+6

Ну, за эстетику!

mikov Лента автора 4 Сентября 2014 (15:11) Просмотров: 1152 26


Вот на этом аппарате, вот с таким... апгрейдом были откатаны две недели Морзина. Ценители эстетики гневно вопрошают: "Тебе не стыдно? Не можешь байк помыть?!"


Ну... панимаишь.., он был чистым. Первый подъём на Pleney.


После сборки из чехла... Обратите внимание: стоит подседельник с антресоли – очень уж меня напрягла проблема целостности бубенчиков. См. предстартовый пост


Почти... Помыл всё, включая одежду-защиту, после совсем уж грязевой покатухи. За первые пяток дней новые задние колодки Syntred ушли в утиль


Поднимаемся наверх (подъёмник Chavannes, Les Gets)


В верхней части трассы относительнно сухо. Волны, да. Шейпингом трасс, как и указателями-схемами, французы сильно не морочатся.


Впрочем, говнолина достаточно и здесь – хоть и поменьше, чем под Super Morzine и Pleney, но дренажа на трассе здорово не хватает. Как говорят друзья, в качестве велосипедного, курорт пока только развивается


Ракурс почти без искажений позволяет (кроме моей атакующей позиции) увидеть проблемы геометрии данного аппарата:
 
  • невзирая на вилку с увеличившимся до 160 мм ходом, угол рулевой слишком вертикален;
  • скорее, даже вопрос более в соотношении ritch/stack;
  • на относительно небольшом уклоне приходится значительно свешиваться назад для поддержания баланса

В целом, если не брать в расчёт красную Roue Libre (там радиусы и амплитуды больше), синие трассы под Nauchets и Chavannes в верхней трети представляют собой вот такой памп-трек. Кикеры имеют объезды, либо просто видны. При желании, прокачиваются все. Разумеется, за счёт ходов. Парни на длиннобазных DH и FR-байках вписываются в радиусы с трудом. Наиболее агрессивные запускают заднее колесо в букс. Волны – по большей части – их... рук дело. В такой ситуации мой АМ-танчик маневрирует отменно. Хотя... постоянная оттяжка и страх "отпуститься" приводит к усталости, забитости рук... В конце концов, заходишь с меньшей скоростью и креном, чем хотелось бы, попадая на низкий вход в контруклон, пролёт мимо апекса. Не всегда, но и этого хватало.

Пару слов о подвеске
Простая классическая псевдочетырёхрычажка с горизонтальным аммортизатором не имеет проблем с обслуживанием, люфтами. Подшипники "по кругу" были заменены первый раз, собственно, перед этой поездкой. Горизонтальное расположение амортизатора с креплением к нижней трубе рамы даёт низкий ЦМ. Ни одного пробоя Fox RP 23 не дал. Флажок переключения платформы пользую. Разница в демпфировании ощутима. Негативная реакция подвески на торможение в оттяжке имеет место. Впрочем, не фатально. Да и тормозить надо меньше.


Любопытное сравнение: Маруся (съёмка на Zore) ездит на Norco Atomic с ходами подвесок 200. Ездит явно техничнее меня, но не везде и не принципиально быстрее – девочка она осторожная. В Les Gets вообще и на Roue Libre её утомляли-раздражали постоянная вибрация от тормозных волн. Меня, при большей собственной массе, ходах 150-160 и воздушных пружинах эти вибрации не доставали напрочь. Частично отнесу это на счёт неплохой ОФП перед поездкой, кантрийного наката...

Однако, когда по её инициативе мы решили срезать нижнюю секцию Libre по технической дороге (грунтовка, идущая параллельно трассе), выяснилось, что там, где Маша едет расслабившись, слегка притормаживая, сидя в седле, мне приходится вывешиваться за габарит. Иначе через рульки не избежать. Разумеется, ни о каких ходах, равно как и комфортном торможении речи не идёт. Собственно, это проблема не подвески, а геометрии. Одно утешает: вверх эта конструкция едет достойно.

