+2

Не «душить», но «придушивать»: российские агрегаторы испугались возвращения Booking

Павел Н. Лента автора пн. 16 Июня 2025 (02:54) Просмотров: 322 79

Ассоциация туристических агрегаторов предложила «придушивать» зарубежные сервисы бронирования, которые потенциально могут вернуться в Россию. Мотивация – отечественные платформы смогли их заместить. Но, судя по риторике бизнеса, он все же очень опасается конкуренции и уже сейчас настаивает на превентивных протекционистских мерах. 

Яркие заявления прозвучали в рамках пресс-конференции о цифровизации туризма, которая состоялась 11 июня на площадке ТАСС.

Чего боятся агрегаторы бронирования отелей

«Нас беспокоит история с потенциальным возвратом иностранных глобальных компаний с их неограниченными финансовыми ресурсами и сетевым эффектом, которые довольно быстро с российского рынка «соскочили». Но теперь понятно, что рынок большой и динамично развивающийся, есть интерес к возврату. В этом смысле Владимир Владимирович [Путин – прим.ред.] сказал, что такие сервисы нужно душить. Мы, со своей стороны, предлагаем не душить, немножко придушивать», – заявил  директор Ассоциации туристических агрегаторов Александр Брагин.

По его словам, в РФ за последние годы сформировались собственные сервисы, способные «импортозаместить» Booking.com, на долю которого до начала геополитического кризиса приходилось до 80% объема бронирований отелей на агрегаторах туристами из России.

По словам главы комитета Госдумы по информационной политике и связи Сергея Боярского, накануне в рамках парламентских слушаний комитета Госдумы по туризму на туристическом форуме «Путешествуй!» обсуждались, в том числе, протекционистские меры, которые позволят защитить национальные цифровые сервисы.

«Крупные иностранные игроки ушли. Кто хлопнул дверью, кто притаившись, перестали обслуживать российских туристов», – сказал депутат.

Какие опции для бронирования отелей сейчас доступны российским туристам

Хотя, на самом деле, говорить о том, что тот же Booking.com сейчас совсем недоступен путешественникам из России – несправедливо: отели за пределами страны до сих пор доступны для бронирования.

Более того, ряд объектов размещения позволяет зарезервировать номер на этой платформе «с оплатой на месте» – то есть для бронирования не нужна иностранная банковская карта, можно расплатиться наличными на стойке.

С другой стороны, отечественные платформы бронирования действительно «набрали обороты», что заметно даже со стороны потребителей. И не только по России  – они предлагают очень широкий ассортимент отелей по всем ключевым туристическим направлениям. В том числе – классическим зарубежным пляжным. А также разрабатывают действительно выгодные программы лояльности, не уступающие зарубежным конкурентам.

Поэтому и утверждать, что с уходом международных компаний российские туристы остались «с носом» – тоже не приходится.

И, конечно, любые туры, отели, авиабилеты, экскурсии и турпакеты как по России, так и за ее пределы, как всегда можно выбрать у туроператоров.

Глава АТАГ со своей стороны анонсировал выход совместного с ВЦИОМ исследования, которое якобы показало, что с использованием платформ для бронирования отелей свои путешествия планируют 63% россиян. И еще 20% используют для этого сайты отелей и авиакомпаний. А среди туристов в возрасте 24-35 лет доля использующих сервисы онлайн-бронирования достигает 70%.

Зачем Booking.com все же нужен российскому рынку

Но есть один сегмент, в котором российские разработки не могут и еще долго не смогут конкурировать с международными – это въездной туризм.

«Мы не можем взять и «выключить» Booking.com. Мы прекрасно понимаем, что этот сервис нужен российскому туристу для выезда за рубеж, и нужен иностранному туристу для посещения России», – констатировал г-н Боярский.

Поэтому, как объяснили и депутат, и глава АТАГ, речь, в первую очередь, идет о потенциальном ограничении работы крупных международных агрегаторов на внутреннем рынке.

«Считаем, что российские игроки, которые проинвестировали значительные средства, заполнили вакуум, подставили плечо [рынку, туристам – прим.ред.]. Сегодня у нас есть качественная конкурентная среда – порядка 10 крупных игроков. Именно эта конкуренция и будет дальше толкать развитие и качества продукта. Полагаем, что национальные игроки должны быть теми, через кого российские граждане могут бронировать поездки по территории Российской Федерации», – подытожил депутат.

Однако в свете этой, казалось бы, вполне логичной риторики, остается неучтенным один важный момент.

Сами Booking.com или Airbnb, конкуренции которых так опасаются российские платформы, по поводу планов «возвращения» в РФ ничего не говорили. Так что, по сути, пока что все выше изложенное остается «борьбой с ветряными мельницами».

Источник: atorus.ru, Екатерина Тропова

+2
  • 1
0  
Mouser    пн. 16 Июня 2025 (10:08)   #

как может вернуться компания-агрегатор, которая кинула своих клиентов на деньги? их не придушивать надо, а отрубать голову.

0  
АлексейSh    пн. 16 Июня 2025 (10:37)   #

как может вернуться компания-агрегатор, которая кинула своих клиентов на деньги? их не придушивать надо, а отрубать голову.

На счет арендаторов не знаю но арендодателей - кинула при чем хорошо. 

С другой стороны суточно работает да и авито . 

