Прямой эфир

Есть ли на форуме люди, которые вернулись на лыжи после разрыва ПКС и не прошли пластику?
Антон, я тоже знаю этот печальный случай, о котором ты говоришь. Эта история широко известна в узких...
Галадриэль 21.08.2019
Есть ли на форуме люди, которые вернулись на лыжи после разрыва ПКС и не прошли пластику?
   Мой клуб имеет многолетнюю статистику. Осложнения после пластики у всех, кто сразу не вошёл...
skibars22 21.08.2019
Отметить НГ на Эльбрусе 30 Декабря 2019 - 7 Января 2020 Россия
Москва!! НГ каникулы-2020 в горах.... 31 Декабря 2019 - 8 Января 2020 Россия1Красная Поляна
Роза хутор 02.02-09.02 2 Декабря 2019 - 9 Февраля 2019 Россия1Красная Поляна
0

Камчатка. Как победить весеннюю депрессию!

Reports Лента автора 17 Августа 2006 (02:05) Просмотров: 234 8

Психологи давно установили, что человек более подвержен депрессии в весенний период. Как победить весеннюю депрессию, каждый выбирает сам. Но, по-моему, ответ очевиден. Нужно продлить зиму! И не просто продлить, а взять от зимы самое лучшее. Что мы и сделали.

Часть 1

И вот вдалеке показались сопки. Все прилипли к иллюминаторам. Большой вулкан авторитетно встречал и заставлял нас облизываться.

Всех жителей нашей многострадальной планеты можно поделить на две категории: тех, кто зиму обожает, тех, кто зиму ненавидит, ну и третья, непредусмотренная, категория - те, кто вообще не знает о ее существовании. Но, как было сказано, «они просто не умеют ее готовить!!!». Для того, чтобы это понять, нужно поехать к людям, лето у которых бывает малоснежным или его не бывает вообще :).

Под подошвами наших ботинок лежала Камчатская земля, покрытая 4-5 метрами снега...
Идея поехать на Камчатку возникла и муссировалась в нашем кругу уже давно. Мечты о диких и непокоренных склонах медленно, но верно втирались в наше сознание. Знания о Камчатке были расплывчатыми и наполовину придуманными. Пришло время возникнуть первому, но не единственному герою нашей экспедиции Дмитрию Бикриневу. Он самоотверженно взвалил на свои могучие плечи всю организацию экспедиции. За что ему огромное спасибо. Но так как Дима был воспитан жесткими «каякерами», то отнесся к этому крайне серьезно. Всем была поставлена задача-минимум привести себя в хорошую физическую форму, развить в себе способность 10 дней находиться без воды и пищи, спать в суровых условиях. Озвучено было следующее: «Вы знаете, что такое жизнь в походных условиях, да ни хрена вы не знаете. Еда будет строго нормирована, банка тушенки и два куска хлеба в день. Воды не будет, будете жрать снег!!!». На вопрос про мелкие радости, такие как туалет или помыться, ответом служил смех. Т.е. настроение было по максимуму боевым.

Теперь, как мне кажется, необходимо привести список участников данного мероприятия:

  • Командир отряда: Дмитрий Бикринев (далее по тексту «командир Дима»)
  • Мега-человек: Дамашевич Андрей (далее по тексту «Андрюха»)
  • Разгильдяй: Качан Василий (далее по тексту «Вася К»)
  • Гуру отряда: Чеботарев Василий (далее по тексту «гуру Вася»)
  • и я, оператор, или просто пунктуальный человек: Сягровец Андрей (далее по тексту «я»).

