных...

И даже более того.

Этот пикап имеет все необходимое для борьбы со снежной стихией.

Как и этот гусеничный мини-вездеход.

Производитель систем оснежения, компания DeamacLenko, рожденная из двух знаменитых брендов — Demac и Lenko — представила на выставке свои последние разработки.

На стенде лидера в области систем управления доступом, австрийской компании SKIDATA, все желающие могли познакомиться с новым продуктом компании — турникетом последнего поколения Vario.Gate с технологией считывания матричных QR кодов. Система Vario.Gate обеспечивает максимальную пропускную способность, делает проход быстрым и безопасным, а контроль доступа эффективным, простым и экономичным. Матричный код считывается прямо с экрана телефона.

Все посетители стенда SKIDATA все желающие могли принять участие в интерактивной демонстрации решения для кассовых терминалов современного формата Touch Screen — сенсорного интерфейса для касс, выполненных в форм-факторе моноблок.

На выставке была представлена новая система SKIDATA для автоматизированной продажи и продления скипассов. Купить скипасс в таком автомате просто и быстро. Автомат эффективен и экономичен в обслуживании.
IMG_2235.jpg
Одна из последних разработок SKIDATA в области билетно-пропускных систем для горнолыжных курортов, система доступа Freemotion, в 2013 году завоевала победу на конкурсе инновационного дизайна Salzburg Innovation Award (Зальцбург, Австрия), в номинации за конструктивные и функциональные характеристики. На выставке был представлен эксклюзивный образец модификации турникета Freemotion V3, выполненного в корпоративных цветах заказчика — австрийского альпийского курорта Ишгль. Черный цвет был получен на стадии выплавки силумина.
_Z5I7440.jpg
Ходячий талисман SKIDATA — птичка в плюшевом исполнении.

Та же птичка — и на этикетке фирменного пива SKIDATA.

Компания T.A.S., входящая в состав M.N.D. Group и являющаяся признанным грандом в производстве и внедрении систем принудительного спуска лавин, представила на выставке «Интеральпин 2013» свои последние разработки в области обеспечения лавинной безопасности. Главной новинкой стала система O'Bellx, обеспечивающая большую силу воздействия за счет новых конструктивных особенностей.

Уже зарекомендовавшая себя мобильная система активного воздействия на лавины, DaisyBell®, необходима в зонах, не оборудованных стационарными системами профилактического спуска лавин, так как дает возможность обработать самые труднодоступные лавинсборы или оказать максимально точное воздействие на зоны, где необходимость принудительного спуска лавин вызывается определенными условиями.

Также компания T.A.S. представила новые продукты, очень востребованные при строительстве горнолыжных и всесезонных курортов — снегоудерживающие барьеры, системы защиты от камнепадов и другие системы инженерной защиты территорий.
Руководство MND Group и ее российского представителя, группы компаний «Горимпекс»
Оборудование для эвакуации пострадавших различными способами играет важную роль в комплектации современных курортов.

Сказочный лес
Производители канатов пригласили на свой стенд настоящих мимов.

Команда московской выставки «Лыжный Салон» хорошо известна во всем мире, поэтому неудивительно, что и у них тут был свой стенд.

«Знакомые все лица!»

Компания ZAUGG не нуждается в представлении — бренд широко известен как один из лидеров горнолыжной индустрии благодаря участию техники в подготовке к соревнованиям самого высокого класса по всему миру. На выставке «Интеральпин 2013» компания ZAUGG представила свои обновленные шнекороторные снегоочистители.

Это оптимальное решение для коммунальных служб горнолыжных курортов, так как они адаптированы к установке на снегоуплотнительные машины. Распределение снега при помощи этих насадок эффективно и экономично за счет специальной технологии динамического распыления снега двумя соплами, что позволяет перемещать снег именно туда, куда необходимо. Распыляемый снег уплотняется, и продолжительное время остается нечувствительным к ветру.

В модельном ряду ZAUGG представлены различные модели снегоуборочной техники, включая самоходный шнеко-роторный снегоочиститель Bulldogg с ручным управлением.

С такой техникой заснеженные фан-парки, горных террасы, горные дороги и пешеходные тропинки, спортивные трассы, автостоянки будут ухоженными в любое время и после любого снегопада. Производительный и компактный, снегоочиститель Bulldogg способен справиться со снежным покровом глубиной до 70 см.
_Z5I7297.jpg
Компания Neveplast представила искусственное покрытие для трасс — это инновационный продукт, предназначенный для создания дополнительных трассовых площадей там, где не хватает снега, а также для полной замены снега для обеспечения возможности круглогодичного катания.

Компания выпускает различные типы покрытия, предназначенные для разных целей — от искусственных горнолыжных трасс до трасс тюбинга и «ледового» картинга внутри помещений.
_Z5I7168.jpg


Девушки в раскраске
Представленные на выставке «Интеральпин-2013» инновации совсем скоро будут представлены на ведущих горных курортах по всему миру, в том числе и в России.
0
  • 2
  • 1
  • 2
0  
SIV    20 Мая 2013 (19:07)   #
Cтранный такой крен с дифирамбами в сторону Ляйтнера и иже с ним Принота
Это я к тому, что та же 3S у Доппеля давно и успешно работает (вторая очередь в Зёльдене,например.При более надежной технике с меньшим колличеством отказов.
И по креслах у Доппеля тоже была шикарная экспозиция (а крепления у них однозначно лучше работают).
И о Пистенбулях ни слова, хоть очень мощно были представлены...