Трип ком тоже ) 

  • 4
0  
АнтонП    пн. 16 Июня 2025 (10:52)   #

По своей практике путешествия у нас за последние 5 лет, яндекс путешествия отлично справляются и никаких проблем нет. Как по мне именно в РФ букинг особо то и не нужен.  Яндекс, суточно, авито и прочие итак справляются.

0  
может быть    пн. 16 Июня 2025 (10:57)   #

Суточно.ру , Авито и Островок вполне справляются у нас.  Букинг, как многие другие сдристнувшие компашки, выстрелили себе в ногу.

  • 2
  • 1
0  
Fairlady    пн. 16 Июня 2025 (11:41)   #

Суточно.ру , Авито и Островок вполне справляются у нас. Букинг, как многие другие сдристнувшие компашки, выстрелили себе в ногу.


Оборотом великих компаний Авито и Островок поделитесь, ну что б сравнить с мелкими компашками, типа букинг
In 2024 the company made a revenue of $23.73 Billion USD an increase over the revenue in the year 2023 that were of $21.36 Billion USD.
+1  
musson    пн. 16 Июня 2025 (12:01)   #

Оборотом великих компаний Авито и Островок поделитесь, ну что б сравнить с мелкими компашками, типа букинг
In 2024 the company made a revenue of $23.73 Billion USD an increase over the revenue in the year 2023 that were of $21.36 Billion USD.


А для чего их надо сравнивать?
  • 2
  • 1
0  
Fairlady    пн. 16 Июня 2025 (12:06)   #

А для чего их надо сравнивать?


Ну, например, чтоб понять тяжесть травмы после выстрела в ногу
0  
АлексейSh    пн. 16 Июня 2025 (12:07)   #

типа букинг
In 2024 the company made a revenue of $23.73 Billion USD an increase over the revenue in the year 2023 that were of $21.36 Billion USD.

Ну я от букинга не залетал. ( кроме моих арендодателей- которым он денег "зажал" )

Зато влетал мой друг в Испании...  с двумя маленькими детьми на руках... ( дети как и жена - граждане Евросоюза , он только с нашим паспортом) - при этом это было в спокойные времена. 

Его рассказа ( "съездил в Буньел называется" ) хватило мне для понимания - что ничего лучше личного общения с владельцем жилья еще ничего не придумано- чем и пользовался бронируя ( за нал и по профсоюзной цене- до короны) 

Поэтому то что контора- не важно сколько там оборотов - прокинула только из моего окружения " двоих" - говорит о ее клиентооренитированности)))
С суточно тоже были "косяки" но как то решались и оперативно достаточно. Без потери мат средств. 

0  
Igorello    пн. 16 Июня 2025 (12:16)   #

Ну, например, чтоб понять тяжесть травмы после выстрела в ногу

чьей травмы? ушёл букинг? ну и хорошо )) 

  • 1
0  
Mouser    пн. 16 Июня 2025 (12:22)   #

Букинг кинул и арендаторов, и арендодателей. У меня в 22 году была 100% оплаченная бронь по России, мне вместо денег вернули фантики сроком действия 3 года, которыми я так и не смог воспользоваться.

0  
musson    пн. 16 Июня 2025 (13:12)   #

Ну, например, чтоб понять тяжесть травмы после выстрела в ногу


А что это даст полезного? Нету их у нас и слава богу. Другие поработают.
  • 2
  • 1
0  
Fairlady    пн. 16 Июня 2025 (13:58)   #
Полезного, бесполезного, есть, нет...
Пусть работают
Вроде задала простой вопрос и не просила отвечать вопросом на вопрос
  • 2
  • 1
0  
Fairlady    пн. 16 Июня 2025 (14:00)   #

чьей травмы? ушёл букинг? ну и хорошо ))


Ну так не я же писала, что своим уходом букинг выстрелил себе в ногу.

Кому хорошо?

Островку? Ну так дайте ответ, насколько хорошо. В цифрах - что сложного?
  • 9
  • 8
  • 13
0  
-=Shurik=-    пн. 16 Июня 2025 (14:13)   #

Букинг- это одно из немногих потерь от которых я страдаю. Ещё от подоражавшей в разы логистики.

Все эти островки, яндексы и авито- дерьмо. К букингу были подключены 95% объектов, а теперь надо лазить по разным сайтам и искать. 

Раньше все было в одном аккаунте, а теперь при планировании поездки мне ещё надо выписывать на каком сервисе что у меня забронировано. История отзывов маленькая. Времени на планирование поездки тратится гораздо больше.

Если б наши сервисы были лучше, они б не боялись букинга. А дело то в том, что они хуже и теперь хотят с помощью госрегулирования свою нишу удержать.

Нет, в этом вопросе я поддерживаю рынок. Не надо в него вмешиваться.

  • 3
  • 1
  • 1
0  
nevermind    пн. 16 Июня 2025 (14:14)   #

Оборотом великих компаний Авито и Островок поделитесь, ну что б сравнить с мелкими компашками, типа букинг
In 2024 the company made a revenue of $23.73 Billion USD an increase over the revenue in the year 2023 that were of $21.36 Billion USD.

 

Какое отношение глобальный оборот букинга имеет к тому факту, что на территории РФ* (читайте: на основном рынке российских туристических агрегаторов, которые якобы боятся возвращения букинга) этому сервису невозможно предложить клиенту ничего такого, что выделило бы их на фоне российских конкурентов?