Каждый прошел инструктаж, что такое лавина, и как с ней бороться. В комплект каждого члена должны были входить бипер (лавинный датчик), лопата, щуп и рулон туалетной бумаги на случай, если лавиной не завалит, но пройдет совсем рядом. После предварительного подсчета инвентаря обнаружилось, что у меня и Андрюхи не хватает бипера, лопатки и щупа. Два дня и вагон здоровья были потрачены на штудирование Интернета в поисках сайтов и интернет-магазинов, продающих лавинное оборудование. Гуру нашего отряда Чеботарев Вася дал четкие инструкции, какие биперы надо брать, а какие не надо. К слову сказать, всему нашему обмундированию мы обязаны именно Чеботареву Васе. Этот змей-искуситель является представителем ROSSIGNOL в Беларуси, и, пользуясь нашей детской доверчивостью, плюс словами «скидка», «классная хрень», «жалко продавать, но тебе как другу», одел, обул и пристегнул нас к этому самому ROSSIGNOL. После 15 минутного общения с гуру Васей я понял, что шанс выжить у нас есть только с биперами ORTODOX M2.

Москва ответила нам отказом. Год оказался урожайным на мыслящих любителей внетрассового катания, и все биперы М2 разобрали. Наш отряд был философски подкованным, и после фразы "чему быть того не миновать", мы нашли еще один положительный момент в отсутствии биперов М2 - можно сэкономить на билетах обратно!

И вот вдалеке показались сопки. Все прилипли к иллюминаторам. Большой вулкан авторитетно встречал и заставлял нас облизываться.

Поезд, сумки, проводники и проводницы, все заняли свои места. Пересчет: лишних и недостающих нет. Все хорошо, кроме того, что командир Дима, вследствие своей занятости в Москву решил лететь самолетом, но сумку со сноубордом высотой 2 метра, весом 30 кг отдал нам и со словами «ну как-нибудь допрете» выпрыгнул из поезда, на лету послав воздушный поцелуй. Отправились. Для уменьшения веса и хрупкости, такой стратегический продукт как коньяк и водка были перелиты из стеклянной тары в пластиковую и стали номинально называться «Минская -5». Какое уважение и восхищение читалось в глазах наших попутчиков, когда через час после отправления в коридор был выставлен пакетик, содержащий 10 пустых бутылок «Белого аиста».

А вот и Москва. Холодная и дождливая. Камера хранения, метро, люди, люди, машины, пробки. Магазин, ну вот биперы уже у нас в руках. Правда, не М2, а Ф1. Но это все равно немного успокоило. Грустно лежать под снегом без надежды. Говорят, человек там живет и думает еще 10-20 минут. И совсем не хочется, чтоб последняя твоя мысль в этой жизни была «Вот б..@ть сэкономил!»

Перед нами «Шереметьево-1» и куча времени, тоски и усталости. Смотришь на экран прилета и отлета, и никак не можешь поверить, что через 10 часов, спускаясь с трапа самолета, ты вступишь на Камчатскую землю.

Посадка, очередь, какие-то дети с контрабасами и прочими музыкальными инструментами. Всех нас мучает только один вопрос, это я один вижу... Но вот недобрая женщина в голубой форме с большой рацией в руках отрывается от воспоминаний о потерянной крыше, без доли нежности в голосе приказывает: «Раздевайтесь». На логичный вопрос:
-«Как, совсем?»
-«Надо будет совсем, скажу! Обувь направо, куртки налево, пошевеливаемся».

Маленькое стадо, состоящее из нас, кучкуясь и сбиваясь, начало хаотично пролазить через металлоискатель, быстро принимать вещи, попутно объясняя, почему у нас такие большие сумки. После дачи торжественной клятвы, в том, что мы не террористы и захватывать самолет не собираемся, нас пропустили на регистрацию. И вот глаза провожают уезжающий по ленте зачехленный сноуборд. Грустно. Особенно после рассказов командира Димы о том, как там его будут бросать, и о том, что никто не гарантирует, что его никто не поломает или потеряет:(.

