ѕр€мой эфир

Ќовости лыжестроени€ 2019-2020
"–азмер тибиа - сама€ широка€ часть головки большой берцовой кости" - не, не так! Ёто самое...
kuba 21.08.2019
»щу попутчицу/ка брид ли Ѕен из... 4 январ€ 2020 - 11 январ€ 2020 ‘ранци€1Ѕрид Ће Ѕен
»щу компанию дл€ поездки во ‘р. јльпы... январь 2020 - январь 2020 ‘ранци€1ћорзин
26.01-08.02.2020. ‘ранци€, “инь. ≈сть... 26 январ€ 2020 - 8 ‘еврал€ 2020 ‘ранци€1“инь
+3

»зменитс€ ли Ћ€ √рав после строительства нового подъемника?

mausefalle Ћента автора 31 »юл€ 2019 (21:39) ѕросмотров: 569 4

ѕо информации planetski.eu, недавно была достигнута договоренность о финансировании строительства третьей секции гондолы La Grave-La Meije, с помощью которой туристы смогут подн€тьс€ на 3600 метров.

“аким образом, это будет одна из самых высоких точек в јльпах, которую можно будет достичь в кабине канатной дороги.

¬ насто€щее врем€ разноцветные гондолы подъемника в La Grave исправно работают вот  уже несколько дес€тилетий, а именно с 1980-х годов прошлого столети€.

Ќедавно, в 2017 году, возникли опасени€ по поводу того, что, в св€зи с возможным строительством новой канатной дороги и расширением региона, характер катани€ на горных лыжах в Ћ€ √рав изменитс€.

ƒиректор компании SATA,  ристоф ћонье, в одном из интервью тогда за€вил: «ћы не собираемс€ создавать большой комфортный горнолыжный курорт в Ћа √рав.  ћы бы только уничтожили его самобытность. ≈стественно, мы хотим сохранить его, но не хотим, чтобы Ћ€ √рав стал горнолыжным монстром.  ¬ этом случае мы потер€ли бы больше, чем выиграли…  ћы будем стремимс€ позволить La Grave оставатьс€ зоной фрирайда».

ѕланируема€ реконструкци€ подъемника La Grave позволит курорту конкурировать с самыми высокогорными в ≈вропе канатными дорогами - на Aiguille du Midi в Ўамони и Kleine Matterhorn в ÷ерматте, куда можно подн€тьс€ на гондольном подъемнике 3S.

ѕроект по строительству канатной дороги в Ћ€ √рав на Dome de la Lauze обойдетс€ французскому курорту в 11 миллионов евро.

ћногие фрирайдеры забеспокоились, поскольку целью проекта €вл€етс€ «увеличение пассажиропотока, а также свободный доступ большого количества людей на высшую точку ради создани€ конкуренции с  Ёгюи дю ћиди на ћонблане". ќзначает ли это конец конец фрирайд-эпохи дл€ Ћ€ √рав, или же это начало новой эры курорта?

«— одной стороны, это здорово, что больше людей будут кататьс€ на лыжах и получат удовольствие от катани€ по уникальным склонам Ћ€ √рав», - считает контент-редактор  PlanetSKI ƒжеймс  ов. ќн большой поклонник легендарного курорта и впервые проехал на лыжах по этим склонам еще в 1990-х.

«“о, что делает Ћ€ √рав уникальным, это его удаленность и отсутствие коммерциализации. Ёто место – дл€ опытных и очень опытных лыжников, которые понимают, что делают. ¬едь достичь высоты 3600 м на Ћа ћейж можно было с помощью веревок и альпинистских навыков. “еперь, похоже,  сюда будут подниматьс€ толпы туристов, чтобы сделать селфи».

»сточник

»сточник: SKI.RU
+3
  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    31 »юл€ 2019 (21:51)   #

  ќн и так уже изменилс€ - снега стало мало, катани€ хорошего мало. ѕодъЄмник что изменит? быстрее будут сдирать и без того не богатый снег. 

  • 17
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    1 јвгуста 2019 (14:48)   #

—пецифика таких мест как Ћ€√рав, как раз  в их немассовости!

ƒумаю не стоит превращать культовое место в еще одну "ƒолину  роликов" ...

»х и так хватает...

  • 1
  • 1
0  
terminator1    1 јвгуста 2019 (18:47)   #
ƒык они просто верхнюю очередь всстанов€т , €к було, пока у них скала не грохнулас€ и всЄ.  ј массово кататьс€ там негде. 
+1  
ufoton    1 јвгуста 2019 (17:32)   #

Ёто Ћ€ √рав то не массовый? 

Ќу и бугель/креселка там до 3600 то тоже была... 

Ќу и очень странно как они увеличат поток если не помен€ют нижние две очереди