+1

Не только лыжи – шлемы, маски, палки и всякое разное от бренда Head

Reports Лента автора 25 Января 2016 (15:05) Просмотров: 1250 5
Обычно с названием каждого бренда что-то ассоциируется в первую очередь. Не исключение и Head – один из самых популярных производителей горнолыжного снаряжения.

Понятно, что в понятие «комплект горнолыжного снаряжения» обычно включаются лыжи, крепления и ботинки. Но помимо этих предметов есть и не менее обязательные – например, палки и маска. Помимо этого, но чуть реже – шлем. Плюс перчатки, шапочка, одежда – и сумка, чтобы все это туда засунуть по дороге в горы. Все перечисленное можно, конечно, купить любого бренда. Возможно, в том случае, если «основная тройка» - Head, то и все прочее имеет смысл выбрать с тем же логотипом? Тем более, есть из чего выбирать.

Взять хотя бы шлемы – 21 модель, многие – в нескольких вариантах дизайна. Одна из топовых моделей - современный шлем гибридной конструкции, который обеспечивает максимальный уровень защиты и комфорта благодаря конструкции Conehead sandwich core и горячей запрессовке Hybrid: комбинации запрессовки и толстого пластика. Идеальная посадка, наличие ребер жесткости и съемного козырька плюс активная трех-зонная вентиляция. Рекомендуется и как all-mountain, и для фрирайда. Или карбоновый шлем группы Race с сертификатом повышенной безопасности FIS RH 2013. Или внешне не выделяющийся all-mountain шлем с технологией FlexCore с пластичной наружной скорлупой и мягким внутренним материалом, который облегает голову, а при ударе мгновенно становится плотным и распределяет энергию удара…

Но шлем – штука такая: он или «садится» на голову, или нет. Все остальные моменты вторичны. Хотя вес шлема тоже крайне важен. Это же касается и палок: с легкими палками типа карбоновых с мягкой резиновой ручкой кататься легче – меньше устаешь, причем по прочности такие палки не уступают моделям с древком из алюминиевого сплава. Правда, большинство выбирают палки по цвету и цене, и в коллекции Head есть достаточное количество вариантов – 18 моделей, в том числе и с профилированным древком – обратите внимание. В том числе и с изменемой длиной и сменными кольцами – и для паудера, и для жесткой трассы.

Ассортимент масок, кстати, тоже вполне достаточен для того, чтобы можно было выбрать максимально подходящую. В коллекции 11 моделей – унисекс, женские, детские, есть и сменные светофильтры. Можно, например, приобрести модель в комплекте со сменными фильтрами - универсальную маску с очень широким обзором, такая подойдет для любых погодных условий. Двойные светофильтры из поликарбоната плюс сменные в комплекте, изнутри – покрытие против запотевания анти-фог, современный безоправный дизайн, точное прилегание к лицу обеспечивает трехслойный мягкий вспененный материал. Чехол в комплекте. А можно – группы race, естественно идеально сочетающуюся со шлемом той же группы, отличающуюся улучшенным обзором вверх – чтобы в низкой стойке на скорости не нужно было поднимать голову – и без этого все хорошо видно. Да еще и со специальным кейсом с пятью фильтрами для разных условий освещенности…

Еще один элемент снаряжения, уже не для всех – рюкзак. Тем, кто катает с рюкзаком, очень рекомендуем присмотреться к моделям рюкзаков Head. В особенности к райдовому рюкзаку объемом 26 л, который рассчитан для использования с ABS. Понятно, что рюкзак полностью продуман для фрирайда: усиленные спинка и лямки, мощная подвеска, водонепроницаемые молнии, готов к применению питьевой системы, пояс с застежкой велкро, возможность горизонтального, диагонального или вертикального крепления лыж, крепления для сноуборда, карман с быстрым доступом для лавинного снаряжения и множество полезных карманов для мелочей. А в комплект к такому рюкзаку – чехол на две пары лыж на колесиках! Барахло – в чехол, ценное – в рюкзак. Укладываешься в норму провоза багажа, и носить сумку не нужно.

