+1

На майские Хинтертукс и окрестности (май 2014 г.), часть 1

iog Лента автора 26 Сентября 2014 (16:26) Просмотров: 805 0
Так как зимний отпуск обломился, а недостаток катания на лыжах в этом сезоне заявил о себе в полный голос, захотелось организовать поездку на ледник на майские праздники. После анализа ситуации с трассами и условиями катания, доставки до места отдыха - был выбран ледник Хинтертукс. Дешевых авиабилетов в ту сторону уже не было, поэтому взял, что было - до Мюнхена airberlin-ом. Но закавыка в том, что в мае они лыжи уже не везут бесплатно, а тарифы на перевозку больно конские. Выход был найден – аренда лыж на месте. Апартаменты Landhaus Lexner в деревушке Madseit в 3,5 км от канатной дороги на Хинтертукс были забронированы за депозит 100 евро, переведенный хозяйке. Автомобиль Mersedes B-Class был забронирован в Hertz – аэропорт Мюнхена. И вот час "X" пробил – 2 мая, и из аэропорта Домодедово самолет airberlin с нами взял путь на Мюнхен. Вылет – прилет по расписанию, кормежка на борту бутерброд, - небольшой , но минимально необходимый сервис. После посадки в Мюнхене, немецкие пограничники интересуются у прилетевших целями поездки, для некоторых устраивают целый допрос. Видя это, я предусмотрительно достал файл с бронями отелей, билетами и прочими бумагами – толщиной миллиметров 10. Выложив этот файл перед офицером, сразу снял возможные вопросы с его стороны, штамп в паспорт подтвердил это. Получив багаж, направились к стойке Hertz, девушка сразу же выдала ключи и документы на машину, при этом даже не спросила кредитную карту, так как автомобиль был оплачен заранее. Автомобилем оказался Ford С-class – аналогичный Mersedes B-Class. Комплектация forda не заставила пожалеть об аренде. Панорамная крыша, ручная 6-ступенчатая коробка передач, завод кнопкой, камера заднего вида, навигатор, компьютер с кучей опций, помощь на подъеме, дизель 1,6 л, черный цвет. Пробег около 55000, но состояние автомобиля отличное – ни одной царапины. Загрузились, попробовал тронуться, но двигатель сразу глохнет, - да год езды на авто с автоматом сказывается. Попытки с пятой-шестой, поддал побольше газку, - консенсунс был найден и мы поехали в Ингольштадт. Навигатор в машине, поначалу, не поддался моим настройкам, пришлось пользоваться IGO в смартфоне. Возле аэропорта заехали на заправку – позавтракали, по телевизору немцы в новостях вещали о кризисе Украина – Россия. Выехали на знаменитый немецкий автобан, но притопить на Ford С-Max удалось до 195 км/ч - далее он уже не шел. На видео правда только до 185 км/час, максимальный результат почему-то не был снят. Автобан местами ремонтируется. В местах ремонта нижнее ограничение до 60 км/ч. С нашими пробками не сравнить. Приехали в Ингольштадт и поставили машину на бесплатную стоянку (Bei der Arena 7, 85053 Ingolstadt, Германия, 48.758679, 11.437587 – здесь и далее адрес и координаты по google maps), возле железной дороги. Далее пошли в направлении центра города, любуясь местным Кленце парком, старой крепостью, мостом через Дунай.
1. 2. 3. 4. 5. Дойдя до центра, прогулялись и обратно вернулись к автомобилю. При переходе под железнодорожными путями увидели, как прошел состав новых Audi, которые собирают в этом городе.
6. А нам надо было посетить Ingolshtadt Outlet. Открывается он в 10 утра, в это время стоянка процентов на 80 занята. Поставив на бесплатную стоянку, направились к магазинам. Общее впечатление, на начало мая, особых скидок нет, но кое-что купили.
7. На обед заехали в ресторан Hugl (Schutterstraße 6, 85049 Ingolstadt). В ресторане кроме нас обедал только один человек. Вместе с тем обед был хорошим. Правда, незнание немецкого сказалось в том, что заказали суп карри, который оказался очень острым. Но зато второе блюдо было отменным.