Вилка 
Fox Float 36 с осью 20 мм весит... до фига. После превентивной переборки с заливкой масла по мануалу и притирки, работает идеально плавно. Да, локаута нет. Да, крепление оси... монументально. Но ощущение мощности и надёжности – в полной мере. Кстати, демонтированная Float RL 32*150, будучи, разумеется, обслужена со сменой масла-сальников, отменно служит на Ragley – угол рулевой многое решает


Трансмиссия
Гениальную идею описывал. В результате поехал с 1*10 и кассетой 11-36Т. Расширитель не прижился. Реально, эпик с апхиллом был один. Поскольку подъёмов типа от Виноградного к Ай-Йори не было, 34*36Т хватило. Для желающих: расширитель для 10-ск. кассеты 29-35-42Т, покрученный только на стенде, готов продать


Звезда-овал NW от Neutrino Components доставила только радость: цепь ни разу не слетала, даже при уборках. Конечно, я не настоящий сварщик, но сочетание переключателя X0 Type 2 с такой звездой было абсолютно беспроблемно. Триггер Х9 функционален. Дружище userinfo.gif?v=17080?v=119.1kislyi показал разумную фичу: собственно триггер можно установить в одну из двух позиций относительно хомута – дальше или ближе от грипсы.

Колёса
К
ак и всё в этом велосипеде, собирались в мастерской Реалбайкер. Обода ZTR Flow (не ЕХ). Спицы DT Champion 2.0. Втулки Xenium. Поскольку в прошлом году горы обломились по финансовым обстоятельствам, велосипед использовался для КК-покатушек в Ромашково. Результат восхитительный: родные подшипники задней втулки ушли в утиль, были заменены перед поездкой. ГОД (лето) эксплуатации! Похоже, новые, от Enduro, пережили две мокрые-грязные недели без проблем. Пара пятен ржавчины на вставной оси – не беда. Подшипники передней втулки на ТО менять решили по приезде. Имеем осевой люфт в пару мм. Как говорят продаваны: Xenium делается на том же оборудовании, что и Hope? Ню-ню...

Резина 
Из-за минимального грязевого просвета RQ 2,4", были смонтированы Maxxis Minion DH F+R 2,35" в кевларовой версии 60А EXO бескамерно. Некоторое избыточное количество герметика Stan's No Tubes, пара добрых слов... Был ровно один эпизод, когда бескамерка повела себя неидеально: при спуске по козьей тропке в Morgins, переднее колесо на малой скорости, но с большим вертикальным ускорением въехало в ямку с корнем. От удара вылетело ок. 1 Атм. Подкачал, поехали. Подозреваю, что камера выдала бы змеиный укус.

Особенности катания – постоянная мокрая грязь и торможения, невозможность хорошо закладываться, явно были неидеальны для гоночных DH-покрышек. Их квадратный профиль слишком строг для моего уровня навыков: либо валить в контруклон на ходах, вжимаясь перпендикулярно, либо закладываться на углы, превышающие возможные, иначе боковые зубы не работают. Ну и ясно, почему многие предпочитают High Roller сзади – он более круглый, позволяет легко срывать заднее в занос. Передок 60А катит, конечно, неплохо, но держак...

Надо сказать, что эта резина съездила в горы второй раз. До того была Алушта (Ай-Йори, Мамонтовая, Демерджи...) Ни одного прокола, пореза... В виде бескамерки давление держит отменно. Некоторый износ центральных поперечных шипов на заднем имеется.


Вернёмся на трассу. Примерно на половине высоты она пересекается пешеходной дорогой, по которой можно выбрать варианты финиша. Настоящие индейки красиво и безопасно прыгают.


В мокром лесу с приличными уклонами всё не так уж страшно. Впрочем, всяко, висеть приходится сзади – резервов по балансу нет


Контры тут накручены лихо. Хотя, даже без особого героизма, проезжаются легко. Короткая база рулит. Разумеется, всё относительно. Товарищи на более растянутых аппаратах, но недостаточных скоростях, матерились. Те же, кому хватало скорости и металла в яйцах, закладывались и кейфовали. Всяко, у абсолютных чайников есть варианты объезда – они предпочитают выезжать по зелёной, что позитивно сказывается на состоянии трасс


Волны кое-где присутствуют, но не более. "Агрессоры" же предпочитают здесь залезать повыше и закладываться поглубже.




Фото старые, с предыдущим вариантом руля и шифтеров, не суть.

