Прямой эфир

Jam Session, продолжение. Часть 17
Наверно так и есть.
Volk1 20.04.2019
Jam Session, продолжение. Часть 17
Без обид. Но здесь мастера единоборств как-то не показывают катание сильно лучшее чем у мастеров лежания...
ASDr 20.04.2019
+14

Как мы полтора года назад покатались в Юте

Seija Лента автора 3 Августа 2016 (01:20) Просмотров: 3076 22
Вообще говоря, этот "отчёт" должен был появиться где-то год назад - ездили мы в конце февраля-начале марта 2015.
 


Хотел кратко и интересно. Сейчас, после очередного откладывания текста в ящик на квартал, перечитал и понял, что попытка провалилась. А также окончательно понял, почему формат "много букв" так стремительно потерял популярность. Так что этот текст будет в формате "картинки с подписями" и несколько лирических отступлений. Скроллить всё равно придётся ОЧЕНЬ много - уж простите. Зато в самом-самом низу есть ещё видео.

Действующие лица: Алексей Юрьевич (далее А.Ю.)
Алексей Вениаминович (далее А.В.)
Ну и я.

И это наше первое в жизни сэлфи.


Почему, собственно, Юта. Да не знаю даже.

Если совсем прагматично - там по статистике выпадает ну ооочень много снега.

Но лично для меня, конечно, дело в магии самого места - как и для очень многих обладателей лыж с загнутыми пятками со стажем.
Ну кто 15 лет назад не бредил картинками с Кандидом над Чадз Гэпом 99-2001 годов,




темой "how do you get to chad's from the bottom of alta?" и её результатом:



Ранние фильмы Криса Остнесса (Clay Pigeons, Tee Time), наверное, видели немногие - но уж о Teddybear Crisis (по задумке римейк тех первых фильмов) так точно все, как минимум, знают.

Кстати, сам Остнесс - на минуточку, первый обладатель именной модели твинтипов (Line Ostness Dragon 98-99).


А ещё Крис продавал на форуме ньюскулерзов всю плёночную аппаратуру, на которую был снят тот самый TBC, и не так давно по просьбам трудящихся рассылал оригиналы тех старых фильмов (ибо скачать нигде нереально).

Это было, наверное, как получить копию Звёздных Войн персонально от Лукаса.

Ну и вообще, по мелочи и не очень, я не знаю другого региона катания на земле, с которым связано СТОЛЬКО практически уже сакральных и часто нарицательных для ставшей весьма многочисленной категории лыжников понятий. Даже на уровне шуточек на форуме при появлении первых лыж Lib Tech (у них же фишка - "кривые канты" magne traction, слоган при появлении - "will turn ice into powder") - "will these skis turn PNW powder into Utah powder?".
#irideparkcity - тоже из тех же краёв.

Я даже не хочу продолжать развивать эту бессвязную и совершенно непонятную для любого адекватного человека мысль. Думаю, и так все поняли, что всё сильно запущено и, так или иначе, поездка в Юту была вопросом времени, денег и наличия хорошей компании.

Что касается компании, то у нас на троих ни одного аккаунта в Инстаграме и пять постов в Fb в год.
Поэтому о приключениях на природе А.Ю. и А.В. вы из Вертикального Мира точно не узнаете. Но вот если нужно будет снарядить экспедицию в зимний водный поход, за полярный круг, на Марс, или ещё куда... Крепкая компания, в общем. Собрать бы туда ещё всю тусовку из Коломенского, эх.

Ну да ладно. Утвердить Юту в качестве пункта назначения мы, конечно, утвердили. Мало ли когда ещё получится туда съездить. Но шёл январь 2015, доллар вёл себя крайне неприлично, и я по два раза в неделю плакался А.Ю. как же всё небюджетно выходит и, может, импортозаместить чем-нибудь. На что получал вполне железобетонный аргумент о том, что доллары я уже купил, причём, летом и по 40 рублей. А в связи с невнятными перспективами подобных выездов уж лучше бы взять себя в руки.

Исправился, больше не ныл, но всё равно нарисовал маленький файлик, чтобы проще было понять, во сколько выходит поездка (и заглядывал в него втихую по 2 раза в день, прикидывая, как бы ещё можно было израсходовать такой бюджет). По старому курсу на 2 недели выходило в 100к с человека с запасом. Вова (я же знаю, ты-то читаешь!), нет, мы в итоге не покупали яйца 2 раза в неделю по расписанию согласно файлу, но порядок затрат оказался на удивление точным.

Детали перелёта помню плохо, поскольку отбывал в заболевающем состоянии и перелёт через океан здоровья явно не добавил. Запомнилась ужасная пересадка в Нью-Йорке - если есть возможность лететь прямым рейсом, или не через NYC - однозначно нужно выбирать такие варианты. Тут же мы простояли часа полтора, если не больше, только в очереди на досмотр. Ещё в подсознательном поиске стереотипов в памяти остался диалог упитанных "начальников очереди" в форме.

М: - Слушай, мы же должны улыбаться
Ж: - Мне платят за работу, а не за улыбку

Следующая пересадка была в Лос-Анджелесе, но там сложность была только в том, чтобы проснуться на нужный рейс посреди ночи после 20 часов дороги. Бдительность всегда собранного А.Ю. нас спасла.


Всего дорога заняла больше 30 часов - никому не посоветую лететь с двумя пересадками.
Забегая вперёд, обратно летели с одной, и это много-много лучше.
В аэропорту по прилёту взяли заранее забронированную машину. Тут без неё никуда толком не добраться. Не без заковыки.

А.Ю. - Так, ребят, ну давайте права
А.В. - А я не брал!
Я - ой...

Так А.Ю. спас нас уже второй раз, ещё не выходя из аэропорта.
Для любителей авто - взяли мы Chevrolet Equinox, это что-то типа RAV4, только чуть-чуть больше.


Номера в каждом штате - со своим рисунком.
В Вайоминге, например, ковбой, а в Юте - Greatest snow on Earth с лыжниками.

Брать полноприводную машину важно - в каньоны, где расположены собственно зоны катания (BCC - Big Cottonwood Canyon и LCC - Little Cottonwod Canyon) во время снегопада пускают либо только с цепями, либо на полноприводнике с зимней резиной. Если ночью снегопад, то наутро могут перекрыть шлагбаумами въезд в каньоны - до тех пор, пока лавинные службы не обезопасят дорогу. Верный признак того, что в горах идёт снег:
 

За две недели мы с перекрытиями дорог не столкнулись ни разу. К сожалению - потому что снегопадов, по сути, не было. Зато у этой дорожной службы есть твиттер, в котором можно отслеживать, закрыты шлагбаумы, или нет.
 

Вид гор прекрасен, особенно из города - контраст. Только снега, как показалось со стороны - маловато.
 
 
 

Зато на дорожных указателях - сплошная магия и волшебные названия, которые видел на экране монитора в титрах столько раз...
 
 

По дороге часто встречаются велосипедисты. Многие бегают - встретить бегунов посреди горного серпантина в феврале не проблема.
 