 

* То же самое относится к странам, на территории которых букинг конкурирует с российскими агрегаторами (недавно ездил в Узбекистан, Островок справился на отлично).

  • 2
  • 1
0  
Fairlady    пн. 16 Июня 2025 (14:23)   #

Какое отношение глобальный оборот букинга имеет к тому факту, что на территории РФ* (читайте: на основном рынке российских туристических агрегаторов, которые якобы боятся возвращения букинга) этому сервису невозможно предложить клиенту ничего такого, что выделило бы их на фоне российских конкурентов?

* То же самое относится к странам, на территории которых букинг конкурирует с российскими агрегаторами (недавно ездил в Узбекистан, Островок справился на отлично).


Я рада за Островок и Узбекистан.

Ещё раз, для особо непонимаюших.
Букинг своих уходом выстрелил себе в ногу - не мои слова.
Насколько велика его брешь в 23 или скольких там уже не помню млрд $ оборота от потери рос рынка?

Чем сложен и непонятен мой вопрос?
0  
Igorello    пн. 16 Июня 2025 (14:37)   #

Я рада за Островок и Узбекистан.

Ещё раз, для особо непонимаюших.
Букинг своих уходом выстрелил себе в ногу - не мои слова.
Насколько велика его брешь в 23 или скольких там уже не помню млрд $ оборота от потери рос рынка?

Чем сложен и непонятен мой вопрос?

а какое мне (и другим обывателям) дело до потерь букинга? ушОл - да и лишь бы )) 

и незачем тут аглицкие слова постить. язык общения форума какой? правильно! 

  • 3
  • 1
  • 1
0  
nevermind    пн. 16 Июня 2025 (14:39)   #

Ещё раз, для особо непонимаюших.
Букинг своих уходом выстрелил себе в ногу - не мои слова.

 

Опять-таки не вижу логики в вопросе.

 

В переводе на простой русский язык идиоматическое выоажение "выстрелить себе в ногу" означает "навредить самому себе необдуманным действием (действиями)" - безотносительно масштаба разрушений.

 

Выстрел в ногу на (условно говоря) 0,5% от доходной базы и на 10% от доходной базы различаются только в том, насколько этот выстрел будет болезненный для стреляющего. Однако и в первом, и во втором случае это будет выстрел себе в ногу.

  • 6
  • 1
0  
Qarootoramma    пн. 16 Июня 2025 (14:46)   #
Мне кажется что от ухода Букинга никто не пострадал. Единицы. Ну тот кто пострадал из мало. Были примеры на нашем форуме, но глобально это ни о чем. Кроме как удобства, если привык букать через это англосаксонское гавно, ничего особо нет. Какая разница на чем букать? Можно и островок и трип и т д и что угодно. В Европе островок даже был гораздо дешевле букинга на одни те же отели. Бывало по 20-30% цена ниже была. Тоже самое и в Азии и много где еще. Просто как кто-то привык чем-то пользоваться и не может по другому. Какая-нибудь домохозяйка привыкла к Мулинексу и Бошу, какая-нибудь европейская шлюха к тонким презервативам Дюрекс, пацаны привыкают к Мерседесу и Ферара, а кто-то привык к Букингу а не Агоде. И так до бесконечности. Все это херня. Привычки. Островки агода и трипру отлично справляются со всем миром. В Азии и где угодно их свободно букать можно. В Европе у Букинга выбор был конечно больше, но не критически. Толку с того что он придет к нам снова никакого. Если раньше островок в Европе был дешевле часто, то и сейчас наверно он дешевле часто будет. И так во всем. Поэтому особо переживать не стоит. Монополизма нет. Цены и так сейчас снижаются везде и по всюду. Скоро и без букинга будет все дешевле.
  • 2
  • 1
0  
Fairlady    пн. 16 Июня 2025 (14:46)   #
Понятно, ответа на мой вопрос не будет, но будет много демагогии на отвлеченные темы

Ну и, очевидно, что это не букинг не может найти подход к владельцам жилья в Узбекистане, а букинг не принимает рос карты, да и белорусские через пень-колоду поэтому у других платформ появилась возможность заполнить эту нишу.
  • 6
  • 1
0  
Qarootoramma    пн. 16 Июня 2025 (14:52)   #
И вообще. Я например нихера не понимаю почему Букинг ушел из России, а кто-то нет. Я думаю причины совершенно в другом. В реальности, Букинг просто еще задолго до ухода просрал и потерял российский рынок. Точно также как многие другие западные компании производители и финансовые организации на рубеже 2010-х и 2020-х годов окончательно потеряли российский рынок. Так же и Букинг как Декатлон, Зара, Мерседес, Пежо, Сименс, Тиссен и все остальное просрал российский рынок. Поэтому если так, то никто и возвращаться сюда не будет, пока не поменяют конкурентную модель. Так что переживать не стоит. Никакого Букинга у нас не будет. А эта новость, по всей видимости, информационный взброс российских и каких нибудь азиатских агрегаторов, застолбивших место и конкуренцию на российском суперрынке. У нас страна гиганско-огромная, самая большая на планете Земля. Ббукать можно от Камчатки до Калининграда.
0  
может быть    пн. 16 Июня 2025 (14:57)   #

Выстрел в ногу на (условно говоря) 0,5% от доходной базы и на 10% от доходной базы различаются только в том, насколько этот выстрел будет болезненный для стреляющего. Однако и в первом, и во втором случае это будет выстрел себе в ногу.