Дроппер KS I 950 
Перед отъездом вызвал сильную попоболь – появилось ощущение, что тех пары см, что он добавляет к некороткой подседельной, как раз и не хватит, чтобы уберечь моё достоинство. Опасения были небеспочвенны... Для прикатанного строгинского памптрека с большой амплитудой вертикальной работы. Не буду более демонстрировать орла с распластанными крыльями, но уклоны в горах + специфика байка потребовали, скорее, постоянной оттяжки + необходимости за что-то иногда держаться промежностью (временами ей же перекусывая).

Т.е. первый день или два я ездил с упиленным подседелом с антресоли. Первый же транзит Morzine-Les Gets с минимальными крутильными участками показал необходимость поднимать седло. А с этим, в условиях постоянного орошения жидким... адреналином, возникли проблемы. Первоначально я предполагал, что дело в негерметичности сальника в самом дроппере. "Лечил" это аэрозольной проникающей смазкой (вы бы знали, как здорово понимают французские продавцы ГСМ penetration lube!). Насколько я понял постфактум, проблема в наконечнике рубашки троса, открытом всем... ветрам. У KS есть даже оригинальная резинка для прикрытия срама...

Манетка управления подседельником была снята с грипсы и поставлена в более эргономически-оправданное положение. Всё ж есть некий профит в ампутации левой манетки переключения. Трос прошёл аккурат в зазоре между тормозной ручкой (в"горбатой" её части) и грипсой.

Тормоза
Раз уж упомянул. Они... были. При наличии роторов 203*180 и колодок Syntred – тормозили. XT со стоковыми колодками и дисками 180*160 тормозят лучше. Как уже писал, один комплект задних колодок ушёл. Второй выработан на треть. Один комплект передних – на две трети. Да, это стоковые Formula RX. Мощность не впечатляющая. Модуляция приличная. Как ни странно, почти не скрипели-не визжали. Видимо, говнолин в Portes du Soleil экологически чистый. Правая ручка (задний) несколько прожалась. Ждёт ревизии-прокачки.


Пафосные педали Straitline AMP 
С момента появления на байке вызывают только раздражение. Правая, по ощущению, крива. Впрочем, при разборке-смазке-ТО перед поездкой ось прокрутили в токарном станке. Мастера утверждают, что ось девственна. Допускаю, что это мой персональный глюк. Пластмассовые втулки, заменяющие подшипники, по моему нескромному мнению, УГ. В грязи начинают скрипеть. Через день брызгал проницайкой. Люфт, образовавшийся за лето эпизодических покатушек, выбрали. Тапки размера 27,5 на них размещаются с трудом...

Мораль незамысловата: проект, вставший в нескромные деньги, время и нервы, похоже, пришёл к логическому финалу. Велосипед в данной комплектации изначально прекрасно ездил вверх и неудовлетворительно вниз. Теперь вниз он едет посредственно, а вверх приемлемо. Продать его за более-менее адекватные деньги тяжело. Похоже, он так и останется у меня. Как минимум, эту зиму. На своей работе я формую стельки и ботинки, а не купюры. Разумеется, требования к новому велосипеду у меня сложились. Хотел изложить их здесь же, но, прочитав, понял, что пора и закругляться. Coming soon
+6
+1  
d100l    4 Сентября 2014 (22:12)   #
Замечательный байк. Ну вот смонтировал видосик с проезда 30го августа. Можно здесь опубликоваться?
  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    5 Сентября 2014 (14:19)   #
Да на здоровье! yes

Только имея такие места катания и съёмки, я б и блог свой сделал, и развил тему. Не корысти ради, а чтобы люди добрые знали ;)
  • 17
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    5 Сентября 2014 (00:14)   #

Познавательно...

Миша. Объясни лузеру, что есть расширитель?blink.png

И еще.

Если у тебя завалялась звезда 34 или 36 с убитой касеты или убитая касета с такой звездой (без паука), я бы принял в дарicon_redface.gif

  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    5 Сентября 2014 (14:53)   #
Ну дядь Сань, ну... Я ж сцыклю давал. И фотку surpriseДавай ещё раз, медленно.