Сам город очень немаленький по размеру. По площади - ну вот как та же Москва, Екатеринбург, Пермь, любой крупный город. С учётом пригородов, размазанных без явных границ и на очень большой площади.
Только он раскатан в блин высотой один дом, поэтому сначала не кажется сильно огромным. В центре небольшой даунтаун с "небоскрёбами".
 

Ощущение, что город большой, приходит, только когда едешь уже 20 минут с крейсерской скоростью по центральной магистрали и проехал в лучшем случае пол-города. Говорят (и картинки в гугле это подтверждают), что в долине города, окружённого высокими горами, часто бывает жуткий смог. Смог не застали, но во время переменчивой погоды воздух действительно очень необычный.
 
 

Поселились в весьма бюджетном мотеле Days Inn. Примерно таком же, как в Симпсонах, где живёт Ван Хутен и Барни.
 
 

Обитатели мотеля - самая разношёрстная публика. От неблагополучных семей до гастролирующих из Лос-Анджелеса в Колорадо профессоров.
Номер наибюджетнейший, три кровати, санузел и кофеварка.
Общая кухня с невероятно сладкими булочками. Съев такую булочку, я ощущал её приторный вкус ещё несколько дней и до сих пор от одной мысли о ней становится нехорошо.

Такая вот доступная еда - вся очень сладкая, от хлеба до вафельного теста, которое превращается в мягкие вафли в той же общей столовке. Это, видимо, действительно серьёзная местная проблема - людей совершенно нездорового вида и форм предостаточно.
Естественно, в магазинах выбор огромный и необязательно питаться одним сахаром, но всё равно количество сластей любого рода зашкаливает, нигде не видел ничего подобного.

Лыжники в мотелях тоже живут.
 

До склонов можно добраться и общественным транспортом, но по сравнению с европейской системой скибасов здесь этот сервис, что называется, non-existent.
Можно снимать дом, но втроём это не особо выгодно (мягко говоря), в мотеле дешевле в 2-3 раза. если компания человек 6-8, то, конечно, лучше дом.

Ещё, говорят, можно снять комнату в общежитии университета Юты, тоже недорого и точно не хуже, чем в мотеле.

Первым делом двинулись - естественно - в Альту. Которая Greatest snow on Earth. Чадз/Пирамид/Левиафан гэпы искать не планировали.
 
 

К сожалению, это всё чем запомнился первый день. Безумно красиво и безумные очереди.
И жуткий холод несмотря на относительно тепличные -10-12, на верхних ярусах канаток дует не хуже, чем в Шерегеше 150м до схода с креселки.

Но проблема была ещё в том, что я окончательно заболел, а лекарств без рецепта тут не купишь.

Естественно, все ожидания, в которых рисовался безумный рельеф, кочки и трамплины, спрятавшиеся буквально за каждым деревом и Пеп с Сэйджем, показывающие мастер-класс катания по местным склонам, резко испарились.
 


На следующий день А.Ю. и А.В. направились изучать не менее знаменитый курорт Snowbird, а я пошёл вместо катания оценивать местный минздрав, а также, общественный транспорт.
Ладно, в Альту мы ещё вернёмся.

А пока поехал на трамвае к ближайшей больнице по страховке. Правда, от трамвая пришлось ещё пешком идти пару километров. Трамвай летает со скоростью под 90. Город вообще не пешеходный - людей на тротуарах нет в принципе. Если кого встречаешь, то из серии "я б не хотел тебя приятель обидеть, но такого как ты, да лучше б вовсе не видеть". До такой степени, что даже А.Ю. было неуютно бегать ранним утром. Фонарей тоже практически нет. Кругом заборы, огромные флаги... Кстати, обратите внимание на столбы - это просто неструганный ствол дерева, почти везде такие. Практичные ребята.
 
 

Ресепшн: - Заполните, пожалуйста, ожидайте в очереди
Я: 0_о (стопка из анкет на 5 листах)
..... прошло 1,5 часа
Врач1: - Проходите, пожалуйста
Я: ок
Врач1: Что беспокоит
Я: 1 - ..., 2 - ..., 3 - ...
Врач1: (заносит всё в компьютер) ОК! Подождите минут 15, сейчас придёт ваш врач.

а это кто был, интересно.

..... прошло 25 минут, сижу в кабинете.

Врач2: Здравствуйте! Что беспокоит?
Я: 0_о Ваш коллега, вроде, всё внёс в комп.
Врач2: Да у нас локалка упала, ничего не могу посмотреть
Я: ^_^ 1 - ..., 2 - ..., 3 - ...

анализы, исследование... ещё час.

Врач2: ОК! Ваша страховая не покрывает лекарства, но я вам выпишу рецепт и можете купить в любой аптеке.

Любых аптек в городе оказалось столько, что пришлось прогуляться ещё километров 5 и купить-таки недельный курс тами флю за 70 баксов.
Вывод был сделан - надо срочно выздоравливать и вообще никому больше тут не болеть.

Ладно, хватит про быт - мы, на самом деле, довольно неприхотливые и, вроде как, не за этим приехали.

Snowbird, соседняя зона катания с Alta.
Они объединены в одну, даже тоннель-музей с траволатором и артефактами времён угледобычи между ними имеется.
 
 

Alta/Snowbird считается меккой фрирайда. И "фрирайда" прям с кресла подъёмника в частности - slackcountry то есть. Нужно сказать, не зря, не зря. Планировка склонов - кардинально отличается от всего виденного. И, насколько понял к концу поездки - здесь (в Юте) везде так. Подъёмников крайне мало, но уехать с них траверсом можно оооооочень далеко.
 

Штука в том, что периметр зоны катания ограничен лишь верёвочкой - и то не потому, что туда нельзя ездить, а потому что если уехать за верёвочку, то это гарантированный спуск мимо возврата к подъёмнику, и будешь выскребаться оттуда пол-дня. А вдоль верёвочки гарантированно не придётся снимать лыжи.

Типичный длиннюююющий траверс ("культурная" часть, когда она заканчивается - начинается "самодельный", шириной в одну лыжню).
 

Вполне себе катание с подъёмника

 

Тут подъёмник только что из кадра вырезать не пришлось, он примерно в двух метрах от фотоаппарата.
 

Приехать бы сюда лет 10 назад, ухх. А так прыгаем "лажовые грэбы под креплениями", как значится в дневнике 16-тилетней давности =)))
 

В некоторых местах уклоны такие, что, честно говоря, даже неуютно. Я, конечно, не бог весть какой фрирайдер, но как-то привык, что при необходимости могу съехать, в приниципе, более-менее везде, вопрос сколько раз лыжи поперёк склона поставить. Ну, понятно, что не везде, а на общедоступных трассах =) А тут укатившаяся "крышечка от аппарата Зенит" и попытки её поднять доставили несколько не самых приятных минут.
 