Самолет, дети, много маленьких и больших детей. И они все перемещаются. У них возрастной период, когда им хочется общаться. Попытка поспать сразу обречена на провал. Закрытые глаза только обостряют все остальные органы чувств. Начинаешь ловить себя на мысли, что подслушиваешь, о чем говорит на соседнем ряду молодежь. Тексты очень не содержательные, как у Масяни, типа
Она: «Не, я пойду-у-у-у-у»,
Он: «Ну, остава-а-а-а-айся»
Она: «Не, я пойду-у-у-у-у»,
Он: «Ну, остава-а-а-а-айся»
Она: «Не, я пойду-у-у-у-у»,
Он: «Ну, остава-а-а-а-айся»
Она: «Не, я пойду-у-у-у-у»,
Он: «Ну, остава-а-а-а-айся»

Первым не выдержал Андрюха. Если отойти от текста и описать его со стороны, то выглядит он достаточно авторитетно, высокий, крепкий. Мне лень было открывать глаза и смотреть, какого подростка Андрюха притянул к себе, но если передать кратко их разговор, получится следующее: "Ты мне уже надоел, сделай так, чтобы ближайшие 10 часов я тебя не видел." Повернувшись назад, я увидел Васю К, у которого была истерика. Видимо, диалог подростков, сидящих возле него, был еще интересней и состоял не из четырех слов, а из двух!

Так вот она какая, Камчатка. Сопки под нами были застелены белыми простынями снегов, которые беспощадно выпадали и не таяли уже на протяжении шести месяцев.

Красненькая полоска на экране, показывающая наш маршрут, подползала к Камчатке. И вот вдалеке показались сопки. Все прилипли к иллюминаторам. Большой вулкан авторитетно встречал и заставлял нас облизываться. Защелкали затворы фотоаппаратов, загудели видеокамеры. Всем хотелось увидеть и запечатлеть то, к чему так долго стремились.

Посадка, переживания, трап, автобус. Все, мы в аэропорту. Нас встречало яркое солнце и группа местных жителей, которые должны будут отвезти нас на базу. Так же мы встретили дополнительную часть нашей группы, состоящую из двух москвичей Андрея (уже 3-го!) и Антона (слава Богу, 1-го). По ходу выясняем, что нашего гида-проводника зовут Виталик. Интересуемся, нет ли у него в родстве Сусаниных, и не является ли он полупроводником.

Багаж получен и погружен в автомобиль с правым рулем. Вообще дело странное, 98% машин японского производства и все, естественно, с правым рулем. В связи с легким затупом, вызванным долгим перелетом и напряжением, все время норовишься сесть за руль. И еще очень странно видеть машины, которые едут без водителей.

Затарились пивом и другими мелкими радостями. Начинаем пытать наших встречающих, как там, что там, где палатку лучше поставить, кто у костра дежурить будет. Нас немного успокоили. Оказывается, нам повезло, и базу уже построили, вот если бы мы прилетели лет 30 назад... В настоящий момент нас ждали балки (вагончики) вместимостью 2-4 человека, они отапливались и там были кровати!!! Пообещали, что пищу нам будут готовить люди, которые умеют это делать, и в рационе присутствует красная икра и рыба. Настроение резко улучшалось. Вообще оптимизм, гостеприимство и человеколюбие местных жителей заражали.

Машины вместе с нами помчались навстречу приключениям и вертолету. Возле огражденного поля, усеянного синими и оранжевыми вертолетами Ми-8, мы еще раз пересчитались. Нашим взорам представлялось много машин, которые, повесив уши-лопасти, ждали своего времени. После недолгого ожидания оранжевый Ми-8 взял нас на борт и оторвал от земли вместе с кучей нашего провианта. Взлетали прикольно: вначале, как на самолете, выехали на взлетную полосу, прогрели двигатель, разогнались и, немного приподнявшись, полетели. Такое чувство, что едешь на высокой машине, чуть ли ни в окна домов заглядываешь, цветочки, занавески всякие. И вот, трясясь и подпрыгивая, дома уменьшились до размера спичечных коробков.

