Свободная комната в Апатитах 27 Апреля 2024 - 2 Мая 2024 Россия
Квартира в Кировске целиком 26 Апреля 2024 - 3 Мая 2024 Россия
Ищу попутчицу в Кировск с 24 -27 апреля 24 Апреля 2024 - 27 Апреля 2024 Россия
0

На Алтае осенью планируется открытие первых трасс горнолыжного комплекса "Манжерок"

official_skiru Лента автора 7 Сентября 2010 (02:32) Просмотров: 106 3
В Республике Алтай осенью этого года планируется открытие первых трасс горнолыжного комплекса (ГЛК) "Манжерок" общей стоимостью 10 млрд руб. Как сообщили РБК в правительстве республики, инвестором проекта, реализующегося в особой экономической зоне туристско-рекреационного типа "Алтайская долина", выступает группа компаний "Алемар", которая направила на строительство ГЛК более 2 млрд руб. Правительство республики присвоило данному инвестиционному проекту статус регионального значения и в рамках государственно-частного партнерства направило по итогам 2009г. для субсидирования процентных ставок по кредитам, привлеченным на реализацию инвестиционного проекта, 81 млн руб., на создание инфраструктуры - 198,6 млн руб.

Кроме того, летом 2010г. правительство республики достигло договоренности с Минспортом РФ о включении проекта "Манжерок" в разрабатываемую федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма". В рамках этой программы из федерального бюджета должно быть профинансировано строительство инфраструктуры комплекса: подъездных путей, линий электропередач, очистных сооружений и коммуникаций.

Напомним, проект "Манжерок" предусматривает строительство в 35-ти км от Горно-Алтайска на горе Синюха 32 горнолыжных трасс протяженностью 60 км с системой искусственного оснежения, 15 подъемников. Ежегодно горнолыжный комплекс сможет принимать до 400 тыс. туристов. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 10 млрд руб.
0
  • 1
0  
Telemark    8 Сентября 2010 (08:03)   #
icon_wink.gif ну вот продолжение строек и вводов мегакурортов! "юрманка" банкрот, а за углом открывают новую 10 раз больше... ээ, значит что она в 10 раз быстрее накроется? 400 тысяч туристов, блин
0  
СЕВА777    8 Сентября 2010 (20:59)   #
низковата
Синюха (1210 м.)


Гора Синюха

Горы Алтайского Края в отличие от Горного Алтая не столь высоки и многочисленны. Однако и здесь есть привлекательные для туристов вершины во главе с горой Синюхой.

Синюха достигает высоты 1210 м над уровнем моря, являясь самой высокой вершиной Колывановского хребта. http://www.vipgeo.ru/russia/altai_gori.html
0  
GEORG-FC    9 Сентября 2010 (15:32)   #
Предыстория и ход строительства--
    1) "Перепад почти 700 м. как наверх воду качать будут, не представляю, да и тепло там всё время.
    Будет как в Белокурихе работать креселка, катать экскурсантов из игровой резервации на гору шашлыков поесть."
    -- http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=17974 .
      2) "Все бы ничего, но снег делается только при наружной ниже минус пяти. Если выше, то получается только вода. Обычно делают снег с осени, в крайнем случае, зимой. По технологии надувают в стороне от трассы сугробы, дают несколько дней отлежаться, спустить воду, а потом уже растаскивают. Сейчас снег обычными пушками делать бесполезно. У буржуев есть пушки, которые работают при нуле, но они о-очень дорогие. Пойдут ли спонсоры на такие затраты? "
        "а теперь с начавшимся в странеи в мире кризисом стройку синюхи решено заморозить в прямом и переносном смысле.
        кстати, решение было принято в 2003г, как было заявлено откроется первая очередь в теч 2-3 лет, сейчас уже 2008 закончился почти, и в 2009 сдвиги вряд ли будут, там даже опор под подъемники нет, и нулевого цикла а какой то сплошной минусовой..."
        +много фото-подьемник, склоны-- http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=7411 .
          3) "Там корячится еще одна проблема. Дело в том, что на трассах для новичков и для продвинутых максимально допустимая плотность лыжников существенно отличается. И по-хорошему синие и красные (черные) трассы надо разносить. Здесь же получится то, что в Геше на выкате, только хуже. Продвинутые или те, кто себя такими считает, разогнавшись на лбу влетают в муравейник чайников на выкате. Последствия известны. Здесь все усугубится тем, что первую очередь СИС сделают скорее всего только на одной трассе. При пропускной способности 4-ки и ширине тассы там и так будет "плотно", а внизу вообще мясорубка. Плюс к этому искусственный снег, к которому многие не привыкли. Здесь и скорость и требования к технике повыше. Можно меня помидорами закидать, но все эти проблемы можно было наблюдать в Бобровом логу в первые годы работы, хотя там конфигурация трасс гораздо более правильная. "+крайний пост-август 2010-го-- http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=21226 .