 

Где-то в этом же районе, ближе к концу поездки


А.Ю. - Мы у Baby Thunder-а, мы у Baby Thunder-а, ждём тебя, как понял, приём
А.В. - Садится рация, в любой момент может отключиться, начинаю спуск. Рублю ступени, очень круто. Забрался (неразборчиво) по горе, между скал и деревьев спускаюсь задом, как каракатица. Думаю, это минут 15 займёт.

А.В. появился примерно минут через 40 минут, с порванной курткой и с рассказом о попытке спуска пешком по вполне себе NFZ кулуару, срывом, полётом между скал и ёлок и последующим сбором снаряжения.

Причём, мы не разделялись при катании - это был вопрос одного траверса - первый пошёл, второй пошёл, встречаемся через 100 метров.
Третий пропал. Страшно. Всё под подъёмником.


Под сильный снегопад большую часть всей этой доброты перекрывают, поскольку практически все склоны превращаются в цирки с нависающими карнизами.


Но проблемой это не является, поскольку всё равно на следующий день лавинные службы отстреливают всё, что нужно и открывают если и не все склоны, то большую часть точно.
Вообще, по местным меркам снега в "наши" даты не было - совсем, то есть вообще.
Все разговорчивые мимолётные попутчики на креселках и даже на кассе в магазинах (а они как минимум интересуются происхождением акцента) очень извинялись, что такой казус с погодой случился.

Но тут, в общем-то, всё относительно. Вот, например, Альта, катаемся где придётся, не сильно напрягаясь даже с траверсами.

 
 

Там, где снег раскатывают, его РАСКАТЫВАЮТ. Бугры знатные.

 

Что же Алексей Юрьевич увидел в видоискателе на склоне Snowbird-а?


Ну а что ещё может вызвать такой живой интерес оператора.


Один сильный снегопад мы всё-таки застали, как раз в Snowbird-е. Сильный - это 50 дюймов снега за ночь. Метр с кепкой по-нашему.


Перекрыли все склоны, оставили, фактически, одну трассу. Но насколько же склон преобразился в таких условиях!

 

Видимость поначалу - не больше 10 метров. Первый спуск ехали только что не в плуге, "на ощупь".
Зато потом "распогодилось" и всё-таки удалось воочию увидеть, как оно должно быть.

Выглядит это так, как будто все те, кто создаёт мифы и легенды об уровне катания в Юте внезапно вылезают из-за ёлок и начинают адски мочить.
За один проезд на подъёмнике наверх можно увидеть несколько бэкфлипов Сэт-стайл со скал в таких местах, куда сначала даже в принципе непонятно как подъехать.

Я тоже попробовал в таких местах полазить. Есть гоупрошное видео удара срыва с траверса с небольшого камня грудью о дерево, отличный звук получился...

Прикатывать, прикатывать и прикатывать.
По-хорошему, чтобы хотя бы на 10% использовать возможности местных склонов, нужно заранее познакомиться с каким-нибудь продвинутым локалом и покататься с ним недельку, а лучше пару сезонов.

Такие мы серьёзные, сил нет.

 

Вообще, насыщенность рельефа и разметка склона на всех виденных "курортах" поражает.
Разметка - тем, что вот, ну, казалось бы, ты уже давно "за флажками". Да, ту самую ограничительную верёвочку не перелез, но от условно размеченных трасс давно уехал куда-то ёлки раскатывать.

Так нет же, посреди леса то там, то сям обязательно встретится одинокий чёрно-жёлтый щуп, торчащий на метр-полтора из снега. И не просто так же торчит (зараза)!
Один раз не придал этому значения - ну торчит и торчит, уже катался в этом месте, всё помню, всё хорошо, щупа только вчера не было. Проезжая рядом с ним быстро осознал ошибку, потому что под ногами открылся отличный вид на ручей под снегом в промоине глубиной метра 2 с отвесными стенками.

К счастью, скорость позволила этот сюрприз кое-как перескочить, но выводы были сделаны и при виде любого чёрно-жёлтого маячка скорость сбрасывалась до нуля. Обычно так отмечали скальные сбросы и отдельные торчащие каменюки.
Нет, я понимаю, что и у нас отмечают отдельные опасные места, но тут это выглядит так, как будто ты уже третью неделю идёшь по пустыне, видишь ларёк с газировкой и это не мираж.

Речь о том, что опасные места отмечаются именно в той зоне, которая, формально, спасами не обслуживается. А ещё очень много "трасс" проложено прямо по руслу ручьёв. Особенно в Snowbird-е. Забавнейшие места, особенно там, где густо поросли деревьями.


Вообще, несмотря на демонстративно наплевательское отношение к безопасности (начиная с того, что далеко не на всех подъёмниках есть "дуги безопасности", а там, где есть - опускают их только иностранцы), на самом деле, следят за этим очень серьёзно.

Точнее, юристы прикрывают ж*пу курортам как могут. Что называется, если вы ещё не поняли, куда лезете. Ну хоть одну табличку-то заметить можно.


Вот конкретно этот парень, кстати, лезет на верхушку Брайтона.


Ближе к концу дня таких дивных змеек было уже десятка полтора :)


А про насыщенность рельефа. Где-то в начале текста (чёрт, я старался кратко, но...) уже было видео с демонстрацией, как примерно должна выглядеть траектория движения по местным склонам в исполнении Пепа с Сэйджем.

Штука в том, что здесь оказалось ВЕЗДЕ так, и каждый местный лыжник знает все закоулки, за какой именно ёлкой прячется очередной дроп, или ещё что-то интересное.

В режиме "заехали на денёк" простому weekend-warrior-у осознать и запомнить это совершенно нереально.
Чтобы хоть как-то не то что прикатать, а хотя бы примерно запомнить отдельные участки, приходилось проезжать по ним раз пять, если появлялась такая возможность.


Вот самый обычный склон в том же Брайтоне, опять-таки, под подъёмником (Milly Express).
Там, кстати, два человечка есть в кадре, чтобы было проще ориентироваться. Кто первый найдёт второго и покажет, получит наклейку с одного из посещённых склонов на выбор :)

Да это даже не склон на картинке! Так, участок метров 200. Я до сих пор на это смотрю и не понимаю, сколько раз нужно здесь съехать, чтобы использовать такой рельеф на 100%.

А местные склоны все примерно так выглядят... В общем, стоит сунуться чуть в сторону с трассы и часто начинаешь замечать народ, снимающий то дропы, то кикеры, кругом какая-то активность, но если не присматриваться, то можно легко не заметить и проехать мимо.

Вернёмся в Альту. Да, когда идёт снег, тут совсем беда с очередями.


Если смущает направление очереди, то те, кто стоят к нам лицом по команде очередного начальника очереди (любят они тут это дело, очереди организовывать) дружно делают шаг вперёд из первого ряда, поворот направо на 90 градусов и, вуаля, попадают на проход к креселке. И ещё отдельный коридор шириной в одного человека - это не для VIP-персон, а банально для singles. Чёрт, как же практично =)))


В очередях периодически попадаются люди на разных самоделках.