Как правило, райдеры катают в рюкзаке, который при падениях обеспечивает довольно эффективную защиту спины. Райдеры без рюкзака встречаются редко. А вот среди тех, кто катается по трассам, наиболее опытные лыжники и сноубордисты защиту носят. И «черепашка» – это защита, которая отлично адаптируется под любую спину. Гибкий защитный блок Poligiene отлично защищает от ударов, рассеивая их энергию. Из других особенностей - подкладка с антибактериальным покрытием и терморегуляция.
 
 


Основная проблема по дороге на курорт – засунуть все свое снаряжение в сумку. И тут у Head есть очень грамотное решение: помимо массы других чехлов, рюкзаков и сумок, в коллекции аксессуаров есть очень практичный «чемодан оккупанта» объемом 109 литров. В нее спокойно умещаются ботинки мужского размера, шлем, защита и все, что может потребоваться в поездке на курорт. Причем благодаря конструкции – верхняя часть легко складывается и сумка становится чуть ли не вдвое меньше, ее удобно использовать и тогда, когда багажа не очень много. Главное – не перебрать с весом багажа, что может быть актуально на обратной дороге, когда сувениры – булькающие и с плесенью – могут обеспечить перевес. В частности, я пра-прародителя этой сумки уже лет десять эксплуатирую. И где она только не побывала! Углы, конечно, потерлись – я даже не обматываю ее пленкой в аэропортах, но от этого менее классной она не стала.

У брендированной одежды есть, как правило, достоинство – она довольно хорошего качества. Точнее, наверное, будет сказать, что соотношение цена-качество у такой одежды обычно выше, чем у «среднестатистической» одежды. Причина проста: если обнаружится «косяк» в обычной одежде, это бросит тень только на одежду. А вот если проблема будет с одеждой брендированной – дело плохо: негатив коснется и лыж, и ботинок и всего прочего… Поэтому если предстоит покупка, присмотритесь к одежде Head. Только для примера: мужская куртка. Ткань – 4-way stretch плюс мембрана 20 000мм/20 000гр/м2/24 ч, утеплитель Primaloft, проклеенные швы и все прочие элементы, присущие качественной горнолыжной одежде.

Названия моделей приводить не стали: кому нужно – сам найдет на сайте head, ну а если неинтересно – зачем названия?
Источник: ски ру
+1
  • 2
0  
МАУГЛИ    25 Января 2016 (15:43)   #

Reports, пн. 25 Января 2016 (15:05)

У брендированной одежды есть, как правило, достоинство – она довольно хорошего качества. Точнее, наверное, будет сказать...

Есть еще такое понятие, как "сила бренда". И порой мы доплачиваем за воздух, покрываем гонорар звёзд, снявшихся в рекламе бренда
  • 146
  • 46
  • 30
0  
george    25 Января 2016 (16:44)   #
Насколько в курсе, уже несколько лет основных звезд владелец этого бренда оплачивает из своего кармана, на бюджете самой компании вроде как не сказывается. Плюс Свиндаль и Боде - на контракте с Трентино (как Хорошилов - Зельден), поэтмоу мы их видим на спустникловых ТВ_каналах в рекламе этого конкретного бренда.

Но то, что расходы на рекламу и ПР покрываются из наших денег, это очевидно - их больше взять неоткуда. Будь то лыжи или айфоны :-)
  • 11
  • 5
  • 1
+3  
Mazay    25 Января 2016 (15:51)   #
 а ещё есть сила безграмотности-очки масками называть....no
  • 2
0  
МАУГЛИ    25 Января 2016 (16:00)   #

 а ещё есть сила безграмотности-очки масками называть....thumbs_down.png

сила безграмотности - это путать смысл слов "одевать" и "надевать". А называть очки масками или маски очками - это личное дело каждого. Кофе вообще теперь среднего рода

  • 5
+3  
Куканов    25 Января 2016 (17:48)   #

Как правило, райдеры катают в рюкзаке, 

ЭТО ПЯТЬ!!!!! Подумываю сменить подпись под аватаркой...