Именно так. Пытаясь нагадить нам , букинг нагадил себе.  И насрать на конкретные цифры и имеджевые составляющие. Всё это дала толчок к развитию наших платформ.   Как , к примеру, ковидоистерия дала мощный импульс развития инет торговли.

0  
Igorello    пн. 16 Июня 2025 (15:03)   #

чотаржу... одна про глобальный оборот букинга, другой про размеры страны... 

 

https://ya.ru/video/preview/922811602980491514

 

музыкой навеяло ))

  • 3
  • 1
  • 1
0  
nevermind    пн. 16 Июня 2025 (15:42)   #

Поэтому если так, то никто и возвращаться сюда не будет, пока не поменяют конкурентную модель. Так что переживать не стоит. Никакого Букинга у нас не будет.

 

Если доводить рассуждения до логического завершения, то стоит вспомнить о том, что до 2022 г. для российского консумера букинг имел ценность в основном для бронирования путешествий по РФ и Европе. В Азии букинг всегда проигрывал Агоде (и по проникновению, и по ценнику). 

 

Российский рынок для букинга скорее всего упущен навсегда. С учетом этого обстоятельства "возвращение" букинга в РФ может иметь смысл для агрегатора только вместе с открытием европейского направления для российского туриста (читай: восстановлением авиасообщения и облегчением визового режима).

 

Чего на нашем веку, скорее всего, не случится. Более того, я на 100% уверен в том, что мы еще увидим полный визовый бан со стороны Шенгена для граждан РФ. Но это тема для другой ветки.

  • 4
0  
pavel_45    пн. 16 Июня 2025 (15:43)   #

Мне кажется что от ухода Букинга никто не пострадал. Единицы. Ну тот кто пострадал из мало. Были примеры на нашем форуме, но глобально это ни о чем. Кроме как удобства, если привык букать через это англосаксонское гавно, ничего особо нет. Какая разница на чем букать? Можно и островок и трип и т д и что угодно. В Европе островок даже был гораздо дешевле букинга на одни те же отели. Бывало по 20-30% цена ниже была. Тоже самое и в Азии и много где еще. Просто как кто-то привык чем-то пользоваться и не может по другому. Какая-нибудь домохозяйка привыкла к Мулинексу и Бошу, какая-нибудь европейская шлюха к тонким презервативам Дюрекс, пацаны привыкают к Мерседесу и Ферара, а кто-то привык к Букингу а не Агоде. И так до бесконечности. Все это херня. Привычки. Островки агода и трипру отлично справляются со всем миром. В Азии и где угодно их свободно букать можно. В Европе у Букинга выбор был конечно больше, но не критически. Толку с того что он придет к нам снова никакого. Если раньше островок в Европе был дешевле часто, то и сейчас наверно он дешевле часто будет. И так во всем. Поэтому особо переживать не стоит. Монополизма нет. Цены и так сейчас снижаются везде и по всюду. Скоро и без букинга будет все дешевле.

Давай я скину тебе названия отелей и сроки, на которые я их забронировал на букинге, а ты мне их перебронируешь на 20-30% дешевле, выгоду пополам. В противном случае балаболство, как обычно.

  • 9
  • 8
  • 13
0  
-=Shurik=-    пн. 16 Июня 2025 (15:44)   #
Да уж. Одини про потерю доходана который всем настрать, другой ура-патриотизм включил. Третий верит, что островок чем то лучше.
Про просранный рынок до ухода поржал в голос. Ещё его просрали эйрбас и боинг, я по телеку видел, что их мс-21 замещают:)))
0  
adgjecfgf    пн. 16 Июня 2025 (18:19)   #

А что не просрал? Сколько поставил за последний год Боинг с Эйрбасом самолётов в Россию?  Это и называется просрать рынок.. а сможет ли этим воспользоваться мс21, это уже второй вопрос. Даже если все перейдут на гужевый транспорт, боингу от этого лучше не станет 

  • 3
  • 1
  • 1
0  
nevermind    пн. 16 Июня 2025 (15:54)   #

Про просранный рынок до ухода поржал в голос. Ещё его просрали эйрбас и боинг, я по телеку видел, что их мс-21 замещаютicon_smile.gif))

 

Рынок арбузов и боингов - это плохой пример. 

 

Хорошие примеры просранных рынков  - это авторынок (3-4 место РФ в Европе на 2022 г.) и, например, стратегического консалтинга (2-3 место РФ в Европе по состоянию на начало 2020х).

 

Рынок путешествий не изучал, но по ощущениям там ситуация ближе к авто, чем к авиа.

0  
Volk_1    пн. 16 Июня 2025 (16:13)   #
Ещё его просрали эйрбас и боинг, я по телеку видел, что их мс-21 замещаютicon_smile.gif))

 

 

Как МС-21 на 6 тонн облегчат,  так он сразу Эрбас и Боинг и заменит.

 

ГЫ

0  
АлексейSh    пн. 16 Июня 2025 (16:17)   #

Давай я скину тебе названия отелей и сроки, на которые я их забронировал на букинге, а ты мне их перебронируешь на 20-30% дешевле, выгоду пополам.

ИИ опять глючит))) 

Расскажу как у меня иногда происходило  - "Первый выход на хозяев" всегда был через букинг) - дальше мимо. Причем вполне приличных и законопослушных странах. 