Так вот, Альта же славится не только Grizzly Gulch (это где все самые знаменитые бэккантри гэпы в мире и просто рельеф, где строят разные фигуры все кому не лень.
Но подъёмников там нет. Там кэтскиинг, скитур и всё такое). Альта как раз славна (помимо павдера) тем, что тут, якобы, даже под подъёмниками за каждым деревом кикер и катание выглядит как слопстайл на естественном рельефе.

Я сначала ничего не понял. Первый день ладно, болел, мог пропустить что-то. Но тут уже пол-дня катаемся, и где оно всё? Так вот, оно всё под подъёмником Wild Cat.
Поднимаешься на креселке минут 10, и всё, ВСЁ что под ней - действительно как трасса слопстайла в деревьях и небольших скалах, с настоящими кикерами и почти приземлениями.

При желании, в один проезд можно собрать 4 кикера и столько же дропов. Финишный кикер - прямо под подъёмником на выкате к посадке, разгон на него поперёк трассы. Разгон такой... после Коломенского, конечно, привыкаешь ко многим вещам =)
Но всё равно сначала было непонятно, как тут до кикера-то доехать и не убраться об очередной бугор.

Местные очень бодро и просто с виду это проделывают. На видео (ниже, в самом конце) немного попало как раз отсюда. Катание тут совсем не расслабленное, вообще ни разу.
По сути, всё как в сноупарке - приезжаешь на разгонку и там нет возможности долго стоять и тупить, иначе очередь задержишь.

Зато можно живьём наблюдать практически любые трюки, которыми богат ютуб и видеогалерея newschoolers.com.

Первые пару раз это было очень напряжённо - презжаешь... ааа толпа крутых парней на разгонке. Чёрт, чёрт, они же все ТАК летают.... они ж смотреть будут... ща как засмеют дылду с рюкзачком... Ой, белка. Белка, погоди, я фотоаппарат достану! А нене, очередь подходит, чёрт, как отсюда съехать по прямой через все бугры?!
Три, два, пошёл аааааа дерево дерево, ленточка у опоры подъёмника, блин, почему приземление такое узкое, с буграми и кто посадил здесь это дерево?!
Жив, цел, орёл, поехали ещё раз попробуем!

И очереди, очереди.
Вот, кстати, на WildCat самые маленькие во всей Альте. А так, Alta/Snowbird "под погоду" - сущий ад, вот очередь в кассу.


Очередь - это все, кто попал в кадр, и ещё за А.Ю. в правом углу метров 15 тянется.
А в Snowbird очередь на вагончик может растянуться на полтора часа, легко (хоть на нём и один раз за день достаточно подняться).

Она вьётся длиииинной лентой по улице и потом ещё внутри самого здания.
На картинке начало очереди длиной метров эээ... сто... серьёзно.


Ладно ещё очереди, так ещё и чтобы припарковаться в снегопад, нужно приезжать не позднее 9, и то придётся пол-километра по парковкам идти.
Маркетологам на заметку - тут, как и везде в Штатах сильно уважают Субару.
Членам какого-то местного субаруклуба положено довольно много мест прям у подъёмника.

В общем, всё очень масштабно, очень круто, но изрядно суетно.


В том числе поэтому очень полюбилось местечко Solitude. Слово-то само по себе говорящее.


Слоган - More powder per person.


Так и есть.

 

И сколько мы туда ни ездили, на подъёмниках всегда было примерно вот так многолюдно. Зато если кто-то рядом появлялся, то почему-то сразу двойники А.Ю. и А.В.

 

Но очень уютно и свежий снег без проблем можно найти даже через пару недель после снегопада.

 
 
 

Вот это основная зона "мягкого" катания, каньон Honeycomb. Правда, чтобы туда попасть, нужно сделать три пересадки на подъёмниках и, фактически, каждый раз объезжать гору кругом, но на круг выходит минут 25-30.

Я уже говорил о том, что ничего даже отдалённо похожего на очереди нет? Кругом тишина, спокойствие - и только тихое поскрипываение подъёмника без дуги безопасности. Такие картинки я готов рассматривать бесконечно.

Хоть территория и небольшая, но тоже крайне насыщенная. Есть отдельные участки с огромными уклонами между деревьев, есть кулуары, есть фановые склоны, где под снегопад образуются подушки.
 

Если подушек нет, то, в общем, и фиг с ними, здесь огромное количество совсем нестрашного микрорельефа прямо вдоль (условной) трассы, а по лесу на небольшом уклоне кататься и просто одно удовольствие.
 

Да и здесь просто красиво, что уж там.

Cпасы c виду, как всегда, суровые, но душевные. Собачка там просто едет :)

В горах вообще всегда красиво, а здесь даже вид ничто не портит. Полное впечатление, что катаешься на склоне где-нибудь в Ромашково, где 50-тилетний бугель включают и выключают приходящие изредка лыжники, примерно как свет в спальню.

Ну нет тут очередей.

Когда снега долго не было (совсем долго), те склоны, что формально не "внетрасса", вылизывают до идеального состояния, даже "дно" каньона Honeycomb.
На стенках всё оставшееся мягкое, естественно, остаётся.
 

Очень характерная особенность вельвета - ни разу не видел закатанный до льда. Ни разу, нигде.
На идеальные австрийские трассы совсем непохоже, там ледяные участки к середине дня, в общем, норма жизни, а тут вот как-то не нашёл.

То ли народа мало (хотя в Парк Сити тоже льда не было), то ли климат способствует.

Так чистят снег на подъёмниках. Никаких сидушек с подогревом тут нет.
Если есть пенка - и то хорошо.
А так, если придти к открытию склонов, то можно видеть, как лифти чешут языком пол-часа рядом с крутящимся подъёмником, а потом говорят, мол, вперёд, поехали!
И перед посадкой офигачивают сидушку метлой. За три-четыре подъёма первая партия катальцев своими задами очищает более-менее все сидушки.
Наверное, мы уже изнежены креселками-хлебницами и подогревами сидушек. Хотя, по сравнению с суровыми местными, которые ходят по городу в шортах и без шапок, однозначно как принцессы на горошине.
Но всё равно, уж лучше, чтобы штаны какие-нибудь хорошие были надеты, либо пенку, или стульчик на зад, как у Карбофоса.
 

Брайтон - во многом похож на Solitude, только он более "молодёжный", что-ли.
То есть, если в Альте нельзя даже кататься на сноуборде (совсем. и в Deer Valley тоже), и там нет парка, а в Snowbird-е, по сути, тоже парка нет (совсем совсем детский), то в Брайтоне есть джиб линия длиной километр и серия из трёх кикеров. Кикеры средней паршивости, в Канте гораздо лучше и по размеру примерно такие же =)) Но вот джиб дааа, я такого никогда в жизни не видел.
 

