+7

Немецкие телекомпании наложили запрет на банки с ред-буллом

mausefalle Лента автора 13 Января 2020 (07:40) Просмотров: 960 5

Немецкие телекоммуникационные компании ARD и ZDF заявили о частичном запрете рекламы Red Bull. Речь идет об отказе показывать спортсменов, которые демонстрируют на камеру банки с соответствующим напитком. Сами спортсмены выступают против таких ограничений.

Австрийский производитель энергетических напитков Red Bull известен своим агрессивным спортивным маркетингом. Компания спонсирует целые футбольные клубы и продвигает экстремальные и зрелищные виды спорта.

По мнению ARD и ZDF, компания ведет слишком агрессивную рекламную политику, что вызывает жалобы зрителей. Факт запрета на демонстрацию напитка подтвердил менеджер Доминика Париса, Георг Пирхер.  Парис – один из самых быстрых и успешных горнолыжников Кубка мира, особенно хорошо вписывается в рекламную концепцию Red Bull. Вначале Пирхер выступил с резкой критикой решения двух телекомпаний: «Я не могу этого понять. Есть ведь договор. Этот запрет провоцирует конфликт спортсмена со спонсором». Сам Доминик Парис заявил, что не станет выполнять решение немецких телекомпаний. В ответ ARD и ZDF отказались приглашать спортсмена на интервью.

Позднее Пирхер признал, что было найдено компромиссное решение: «Мы договорились с Red Bull, что Доминику не нужно брать банки с энергетиком на интервью. Логотип спонсора размещен на его шлеме, поэтому банка ему не нужна». Тем не менее, Пирхер подчеркивает, что решение ARD/ ZDF может вызвать большие проблемы для других спортсменов. Так, например, немецкий горнолыжник Томас Дрессен заявил в интервью австрийской «Kleine Zeitung»: «Проблема в том, что у меня есть контракт, по которому я должен держать в руке банку Red Bull во время интервью. Для многих моих коллег это дополнительные деньги, которые им жизненно необходимы». Он не ответил на запрос редакции ARD/ ZDF, хотя журналисты видели его в шарфе с логотипом Red Bull. На шлеме Дрессена рекламное пространство отведено для Лыжного союза Германии и австрийского горнолыжного курорта Зёльден.

Источник

Источник: SKI.RU
+7
0  
rakovic    14 Января 2020 (15:38)   #
Да накер эти энергетики
  • 1
  • 1
  • 1
0  
Vuarsap    14 Января 2020 (16:04)   #

Да накер эти энергетики

В смысле, Вам как потребителю? - вполне может быть, действительно, не упёрлись... )))
Но тут дело в другом - начинают пытаться (пока чуточку) душить одну из самых грандиозных финансовых рек в современном спорте.
А вот теперь действительно актуально Ваше "накер".
Всё это проходили в своё время с табачкой в автоспорте. Вопрос - пошло ли на пользу спорту? (спортсмену, болельщику)

0  
Игорь163    14 Января 2020 (19:30)   #
Запрет рекламы табака однозначно пошел на пользу человечеству.

Надо более широко смотреть на вещи.

По энергетикам не силен, просто не знаю. Но если они вредят, надо сделать все, что бы их рекламы не было.
Хотя не исключены и просто маркетинговые и рекламные войны.
0  
Head-Hunter    14 Января 2020 (23:16)   #
А пупок не развяжется - за все человечество отвечать?
0  
Игорь163    14 Января 2020 (23:26)   #
Неа, не развяжется