Неделя в сезоне

Аня Ханкевич Лента автора 15 Марта 2012 (00:26) Просмотров: 2035 13

Уважаемые читатели моего блога, хочу покаяться в редком выкладывании материала.

Но этому есть единственное объяснение – нехватка времени свойственна не только офисным работникам, но и прорайдерам. Несмотря на то, что не надо проводить восемь часов в день в удобном кресле напротив экрана компьютера… В качестве доказательства привожу дневник одной недели моей жизни…

День первый
Я в Грузии, в Гудаури. Мы провели несколько хороших дней в районе Казбега, но вот в самом Гудаури стоит ненастная погода. Я волнуюсь, что у нас совсем нет съемок с этого интересного курорта.

Вечером по прогнозам должна была быть солнечная погода. Мы настроили планов – идти на Бидару, и ехать очень красивые кулуары со спуском к Военно-Грузинской дороге… Но, как говорится, «хочешь заставить бога смеяться, расскажи ему о своих планах». Утром самое ужасное – низкая не сплошная облачность. То есть нельзя расслабиться и идти пить чачу за отъезд – потому что временами растягивает и появляется голубое небо. Но и нельзя идти куда-то далеко – потому что временами видимость пять метров.

Расстроенные, в компании с тремя райдерами и двумя фотографами, мы идем на ближайшую скалу. Там мы час ждем просвета в облаках. Так и не дождавшись, прыгаем в никуда и переходим на Садзели.

Вообще-то туда ведет канатка – но она постоянно не работает. А жаль, потому что в середине горы есть приятный пояс скал – не длинный, но с несколькими вариантами проездов. Каждый заход по часу, причем идем по отратраченному склону – это подготовленный склон при неработающей канатке. Делаем пару заходов, окончательно раскатываем все кулуары и срываем аплодисменты – снег неустойчив и сходит небольшими лавинками вниз.

Удовлетворенные, возвращаемся домой. Дальше паковка вещей, посещение фотографов за результатами дня, прощальная вечеринка…

День второй
На сегодня в планах — перебраться обратно домой, в Шамони.

Небольшие непонятки утром с трансфером, полтора часа до Тбилиси. Дальше прогулка по этому замечательному городу. Передать атмосферу столицы Грузии невозможно, надо просто провести там несколько дней, побродить по старому городу, забираться на холмы, заходить в церкви... В качестве одной показательной детали – я нашла там блошиный рынок…

Дальше самолет, пересадка в Киеве, еще самолет (как же я ненавижу летать!!!).

Трансфер до Шамони, еще автобус до моей маленькой деревушки – LeTour. Ура, я дома! Валюсь на кровать и засыпаю.

День третий
Сегодня — катание и съемки в Вербье. Причем кататься мы будем с Raphael Bullet. Об этом сноубордисте можно рассказывать долго, но в качестве одной детали – он два раза проходил в FWT, выигрывая годовую квалификационную серию  (я об этом только мечтаю!).

В 8 утра за мной заезжает Андрей Британишский. Нам предстоит полтора часа серпантинов до Ненды. Место встречи – «кафешка, с которой все райдеры смотрят на Бек Де Росс».

Гора – легенда, на ее склонах уже больше 15 лет проводят соревнования по фрирайду. Когда смотришь  съемку вертолетного облёта, не понятно, где там ехать – одни камни и скалы на уклоне в 50 градусов…

И именно на эту ужасную гору мы  пошли. Но спуск наш был не на соревновательную стену, – там нет света, а в противоположную сторону.

Рафи прыгал внушительные дропы, Андрей снимал, я восхищалась. Увлекшись процессом, мы упустили последнюю канатку, на которой можно подняться в долину Ненды, и в итоге шли наверх пешком. Прибыли домой за полночь…

День четвертый
Продолжаем снимать Рафи… Сегодня в планах проезд рядом с соревновательной стенкой Nendaz Freeride ( мне это крайне полезно, так как я буду участвовать).

Подъем по ребру был стремителен – как обычно на съемках, мы стремились успеть за уходящим солнцем. И спуск такой же стремительный, – Андрей хотел снять наше «парное» катание, и я должна была не отставать от Пули (а именно так переводится фамилия Рафаэля)…

Далее были долгие попытки снять паудертерн – и это после двух недель отсутствия снегопада… Мы нашли кусочек склона с «очень красивым освещением» и поднимались пешком – до тех пор, пока Андрей, известный перфекционист, не стал доволен результатом.

Потом еще раз подъем по гребню, но на этот раз мы спускались в противоположную сторону, подогретую солнцем. Было страшно – от любого движения снег приходил в движение. Премию за самый волнительный момент получил фотограф. Он пытался устоять в движущейся сопле, схватившись за ветки – но был скинут лавиной с  небольшой скалы.

После этого уже ставшая ритуальной пробежка в попытке успеть на последний подъемник – на этот раз успешная. Потом вечер с Рафи за бокалом вина, я  брала мини-интервью. Домой опять добрались в час ночи…

День пятый
Сегодня мне надо добраться до Андорры… Там проходит один из этапов Freeride World Qualify – Eldorado 4*.