Это со стороны выглядит неплохо. А на самом деле они все какие-то невнятные, плоские и толком без приземлений.
Джиб, простите, не фоткал. Его бы снять на видео, если ехать пару-тройку минут просто вдоль трассы не оттормаживаясь ))

Очень сноуборд-френдли курорт. Совершенно чудесное основное здание, таааак душевно. Можно ходить, как по музею, и изучать историю сноубординга в развитии.
 
 

На парковке, вроде, машин полно, а где народ - непонятно.
 

На подъёмниках и склонах почти так же свободно, как в Solitude. Куча народа снимает фото-видео на многочисленных карнизах и прочем естественном рельефе.

Поскольку очень изрядная часть катания - под подъёмниками, то, поднимаясь, часто можно увидеть что-нибудь интересное.

А если сам стоишь и думаешь, а не плосковато ли там внизу, то с подъёмника по-любому кто-нибудь крикнет "C'mon, you've got it!!!", особо не оставляя возможности раздумать ))
 
 
 
 
 


На самом деле, эти три фотки со шлейфами из Сноуберда, но почему-то попали в этот раздел отчёта)) И тут принято поддерживать друг друга. Не только в Брайтоне, а вообще. То есть, сделал кто-нибудь хоть что-нибудь заметное на склоне - получил порцию одобрительного свиста и улюлюканья. Подъехать, сказать лично человеку - "It was f*kin AWESOME man!" вообще норма жизни, это же так круто :)

А Брайтон - очень позитивное место, конечно.
И не суетно, как в Альте, и не настолько умиротворяюще, как в Solitude-е, где даже названия склонов соответствуют. Они, кстати, везде забавные и примерно описывают, что и как.

"Tiger tail приводит в ж*пу", как дельно заметил в Snowbird-е А.Ю.
 
 

Как сказал папа девушки, работавшей учительницей английского на Украине (да, это всё узнаёшь, стоит только сесть на кресло рядом с кем угодно), "Solitude и Брайтон - это наш backyard".
 
 

Ну а, "витрина", это, понятно, Alta/Snowbird.
 
 

Но если бы встал вопрос покупки сезонника на один какой-то склон, я б точно взял Solitude или Brighton.
 
 

Несмотря на всю душевность, склоны тут есть ну очень серьёзные.
Как-то съехали с траверса раньше, чем нужно. Краем глаза увидели таблички "Осторожно, скалы". Как всегда, таблички "в нигде". Остановились. Посмотрели.
Ё.

Тут даже в кошках и с обвязкой было бы страшно. Десятиметровые сбросы между деревьями, а сверху их даже не видно. Минут 40 выскребались назад на траверс.
 
 

Я так думаю, к этому моменту бОльшая часть читателей уже давно просто скроллит между картинками, но неет, у меня ещё много, мучайтесь, мучайтесь, тренируйте палец.

В день отдыха погуляли по Salt Lake City.
 

Вот где мы не ели, так это в макдаке. Питались строго в кафе Midvale mining.

На $10 наедаешься так, что еле доходишь до номера. А.Ю. предпочитал "салатик" с тунцом, это как два нормальных "вторых" вместе.

"Столько мяса я, кажется, не ел с Нового Года... Прошлого"

И антураж

Эх, атмосфернейшее кафе.
 

Ну да, мы туристы, и что?
 

Город белых Приор машин

Просто улица где-то в даунтауне. Больше всего здесь сейчас развита банковская отрасль.

Выпускник МАИ может и не иметь прямого отношения к самолётам, но мимо такой фигурки всё равно пройти не может.
 
 
 
 
 
 

Альта не только сама по себе клуб избранных (то есть, лыжников, сноубордистов же не пускают), так у них ещё и клуб избранных среди избранных есть. На самом деле, этот клуб к лыжам отношения не имеет. Я вот честно зашёл на их сайт из интересаю, и всё равно не понял, чем они занимаются, даже из раздела "роль нашего клуба в истории". Какой-то отдел абсолютного знания при НИИЧАВО.
 

Ненавязчивая такая реклама самообороны на транспорте. На фоне обители всея мормонов (Церкви Иисуса Христа Святых последних Дней и её офиса).
 


Небольшой четырёхметровый орёл на арке через дорогу к дому основателя сей церкви на фоне её скромного офисного здания.

Офис справа, церковь прямо. Флаг слева.

Да, это большое здание.
 

Сама церковь тоже немаленькая.

А с некоторых ракурсов просто epic, как говорится. Размах, однако.

В прошлом году мне вообще везло на всякого рода конгрессы в поездках.
В Минске вот в спортлагере, где жили был конгресс "АА" (да, того самого клуба АА, который и на английском тоже АА), а тут конференция мормонов по обмену премудростями.
 


Красиво же, ничего не скажешь.



Это у дома правительства штата.
 

У А.В. доброе-ласковое слово найдётся всегда - даже для скульптуры. А уж для живности и подавно :)

Приехал в США - сфотографируй классический пожарный гидрант.

На улице -5 или около того. Так они здесь одеваются.
А в церкви на свадьбе была синеватая невеста в одном платье и куча народа в пиджаках. Как по тем же Стругацким - "Стройный мускулистый человек в мохнатой кепке и тёмных очках" (больше ничего). В шапках только мы ходили, кажется.
 

О чём и речь.


Это самый-самый местный район, рядом с церковью. Гидрант присутствует.

Зашли к центральному торговому центру.
 

Внутрь не заходили - ГУМ как ГУМ. Фонтанчики вот симпатишные.
 
 




















































А это православная церковь Петра и Павла.






















































Много чего нельзя на тротуарах. Зато очень нравится, что все поголовно светофоры работают "по требованию".



Посмотрели мы на всё это и поехали за город. Вдоль дороги коровки пасутся.
 

Я, кажется, понял, почему у американских машин традиционно всегда были мяяягкие плавные подвески. Все говорят, бетонки клёвые, можно не ремонтировать по 50 лет.
Ну да, наверное. Только на современной машине едешь как на поезде, или как по старой Киевской трассе - ты-дыщ, ты-дыщ... каждый стык ощущается как громкий пинок.
 

В Юте есть безумно красивые места, национальные парки, до которых от Солт Лейк ехать несколько часов.
Из того, что поближе есть легендарные соляные равнины, где рекорды ставят быстрейшие машины, мотоциклы, велосипеды на земле. И на этих же соляных равнинах снимали интро к Session 1242 кстати тоже. Кто вдруг не смотрел - посмотрите фильм Самый быстрый Индиан.
И 1242 тоже. Никуда из этих мест мы, к сожалению не добрались - с катанием и такими экскурсиями нужно приезжать сюда минимум на месяц.

А около Солт Лейк всё достаточно скромно.
 

И местами техногенно.
 

И над ними в небе летит самолёт (с)
 

Соледобыча. Это заброшенный курорт. У него очень сложная судьба, несколько раз с начала 20-го века отстраивали заново, но так и "не пошло".
Вот даже удивительно, казалось бы - недалеко от города, пляж, озеро. Нет, пока стоит в запустении.
 

Не знаю почему, но я бы хотел видеть эту фотографию на упаковке масла "Крестьянское"
 

Лучше даже эту.
 

