Новогодние каникулы в Альпах... Поеду обратно! :)

vikingvip Лента автора 17 Января 2013 (00:50) Просмотров: 1429 10

Что может быть лучше новогодних каникул в горах? Для меня это самое прекрасное применение подаренных государством длинных выходных. Понятно, что поездка в высокий сезон бьёт по бюджету, но если заранее озаботиться покупкой билетов и бронью отеля, то всё приемлемо. Мой предыдущий опыт в горах –  Карпаты, Андорра и Доломитовые Альпы (Италия). В этот раз очередь была за австрийскими Альпами и городком Майрхофен. Билеты были куплены в сентябре, следом нашли апартаменты на пятерых, неспешно сделали визы и заказали трансфер. Вылилось это приблизительно в 35 000 руб. с человека за 9 полноценных дней пребывания на курорте с вылетом вечером 30 декабря туда и утром 9 января обратно. Учитывая, что все новогодние туры начинались 29.12 (последний рабочий день) на неделю либо сразу на две и стоили от 35 (на 7 дней) и до +бесконечности, получилось выгоднее и удобней.

За время пребывания в Австрии мы успели самостоятельно съездить в Инсбрук, погулять там и посетить музей Сваровски; потратили день на экскурсию «Замки Баварии» и ещё день на ничегонеделанье :) Кстати, экскурсию мы без проблем купили в одном из двух офисов российских тур.компаний, которые базируются прямо в центре Майрхофена. Хочу заметить, что цены на экскурсии вполне приемлемые и, к примеру, наша поездка в Инсбрук+музей Сваровски обошлась бы ровно в стоимость такой же экскурсии, а то и больше, если бы не пара проездов зайцем на поездах :) В музее было довольно интересно и не только мне как девушке, которая любит изделия Сваровски, но и трем далеким от бижутерии людям (двое из которых, мужчины).  Поскольку данный музей – это не собрание украшений и не история бренда, а много интересных инсталляций, в которых всего лишь используются кристаллы.  Особенно улыбнул хрустальный мавзолей, в котором лежал планшетник с видео Ленина). На самом деле, мне безумно хотелось посетить музей и замки, и я осталась очень довольна, что мне удалось все это осуществить за время поездки.

Теперь о самом главном – о каталке! Я в принципе не прихотливый ездок, катаюсь на сноуборде, не слишком быстро и только по трассам. По причине погоды мы не пропустили ни одного дня, как было, например, в Италии, когда в последний день пребывания там поднялся сильный ветер, и все подъемники закрыли, что было весьма обломно, учитывая, что ездили только на неделю. Да, в Майрхофене нас накрыла пара-тройка снежных дней с туманом и плохой видимостью, но мы не пропустили даже их. Один такой день мы провели на Пенкене, а во второй отправились на ледник Хинтертукс. И вот это меня зацепило по-настоящему! Мне безумно понравилось катание там! Мы поднимались на 3050 и 3250м, съезжали и обедали  на высоте двух с половиной километров. Весь день светило солнце, небо было ярко-голубого цвета, снег мягкий и приятный абсолютно не такой, как на склонах Пенкена. Больше всего меня зацепила 4я красная трасса (переходящая в 3ю), которая начиналась с вершины Gefrorene Wand и до Tuxer Fernerhaus 2660.

В конце дня я съехала по этой трассе (2/2а) до самого конца, преодолев как раз самый длинный спуск этого курорта в 12 км. Просто супер! Это был предпоследний день каталки, а день перед отъездом мы провели на Пенкене. Там есть достаточное количество синих и красных трасс, проходящих по лесу, много живописных мест.  Конечно, там по-своему интересно, хоть и разница с ледником колоссальная. Можно уехать на гондоле к вершине Rastkogel и кататься с высоты 2500, где поменьше народу и есть широкие приятные трассы. Но весь день меня мучила досада, что мы не поехали снова на ледник. Итогом этой неудовлетворенности стала сначала смутная, а потом и вполне оформившаяся идея поехать в Австрию еще раз этой зимой! Хотя вернулась я всего неделю назад, все идет к тому, что в начале февраля я подам документы на визу и поеду снова в Майрхофен, чтобы дальше покорять Хинтертукс))
В общем и целом это была самая продуктивная моя поездка в горы и самая насыщенная. Например, итальянская Валь-ди-Фасса со своей Sellaronda не произвела на меня такого впечатления, как бесконечные переливающиеся своей белизной снежные просторы, открывающиеся взору на леднике. Всё, больше рекламировать не буду, а то авиабилетов на февраль все меньше и меньше smiley

AWolf    17 Января 2013 (08:57)   #
Хинтертукс не оставляет равнодушными! Главное, в хорошую погоду туда попасть. Тогда - рай!
boyan    17 Января 2013 (09:34)   #
На самом деле,  вы покатались только в половине региона. Есть еще Кальтенбах и Арена.  Причем первую из перечисленного считаю самой интересной зоной региона. Садитесь на электричку и доезжаете до одноименной станции (минут 25).  Арена очень длинная.  На борде вы ее туда-обратно не проедете. Я обычно сажусь в такси и еду в сторону Герлоса на самый дальний подъемник (примерно 50 евро).  А потом, катаясь, двигаюсь в сторону ж/д станции (реально далеко).
vikingvip    17 Января 2013 (09:52)   #
boyan, конечно, я знаю, что не везде была:) Слишком мало времени, поэтому поеду еще раз
euphorine    17 Января 2013 (13:09)   #
Спасибо за бодрый и позитивный рассказ!
Я через 3 дня буду в Майерхофене!
Собираю информацию )

AVP    17 Января 2013 (16:07)   #
Селитесь лучше тогда уж в Хинтертуксе. Экономия 2 часа на дороге.
karabus    17 Января 2013 (16:33)   #
Субъективно... все это :)

Лично мне Хинтертукс не понравился, другое дело Кальтенбах - я в восторге, на Арене не был и это еще впереди.

p.s. но после прочтения отчета захотелось вернуться (я про Хинтертукс - респект автору) и посмотреть на него еще раз.
AWolf    17 Января 2013 (17:04)   #
Майерхофен тем и хорош, что туда хочется возвращаться...
vikingvip    17 Января 2013 (18:03)   #
Билеты куплены! Еду в Майр 17 февраля на недельку:) Соседи, коннектитесь))
karabus    17 Января 2013 (20:14)   #
в частности, я 17-го лечу :)
cymax    17 Января 2013 (21:15)   #

Просмотр сообщенияboyan (17 Январь 2013 - 09:34) писал:

Арена очень длинная. На борде вы ее туда-обратно не проедете.
Вполне реально, я туда-обратно примерно за 4 часа проезжаю. Если не быстро, как пишет автор, то можно за день проехать. Или не ставить такую цель, а скататься до Герлоса и обратно, все-таки самые интересные трассы в ЦаЦ и Герлосе.

Вообще, Арена в последнее время стала для меня регионом №1, а раньше Кальтенбах нравился больше. Хинтер - место отличное, но для меня стал маловат. Стандартный сценарий: утром по солнышку катаешь 5 трассу, потом связку 8/4-3-2/2a, пару раз спускаешься в долину по 1 и заканчиваешь ей же - вот и все трассы. На всех бугелях и старых креселках я в этот раз уже для разнообразия стал кататься, а то надоедать гонять по одной трассе. Но пейзаж, конечно, потрясающий. Кто не ездил, прокатитесь разок на старой креселке 3b в солнечную погоду - лучший панорамный вид. В следующем году ее сломают и заменят на быструю с колпаком. Будет уже не так романтично :)