Прямой эфир

Коронавирус бродит по Европе
Да купи ее всю просто.   ГЫ
Volk1 30.03.2020
Коронавирус бродит по Европе
Думаю, завра пора начинать бронить 3Д на следующий сезон)) Жизнь продолжается))))
sergey34521 30.03.2020
+4

Перемахнуть через Гайсберг? Да запросто!

mausefalle Лента автора 29 Мая 2015 (08:46) Просмотров: 629 1

В ваучере было чётко написано: «В случае, если вы оказались в Терминале 2, после получения багажа выходите и идете мимо Эрдингер-бара, но не заходите в него, а проходите дальше по указателю Трансфер-сервис. Если за стойкой никого не окажется, наберите номер…» и т.д. Клянусь, я всё так и сделал! За стойкой Трансфер-сервиса два парня жевали по гигантскому сэндвичу. Показал им ваучер, один закивал головой, застучал по клавиатуре – сиди, говорит, здесь и жди. Там у вас группа – 8 человек. Спрашиваю – я что, первый? Да, отвечает. Ну сижу, жду – удаляю эсэмэски. Дождался – объявили по громкой связи моё имя, сказали подойти к стойке информации. Оказывается, ждал не там…


В пресс-тур, организованный для блоггеров офисом по туризму Тироля, стоило съездить уже ради одного вчерашнего дня – погода была просто великолепна, Киттцбюэльские Альпы предстали, так сказать, во всей красе.


Кроме того, именно 28 мая в Кирхберге стартовали знаменитые автогонки олд-таймеров – Китцбюэльское альпенралли (Kitzbueheler Alpenrallye).




С 28 по 30 мая гонщикам предстоит преодолеть 600 км горных дорог Тироля, Зальцбургерланда и Баварии на автомобилях не моложе 1972 года выпуска. Мазерати, Бугатти, Роллс-Ройсы, Мерседес-Бенцы и Астон-Мартины – всего 188 экипажей – выстраивались на площади у нижней станции подъёмника в Клаузене и уходили на маршрут.


Что касается нас, то мы взяли в прокате местной Байк-академии Ghost Teru 6 – горные велосипеды с гибридным приводом. Предстояло всего-то ничего – за пару часов подняться на Гайсберг и спуститься с него.


Горный электро-байк отличается от обычного маунтинбайка наличием аккумуляторной батареи и, собственно, электропривода, помогающего крутить педали.


Вместо нормального переключателя на передней звёздочке слева на руле расположен переключатель режимов – ECO, TOUR, Standard и Turbo. Можно также вообще отключить «электро-помогало» и ехать, как на обычном велосипеде, только сразу почувствуете все 12 кг его веса – в основном, за счёт батареи.


Конечно, на Гайсберг, гору высотой 1287 м, можно подняться и на обычном байке, только при этом придётся потратить гораздо больше сил и времени. С электроприводом подъём происходит гораздо легче: после переключения, скажем, с ECO на TOUR  вы как будто получаете пинок в спину и лихо взлетаете на очередной виток горной грунтовой дороги.  



Собственно, на Гайсберге я уже был – прошлым летом, тогда мы поднялись наверх на подъёмнике и скатились обратно как раз по той дороге, по которой на этот раз поднимались. Гайсберг – одна из «домашних» гор Кирхберга, город виден с неё, как на ладони. А благодаря недавним снегопадам, от сочетания цветущих лугов и белых заснеженных вершин просто сносит крышу.


Многочисленные канатки, которыми буквально утыканы окрестные горы, напоминают о том, что именно в Китцбюэльских Альпах находится один из крупнейших горнолыжных регионов Австрии, с центрами в Китцбюэле и Бриксентале. А недавно началось строительство подъёмника, который свяжет этот горнолыжный рай с зальцбургским курортом Заальбах-Хинтерглеммом…


Передохнув у Гайсбергхютте, спускаемся вниз, полностью отключив электропривод. Дорога идёт по другому склону Гайсберга – получается, что мы вот так запросто перемахнули через гору, преодолев 18 км и 528 м по вертикали за каких-то пару часов. Если вы не спортсмен, сделать то же самое на обычном велосипеде просто нереально…


 Далее: 

Виа-феррата на Китцбюэлер Хорн, записки неофита

 
 
+4
  • 9
  • 4
  • 2
0  
Saxon    29 Мая 2015 (09:06)   #
и все это ради последнего кадра? winksurprise