Поэтому перебранировать можно дешевле но после первой поездки и личного - "знакомства- симпатии". Ну или воспользоваться гостевыми домами которые арендует на весь год  организация для своих сотрудников- у нас так Финка была много где распространена ну и Австрии немного тоже было. 

 


Рынок путешествий не изучал, но по ощущениям там ситуация ближе к авто, чем к авиа.

Он закончился - думаю хуже чем авто. Авто народу еще нужно а путешествовать можно и на ближайшем карьере. 
 

  • 6
  • 1
0  
Qarootoramma    пн. 16 Июня 2025 (16:17)   #

Рынок арбузов и боингов - это плохой пример.

Хорошие примеры просранных рынков - это авторынок (3-4 место РФ в Европе на 2022 г.) и, например, стратегического консалтинга (2-3 место РФ в Европе по состоянию на начало 2020х).

Рынок путешествий не изучал, но по ощущениям там ситуация ближе к авто, чем к авиа.

По рынку пу ещемтаиц у нас сумасшедший рост по всей стране с начала 2020-х. Кааказ, Алтай, Байкал, Сибирь, Камчатка, Золотые кольца, степи, горы, тундра, Путоран и Кольский с Уралом. Везде жуткое строительство. Точнее оно уже подходит к концу. Построили кучу дорог, развязок, вокзалов, аэропортов, подъёмников, автобанов. В курортных зоных как теоецкое, Алтай, Кавказ, Урал строятся тысячи гостиниц, туристические центры, экскурсии и т д. Взрывной рост инет торговли, доставки, кафе ресторанов и разных магазинов. Агрегаторы, билеты, гостиницы, услуги и т д в том числе.
  • 3
  • 1
  • 1
0  
nevermind    пн. 16 Июня 2025 (16:21)   #

Расскажу как у меня иногда происходило  - "Первый выход на хозяев" всегда был через букинг) - дальше мимо. Причем вполне приличных и законопослушных странах. 

 

У меня аналогично.

 

К слову сказать, сейчас такой же опыт складывается с Трипстером (их гидов можно понять - отдавать сервису 22% выручки от повторных заказов это западло).

0  
Volk_1    пн. 16 Июня 2025 (16:32)   #
Хорошие примеры просранных рынков  - это авторынок (3-4 место РФ в Европе на 2022 г.)

 

 

АвтоВАЗ планирует сократить производство сразу на 20% (на 100 тыс. автомобилей) из-за затоваренных складов дилеров, высоких кредитных ставок и слабого роста спроса. По данным «Автостата», в марте продажи компании упали на 37% по сравнению с прошлым годом.

 

 

Но АвтоВазу и это не помогло.

 

ГЫ

0  
Volk_1    пн. 16 Июня 2025 (16:35)   #

Никогда Букингом не пользовался. Заходишь на сайт курорта,  находим е-маил понравившихся апартов, рассылаешь им письма.

Штук 20-30.  10+ отвечают.  Выбираешь подходящее жилье и договариваешься.  Потом посылаешь аванс переводом.

Остальное по приезду.

  • 2
0  
zip zip    пн. 16 Июня 2025 (16:43)   #
Как букал Турцию букингом, так и букаю. Ничего не поменялось
  • 1
0  
greg17    пн. 16 Июня 2025 (16:43)   #

Moved

  • 1
0  
greg17    пн. 16 Июня 2025 (16:44)   #

Никогда Букингом не пользовался. Заходишь на сайт курорта,  находим е-маил понравившихся апартов, рассылаешь им письма.

Штук 20-30.  10+ отвечают.  Выбираешь подходящее жилье и договариваешься.  Потом посылаешь аванс переводом.

Остальное по приезду.

На курортах (неделя-две) мой алгоритм был точно таким же. Но помимо курортов, было полно одно-двухдневных ночевок по всяким там Веронам, да Миланам с Мюнхенами. Там всё бронировал через букинг потому как просто и быстро. Да и Поляну, кстати, через букинг. Но внутри РФ и правда суточно ничем не хуже. Стало. Да и просто можно тыкать в жилье в Гугле и Яндексе и писать хозяевам в телеграмы всякие

+1  
maйop    пн. 16 Июня 2025 (16:52)   #
Как заказывал через Букинг, так и буду. Всегда все возвращали. Очень удобно брони для получения визы. Как только будут брать карты мир так считайте что Букинг вернулся.
  • 2
  • 1
0  
Fairlady    пн. 16 Июня 2025 (16:59)   #
Вспомним дедушку Крылова

post-2054-0-78779700-1750082394_thumb.jp
0  
Volk_1    пн. 16 Июня 2025 (16:59)   #

Жена моя раза 3-4 в год ездит на 2-4 дня по России. Жилье заказываем через суточно.ру

Нормально работает, претензий нет.

0  
Stern    пн. 16 Июня 2025 (17:04)   #

Есть, только, у Букинга одна забавная черта - при выборе Отелей, при повторном просмотре (одного и того же объекта), бывает, выдаёт завышенную цену rolleyes.gif  Мол, видит проявленный интерес, и пытается поиметь клиента...

  • 2
  • 1
0  
Fairlady    пн. 16 Июня 2025 (17:05)   #
Пошла искать и писать хозяевам гостиниц Шанхая, Пекина, Тайпея и прочих ?
В каком телеграмме их искать?
  • 2
  • 1
0  
Fairlady    пн. 16 Июня 2025 (17:11)   #

В Азии букинг всегда проигрывал Агоде (и по проникновению, и по ценнику).

