Прямой эфир

Пипидастр и лыжебордер – имеется ли общее?
Вообще-то, хотел услышать мнение насчет "ходимости" ПВХ:по данному предмету мнения не имею, так как...
Valerick 07.04.2020
+31

Китцбюэль: экскурсия по трассе скоростного спуска Штрайф. Введение

skigagarin Лента автора 21 Января 2017 (09:06) Просмотров: 1627 5


Ура, товарищи-горнолыжники! Долго ли, коротко ли мы добрались до гонки с Петушиного Гребня. И я несказанно этому рад, ибо это, наверное, самая зрелищная и самая разрекламированная гонка сезона. И одна из немногих (или даже единственная?), о которой сняли полнометражный докуметальный фильм. И если вы по каким-то причинам не успели его посмотреть, то присоединяйтесь к моей кампании по созданию полноценного перевода на русский язык для этой киноленты. Для этого заявите о своё желании оказать посильную помощь в комментариях. Вместе мы победим :)

Этот пост кому-то может показаться скучным жизнеописанием будних дней горнолыжника. Так что если вы хотите сразу перейти к адреналину, то добро пожаловать в следующую часть экскурсии по Штрайфу.

Сначала стоит рассказать предысторию, а именно - как я докатился в своё время до такой жизни, что рискнул принять участие в Ханненкаммреннен. Всё, как обычно, упиралось в деньги. Всем спортсменам, участвовавшим в соревнованиях, добродушные организаторы полностью оплачивали проживание. Что для меня, получавшего в плане финансирования со стороны федерации только крохотную сумму денег, было знатным подспорьем и позволяло знатно сэкономить. 
Ну, сложная трасса, и что? А трудности, они меня не пугают, думал я тогда. 
Так я и попал в Китц.

И первое, что надо сделать команде по приезду туда, это получить аккредитацию. Находим конгресс-центр, где располагается штаб-квартира организаторов соревнований, а также пресс-центр, зал для тренерских собраний и служба аккредитаций. Здесь просим у миловидных автрийских барышень нас зарегистрировать. Записали, сфотографировали и выдали заламинированные бумажки с предварительно сделанным фотографиями.

Читаем: 
JURI DANILOCHKINA
Bulgarian ski team 

Ну что ж такое?!.. Ладно, смиряюсь. Это же не паспорт, в конце концов. Главное, чтобы пускали, где надо. Дальше выпиваем халявного кофейку, хватаем из стоявшего там же холодильника бесплатные сок, несколько энергетиков, воду и едем заселяться в отель. 
Комнату дали здоровенную. Мне, честное слово, было даже неловко, что  вся эта красота только для одного меня предназначена. Четыре с половиной звезды в Китце - это очень серьёзный уровень обслуживания.

Лыжную комнату сделали в одном из технических помещений. Нашим соседом там стал сервисмен Кристофера Иннерхофера. Очень добродушный, широкий душой и телом мужичок. В дальнейшем он даже помог нам немного. У него всё чётко. На пол постелено защитное покрытие. Все лыжи стоят рядком раскрытыми и опираются носками о стену. Поставлен добротный стол для подготовки лыж. На нём нет ни соринки. На нём стоит шлифовальная машинка, предназначенная для заточки цикль/скребков. Рядом на поставке стоит утюг с цифровым индикатором температуры. Сверху над столом высится рама. На верхнюю перекладину прикреплены яркие лампы накаливания. На боковых стойках же имеются специальные горизонтальные трубки сантиметров 15 в длину, одетые в резину и отходящие от основной стойки под прямым углом. На них можно положить доску, дабы сделать еще одну полочку для нужных мелочей. На других висят резинки для фиксации скистопов, на третьих - щётки, на четвертых лежит одна лыжа, которой скоро предстоит быть обработанной.
Рядом еще лежат несколько чехлов, а также большие железные ящики, в которых, собственно, перевозит свои инструменты сервисмен.


Утро первого дня соревнований, 7 утра. Спортсмены-спусковики медленно, подобно сонным мухам, сползаются в ресторан на завтрак. Доминик Парис - в то время только восходящая звезда Белого цирка - очень не спеша кушает свои мюсли. По воспоминаниям моего тренера, складывалось впечатление, что он вот-вот клюнет носом и промахнётся ложкой мимо рта.

