0

На российский рынок выйдут Voss и Oppdal

official_skiru Лента автора 24 Сентября 2010 (03:05) Просмотров: 57 0
На российский рынок решили выйти два горнолыжных курорта Норвегии – Voss Resort и Oppdal. «Мы позиционируем себя как зона для экзотического катания, – поделился с корреспондентом «БАНКО» Кнут Ярле Люсклетт, директор по продажам и маркетингу Oppdal. – Главная особенность в том, что ваши туристы будут там единственными! Ведь у нас пока никого нет, кроме норвежцев из соседнего коттеджного поселка». По словам Пэра Берге, менеджера по маркетингу курорта Миркдален (входит в группу Voss Resort), катание в его регионе происходит прямо во фьордах. «Красиво, похоже на Альпы, россиянам должно понравиться!» – считает Пэр Берге.

Интерес среди российских туроператоров есть. «Voss, например, – один из крупнейших туристических центров, здесь можно совместить катание на лыжах с экскурсиями по самым известным норвежским фьордам. Также на курорте Voss одна из наиболее развитых инфраструктур для занятия всевозможными видами активного отдыха круглый год», – считает Марина Лютенко, ведущий менеджер по Норвегии компании «Джаз-тур». «Oppdal нам давно интересен, там хорошая инфраструктура, гарантированный снег», – говорит Элла Баранова, руководитель департамента маркетинга и рекламы PAC Group. При этом эксперт добавляет, что «курорт будет хорош только при условии существования чартерной цепочки в Трондхейм», вблизи которого он расположен (примерно два с половиной часа езды). Это северная часть Норвегии.

Перевозка, а точнее ее отсутствие, – главный минус двух новых курортов. Быстро добраться до Voss Resort тоже не получится. Он далеко от Осло, куда прибывают все рейсы из Москвы. Более или менее рядом находится Берген (примерно в 100 км), однако прямых перелетов туда нет.

Впрочем, раскручивать горнолыжные курорты Норвегии на российском рынке вообще непросто. Напомним, в последние годы себя активно продвигают Hemsedal, Kvitfjel, Geilo, Hafjel и Trysel, но стремительного роста со стороны наших соотечественников не наблюдается. «Нам бы хотелось, чтобы туристов становилось больше и больше с каждым годом, но пока этого нет», – комментирует Эскиль Сольберг, директор по маркетингу Kvitfjel. А зимой-2010 на отсутствие спроса повлияла еще и слишком холодная зима в Норвегии – минус 25 градусов, что не способствует катанию. И такое случается нередко. «Конечно, на вершине склонов намного теплее, но не все об этом знают», – добавляет Жан Франсуа Жеин, директор по маркетингу Hafjel.

Стоит отметить, что именно норвежские курорты опережают всех по скорости развития. Причиа этого - крайне высокая конкуренция при достаточно слабом спросе - в Норвегии небольшое население. Но такой вирусный маркетинг делает эти курорты все привлекательнее с каждым годом даже для иностранцев.
Источник: TourDom.ru
0