Очень индивидуально. В том числе зависит от статуса на букинге.
В основном все равно через букинг, часть через агоду, часть через трип

Если доводить рассуждения до логического завершения...

Логического??? Откуда логике взяться, если на простой вопрос ответа не нашли
0  
Volk_1    пн. 16 Июня 2025 (17:14)   #

Пошла искать и писать хозяевам гостиниц Шанхая, Пекина, Тайпея и прочих

Я там не был, без надобности.  Чтобы я туда поехал это мне должны платить.

В Альпы написать письма проблем не было.

0  
АлексейSh    пн. 16 Июня 2025 (17:23)   #

Пошла искать и писать хозяевам гостиниц Шанхая, Пекина, Тайпея и прочих

Ну кстати в Индонезии я только этим и занимался что письма писалbiggrin.png  а еще и звонил даже - по телефону . 

Если бы надо было ехать в Китай- это было бы проще по причине что мой друг тогда сожительствовал - в прямом смысле  с двумя китаянками( сдавал им бесплатно жилье два года ) а они учили его китайскому. 

  • 4
0  
pavel_45    пн. 16 Июня 2025 (17:37)   #

 

Поэтому перебранировать можно дешевле но после первой поездки и личного - "знакомства- симпатии". 

 

Пробовали в Италии (4 поездки в один отель) - можно было и через хозяев, но через туроператора выходило дешевле.

0  
может быть    пн. 16 Июня 2025 (17:53)   #

Авито шагнуло ну прям очень. Огромный выбор жилья по России. В том числе и с моментальным бронированием. 

0  
АлексейSh    пн. 16 Июня 2025 (18:07)   #

но через туроператора выходило дешевле.

Значит "не сошлись характерами"))
У меня с точностью да наоборот.
Да и у друга который 10 лет подряд в одно и тоже место ездил ( Ишгель) тоже напрямую и за нал "нормально" выходила скидка.
Букинг хорошо у меня в Греции срабатывал- отели на распродажах туры в которые космос стоят. В Финке - Ламоренгос фи ( типо нашего суточно или "письма писать" ) . Когда командировки были ( у жены) там только через агенства без букинга.
0  
Volk_1    пн. 16 Июня 2025 (18:14)   #

Мы трижды ездили в С-Антон к одним хозяевам. Никакой скидки не было, сколько у них на сайте было написано столько и платили.

  • 2
  • 1
0  
Fairlady    пн. 16 Июня 2025 (18:23)   #
Больше всего букинг, боинг и прочие страдают из-за потери рынка Северной Кореи ;)
0  
Volk_1    пн. 16 Июня 2025 (18:26)   #
Итого: Boeing 737 - 188 самолетов , Boeing 757 - 14 самолетов , Boeing 767 - 18 самолетов, Boeing 777 - 43 самолета. Честно говоря я думал что их значительно больше.

 

Это сколько Боингов было в РФ.

 

В мире летает под 10 тыс Боингов.

Рынок РФ для них это  "10  лет мак не родил,  а голода не было".

 

ГЫ

0  
Volk_1    пн. 16 Июня 2025 (18:30)   #
Поезд из Москвы в Северную Корею поедет уже 26 июня.
Маршрут займёт почти 9 дней.

 

 

Скрепный туризм, и никакого тебе букинга.

Туда 9 дней бухать, обратно 9 дней бухать и пару дней там строем походить.

 

 

ГЫ

  • 2
0  
zip zip    пн. 16 Июня 2025 (18:31)   #
Две недели назад, Суздаль, решили продлить проживание на сутки, подхожу к хозяйке, как лучше - в руки или через агрегатора? Оказалось через агрегатора лучше, так и сделали.
  • 6
  • 1
0  
Qarootoramma    пн. 16 Июня 2025 (18:32)   #

Больше всего букинг, боинг и прочие страдают из-за потери рынка Северной Кореи ;)

Ну с Корее сравнивать наверно смысла нет. А российский сегмент букинга также как каких-нибудь спортивных брендов был огромный. И потеря существенная, тем более что ситуация в экономике там стала за последние 3-5 лет только хуже
0  
Volk_1    пн. 16 Июня 2025 (18:34)   #
тем более что ситуация в экономике там стала за последние 3-5 лет только хуже

 

 

Это точно.

Вот и доллар к рублю упал.

 

ГЫ

  • 6
  • 1
0  
Qarootoramma    пн. 16 Июня 2025 (18:35)   #
Найки, Адидас и многие другие из обови тоже попали. А теперь потихоньку как могут наводняют рынок своими товарами так как больше негде продавать их и никто нигде их не покупает. Говорят платят более большую маржу Спортмастер и другим перепродаванам чтобы в тихушку хоть как-то урвать долю российского рынка.
0  
Volk_1    пн. 16 Июня 2025 (18:38)   #
Найки, Адидас и многие другие из обови тоже попали.

 

 

"Сегодня носит Адидас, а завтра родину продаст" (с)

 

ГЫ

  • 2
  • 1
0  
Fairlady    пн. 16 Июня 2025 (19:13)   #

Ну с Корее сравнивать наверно смысла нет. А российский сегмент букинга также как каких-нибудь спортивных брендов был огромный. И потеря существенная, тем более что ситуация в экономике там стала за последние 3-5 лет только хуже


Там - где?