Вот стандартная кассета. Допустим, ХТ

У неё два блока на пауках. Допустим, что предел большой звезды - 36Т (как у меня стоит на трёх уже велосипедах). При наличии нормальных подъёмов, преодолеваемых своим ходом, впереди требуются, как минимум, две звезды. Соответственно, переключатель к ним, манетка, проводка... 

Маркетасты предлагают системы типа SRAM XXI, где впереди стоит одна звезда, причём хитрая - с зубьями разной толщины (Narrow-Wide), а сзади - кассета с 11 шестернями 10-42.

Рациональные ребята не готовы платить за несомненные достоинства привода 1:11:
  • кучу бабла при покупке/апгрейде;
  • ещё кучу - при замене цепей-звёзд;
  • ухудшение точности переключения вообще и в грязи;
  • и ещё 100500 разумных доводов против


Рациональные ребята говорят: давайте заменим паук с большими звёздами на другой, (Саш, это ссылка. Её можно открыть ;) ) с блэкджеком и шлюхами. Теперь наша кассета будет всё ещё 10-ск., но с диапазоном 11-42Т, вместо бывших 11-36Т. Без геморроя с переходом на новый привод. Благо, длинная лапка, казалось бы, позволяет и бОльшие звёзды.


Жизнь показывает, что гладко бывает только в интронетах: вся эта херь работает в двух режимах: либо с тремя звёздами расширителя (при выкрученном винте B-Tension, о чём беспокоится коллега irbes), либо с семью оставшимися. Переход выходит отвратителен. Во всяком случае, для человека, привыкшего корректно пользоваться переключалками типа, минимум, Х9-ХТ и кассетами на пауках ;)

С другой стороны, перфекционизм - дурная болезнь. Масса правильных пацанов ей не страдает. Отсюда и бешеный спрос на такие (этот из лучших) и более дешёвые расширители диапазона кассеты. 

ЕМНИП, у меня валяется попиленная не до смерти кассета 10 ск. ХТ 11-36Т, но на двух пауках, как на верхней картинке

 
0  
irbes    5 Сентября 2014 (10:43)   #
Отличный отчет. 
Только не понял, что за адский зазор между звездой и натяжным роликом цепи (на фото заднего переклюка)?
  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    5 Сентября 2014 (14:55)   #
Глянь, я ответил развёрнуто Саше. Отвёрнутый винт (отодвинутый ролик) - единственная возможность "подружить" расширенный диапазон кассеты со стандартной лапкой переключателя
  • 17
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    5 Сентября 2014 (15:00)   #

Ну дядь Сань, ну... 

Ну я ж говорю - лузер!

Чо взять с грязного дертераbiggrin.png

 

Спасибо, Миш. Разжевал.

Понял, что мне это нах не нужно.wink.png

  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    5 Сентября 2014 (15:48)   #
Не нужно, Сань, не нужно! А то, кроме летних снегов, восхочешь странного - в горы с великом, например - а это нынче дорого. И затягивает wink
  • 109
  • 36
  • 16
0  
jul    5 Сентября 2014 (18:36)   #
Миш, фундаментальный отчет.
А вот если я вдруг захочу тоже так же ехать, что ты рекомендуешь в первую голову. Никогда не катал на двух подвесе. Была неделька кросс кантри. 
  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    5 Сентября 2014 (19:47)   #
Юл, спасибо!

Конкретно тебе, с твоей физухой/бэкграундом, только захотеть - поедешь wink
Чисто практически - взять на покататься комплект защиты, велик типа моего свинёнка, пролистать книжку Лопеса-Мак-Кормака и закатить на памп-трек. Первые навыки управления - там. Замечу, хардтейл. Не обязательно вилку с суперхарактеристиками. Вот кого-нить в качестве инструктора - это да.
  • 109
  • 36
  • 16
0  
jul    5 Сентября 2014 (18:36)   #
Тебе явно надо вело тему двигать
  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    5 Сентября 2014 (19:48)   #
Я её и так двигаю. В бинзесе. Только она такая... Тугая wink
  • 1
0  
virus_hse    5 Сентября 2014 (20:37)   #

На тему гео - у Скота на следующий год на Gambler и Voltage FR регулируемый угол рулевой 61/63/65 и 62/64/66 соответственно за счёт хитрой рулевой. Только дорогие они сабаки и стоковые тормоза на вольтаже шляпа...

