Прямой эфир

Немного о гиГИЕНЕ общения
Хм, звучит прямо, как признание заслуг! " В .....году отсюда вышибли Волка, будь здоров и ты также":-)))
кум808 20.02.2020
Немного о гиГИЕНЕ общения
Героям Неформата положить на все остальные разделы. Я и Скибарс еще заходим в другие разделы, остальные...
Gosha 20.02.2020
австрия, майрхофен. 23 февр по 1... 23 Февраля 2020 - 1 Марта 2020 Австрия
Ишгль, 5—12 марта. Ищу соучастников! 5 Марта 2020 - 12 Марта 2020 Австрия1Ишгль
В Санкт-Антон(?) с 29.02.2020 29 Февраля 2020 - 7 Марта 2020 Австрия1Санкт-Антон
+2

На леднике в Каунертале появится новая канатная дорога

mausefalle Лента автора 28 Июня 2019 (13:29) Просмотров: 555 0

С окончанием горнолыжного сезона 2018/19 на леднике в долине Каунерталь (Тироль, Австрия) развернулась очередная стройка. После долгого этапа планирования было получено разрешение на строительство новой канатной дороги – фунифора Falginjochbahn, которое должно завершиться этой осенью.

Новая канатка заменит два старых бугельных подъемника Вайссзеефернер I и II, которые уже демонтированы. Фунифор сможет поднимать пассажиров с отметки 2750 м до 3113 м над уровнем моря. Если для поддержки троса старых подъемников требовалось 32 опоры, то на всем протяжении  Falginjochbahn (2000 м) их потребуется всего две. Расстояние между опорами составит 1500 м.

Несмотря на то, что для подъема пассажиров будут использованы две подвесные кабины, в настоящее время это самая устойчивая к порывам ветра система в мире. Благодаря большому расстоянию между несущими тросами, а также площади самой кабины (25 кв.м), фунифор сможет функционировать даже при значительной скорости ветра.

Благодаря применению современных материалов, здания станций канатной дороги станут новой достопримечательностью на леднике и гармонично впишутся в ледниковый ландшафт.

Кроме того, в зоне новой канатной дороги появятся трассы всех уровней сложности и сектор для начинающих, откуда можно будет самостоятельно спуститься до нижней станции подъемника.

Характеристики фунифора Falginjochbahn:

Количество опор – 2

Общая длина несущего троса – 8 км

Вес одного погонного метра троса – 23 кг

Ширина кабины – 4,6 м

Вместимость кабины – 100 человек

Скорость подъема – 12 м/с (8 м/с в районе опор)

Время подъема – 3,9 минуты (с 10-минутным интервалом)

Источник

Источник: SKI.RU
+2