Вот только на прошлой неделе читала про московскую инфляцию в бесплатной местной газете, типа, как метро (газета) в Москве.
Даже писать больше не о чем, приходится придумывать всякую ерунду

post-2054-0-83166400-1750090657_thumb.jp
0  
gorreri    пн. 16 Июня 2025 (19:51)   #

Авито шагнуло ну прям очень. Огромный выбор жилья по России. В том числе и с моментальным бронированием. 

 Угу, при попытке забукать Минск, требуют предоплату, а потом вместо центра оказываешься на выселках. 

 

 А если в общем, то поддушивать надо АвтоВазы и прочих гавнопроизводителей.

  • 4
0  
pavel_45    пн. 16 Июня 2025 (20:15)   #

Значит "не сошлись характерами"))
 

Сошлись, и скидку давали. Хозяйка русскоязычная, даже русская из Латвии, хозяин местный. Но за счёт более дешёвых билетов у ТА интереснее.

0  
АлексейSh    пн. 16 Июня 2025 (20:29)   #

Сошлись, и скидку давали. Хозяйка русскоязычная, даже русская из Латвии, хозяин местный. Но за счёт более дешёвых билетов у ТА интереснее.

Возможно- честно не знаю . Я два раза в жизни только через ТА путешествовал. Один раз ( и последний в Турцию) один раз в Грецию но там мне "точка" нужна была что бы шмотки кинуть в машину сесть и уехать.
И в Европу не летал ( пиво попить на выходные не считается) а на машине только.
  • 12
  • 8
  • 10
0  
Dulsiney    пн. 16 Июня 2025 (20:40)   #

Хороший сервис и жаль, что ушёл -- островки и прочее не заменяют,  по большому счёту аналогов наших приличных нет...

  • 1
0  
greg17    пн. 16 Июня 2025 (21:02)   #

Хороший сервис и жаль, что ушёл -- островки и прочее не заменяют,  по большому счёту аналогов наших приличных нет...

Ну не знаю. Внутри страны заменяют с легкостью, никаких трудностей не испытываю. А снаружи никуда он и не ушел, ну да, карточка нужна легитимная, но это, вроде, второй вопрос

  • 4
0  
pavel_45    пн. 16 Июня 2025 (22:57)   #

Возможно- честно не знаю . Я два раза в жизни только через ТА путешествовал. Один раз ( и последний в Турцию) один раз в Грецию но там мне "точка" нужна была что бы шмотки кинуть в машину сесть и уехать.
И в Европу не летал ( пиво попить на выходные не считается) а на машине только.

По-разному бывает. В нашем случае было дешевле через ТА. А отдельно билеты они продать, естественно, отказались.

0  
adgjecfgf    вт. 17 Июня 2025 (00:07)   #

Это сколько Боингов было в РФ.

В мире летает под 10 тыс Боингов.
Рынок РФ для них это "10 лет мак не родил, а голода не было".

ГЫ


- ну а кто говорит, что Россия главный рынок? Но вот у меня сейчас есть риск потерять 4% дохода (долго объяснять) и меня это напрягает. Думаю Боингу тоже не пофигу. Ну а так то население РФ 2% мирового, такой же и рынок. Я бы больше китайского гиперлупа боялся. Смогут создать что-то стоящее и все, гражданская авиация сразу станет мало кому нужна.
0  
Volk_1    вт. 17 Июня 2025 (00:11)   #
Я бы больше китайского гиперлупа боялся. Смогут создать что-то стоящее и все, гражданская авиация сразу станет мало кому нужна.

 

 

Уже Маск создавал.  Получилась гиперзалупа.

 

ГЫ

0  
Volk_1    вт. 17 Июня 2025 (00:17)   #
Но вот у меня сейчас есть риск потерять 4% дохода (долго объяснять) и меня это напрягает

 

А я изменение зарплаты на 4% даже не замечу,  даже на 14% не замечу.

 

ГЫ

0  
adgjecfgf    вт. 17 Июня 2025 (05:40)   #

А я изменение зарплаты на 4% даже не замечу,  даже на 14% не замечу.

 

ГЫ

- в стороны повышения я тоже )))) а вот понижение, может и не отразится - но обидно…. Хотя, благодаря климату горные лыжи в этом году всего 10 дней. Вот и экономия ))) все таки, жить лучше сейчас, чем «при сталине»…. Надеюсь, скоро все растает и можно будет все эти лыжи выкинуть на чердак и забыть )))

0  
adgjecfgf    вт. 17 Июня 2025 (05:43)   #

Уже Маск создавал.  Получилась гиперзалупа.

 

ГЫ

14 детей. «Что будем делать - завидовать» )))

0  
adgjecfgf    вт. 17 Июня 2025 (06:03)   #

Там - где?

Вот только на прошлой неделе читала про московскую инфляцию в бесплатной местной газете, типа, как метро (газета) в Москве.
Даже писать больше не о чем, приходится придумывать всякую ерунду

Ну видимо имеется в виду, что УГ типа Найка и Адидаса никто в мире покупать не хочет. Не знаю, как с этим в Европе, но в обеих Америках сейчас куча нормальных производителей. Да и в России локальные производители спорт формы на голову выше Адидаса/Найка.