Так вот она какая, Камчатка. Сопки под нами были застелены белыми простынями снегов, которые беспощадно выпадали и не таяли уже на протяжении шести месяцев. Контраст темно-синего неба с кристально белым снегом завораживал. Вдалеке бирюзовой полоской проступал Тихий океан, к которому стремились сотни маленьких речушек, протекающих под маршрутом нашего следования. О том, в каком веке мы живем, напоминала только одна затерянная дорога, ведущая к местной термальной электростанции.

После 30 минутного перелета тень нашего вертолета начала увеличиваться и как хищник, прыгая по сопкам, подкрадываться к нам. Нас ожидали посадка и первые ощущения. Открылась дверь вертолета, и взорам предстал наш новый дом на ближайшие 10 дней. Неподалеку виднелись столпившиеся домики и Вася К., гонимый к ним восторгом и пивом, по ходу напевая «Раз, два, три, четыре, пять - туалет, бегу тебя искать!!!». Под подошвами наших ботинок лежала Камчатская земля, покрытая 4-5 метрами снега. А перед нами база, зажатая по сторонам сопками. Она находилась в долине и стояла на речушке, которая начиналась где-то под нами.

Так же к великой нашей радости на территории базы находился «открытый» бассейн с термальной водой и деребас. ></td>
	</tr>
<tr><td class=

Радовал пар, стоящий над речкой. Это говорило о том, что прорвало трубу с отоплением или рядом где-то есть термальный источник. В любом раскладе горячая вода здесь есть. Единственное, что настораживало во время разгрузки вертолета, это мечущаяся фигурка Васи К, в поисках все того же туалета. Найти его было не так просто. Дело в том, что все хозяйственные постройки находились на земле, и были засыпаны 5-ти метровым слоем снега. Добрые хранители базы откопали некоторые для нас. Но вход в них выглядел, как могила со ступеньками. Т.е. человек поэтапно погружался в снежную гладь. Теперь вы должны понять наше удивление, когда Вася К с радостным возгласом начал инсталлироваться в нужную ему хозпостройку и исчезать на глазах. С жилыми балками дело было лучше. Они были построены над горячим ручьем, да еще к тому же стояли на опорах, т.е. висели над землей. Так же к великой нашей радости на территории базы находился «открытый» бассейн с термальной водой и деребас. Деребас представлял собой погруженный во мрак, «закрытый» ДЕРЕ(вянный)БАС(сейн). Если, находясь в нем, прислушаться, то можно было услышать голоса из ушедших столетий. Судя по внешнему виду, именно тогда он и был построен.

Первый экстаз, а за ним сразу и второй. Раньше ты наблюдал эту красоту с высоты птичьего полета, а теперь стоишь на заснеженной сопке, где-то на краю мира, над тобой синее небо и яркое солнце.

Солнце еще высоко, погода, настроение и разгруженный вертолет располагают к совершению первых спусков. Балки еще не избавились от предыдущих туристов, поэтому переодеваемся в местном клубе. Доски расчехлены, крепления прикручены. Легкий обед в нас, а мы в вертолете. Гул винтов приводит всех в экстаз. Наш гид Виталик советует вкататься и сделать пару несложных спусков. Мы соглашаемся, после чего он перетирает о чем-то с командиром нашего вертолета, которого тоже зовут Андреем (т.е. на имя Андрей откликалось большая часть команды, а по завершению экспедиции почти вся). :)

В теле чувствуется вибрация и легкая перегрузка. Летим и получаем от нашего гида краткую инструкцию типа: «По вертолету не бегать, чтобы не нарушать его баланс (РН5,5 мать его), выпрыгивать по порядку, сразу ложиться и отползать в сторону, далеко и в разные стороны не расползаться». После чего была сделана пауза, чтобы подчеркнуть важность следующих за ней слов, «И самое главное, не СЦ@ТЬ!». Дверь распахнулась, бортмеханик, свесившись, осмотрел площадку, задрал вверх большой палец и скрылся в кабине пилота. Всё, пошли! Высадка была оценена на 5 баллов. Все быстро покинули вертолет. Во время первой выгрузки организм работает на 100%, а все органы чувств на 150%. Шаг из вертолета, пустота под ногами, приземление, инерция вжимает в склон, мысль о том, что следующий за тобой может приземлиться тебе на плечи, заставляет поторопиться с отползанием. Ничего не видно. Только куча сорванных со склона мелких снежинок кружится вокруг. Над головой с жутким хлопаньем адовая машина машет своими крыльями, закручивая и выдувая снег. Отмашка, вертолет замирает, ложится на правый борт и скрывается за горой.