Атмосфера там очень располагает к задумчивым портретам.


Пошли на причал. Цифровые технологии сюда пока не добрались. Или не пока.
И кто скажет, что это плохо. Кстати, мы честно сунули указанную мзду в конвертик и оплатили.
Там ни души, ни шлагбаума.
 

Если бы я был собакой, то точно пометил бы все эти гидранты.
 

А всё равно ни души.
 

Это единственное свидетельство прошедшей Олимпиады... Кроме спортивных объектов и олимпийской деревни в Парк Сити, они используются для тренировок и разных соревнований. Внешне грустно, но очень практично...
Чем больше тут находишься, тем больше замечаешь практичность во всём.
 

Ориентировщик не может пройти мимо компаса, даже статичного.
 

Из ниоткуда появилась стайка гребцов и также пропала в никуда.
 

Да, пейзаж здесь точно создан для таких многозначительных кадров, нет нет, совсем не постановочных, ни капельки, нет.
 

А на этой картинке есть птица, человек и собака.
 

Алексей Юрьевич передаёт привет :)

Так же, как и байдарки, появилась и исчезла яхта.
 

Ещё одно меланхоличное фото и их уже немного осталось, финишный рывок.
 

Поехали лучше ещё покатаемся немного.
 

Фото с максимально гэйперской постановкой рук отлично впишется в дизайн сайта компании-туроператора.
 

И я не рассказал ещё про Парк Сити. Ну все знают про Парк Сити. #Айрайдпарксити.

Уж чего я только не читал про этот парк. Уж сколько эдитов смотрено и пересмотрено.
Впечатление создалось такое, что там ну как минимум минут 10 едешь, и всё кикеры, джиб, кикеры, опять джиб, весь склон в фигурах.

По факту, начнём с того, что день катания стоит $115. День. Один.
Да, там есть всякие-разные программы скидок, есть так называемый Epic pass, но для тех, кто просто приехал и хочет без заморочек посетить разные курорты под настроение, в большинстве случаев всё равно придётся оплачивать везде отдельно за один день.
Тут, в общем-то, везде недёшево, самые "дешёвые" Solitude/Brighton где-то по 70-75$ день.
Но PC просто превзошёл просто все ожидания в этом отношении.

Сначала поехали просто осмотреться. Фотоаппарат решил хоть на денёк оставить дома, поэтому, уж извините, пара картинок, и те с телефона.
Зато в этот день просто порхал - мало того, что пересел с катальных Айслантиков (Gypsy) 190 с талией 125 на в меру парковые для этой поездки Атомики (Blog) 185 с талией 110, так ещё и за спиной не висит 7-8 килограммовый рюкзак с аппаратурой.

Ух, кайф-то какой. Хотя в плане катания так привыкаешь к (условно) танкообразым лыжам, что на Блогах кататься было откровенно некомфортно.
Слишком они для меня мягкие и короткие - а вот в парк залезть без желания что-то крутить вполне себе подошли после недели катания на Gypsy :)

По части "просто катания" здесь всё хорошо, особенно для любителей хорошо подготовленных трасс.
Их куча, и это как огромные такие Сорочаны, Абзаково или что кому ближе. Трассы, трассы, просто ровные, длинные, идеальные.
Про "внетрассу" читал мнения, что тоже есть всё что нужно и даже больше. Не знаю.

Даже склон имени МакКонки по содержанию никак не связан со славным именем. Но очень здорово, что есть склон с таким именем.
 

В поисках интересной внетрассы все массово топают далеко от подъёмника. На других курортах это не требовалось.
Да и сама внетрасса очень короткая и скудная по сравнению с увиденным в других местах.
 
 

Вот он. Тот самый парк, вид от подъёмника. Погода не очень парковая, и линия больших трамплинов закрыта, там пухляк.
 

Парк здесь "всё в одном".
Три линии - на одной три кикера 10-15м, другая два кикера 8-10м, переходящая в джиб, и третья начинается с минипайпа имени Боде Меррила и переходит в джиб линию. И суперпайп, где очень сильно разбился Кевин Пирс, погибла Сара...

Весь парк в длину - как суперпайп. Очень компактный.
Если в Брайтоне джиб линия занимает натурально километр склона, то здесь всё укладывается в от силы 300 метров. Само по себе немало, конечно, но когда читаешь про это место, в голове создаётся совершенно другая картина. Другое дело, что качество фигур, логика расстановки и разнообразие таковы, что больше, в принципе, не требуется ничего. Есть абсолютно всё, что только можно себе представить.
Шустрый и короткий подъёмник позволяет наматывать круги по парку с нереальной продуктивностью. То есть, всё с виду скромненько, но настолько функционально, насколько это вообще возможно для сноупарка. Никаких вопросов, почему именно здесь тренируется столько сильнейших лыжников/бордеров не возникает.
На опорах подъёмника - картинки с райдерами Парк Сити.

Каждый год меняются, в этом сезоне были вот в таком виде:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Очень здорово.
Курорты, учитесь, как нужно поддерживать своих райдеров!

Хотя в остальном мне не то чтобы сильно понравилась атмосфера этого многолюдного курорта.
Как какая-то бездушная тренировочной базы и фабрики по выколачиванию денег. Сколько-то народа каталось, но как-то вполне по-будничному. Хотя, может, это потому что в этот день в парке было пустынно и серо. Так-то никто же не скажет, что эдиты с тэгом #irideparkcity серы и унылы. Вот оно как бывает, когда привык видеть на экране одно, а в жизни совсем не так.

Как бы оно там ни было, нельзя не признать, что это курорт-мечта для всех, кто хочет научиться абсолютно всему в горных лыжах.

Ещё из известных курортов в этом регионе есть Canyons и Deer Valley, и на некотором отдалении Powder Mtn. Всё, увы, не охватили.

Если кратко и исходя из разных отзывов, то Canyons и Deer Valley по содержанию ближе к Park City, а Powder - к Solitude.
Но проверить это, увы, не удалось.

А теперь ещё раз всё то же самое, но компактно и без картинок :)

1. Solitude: замечательный небольшой курорт, где мягкий снег есть всегда. Парка нет.
2. Brighton: во многом как Solitude, только есть парк.
3. Snowbird: мекка фрирайда, точка. Минипарк для совсем-совсем начинающих, отлично подходит для детей и взрослых, которые как дети решили научиться прыгать.
4. Alta: Бэккантри фристайл на одном склоне, а всё остальное - в общем-то, там нет ничего такого, чего не было бы в Snowbird-е, но ООЧЕЕРЕДИ. Но подъёмник Wild Cat... Обязательно к посещению, в общем.
5. Park City. Парк, парк, парк. Трассы. И заехать после обеда в ёлки ненадолго.

Кэт/хелискиинг - отдельная тема и есть много где.

Естественно, все комментарии по склонам в тексте - исходя из обычного катания с подъёмника.