  • 2
  • 1
0  
Fairlady    вт. 17 Июня 2025 (09:06)   #

Ну видимо имеется в виду, что УГ типа Найка и Адидаса никто в мире покупать не хочет. Не знаю, как с этим в Европе, но в обеих Америках сейчас куча нормальных производителей. Да и в России локальные производители спорт формы на голову выше Адидаса/Найка.


Угу, осталось только на картинки посмотреть, кто ж все это покупает.
Детей мальчиков лично у вас нет?

post-2054-0-53825000-1750140426_thumb.jp

post-2054-0-34214700-1750140516_thumb.jp
  • 6
  • 1
0  
Qarootoramma    вт. 17 Июня 2025 (09:26)   #
Смысл основной в Адиках и Найках то что они потеряли свой основной мировой рынок. И произошло это еще в 90-е и начале 2000-х когда появились миллионы новых азиатских производителей. У них были разное качество и подьебосные конструкции, но медленно и верно они завоевали мировой рынок предлагая реплики, псевдопохожую обувь, в чистом виде подбебос или простотновые конструкции. Сейчас мы просто пожимаем плоды этих событий. Найки крупнейший производитель спортивной обуви в мире. Он сейчас теряет рынок и в жопе. Они очень дорогие и никому не нужны. Ничего особенного не желают кроме принтов и не могут. Экономят деньги, зарабатывают бабло. Он всем надоел поэтому теряет свой рынок. Эпоха Адидас закончилась где-то на стыке 80-х и 90-х. Там же остальные. Пума и Рибок еще в 90-е прошли через десткий кризис. Сейчас все они никому не нужны. Во первых потому что потеряли свою культовость, во вторых потому что азиатские бренды стали делать офигенные спорт экип разного плана и обувь в том числе. Кайлас и многие другие от туда типичный пример. При это на подходе еще огромное количество азиатских производителей, которые делают не хуже обувь, в чем то даже лучше и значительно дешевле, но про которую пока никто не знает. Там же Декатлон и другие подобные им организации, которые потеряли рынок, опустили его и сейчас стараются всячески регистрировать свой прогорающий бизнес. Об этом даже в дешёвых пропагандистских западных изданиях пишут. Как минимум все подобные организации реструктуризируют свой бизнес, сокращают издержки и режут персонал магазины и все остальное на 15-20%.
0  
Kaverznev    вт. 17 Июня 2025 (09:27)   #

Угу, осталось только на картинки посмотреть, кто ж все это покупает.
Детей мальчиков лично у вас нет?

Но, простите, в вашей заморской диаграмме нет ни одного скрепного мегакачественного бренда! Вот начнут всякие найки с адидасами хотя бы кросскантрийную обувь из лыка выпускать - тогда и поговорим о количестве мальчиков в семье!
  • 2
  • 1
0  
Fairlady    вт. 17 Июня 2025 (09:32)   #

Но, простите, в вашей заморской диаграмме нет ни одного скрепного мегакачественного бренда! Вот начнут всякие найки с адидасами хотя бы кросскантрийную обувь из лыка выпускать - тогда и поговорим о количестве мальчиков в семье!


Ну как только продажи обуви из лыка переплюнут продажи 'всяких найков и адидасов', так сразу и диаграмма изменится. А пока вполне наглядно демонстрирует, кто ж мировой лидер :)
  • 3
  • 1
  • 1
0  
nevermind    вт. 17 Июня 2025 (09:42)   #

переплюнут продажи 'всяких найков и адидасов'

 

Следует отметить то, что найки, адидасы и некоторые другие нью балансы из России так и не ушли, хоть и грозились.

 

Фирменные магазы свои прикрыли, чтобы не светиться, но ассортимент в рознице есть и будет.

 

Из спортивных одёжников ушли, хлопнув дверью, только отбитые на голову финны из Amer Sports.

  • 3
  • 1
  • 1
0  
nevermind    вт. 17 Июня 2025 (09:49)   #

А теперь потихоньку как могут наводняют рынок своими товарами так как больше негде продавать их и никто нигде их не покупает. Говорят платят более большую маржу Спортмастер и другим перепродаванам чтобы в тихушку хоть как-то урвать долю российского рынка.

 

Скажу больше - некоторые американские бренды при этом не боятся нарушать американские санкции, запрещающие поставку определенной продукции для использования на территории РФ вне зависимости от их стоимости за единицу.

  • 2
  • 1
0  
Fairlady    вт. 17 Июня 2025 (09:50)   #

Из спортивных одёжников ушли, хлопнув дверью, только отбитые на голову финны из Amer Sports.


Так они ж китайцам давно принадлежат. По проверенным сведениями Каруты сами ничего не могут решать :)

Наладить импорт найка, напр, через Турцию, гораздо проще, чем сделать то же самое для определённого типа оборудования под санкциями
  • 3
  • 1
  • 1
0  
nevermind    вт. 17 Июня 2025 (09:59)   #

сделать то же самое для определённого типа оборудования под санкциями

 

Экспорт оптики (любой, включая как оружейные прицелы, так игрушечные очки и оправы без линз) в РФ запрещен американцами вне зависимости от стоимости за единицу товара (т.е., потолок цен в 300 баксов/штука тут не действует).

 

Тем не менее российская розница завалена свежайшей оптикой от Oakley, Ray-Ban и Smith.

 

И на серый импорт это не похоже. Например, всем известно, что Триал является эксклюзивным дистрибутором продукции Смит на территории РФ. Сговор между производителем и продавцом тут налицо.