Первый экстаз, а за ним сразу и второй. Раньше ты наблюдал эту красоту с высоты птичьего полета, а теперь стоишь на заснеженной сопке, где-то на краю мира, над тобой синее небо и яркое солнце, а в глазах слезы радости. Никак не можешь надышаться. Единственное доказательство того, что ты не спишь - это страх. Солнце и ветер за несколько бесснежных дней превратили снег на вершине сопки в лед. Борд в руках, и лед под ботинками. Любое резкое движение или порыв ветра может превратить тебя из сноубордиста думающего-стоящего, в сноубордиста орущего-скользящего. Ягодицы в предчувствии того, что спуск может быть осуществлен не на доске, как было изначально запланировано, а на них, предательски сжались:).

За первый спуск шлем оправдывает себя раза три, защитные шорты пять раз.

Встегиваемся. Траверс вдоль склона заставляет вспомнить, сколько у тебя зубов и как важны для улыбки 32 жемчужины. Краткий инструктаж. Лавинной опасности нет. Вперед! А точнее, вниз! Первый наш склон весь усеян ледяными досками (выступающими пластами плотного снега), которые на первый взгляд должны быть совсем не ледяными. Они заставляют подпрыгивать и падать, совершая на вылете причудливые фигуры, до этого момента на которые, как тебе казалось, ты был не способен. Подъем, разгон, еще одна доска, прыжок, теперь весь мир перевернулся, и где-то под ногами глубокое небо. По сторонам слышны радостные возгласы товарищей, «хоть им понравилось!!!». И эта мысль ударом о склон загоняется глубже в мозг. За первый спуск шлем оправдывает себя раза три, защитные шорты пять раз.

Пониже стало слаще, появился мягкий снег, доски перестали быть ледяными. У всех в глазах возникли искры, и организм стал выделять больше слюней! Фраза гида «А теперь до вертолета без остановок!» забила большой жирный гвоздь. Включаем вторую передачу! Скорость и ветер, заглушающий крик радости! Общая эйфория захватывает. Дуга, еще дуга. Из под борда вырывается поднятая целина. Скорость позволяет практически ложиться на склон. Свобода. Свобода движений, свобода скольжения. Никаких правил, тебя ограничивают только законы физики и здравого смысла. Немного переносишь вес вперед, дуга, и ты улетаешь влево, теперь ложишься на спину и улетаешь вправо. Человек, раз попробовавши вкус ветра и свободы, никогда не сможет этого забыть! Сегодня мы все прикоснулись к мечте!!!

Вот точка внизу начала приобретать очертания и стала похожа на наш вертолет. Спуск был не просто быстрым, а очень быстрым. Залезая в вертолет, мы вытирали слюни. Винты раскручиваются, выдавливая воздух из-под себя, поднимая вертолет и нас вместе с ним. Летим на другую сторону сопки.

Камчатка - страна, лишенная недостатков горнолыжных курортов. Здесь нет очередей на подъемник, где каждый норовит проехать по твоей доске или хотя бы упереться в нее палкой, трассы не надоедают, потому что их здесь нет. Здесь нет чайников, которые могут на полной скорости сбить с ног. Здесь есть ты. Все проблемы могут возникнуть только от самого себя.

Камчатка - страна, лишенная недостатков горнолыжных курортов.