Переезд совсем неочевиден. Сначала я думала лететь до Барселоны (давно мечтаю полюбоваться на шедевры Гауди), но в итоге села в кэмпер к одному знакомому райдеру – Mickael Bimboes. К слову, он отличный лыжник, но на последних соревнованиях его нещадно засуживают… Вот видео – он даже не прошел в финал…

Ехали целый день, добрались только к вечеру и сразу на райдерс-митинг. Соревнования в Андорре – это просто лидер сезона по бардаку – полная неразбериха и отсутствие информации…

День шестой
Сегодня полуфинал. Снега категорически мало и он очень жесткий. Организаторы предупреждали: для подъема на одну стартовую точку нужны кошки... В итоге большинство райдеров выбрали другие стартовые ворота, куда было проще добраться. Но я решила идти повыше. Как оказалось, там нужны не только кошки, но и очень полезна была бы система – надо было совершить нехилый такой траверс, на котором была провешена только одна веревка перил, хотя я бы повесила еще несколько. Основные эмоции дня – это подъем, а не проезд.

На спуске выдержала задуманную линию, хотя немного затупила в центре.

Моя линия.

В итоге первая в полуфинале. Ложусь спать с мыслями о завтрашнем дне.

День седьмой
А на завтра был финал. Хотя я, конечно,  мечтала об всех тайфунах и смерчах… В моей ситуации – когда лидируешь после первого дня – очень сложно сохранить лидерство… Убегать от преследовательниц тяжелее, чем догонять… Но погода была терпимая. Хотя сильный ветер.

Нам предстояло неожиданное хели-ски! Участников финала забрасывали на старт на вертолетах. Любой полет – это масса эмоций. Хотя тут все мое внимание было сосредоточено на линии спуска… Склон казался бедным на варианты – единственная логичная линия – по центральному кулуару и прыжок в нижней части.

Первый же участник срывает огромную доску на траверсе небольшого поля выше кулуара… Чудом не попадает в нее сам. Сразу за этим спускает сам кулуар… Но сверху не видно изменений. Все следующие участники, которые заезжают в этот кулуар – застревают в нем надолго.

Я понимаю, что это неспроста – и прямо перед стартом меняю линию. Вообще-то я очень не люблю так делать, но в моем случае это было правильным решением.  Уже внизу я вижу, что кулуар весь содран до камней… Я же проехала спокойную линию с несколькими прыжками. Главная соперница – Hanna Fisher – упала после финального дропа – у нее сползла обвязка во время проезда…

В итоге я на первом месте. Это хороший результат для меня.

Смотрите видео.

Вечер был занят афтепати…

На следующей неделе были новые события и интересные поездки… Но рассказать об этом опять не хватает времени-)

Текст: Аннa Ханкевич (Columbia, Volkl, Julbo)

Фото: Андрей Британишский (www.andreybritanishskiy.com), Евгений Бондаренко (snow-lab.com/ru).

NatusikChajnica    15 Марта 2012 (03:20)   #
smileysmileyyesyesyes
Smith    15 Марта 2012 (08:30)   #
Редко тут у нас такие интересные отчеты. Спасибо, Аня. Пешы исчо! ))
Зелибоба    15 Марта 2012 (12:05)   #
от это экшен!   по сравнению с барышней мы как комары  в янтаре...  впервые прочел от корки до корки....  Аня рулез!
skibars22    15 Марта 2012 (12:15)   #
Аня, привет!
Поздравляю! И отчёт интересный... Жми и прибавляй дальше!...
Нынче будем опять в 2А целый месяц с 26 июля, заезжай, попрыгаем...
Тарас
MaxL    15 Марта 2012 (12:29)   #
Хорошая неделя. Аня, надеюсь с продолжением. Лето большое , есть время. Разве что Чили разбавить.
kuba    15 Марта 2012 (13:02)   #
ага, фотографы это тоже такие  животные вроде дизайнеров и художников, ничуть не лучше айтишников)))
ань, самое интересное - афтепати пропустила...
kuba    15 Марта 2012 (13:08)   #
забыл главное: С ПОБЕДОЙ!!!
Аня Ханкевич    15 Марта 2012 (18:14)   #
Спасибо!
Тарас, в ледезальп с удовольствием! Только что Вы так поздно собираетесь? Я в конце июля уже хочу в Южную Америку свалить... На пару месяцев...
Polina_N    16 Марта 2012 (15:54)   #
Потрясающе, всё-таки фрирайд - это что-то для меня заоблачное... Это вам не флажочки объезжать. Поздравляю и восхищаюсь!
a.bond    19 Марта 2012 (12:10)   #
восхищаюсь этой девушкой!
Kett777    19 Марта 2012 (19:42)   #
Вот Анечка, побыла ты в шкурке своих учеников))) А как всем предлагать игру догани Ханкеза.... АААААААААА - это утопия!!!!
Аня лучше всех! УРА!!!! Мои поздравления с победой!!! Вот правда как только я собралась к ней в гости она возвращается на историческую родину!!! (((
freeski    20 Марта 2012 (20:24)   #
Молодец! Поздравляю с победой!!!!