8. После шопинга наш путь лежал в мюнхенский отель Wasserburg (Wasserburger Landstraße 145, 81827 München). По дороге на экране бортового компьютера возникло сообщение, сопровождавшееся звуком. Остановились, посмотрели инструкцию по авто на немецком, который никто из нас не понимал. Пришли к выводу, что сообщение связано с шинами. Осмотрев последние, не нашли ничего подозрительного. Но продолжили движение с меньшей скоростью. Добравшись до отеля и поставив машину на бесплатной стоянке рядом с отелем, быстро заселились. Номер небольшой, - на троих, находится в мезонине. Все, что надо для ночевки, имеется: ТВ с жк экраном, интернет в номере, минимальный набор умывальных принадлежностей.
9. Надо было решить проблему с автомобилем. Позвонил из номера на бесплатный номер Hertz. На том конце попался, судя по речи, поляк. Разговор начался на английском, закончился на русском, который собеседник сносно понимал, но говорил не очень. В результате разговора, было предложено заехать на заправку и проверить (подкачать) давление в шинах. Если в последующем сообщение не исчезнет, то ехать в Hertz, чтобы там решали проблему. Рядом с отелем была заправка, заехали, проверили, подкачали – все это можно было сделать бесплатно. Сообщение не исчезло. Но так как давление в шинах было нормальным, решил, что ездить можно, возможно какой-то глюк компьютера, про что говорил консультант Hertz. До центра Мюнхена поехали на электричке. Станция Gronsdorf (Schneiderhofstraße 1, 85540 Haar, Германия, 48.118234, 11.698756) находится в 500 м от отеля. На троих взяли дневной группповой билет за 11.2 евро, который был куплен в автомате на станции. Электричка до центра доезжает минут за 20 - на машине было бы дольше, ее еще потом и парковать где-то надо. Станция электрички в центре на Мариенплатц находиться под землей, поднявшись наверх, прошлись по центру Мюнхена в направлении к Хофбрайхаусу.
10. 11. Вот и знаменитая пивная.
12. Войдя в нее обнаружили, что веселье в полном разгаре – вечер пятницы. При входе в нос бъет запах солода и прочих составляющих, сопровождающих прием пива. Все столы на первом этаже заняты - народ гуляет. Много людей в национальной баварской одежде, в центре играет оркестр. На втором этаже мест тоже не было. Поняв, что ловить здесь нечего, направились дальше в поисках места, где утолить голод.
13. И ресторан нашелся – Zum Franziskaner (Residenzstraße 9, 80333 München). Зашли внутрь, нам предложили немного подождать, минут через 5-10 ожидания, проводили к столу, где мы и отужинали вареной колбасой с картофельным салатом и пивом. Было вкусно.
14. Обратный путь в отель занял немного времени. Выспавшись, утром был неплохой завтрак для 3 звездочного отеля, после чего направились в сторону Австрии. Погода была пасмурная, временами шел дождь. Из-за него, а также местами ремонта на автобане, скорость ограничивалась информацией на табло, висевших над дорогой. Перед границей с Австрией заехали на заправку и купили виньетку на 10 дней, которая позволяет передвигаться по австрийским магистралям.
15. Сразу после границы заехали посмотреть Куфштайн. Поставив автомобиль на улице, пешком пошли в направлении к мосту через реку Инн.
16. 17. 18. 19 20. Центр небольшой, примечательна в нем крепость на горке, орган в местном соборе, который является одним их крупнейших в Европе (Oberer Stadtplatz 6, 6330 Kufstein), а также улочка Römerhofgasse, находящаяся у подножия крепости рядом с рекой. Улица длиной метров 70, собрала в себе множество красиво оформленных домов и множество ресторанчиков.
21. 22. 23. 24. 25. 26.
На майские Хинтертукс и окрестности (май 2014 г.), часть 1
На майские Хинтертукс и окрестности (май 2014 г.), часть 2
На майские Хинтертукс и окрестности (май 2014 г.), часть 3
На майские Хинтертукс и окрестности (май 2014 г.), часть 4
+1