Первый день подарил нам много солнца, а мы подарили ему и себе шесть спусков и кучу положительных эмоций. Последний спуск делаем прямо к базе, не спеша, скользим по кулуару. Единственное о чем жалею, это о том, что не наточил канты. Южная часть мягкая, а северная ледяная. Соскальзывание канта сразу регистрируется задницей, и ставит еще одну галочку напротив защитных шорт. Единственное, что радует в такой ситуации, это товарищи, пролетающие мимо, и так же, как и ты, раскалывающие орехи.

База, вечер, усталость. Вещи брошены в балки, ботинки сменены на тапочки, а склоны на термальный бассейн. Блаженство. Сумасшедшее сочетание горячего бассейна, открытого неба, снега, пива и корюшки. В эти моменты начинаешь по-настоящему любить жизнь. Горячая вода и чувство юмора нашего гида Виталика возвращает силы.

Ужин. Все очень вкусно и по-домашнему. Столовая, в которой мы ужинаем, разделена на две комнаты. В первой готовят пищу. Здесь стоят печи, в которых видны языки огня, облизывающие камни. На столах режутся и крошатся овощи. В кастрюлях и котелках что-то булькает и шкварчит. Во второй половине стоит длинный стол для туристов, т.е. нас. Стол для всех туристов один, что объединяет людей. Волей не волей приходится общаться со всеми. Для того чтобы понять атмосферу, царящую здесь, необходимо отметить, что телефоны, телевизор, радио здесь не работают. Здесь вообще ничего не работает, кроме вертолетов и людей, которые чистят снег. Даже электричества нет!!! Генератор включают вечером на пару часов, чтобы люди не одичали и не отвыкли от электрических лампочек. В это время еще можно успеть зарядить рации и фотоаппараты. Деньги тратить негде, все необходимое было закуплено в городе и привезено с собой. Поэтому деньги здесь могут применяться, как и любое бумажное изделие. Жилые балки не запираются, на них нет замков. Все друг другу доверяют. Одним словом, на базе процветает коммунизм...

Уклон кратера и окружающая красота гипнотизируют и предлагают скользить к активной воронке, из которой кипящая сера выплевывает клубы дыма.

Адаптация... спать хочется днем, а есть ночью. Первый день прожит, первая ночь отмучена. Утро. Приятно начать утро в деребасе, это видно по лоснящимся лицам двух Васей. Они только оттуда. Досыпать в горячей ванне-бассейне, комфортно вытянув все свои члены в разные стороны. Завтрак. Красная икра, каша, чай. Небо ясное. За завтраком решено лететь на Мутновский вулкан. Виталик обещает спуск в кратер!!! Сюжет моих полуночных кошмаров начинает превращаться в реальность. 30 минут на сборы. Вылет, 15 минут полета, высота 2 323 м. Склон - чистый лед, усеянный теми же ледяными досками. Оставив нас на вершине, вертолет пытается сесть в кратер вулкана. Только четыре пилота на Камчатке могут это сделать. Нам повезло, Андрюха как раз входит в эту четверку. Траверсом, борясь с сильным ветром и запахом тухлых яиц, подкатываемся к расщелине, так сказать к входу в кратер. После прохождения ворот, оказываемся внутри. Здесь уже нет ветра и льда. Только море мягкого снега и удовольствия.

Ощущаешь себя в центре громадного амфитеатра. Как приятно, летя вниз, резать дуги на мягком снегу. Впереди стоят столпы дыма, уходящего далеко в небо. Вот-вот миллионы древних римлян взорвутся аплодисментами и на арену выпустят грозных хищников. Вулкан заклокочет, и начнет извергаться. Именно так все происходило в моих снах. Но разнообразие красок и масштаб сего действа отвлекает от грустных мыслей, заставляя набирать скорость. Уклон кратера и окружающая красота гипнотизируют и предлагают скользить к активной воронке, из которой кипящая сера выплевывает клубы дыма. Любое падение превращается в блаженство. Только запах тухлых яиц напоминает о том, что мы не в сказке. Огромное поле непаханной целины покрывается дугами. Каждый из нас чувствует себя художником, приложившим ноги, а некоторые не только ноги, к росписи кратера Мутновского вулкана.

