Прямой эфир

Коронавирус бродит по Европе
Кому? не знаю, знал бы, тут бы с вами не беседовал бы    Каким образом КПРФ СЕБЯ дискредитировала?...
Igorello 02.04.2020
Коронавирус бродит по Европе
 Все зделали быстрее, чем обещали.  Попробовали бы не Зделать, ты бы им показал, где раки...
Гойко Митич 02.04.2020
+5

Как LOVE BURTON потряс

kuba Лента автора 20 Июня 2014 (18:03) Просмотров: 2043 10
«SEX SЕLLS» («cекс продает»)  - это одна из рекламных мантр и приемов в арсенале глобализма.

Но иногда бывают осечки…
Дальнейшее содержание 18+
 

В 2009 году BURTON пытаясь удержать падение популярности сноуборда взорвал рынок, а заодно и мозг лыжебордеров выпуском провокационного дизайна досок «LOVE».


Предыдущий прецедент с изображением на лыжах Rossignol силуэта обнаженной женщины вызвал небывалый скандал мирового значения. Помните эти знаменитые “Scratch”?

Основой стали ретромодели журнала Playboy 70-х годов. Как бы винтажное порно. Но обнаженное женское тело срока давности не имеет – «обнаженка», на уровне инстинкта, всегда привлекает взоры, мысли и желания доброй половины земного шара.

HEAD тоже эксперементировал в этот год с обнаженкой. Но не так смело
То, что это был гольный маркетинг указывает и ограниченный тираж скандальной партии – 1000 экземпляров.

Наверное, никто ничего не имеет против эротики в нужном месте и в нужное время. Но насколько этично использовать ее в качестве откровенно маркетингового хода? Ведь не ставилась же задача расширить аудиторию пользователей сноуборда за счет подростков пубертатного возраста и болезненно озабоченных взрослых? Насколько женские прелести сороколетней давности соответствуют современной моде и трендам?

Интересно, а кого возбуждают такие картинки?
Фильмы с аналогичным содержанием в США ограничены для просмотра возрастной категорией. И насколька этична их демонстрация на семейных курортах? На 6 курортах США работникам запрещено использовать эту серию. Возле штаб-квартиры BURTON прошел митинг протеста.
В общем все шло по намеченному маркетологами сценарию: скандал – реакция СМИ - всплеск интереса – но, вот был ли следующий этап - рост продаж, улетали ли доски с прилавков еще до начала сезона? Или имидж фирмы потерпел крах? Ведь многие родители забрали детей из школ сноубордов на фоне этой истерии. А многие некоммерческие организации скаутов и благотворительные разорвали отношения с BURTON. Классический sex-production начал работать в обратную сторону. Этот хардкор уместен в секс-шопах, но не в спортивных магазинах.
Усугубляла ситуацию и одновременно вышедшая серия «Primo Blunt"  с рачлененкой.


Как снежный ком росла эта идиотская ситуация. Руководство фирмы начало явно тупить и говорить о переносе компании в другую страну, но остаться верными своим принципам.
Офис BURTON был завален письмами:
- девушки протестовали, что их тело используют как инструмент секс-индустрии;
- родители протестовали против того, чтобы их дети поднимались на подъемниках рядом с женскими ягодицами и голым торсом.

Отговорки что «…за этой графикой стоит право художника на самовыражение… сноуборд это квинтэссенция свободы, раздвигающая мировые границы…» и прочего рода демагогия, выглядели неубедительно.

"Памела навсегда со мной" - с такой надписью может согласиться целое поколение

Единственное, чего добились противники сноуборд-порно,  – эти доски стали продаваться зачехленными и с ограничением возраста +18.

Репутационные потери фирмы вряд ли были компенсированы коммерческим успехом компании.
Этот шухер наглядно продемонстрировал вредность безоглядного следованию теориям маркетинга. Никакое экономическое образование не освобождает от чувства вкуса, меры и дозволенности.

Сейчас уже никого не удивить откровенными сюжетами на топшитах.

Ладно бы нонеймовых, но и известные могут выдать:

Такой дизайн ценен для любителей творчества порнозвезд Jenna Jameson и Briana Banks. А для остальных?

Слава Богу, об этом не знает наша блюстительница добродетели Мизулина. Иначе бы сноуборды в России запретили как развратное зло.

Но где эта грань, которая отделяет прикол и задор от пошлости и быдлячества?

Хоть у DC и явный плагиат...

Но прикольный!


Девчачья????

И если для BURTON ню стало запретным дизайном, то мелкие фирмы еще пытаются «дать огня». Забывая, что в рекламе работает только пионерный ход, повторение уже скорей дает негативный эффект.




Новая линия LOVE от BURTON 2010 только намекает на бурное прошлое


А сегодняшний дизайн BURTON  предельно целомудрен

Кстати, а почему допускают подобное унижение для мужчин?


Ну а начиналась эта история вполне целомудренно:
+5
  • 193
  • 82
  • 72
0  
kuba    20 Июня 2014 (18:07)   #
может эта байка поднимет вам на выходные....cool
  • 2
0  
Serega iz Novomoskovska    20 Июня 2014 (18:24)   #

kuba, пт. 20 Июня 2014 (18:03)

Предыдущий прецедент... Помните эти знаменитые “Scratch”?
 

Не трожь святое! ))
0  
petrakov    20 Июня 2014 (21:40)   #
Этот принт лучше !
 
  • 193
  • 82
  • 72
0  
kuba    20 Июня 2014 (22:00)   #
это уже другая историяwink
0  
Hobb    20 Июня 2014 (22:03)   #

Вообще BURTON- но кого будут волновать мелочи в процессе генерации "креатива".

ЗЫ : А о чем это вообще было?

  • 7
  • 7
  • 17
0  
цаца    20 Июня 2014 (22:42)   #
Да, я вот тоже потаращилась с изумлением на заголовок, что это за Barton такой?laugh
 Понятно, что ты не бордер, но если я в статье о лыжных принтах напишу Fishar или Atonic - лыжники съедят с потрохами)
  • 193
  • 82
  • 72
0  
kuba    21 Июня 2014 (09:33)   #
пардон, мои ластоногие друзьяcool
в процессе написания насмотрелся картинок и... рука дрогнулаwink
  • 4
0  
АнтонП    22 Июня 2014 (00:22)   #
Были  у меня Бертон Лавы. Кроме дизайна, доска ниочем. Убогое бревно.
  • 388
  • 85
  • 29
0  
mausefalle    23 Июня 2014 (18:04)   #


Лыжи Йона Олссона, ни разу не эксперименты HEAD ))
0  
zzopux    2 Июля 2014 (15:32)   #
у лайно были старые (2002 или 2004 года) mothership с офигенным дизанойм. тогда чуть не купил их тока из-за топшита