Ищу попутчиков на трансфер 1 Апреля 2024 Россия, Приэльбрусье
Компания в Шерегеш на закрытие сезона... 11 Апреля 2024 - 15 Апреля 2024 Россия, Шерегеш
Ищу попутчицу в Кировск с 18-28.04 в... 18 Апреля 2024 - 28 Апреля 2024 Россия

Новый год на Урале

Reports Лента автора 22 Марта 2008 (05:24) Просмотров: 576 0

И без того мегапозитивное настроение улучшалось тем, что на носу был Новый 2008 год. Собрались спонтанно, я бы даже сказала - совершенно неожиданно! Вместо крайне не заманчивой перспективы просидеть все праздники в бесснежной Москве, мне пришла в голову мысль о поездке в горы. Недолгое уговаривание друзей, поиск на форуме и опля! Мы едем! Для меня это была первая поездка в горы с тех недавних пор, как я встала на борд, более того - это была мечта! Мечта, которой я горела еще с прошлой весны, когда наши ребята приехали с Эля. Ох, как же я им завидовала тогда.

Когда в полном составе мы стояли на вокзале и ждали прибытия поезда - все с чемоданами, сноубордами и лыжами, с горящими огоньками радости в глазах - мне с огромным трудом верилось, что это все не сон, и что мечта сбывается наяву -как в сказке! Компания подобралась приятная и очень позитивная, и, кроме того - достаточно большая, человек 20 примерно. В поезде практически весь вагон был наш, так что отрывались по полной. А когда начали играть в "крокодила", оставшиеся пол вагона пассажиров не смогли устоять и через часок играли уже почти всем вагоном!

Прибыли мы в г.Магнитогорск, но из-за раннего приезда на улице было темно, хоть глаз выколи, поэтому самого города, к сожалению, мы так и не увидели. Автобус привез нас к дому отдыха на озере Банное, и вот тут моему восторгу просто не было предела! Приехали мы как раз к рассвету, и первое, что открылось взору - это потрясающий вид на озеро, окруженное горами и восходящим из-за них Солнцем. Я еще до приезда знала, что влюблюсь в горы, но, увидев ВСЕ ЭТО своими глазами, я поняла, что это не просто влюбленность, а настоящая любовь с первого взгляда. Далее было недолгое ожидание, обустройство на месте, завтрак - и вот всей гурьбой, в полном обмундировании мы уже идем на склоны.

Первое знакомство с горами немного разочаровало в том плане, что нам, новичкам, пришлось катать с учебки. Наши "про", скатившись разок, запретили подниматься нам на большие склоны - сказали "много льда, не лезьте - убьетесь". Пришлось смириться и ждать следующего дня. Но честное слово, с учебного (кстати, достаточно не маленького) склона открывался такой замечательный вид на озеро, что нам и этого хватило на первый раз. Накатались до упора, потом без ног, без рук домой, а утром снова в горы. На второй день меня уже ничто не могло удержать от подъема наверх! Сердце бешено колотилось, когда впервые села в подъемник. Наконец-то! Наконец-то это свершилось - я в горах!!! Ясное голубое небо, яркое Солнце, холодный ветер, снег под ногами и востоооооорг! Неописуемый, фантастический, сказочный восторг от ощущений и всего увиденного! Далее последовал спуск, который запомнился мне, наверное, навсегда. Поскольку я полный нуб в этом деле, посоветовавшись с другом, решила ехать "вон по той трассе, она как-то пожипописнее и поинтереснее остальных". Ну туда, так туда, поехали! Друг, естественно, как хорошо катающий, укатил быстро и за пределы видимости.

Еду, обалденное ощущение, радуюсь - щенячий восторг! Начало трассы было вполне удобоваримым для новичка, для меня тоесть. Зато в определенный момент я оказалась перед почти отвесным спуском (так мне, по крайней мере, показалось на тот момент)! Ну, думаю, соскребусь как-нибудь? не тут то было! Везде сплошной лед, кант не держит, как спускаться ? не знаю. Стою, чешу репку, хлопаю глазами и нервно хихикаю. Тут замечаю рядом лыжника. Тоже, видать, как я, стоит, с ноги на ногу переминается, не знает чего и делать то дальше. Посидели пару минут, от души посмеялись, набрались решимости и все-таки съехали! Верите, нет - до сих пор не помню, КАК я спустилась оттуда! Вот чесслово! Смеюсь и сейчас, но не помню! В общем, после столь запоминающегося первого спуска я окончательно и безнадежно заболела горами. Конечно, это не Альпы и не Эль, но это мои самые первые, и от того самые яркие ощущения!

На покатушки нам было отведено семь дней, которые мы выжимали по полной. Но, конечно же, не забывали сходить в бассейн, погреться в сауне и потусить с пол ночи, попивая коньячок. Новый год встретили потрясающе позитивно, весело и с размахом! Первую часть ночи отмечали за столом, который организовали на скорую руку в одном из просторных номеров. Из обязательных атрибутов присутствовали только мандарины и шампусик, с остальным решили не заморачиваться. Хорошенько подзарядившись вкусностями и алкоголем, всем скопом отправились на местную дискотеку. Отплясывали до упаду, благо наши ребята пообщались с ди-джеями, и вместо желтых тюльпанов зазвучал музончик покреативнее! Новый год, кстати, встречали дважды - по местному времени и по московскому! Как возвращались, помнится смутно, зато отметили, так отметили.

Оставшиеся 3 дня после Нового года пролетели, как 5 минут. Погода радовала все дни нашего пребывания! Вот только со снегом прям беда какая-то. Казалось бы - Урал, снега должно быть завались, ан нет. Глобальное потепление, хех? Уезжать не хотелось совсем, даже как-то грустно было. Но в целом впечатления остались самые радужные и приятные. Теперь хочется побывать везде! Альпы, Банско, Эльбрус - столько еще всего, где хочется покатать. На очереди Домбай, уезжаем ЗАВТРА!!!