  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    5 Сентября 2014 (22:23)   #
Понимаешь....

Из невошедшего в текст: В Морзине насмотрелся на те и на другие. Гэмблер - полный гембель с хитровы...думанными линками, а ля старые Комменсьяли - это не живёт. Вольтаж понравился - честная брутальная парковая коряга. Я даже имею вход-выходы к ним. Проблема в том, что ни тот, ни другой мне в... на... не упёрлись. Хочу легче, АМ-нее и, скорее, 20". Написал об этом http://mikov-65.livejournal.com/169131.html. Не уверен, что сюда стоит тащить
  • 1
0  
virus_hse    6 Сентября 2014 (10:53)   #

Понимаешь....

Из невошедшего в текст: В Морзине насмотрелся на те и на другие. Гэмблер - полный гембель с хитровы...думанными линками, а ля старые Комменсьяли - это не живёт. Вольтаж понравился - честная брутальная парковая коряга. Я даже имею вход-выходы к ним. Проблема в том, что ни тот, ни другой мне в... на... не упёрлись. Хочу легче, АМ-нее и, скорее, 20". Написал об этом http://mikov-65.livejournal.com/169131.html. Не уверен, что сюда стоит тащить

Транзишн нравиццо.

у меня приятель собрал на раме Reign неплохой пепелац, правда больше для спусков, чем апхиллов. весит 14, рама М

их подвеска маэстри тоже нравится

  • 7
  • 7
  • 17
0  
цаца    6 Сентября 2014 (11:04)   #
А о чем статья? Я, честно сказать, не поняла большую часть слов... Вы даунхилл катали? Или просто трек? Трассы были специальные или вы выбирали маршрут сами?
  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    7 Сентября 2014 (14:39)   #
Света,

Давайте представим: вы напишете пост о формировании собственного видения сплитбордов для экстремального фрирайдинга. Я (немножко) профессионал горнолыжной индустрии, но - лыжник. Какой % букв мне был бы понятен? А тёте Вале из Миасса? wink

Мы были две недели в регионе Portes du Soleil. Жили бандой в 12 душ в шале в центре Морзина. В основном катали спуски по парковым трассам в Les Gets, Chatel... Поскольку народа было много, все разные, были варианты. Лично я взял, кроме велосипеда, беговые кроссовки и палки. Побегал, походил треки, покатал на велосипеде бэккантри.
  • 17
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    6 Сентября 2014 (19:07)   #

А о чем статья? Я, честно сказать, не поняла большую часть слов...

Это нормально...wink.png

  • 17
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    6 Сентября 2014 (21:20)   #

Миша!

Я кажется нашел велосипед "твоей мечты"!biggrin.png

540b42657b00c_p4pb11343092.jpg

  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    7 Сентября 2014 (14:40)   #
Подари cool
  • 7
  • 7
  • 17
+2  
цаца    7 Сентября 2014 (17:20)   #

Света,

Давайте представим: вы напишете пост о формировании собственного видения сплитбордов для экстремального фрирайдинга. Я (немножко) профессионал горнолыжной индустрии, но - лыжник. Какой % букв мне был бы понятен? А тёте Вале из Миасса? wink_smile.gif

Мы были две недели в регионе Portes du Soleil. Жили бандой в 12 душ в шале в центре Морзина. В основном катали спуски по парковым трассам в Les Gets, Chatel... Поскольку народа было много, все разные, были варианты. Лично я взял, кроме велосипеда, беговые кроссовки и палки. Побегал, походил треки, покатал на велосипеде бэккантри.

 

Любимый всеми профессор в альма-матер нам всегда говорил: "Зачем писать "вербальная синтограмматическая конструкция", если можно сказать просто "фраза"" biggrin.png

 

Я это запомнила. И хотя про сплитборды писала не раз (на сайте спортмарафона, кстати, висит моя статейка), там все понятно даже для того, кто только начал разбираться в этой темеsmile.png

 

Легкость для прочтения - вежливость автора.