Покатались, поснимались. Уклон закончился, поэтому до вертолета нужно было пройтись пешком мимо активной воронки с одной стороны, и кислотным озером с другой. В процессе ходьбы был нарушен баланс между добром и злом, светом и тьмой. Наш пеший отряд был осмеян Васей К, у которого по непонятной причине сохранилась скорость, и, проскальзывая мимо нас, он позволил себе произнести пару оскорбительных фраз в наш адрес. Для восстановления справедливости я решил повалить обидчика и, как минимум, закидать его снегом. В процессе борьбы свою доску я бросил на склон. Видимо, темные силы были на стороне Васи К, и, посему, вместо того, чтобы просто лежать на склоне и ждать, доска, блестя на солнце, медленно набирая скорость, поехала по направлению к кислотному озеру. Крики товарищей отвлекли меня от борьбы, но доску уже было не догнать. Единственное, что мне оставалось делать, это смотреть как, играя солнечными лучами, доска скрылась за перегибом. Сердце оборвалось. Внутренний голос твердил только одно: «Вот бл.@ть покатался!!!». «Камчатка, второй день, а я уже без доски!!!» «Не загорать же я сюда ехал?!» С этими мыслям, чуть не плача, я сел на камни и начал ждать чуда. Все усложнялось тем, что вокруг кипели котлы с серой, выпаривая снежные пустоты. И на первый взгляд обычный сугроб мог оказаться с большой дыркой внутри, и где заканчивалась эта дырка, неизвестно.

Виталик, добрейшей души человек, хоть и был лыжником, пожалел сноубордиста и рискнул съездить за моей доской, пройдя на лыжах через это минное поле. В этот сложный момент только ленивый не подъехал и не назвал меня лаптем. Все считали своим долгом забить еще один гвоздь в крышку гроба моей поездки. О чудо!!! Не верю своим глазам! Из-за изгиба показался Виталик, и в его руке красовался мой сноуборд. Ура! Катание продолжается!!! Мои молитвы были услышаны, и доска не доехала до озера, воткнулась в снег перед ним. После этого, в течение всего дня мне все нравилось.

Раскручивая лопасти, вертолет отмахивался от зловонного дыма, а мы закидывали в него свои сноуборды.

Раскручивая лопасти, вертолет отмахивался от зловонного дыма, а мы закидывали в него свои сноуборды. Взлетев, Андрей решил облететь по кругу, и показать нам вулкан во всей его красе. Все прилипли к иллюминаторам, кто с камерой, кто просто так. Но вдруг что-то случилось, изменился шум двигателя. Я перестал под собой чувствовать скамейку. Мы падали. Время шло, а падение продолжалось, секунда казалась вечностью. В этот момент было слышно, как у всех на спине и ниже шевелились волосы. Перед глазами пролетела целая жизнь. И когда я уже готов был встретить Господа Бога, нас вдавило в скамейки и вертолет начал набирать высоту. Выдох. Ответом на гвалт вопросов, типа «Че за фигня», была очаровательная улыбка пилота. За целый день им стало скучно, и этот маневр был выполнен для того, чтоб развлечься и поднять уровень адреналина в нашей крови.

Панорама, как всегда, захватывает. Вершину вулкана украшает большой мужской... Наконец-то мы нашли то место, куда нас так долго посылали.

Весь оставшийся день мы выгоняли адреналин обратно, не щадя ног и гида Виталика. Но вот солнце подползло к краю сопок. Пора на базу. Как и в прошлый раз, нас выкидывают на сопке, у подножия которой расположилась наша база. Кулуар уже не кажется таким жестким. База, термальный бассейн, пиво, корюшка, ужин, адаптация. Играя в карты, терпим до последнего, но, в конце концов, сон и усталость побеждает. Сегодня я понимаю, что здесь можно победить не только депрессию, но и бессонницу. Забытье.

