Прямой эфир

S7 и экономные лыжебордеры: прошла любовь, завяли помидоры (С)
А кто еще, кроме S7, на "безбагажных" тарифах лыжи бесплатно возил ? Я ничего не говорил про без багажные...
Игорь163 30.09.2020
Грядущему сезону посвящается. Мысли вслух
750 евро без авиабилетов (1600 фр ~ 1480 евро). В москву в нормальное время летаю за 300 с багажом,...
AntonA 30.09.2020
+5

Кубок мира по горным лыжам: надежды и обманы лыжных тестов

horohoro Лента автора 17 Мая 2012 (09:31) Просмотров: 172 0



Горнолыжники Кубка мира в конце сезона оказываются перед дилеммой – пролонгировать контракт с прежним экипировщиком или сменить бренд? Трансферы происходят ежегодно, иногда больше, иногда меньше.

 
Но в этом году трансферное окно необычное. Потому что в связи с новыми правилами FIS все может измениться, и непонятно, в какую сторону. Поскольку неизвестно, как конкретный бренд справится с новыми правилами, какая компания лучше адаптируется.

Отсюда обвал переходов. Причины разные. У одних смена лыж – результат многочисленных тестов, когда спортсмен лично может сравнить разные лыжи и понять, что другое оборудование на трассе лучше, чем его собственное.

Однако тестирование, проходящее в марте-апреле или летом на леднике, в редких случаях может раскрыть все характеристики лыж. Это как сравнивать яблоко и апельсин… Есть много непредвиденных моментов.
И есть десятки примеров, когда спортсмены, сделавшие выбор на основе весенних тестов, следующей зимой испытывали горькое разочарование. На эти грабли встала почти вся скоростная швейцарская команда.

Но есть и другой подход, — как у Бита Фойца /Beat Feuz/. Четыре года назад он перешел из Volkl в Salomon безо всяких тестов. «Я был доволен Völkl, но у них не было скоростной мужской сборной, поэтому я решил пойти в Salomon».


Фойц смотрит не на лыжи, а на окружение. Вот и в этом году он принял решение о переходе в HEAD всего после одного дня лыжных тестов, да еще померил ботинок перед операцией на колене. Поскольку уже прошли времена, когда все решали деньги, в споре между Salomon и Head Фойц руководствовался следующим критерием: «Head имеет очень много разных гонщиков, для которых изготавливает топ-оборудование. Думаю, что удастся сделать лыжи и для меня».

Дело в том, что в команде Salomon Бит Фойц уже стал номер 1. Теперь он хочет побороться за это же место в команде HEAD, посоревноваться со Свиндалем, Миллером, Янсрудом, Лигети и многими другими. Этот же принцип работает у гонщиков Формулы 1, где товарищи по команде являются самыми жесткими противниками. Гоночное шоссе и горнолыжная трасса в этом смысле похожи. 

Источник: skionline.ch
+5