Из интересных магазинов (нигде из этих не были, хватило ближайших, но если задаться целью посетить что-то этакое, то они там есть):

Twin Peaks Ski Shop: Tim Lewin местная легенда-сервисмен. За ночь может шлифануть лыжи, или починить. Не обращались, но есть такое.
Backcountry.com - основной склад. Если что-то есть у них на сайте, там можно забрать.
Jiberish Vault Уже не так модно, но да, профильный "бутик" в Парк Сити.
Ski Trucks 10-20 тысяч б/у лыж и досок в одном месте.
Second Tracks Sports То же самое.

Ещё из важного - не могу куда-то съездить и не сфоткать ручей. Здесь с этим беда - всё красивое на частных территориях, или нужно уж очень далеко лезть.
Поэтому так.
 
 

Засим лыжная часть окончена! Вы это сделали, спасибо!!!
 
 
 

И просто фото Большого Дерева. Ни к чему, просто так.
 

А ещёёё! Бонус! На обратном пути была долгая пересадка в Нью-Йорке. Часов 10.
Пошли погулять (на Бродвей и в центральный парк, естественно). Из аэропорта идёт беспилотный поезд.
 

Бродвей, такси, всё как положено.
 

Дым от ремонта, дым от фастфуда, бездомные, зазывалы через каждые 10 метров, грязь. Бродвей...
 

Экспонат
 

Джордж М. Конах с удивлением смотрит на этот фонтан жизни
 

Его вы уже видели. Так и представляю себе скульптуру Родины-Мать. Просто жесть, простите.

Те самые небоскрёбы. По-моему запомнил примерно такой ракурс из какой-то серии про Тома и Джерри.
 

Вчера ехал по Народного Ополчения, обогнал примерно такую же, только ещё жеребёнок сзади бежал :) Развлечения для туристов везде похожи.
 

В Центральном парке это очень популярное развлечение и возницы крайне колоритные.
 

Самые разные!
 

Сам парк - броуновское движение из бегунов, роллеров, велосипедистов, возниц и гуляющих. Когда идёшь по улице, часто встречаешь бегунов, направляющихся в парк.
 

Движение в парке настолько интенсивное, что для участников даже светофоры есть (это не автомобильные улицы, а круговая аллея парка).
 

Триатлон везде в почёте.
 

Вальтер Скотт невозмутимо смотрит на мир.
 

Роберт Бернс тоже отстранился.

Пришёл в парк - ищи белку.
 

Белочку =)
 

Или ещё кого-нибудь.
 

Хорошая она, живность.
 

Вот так вот выглядит парк.
 

Каток в парке на фоне города, или сочетание несочетаемого.
 

У Диснея тусня.
 

Я не хочу знать, зачем они собрались.
 

Когда меня спрашивают, "Как тебе Нью Йорк", я показываю эту фотографию.
Мы были здесь ну очень мало, но у нас очень смешанные чувства.

А что для вас означает слово "сюрреализм"?
 

Эй, кто-нибудь помнит, кто висит на кресте?
Праведников колбасит, как братву на кислоте. (с) БГ
 

И в метро тоже что-то странное порой.
 

Я безумно рад, что удалось ненадолго заглянуть в этот город.
Теперь когда я качусь на самокатике домой через пол-города, до сих пор не пропадает ощущение почти умиротворённости. Хотя не как в горах, конечно.

Огромное спасибо всем дочитавшим за уделённое время!

Ваши А.Ю., А.В. и Ц.
 
 
 
 
 
 

Да, и ещё!
 

Расскажите, пожалуйста, кто знает - что именно обозначают такие красивые деревья?
Мы у местных спросить забыли :)
 
 
 
 
 

И видео, видео у нас есть!

Вот один вариант, от А.В. со всеми участниками:


А вот второй, себе на память нагло сделал:

Вот теперь точно всё :)
+14
  0  
rst    3 Августа 2016 (05:31)   #
есть проблема с картинками:
Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него.
  • 5
  0  
P. Richard    3 Августа 2016 (08:49)   #

Да, ошибку выдает, видимо картинки на другом ресурсе - заливайте на Скиру.

  • 1
  • 1
  0  
Seija    3 Августа 2016 (09:28)   #

Спасибо!

Прикрыл временно.

Поправлю все ссылки сегодня-завтра. Либо этот вариант снесу и размещу новый, либо прямо в этом поправлю - это как администрация считает правильнее. Я б новый проще сделал.

  • 1
  • 1
  0  
Seija    4 Августа 2016 (00:34)   #
Открыл. Кажется, большая часть картинок теперь открывается..))
  0  
YurikSN    4 Августа 2016 (11:21)   #
Отчёт интересный, спасибо!
Только досматривать придётся дома, телефон показывает половину и сбрасывает страницу :)
Такие большие отчёты лучше на несколько частей делить, иначе техника не справляется ;)
  0  
Chazm    4 Августа 2016 (19:26)   #
Отчет прям крутой. Очень.
Деревца с украшениями напомнили березу рядом с баней части где служил - после последней помывки на неё забрасывали мочалки. Тут правда висящее на всякие похабные гипотезы наводит.
  • 1
  • 1
  0  
Seija    4 Августа 2016 (21:14)   #
Спасибо за отзывы!

По тяжести загрузки - согласен, мой мобильный тоже рушится на первой трети. Буду использовать эту страницу для проверки производительности устройств.

И! Почему раньше не нашёл эту ссылку.
Вот, про деревья. Оказывается, не несут в себе никакого смысла. Просто... Bra Tree =)))
Даже путеводитель есть ))) Те что на фото - это как раз Snowbird, под подъёмником Gadzoom.


http://www.epicski.com/t/4242/thong-trees
Bra/Thong Tree Skiers Guide

Snowbird- directly under the Gadzoom chair, at approximately where the lower "Bassackwards" run intersects with the chair line.
Vail- Orient Express Lift in China Bowl
Mammoth- Chair 5 between the face of 5 and Sanctuary.
Squaw- Near a cross-country trail
Brighton- 2/3 of the way up Snake Creek
Mt. Snow- No. side somewhere
Aspen- Bell Mountain lift?
Brundage- under Centennial
Crested Butte--Keystone Quad (for skiing families)
Jackson Hole--Apres Vous Chair (ditto), a very festive tree
GrandTarghee--Dreamcatcher Quad
Snowbasin--saw one, don't remember where though
Another one about a third of the way up the sunrise lift at Solitude.
PCMR - about halfway up Pioneer, on the right
Snowbasin - I remember a really good one on the Middle Bowl chair
Breckenridge: Falcon lift, on right
Copper Mountain: American Flyer just before it crosses over Carefree
Santa Fe, halfway up one chair,
Bogus Basin had one on the Pine Creek chair.
Chair 5 at Vail
Shasta Ski Park- Under Douglas chair
To my knowledge there are no Bra trees in Austria or Europe for that matter. This sounds like a typical American, crazy, stupid, irresponsible thing to do. 
  • 1
  +1  
lyolik    5 Августа 2016 (15:30)   #

Мегаотчётище!!!



post-37719-0-51524000-1470400204_thumb.j
  • 1
  • 1
  0  
Seija    5 Августа 2016 (20:53)   #
Иии у нас есть победитель!!
Выбора особо не оказалось, так что вот такой приз будет. Скиньте в личку координаты для связи =)))
  0  
KCX    5 Августа 2016 (22:47)   #
Супер отчет, сколько же времени нужно было столько фото разобрать... Мы небольшой компанией тоже планировали нечто подобное на начало 2012 года (тоже три товарища)), но в итоге мне визу не дали, еще одному обещали подумать и так ничего и не сказали, он забрал паспорт без визы, в общем не сложилось. Теперь можно и не ездить )). Мы знакомы кстати, пересекались как то в Переделкино в 2009 году, кажется ))). А фото на зеркалку все?
 