Утро нас встретило непогодой. Вообще солнечная погода здесь обычно надолго не задерживается. Тихий океан ревнует Камчатку к солнцу и поэтому постоянно укрывает ее снегами. А так как он с характером, то делает это достаточно жестко. Эти дни мы были единственными туристами. Но сегодня должны прилететь москвичи. Это не автомобили, а группа туристов из Москвы. Погода нелетная, и, скорее всего, они останутся ночевать в Петропавловске-Камчатском. Мы тем временем устраиваем экскурсию к термальным ключам, и пытаемся освоить прыжки с трамплина.

Панорама, как всегда, захватывает. Вершину вулкана украшает большой мужской член. Наконец-то мы нашли то место, куда нас так долго посылали.

О, счастье. Четвертое утро решило быть солнечным и подарить нам еще один день катания. Сделав пару разминочных спусков, забираемся на Вилюченский вулкан. Очень красиво. Панорама, как всегда, захватывает. Вершину вулкана украшает большой мужской член. Кто не верит, может посмотреть фотографию. Наконец-то мы нашли то место, куда нас так долго посылали. Всласть нашутившись и нафотографировавшись, встегиваемся, начинается спуск. Сказать, что здесь крутой ледяной уклон, не сказать ничего. Первые дуги говорят все сами за себя. Сорвавшийся кант заставляет лететь метров 100-200. Но в этом есть и свои прелести. На Вилюченском вулкане мы делаем самые впечатляющие кадры с падающими и улетающими сноубордистами. Как обычно, ниже становится вкуснее. Очень запомнился спуск по замершему водопаду. Протяженность всего спуска составляет 7 км.


Продолжение

Даты поездки: 15-25 марта 2006 г.

Автор: Сягровец Андрей
0
0  
Nikolaj    17 Августа 2006 (14:32)   #
Прочитал с наслаждением :-D . Очень подняло настроение smile.gif , но все время не покидало ощущение, что где то подобное повествование по духу и содержанию уже было, и вспомнил:

"Однажды весной вдохновенной, в одной из московских квартир,
Собрались совсем не худые спортсмены, и речь у них шла про Памир.
Аркаша, Алеша, Юраша, Климаша и ..... (С)" Ю.Визбор

И далее до конца, с коррекцией на место и время действия.

Короче, Афтар пеши исчо
0  
HappyNY    17 Августа 2006 (14:53)   #
Памир хорошо, а Камчатка другое хорошо :-))))
Почему же им не быть похожими? :wink:
0  
Alney_RB    вт. 22 Августа 2006 (14:19)   #
Схожесть у всех начинаний есть всегда. Долгими зимними вечерами, на прокуренных кухнях пипл думает куда себя применить.
А вот развитие событий может быть разным, и чем оно разнее, тем интереснее!!! :-D
0  
SnowmanAVK    29 Августа 2006 (00:00)   #
Редкий ЗАЧОТТ афтарру!
Могу дать мыло девушки, что в Питере открывает свою турфирму по продвижению Камчатки.
0  
Alney_RB    29 Августа 2006 (14:21)   #
Было бы интересно пообщаться ! smile.gif
Мы вот думаем весной 2007г. туда рвануть, команду собираем!
мое мыло alney_rb@mail.ru
Андрей
+2  
mike68    13 Декабря 2006 (13:36)   #
Катали по тем же горкам на неделю раньше. Читал как о себе.
10 марта 2007 года собираемся опять. Присоединяйтесь.
+3  
Анфиса    11 Января 2007 (16:07)   #
Да... Супер. А кто знает, какая цена такого тура и где можно купить путевку?
И можно ли туда поехать в начале апреля?
-1  
Alney_RB    16 Января 2007 (17:58)   #
Цена в районе 3 тыс уев. Но все еще зависит от того сколько стоят авиобилеты. Вся проблема в том что путевки как таковые на Камчатку не продаються. Если ехать через Петр-Камч канторы получается в 1,5 раза дороже. Надо искать проверенных людей, с чем в этом году есть небольшой касяк!sad.gif