Собираем вещи, лыжи, кладём всё в машину и едем к нижней станции канатной дороги, которая отнесёт на сразу на вершину горы, откуда мы будем стартовать. В давние времена эту функцию выполняли две гондолы средних размеров. В наши времена их место заняли маленькие кабинки, многие из которых являются именными.

Уже на вершине выходим из верхней станции канатной дороги, берём правее, проходим через ворота с красными быками и поднимаемся на небольшую горку, где расположены два дома: один - старый стартовый домик, другой - сборно-разборная двухэтажная конструкция. Внизу кафе-бар, где еду и напитки подают симпатичные девушки из команды "Красный Бык. Персонал"; на верхнем этаже в свободное время заседают на пуфиках и диванах господа-спортсмены. К их распоряжению также прилагаются велотренажёры, телеэкраны, тарелки с фруктами, холодильники с водой и энергетиками и наконец шикарный вид с балкона на стартовый участок трассы.

Оставляем рюкзак с вещами и подготовленные лыжи в стартовой зоне и едем на разминку. Сперва необходимо долго скользить вниз по извилистому склону, изображая супергигатские повороты и аккуратно объезжая туристов. Чувствуешь себя гоночным болидом на городских дорогах в такие моменты :)
Внизу садимся на кресельную канатку, которая отнесёт нас на вершину склона, где будет происходить разминка. Там стоят две параллельные трассы супера. На разминке тоже один раз случилась странная история. Обычно у импровизированных стартовых ворот стоит один из физиотерапевтов, работающих на основные команды Кубка мира. Так вот, когда спортсмен готов к старту, наш стартёр спрашивает у тренеров, стоящих на трассе: "Имярек на старте. Трасса свободна?" И далее следует один из ответов: "Свободно", либо - "Подожди."

Сделано это для того, чтобы спортсмен, выполняющий спуск по трассе, не наткнулся на старте на упавшего перед ним товарища или на тренера, поправляющего флаг. 
Так вот. Стою я на старте и спрашиваю у молодой женщины в куртке то ли канадской команды, то ли американской: "Можно ехать?" На что следует безразличный ответ: "Не знаю." Меня это несколько огорошило. Ещё бы. Я долгое время считал, что дружба и взаимовыручка - одни из самых главных неписаных правил в отношениях между командами. И тут такое. Дальше я недоумённо замечаю: "Извини, но у меня на трассе нет тренера с рацией. Не могла бы ты спросить?" Дальше от неё последовали слова вроде того, что она работает на определённую команду или что-то вроде того. После этого я понял, что препираться дальше смысла нет. Сказал себе: "Ну, была-не-была", - и стартанул. Ничего страшного, конечно, не произошло, но осадок остался: не всё так гладко в белом королевстве. Однако, больше я не сталкивался с подобным отношением. 
Сделав несколько спусков, возвращаемся к основному старту по очень пологому склону, заполненному отдыхающими под завязку, и идём на просмотр. Уже скоро будет дан старт самым главным соревнованиям по скоростному спуску в сезоне. Но об этом - в следующей части.

Спасибо за внимание, друзья! Жду откликов и комментариев!

UPD: Часть 1

Источник: SKI.RU
+31
  • 2
  • 2
0  
ДяДя ВоВа    21 Января 2017 (09:33)   #
Как всегда good yesyesyes))
А в каком году ты первый раз вышел на Штрайф?
0  
antonio parashutist    21 Января 2017 (10:32)   #
Как в сериале, на самом интересном месте оборвалось!..) жду продолжения
0  
Pospatu    21 Января 2017 (19:21)   #
yes
+1  
Enzo    21 Января 2017 (22:23)   #

YUREZ, сб. 21 Января 2017 (09:06)

И одна из немногих (или даже единственная?), о которой сняли полнометражный докуметальный фильм. И если вы по каким-то причинам не успели его посмотреть, то присоединяйтесь к моей кампании по созданию полноценного перевода на русский язык для этой киноленты. Для этого заявите о своё желании оказать посильную помощь в комментариях. Вместе мы победим :)

Если на немецком, то я могу помочь :)
0  
kug    22 Января 2017 (05:53)   #
devilyes