Прямой эфир

Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
Точно, Шишков. Блейк все-таки иностранец,  он ближе к Харбу где-то.
Volk1 25.01.2020
Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
Речь о том что нет почти роликов с буграми. Вот этот от Мр. Х, от Рассвета пара и мои с Ленчиком, но...
Rassvetnik 25.01.2020
Ищу сожителя\сожитекльницу 16 Марта 2020 - 23 Марта 2020 Россия1Красная Поляна
Ищу девушку соседку в номер с 31. 01... 31 Января 2020 - 7 Февраля 2020 Россия1Красная Поляна
Россия, Красная Поляна. Буду впервые... 19 Февраля 2020 - 22 Февраля 2020 Россия1Красная Поляна
+1

Перевод «олимпийской» трассы Адлер — Красная Поляна в платный режим займет до двух лет

Павел Н. Лента автора 16 Января 2020 (03:25) Просмотров: 676 6

Перевод в платный режим трассы Адлер – Красная Поляна, построенной к Олимпиаде, займет не более двух лет с момента одобрения проекта правительством РФ. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта.

В министерстве уточнили, что пока вопрос перевода дороги Адлер – Красная Поляна в платный режим прорабатывается. Сейчас трасса находится в ведении Росавтодора, предполагается, что ее передадут под контроль госкомпании «Автодор», которая управляет платными дорогами в РФ, сообщает ТАСС.

С введением платности значительного оттока трафика на бесплатный дублер трассы Адлер – Красная Поляна не ожидается. Прогнозируемый отток — не более 25-30%. Таким образом, с учетом перераспределения нагрузки на бесплатный дублер интенсивность движения транспортных средств составит существенно ниже предельных показателей пропускной способности автомобильной дороги для данной технической категории, пояснили в Минтрансе.

Строительство трассы Адлер – Красная Поляна обошлось, по данным РЖД, в 272 млрд руб., из которых 241 млрд потратил бюджет и 32 млрд – РЖД. Она ведет от аэропорта к крупнейшим и самым популярным российским горнолыжным курортам.

Источник: yugopolis.ru

+1
  • 1
+2  
V_Skier    16 Января 2020 (09:03)   #
"У" - значит уроды. Сначала за счёт бюджета построили, а теперь снова в наш же карман лезут бабло срубать. Сколько ездил, никогда не помню там проблем с трафиком. Пробки начинаются в Адлере. По-хорошему, если о людях думать, так должны бы были пустить электричики каждый час по гуманной цене. Я, честно, говоря, кога-то на это надеялся. Но увы! :(
0  
ROROS    17 Января 2020 (02:14)   #
нет не правильно
0  
Реальный    16 Января 2020 (09:27)   #

"У" - значит уроды. Сначала за счёт бюджета построили, а теперь снова в наш же карман лезут бабло срубать. Сколько ездил, никогда не помню там проблем с трафиком. Пробки начинаются в Адлере. По-хорошему, если о людях думать, так должны бы были пустить электричики каждый час по гуманной цене. Я, честно, говоря, кога-то на это надеялся. Но увы! icon_sad.gif

Да вообще всё должно быть бесплатно. А в Ласточках обеды раздавать.

А кто тебе мешает ехать параллельно и бесплатно? Я давно по старой дороге езжу-там машин меньше и комфортнее.

  • 7
  • 2
+1  
iog    16 Января 2020 (10:03)   #
И по времени больше - профит!
  • 192
  • 81
  • 72
0  
kuba    18 Января 2020 (22:11)   #
вопрос уже больше года обсуждается в местных СС. Если на новой федеральной трассе (которая в будущем платная) скорость потока  падает до 55 км/ч (по надписям на транспорантах) то на старом Краснополянском шоссе равнинные водители повороты проходят на скорости 30 км/ч.  И мне кажется что в погоне за пополнением бюджета (или чьихто карманов) забывают о потерях от ДТП которые несомненно вырастут с переносом трафика на старую дорогу. Но, это нормально для государственных людей которые не о нас с вами думают, а о личном росте и кармане. Опыт жизни в Большом Сочи убеждает что население и власти на разных берегах. увы.
0  
Gebor    пн. 20 Января 2020 (06:40)   #

Да вообще всё должно быть бесплатно. А в Ласточках обеды раздавать.

А кто тебе мешает ехать параллельно и бесплатно?

Реальный, а Вы где работаете получаете зарплату в министерстве транспорта или в госкомпании "Автодор"?