  • 1
  • 1
  0  
Seija    5 Августа 2016 (23:05)   #
Ух-ты, мир тесен :)
В принципе... если бы не сама стоимость катания, то ценник был бы и сейчас относительно гуманный. Всё остальное-то (машина, еда, жильё) там гораздо дешевле, чем в европе, да и даже чем у нас много где.
Хотя если не кататься как мы, каждый день по однодневному скипассу, выбирая горку каждый день под утренний прогноз снега, то можно сэкономить очень изрядно на самом катании. Долларов 200-250 за 10 дней наверное.
Фото да, все на зеркалку, которые не скриншоты с гоупро (их мало). Таскаю её с парой-тройкой объективов в обычном "фрирайдном" рюкзаке без усилений, но на спине под курткой довольно толстая защита. Все объективы б/ушные беру, вот например 35-105 F4 в состоянии нового взял за 1800р. И снимает отлично, и разбить не так жалко (всё равно жалко) если что.
  0  
vadim1960    7 Августа 2016 (09:50)   #
Отличный отчет!!! Спасибо! Творите дальше - у вас прекрасно получается!!!
  • 1
  • 1
  0  
Seija    7 Августа 2016 (13:14)   #
Спасибо большое!!
  • 1
  0  
Cinik    8 Августа 2016 (15:31)   #
Сначала статьи не понял кто это такие дропы фигачит, потом увидел и не удивлен! Так держать Серега, статья здоровская, но дюже большая (у меня все фотки так и не ткрылись). Этой зимой в Канаду к Илюхе? 
  • 1
  • 1
  +2  
Seija    8 Августа 2016 (21:13)   #
Спасибо! Бум стараться =)

По поводу заокеанских вояжей... не знаю пока. Я бы, конечно, с радостью - столько мест интересных. Но любая поездка на 10 дней катания (без учёта дороги) за океан - что Канада, что Япония, да куда угодно - всё равно вызывает унылый денежный вопрос.

Минимум сейчас 150К выйдет, а лучше 200. Я ни морально, ни материально (пока) не готов, по крайней мере, при наличии других увлечений и просто насущных дел.
Задачи обкатать все горки мира тоже не стоит. Просто Штаты дело такое - хоть одним глазком хочется посмотреть "как оно там" самому.

Всё-таки в "нашем" направлении катания/индустрии Штаты определяют очень многое, да и вообще интересно, культура нам во многом (как ни странно) очень близкая - как мне показалось, даже сильно ближе, чем условно европейская.

?Главное, в общем-то, не где, а с кем. А имея в наличии обычные 28 дней отпуска пытаться словить 3 дня пухляка на другом конце земли не считаю критично необходимым, как и вообще количество/качество снега =)

Так что посмотрим, как оно получится. Пока вот в Поляну наконец весной добрался - удивительно, но ни разу там не был. Тоже, видимо, стоит написать пару строк попозже.
 
  0  
Valeriy-1965    10 Августа 2016 (09:20)   #
  Небольшое дополнение   Если кто то  ещё доберётся в эти края  впервые незная  как лучше спланировать свой отпуск  то  в  ..solitude ski resort .. професиональным  лыжным инструктором  работает  Леонид .  Это  горнолыжный волк  мужик в годах но знает  Юту как свои 5 пальцев    Все лыжные резорты и их ньюансы а так же разные туристические тролы и маршруты в нац-местных заповедниках хороший  гид не только зимой но и летом   Если нужен хороший бутфитер где купить или взять в прокат подешевле лыжи  итд итп  Короче он знает  всё всех и что где  когда в штате Юта 
  0  
OldGuy    10 Августа 2016 (11:25)   #

  Небольшое дополнение   Если кто то  ещё доберётся в эти края  впервые незная  как лучше спланировать свой отпуск  то  в  ..solitude ski resort .. професиональным  лыжным инструктором  работает  Леонид .  Это  горнолыжный волк  мужик в годах но знает  Юту как свои 5 пальцев    Все лыжные резорты и их ньюансы а так же разные туристические тролы и маршруты в нац-местных заповедниках хороший  гид не только зимой но и летом   Если нужен хороший бутфитер где купить или взять в прокат подешевле лыжи  итд итп  Короче он знает  всё всех и что где  когда в штате Юта 

Случайно не Фельдман? Если да, то "где купить подешевле" он знает наверняка ;)

feldman.jpg

  0  
OTPOK_OKA9lHHblu    10 Августа 2016 (11:33)   #
Интересный отчет. понравился. правда просмотр превратился в триллер с исчезающими фотографиями и прыгающей страницей.
всех фотографий увидеть так и не удалось, нервы они дороже laugh
  • 1
  • 1
  0  
Seija    10 Августа 2016 (12:35)   #
Ужму посильнее фотки в субботу к вечеру, чтоб грузились быстрее.
  • 1
  • 1
  0  
Seija    12 Августа 2016 (21:50)   #
Ужал. По идее, должны теперь грузиться быстрее раз в 5.
  0  
Ирина Гришанова    5 Марта 2017 (17:13)   #
Лекарства, как я понимаю, от простуды (гриппа) продаются в любом большом маркете, в отделе аптека. Они стоят на полках, так же, как и продукты. Оплатить можно на кассе. Если затрудняетесь с выбором, всегда есть консультант, готовый помочь. Есть и обычные аптеки. 
В нашу февральскую поездку на каталку в Юте и Калифорнии, я прилично заболела. Проблем с покупкой не возникло.
  0  
rst    6 Марта 2017 (02:17)   #

Лекарства, как я понимаю, от простуды (гриппа) продаются в любом большом маркете, в отделе аптека. Они стоят на полках, так же, как и продукты. Оплатить можно на кассе. Если затрудняетесь с выбором, всегда есть консультант, готовый помочь. Есть и обычные аптеки. 
В нашу февральскую поездку на каталку в Юте и Калифорнии, я прилично заболела. Проблем с покупкой не возникло.

зачем же так лаконично )) кто-то прочитает и поверит ))

это смотря что вам нужно :

просто так продается адвил, тайленол, аспирин, вытамины и БАДы, слабительное (и наоборот), лекарства от изжоги, за всем отсталным сначала к доктору за рецептом