 

Поэтому и изумляюсь, увидев на горнолыжном сайте статью, ориентированную исключительно на продвинутых специалистов в области сборки даунхилльных байков)

  • 17
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    7 Сентября 2014 (22:15)   #

 

 

Поэтому и изумляюсь, увидев на горнолыжном сайте статью, ориентированную исключительно на продвинутых специалистов в области сборки даунхилльных байков)

Да нет, Света.

Поверь, что эта статья с кажущейся очень сложной терминологией, для ребят, хоть как-то занимающихся байком, будет на уровне ликбеза FAQ/wink.png

Если не веришь, то просто загляни в этот раздел http://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?s=b88d853b218248c3 eb57eeb662f01c0a&f=14

и ты поймешь, что разговор в Мишиной статье идет на весьма любительском и понятном для большинства байкеров, языке.

 

Просто малознакомая тебе тема.wink.png

  • 7
  • 7
  • 17
0  
цаца    7 Сентября 2014 (23:20)   #

Я катаю лет десять на кросскантрийниках и знаю устройство байка, иногда даже сама его ремонтирую. Да, я не получаю изысканных наслаждений от заливания квартиры маслом и еженедельной смены дорогущих железочек, обвес меняю раз в два-три года, не чаще, по мере его износа)

 

Однако, пассажи типа: 

Fox Float 36 с осью 20 мм весит... до фига. После превентивной переборки с заливкой масла по мануалу и притирки, работает идеально плавно. Да, локаута нет. Да, крепление оси... монументально. Но ощущение мощности и надёжности – в полной мере. Кстати, демонтированная Float RL 32*150, будучи, разумеется, обслужена со сменой масла-сальников, отменно служит на Ragley – угол рулевой многое решает

 

 

вгоняют меня, простого кантрийщика, в тяжелое недоумение. Смогла только понять, что речь, вероятно, о вилке)

 

Ну, впрочем, если двоим-троим на форуме понятно, то  уже хорошо)

  • 22
  • 3
  • 1
+1  
mikov    8 Сентября 2014 (15:03)   #
Отвечаю для кантрийщиков, меняющих детали по мере износа, раз в 2-3 года:
- вилки Fox серии Float - воздушники с открытой масляной ванной. Уже немного устаревшая, но очень распространённая рабочая серия. Ставились на КК-велосипеды прилично-любительского уровня;
- вилки Fox, при всех их огромных плюсах, имеют стандартный баг сборки - в них не доливают масло;
- вилки Fox  с ногами 36 мм, вплоть до крайних года-двух, реально тяжелы. Такая рабочая чугунина. Надёжная, комфортная, непробиваемая и неподъёмная;
- любые вилки сильно меняют характеристики по мере приработки. Многие жалуются на тяжёлое страгивание. "залипание"... - своевременная смена масла, аккуратная притирка - вещи, доступные любому;
- вставная ось, правда, диаметра 15 мм - современный тренд в КК;

Т.о., для катающих кросскантри особой китайской грамоты не вижу

Закончив с вилкой, перейду, с вашего позволения, к сарказму: нормальный спортсмен-любитель, тренирующийся для себя,  без упора на соревнования, проезжает за сезон 3-5К км. Без этого ни о каком КК говорить не приходится. Как и о туризме, между нами говоря. Цепь до критичного износа, приводящего к износу шестерней кассеты, ходит до 1,5К км. Разумные пользователи, как правило, превентивно меняют цепь раз в 300-700 км, повторяя процедуру в три цепи три круга. Это никак не вяжется с 2-3 годами эксплуатации.

Не хочу показаться снобом (таки я им являюсь cool), но, КМК, происходит подмена понятий. На мой нескромный взгляд, не стоит путать скромного кантрийщика (который, как правило, в железках разбирается-заморачивается в куда бОльшей степени) и туриста-чайника.

Засим искрене ваш cheeky
 
  • 1
+1  
virus_hse    8 Сентября 2014 (10:32)   #
ну не двоим-троим. там всё действительно по русско-простецки написано.
  • 1
0  
virus_hse    8 Сентября 2014 (19:28)   #

- вилки Fox, при всех их огромных плюсах, имеют стандартный баг сборки - в них не доливают масло;
 

и всё остальная внутрянка последние года сухая как мартини