Минводы -Азау, попутчика на трансфер 29 Апреля 2024 Россия, Приэльбрусье

Пьеса в шести частях

Reports Лента автора 2 Мая 2004 (16:41) Просмотров: 153 1
Конкурсная статья
Условия участия в конкурсе «Моя Зима»

Ассоциации о поездке, или в двух словах:

ГОРЫ, ГОРЫ, ГОРЫ, мощь, мудрость, знания, ощущение, что ты такой маленький, море белого снега, закат, высокое звездное небо, молодой месяц, туман по середине горы, форель, хычин, Аманауз, 9 этаж, satisfaction, высокие, высокие ели, глинтвейн, Эльза, вагончик тронется – перрон останется, крутые виражи, синяки и потянутые мышцы, кислородное опьянение, дурак в самолете, однофамильцы, конец зимы...

Эх, как жаль, что отпуск закончился, что пришлось уехать с Домбая...
Первый раз в горах – это воспоминания на всю жизнь!

Пьеса в шести частях

Пьеса в шести частяхПьеса в шести частях Действующие лица:

Танюшка, главный организатор, массовик затейник, экскурсовод на полставки, поглотительница форели, спортсменка и просто отличная девушка.
Иришка, соорганизатор поездки, любительница медка и теплого йогурта, молодая и отважная мамочка.
Сергей, фотокорреспондент, бывалый лыжник, владелец ноутбука и фильма Kill Bill, любитель сноубордистов.
Кирилл, единственный человек, которого я пару раз до этого видела, яхтсмен, житель моего района, повар по завтракам
Лена, я, очень скромная девушка, единственная бордистка из всей компании.
Инструктор, инструктор на горе Домбай.

Пролог

Пьеса в шести частяхПьеса в шести частях Если честно, то ехать поначалу было страшно, во-первых, в связи с событиями на Чегете, во-вторых, я плохо каталась. Хочется отметить, что в самолете нынче кормят и даже вином поют, что не может не радовать! Поэтому летайте самолетами Аэрофлота!

Действия с первого по шестое

Итак, прилетели в половине второго в Минводы, а там пурга, холод собачий, снегу... Только клюковка и спасла от окончательного замерзания. Дорога скользкая, на каждом посту мзду берут, одним словом, на Домбай мы добрались только ближе к 7 вечера. Народ весь такой бодрый из себя ходит, все в горнолыжных костюмах, с лыжами, с досками, и мы такие – утомленные перелетом.
Разместились в трехкомнатной квартире, распаковались и айда в кафешку. И понеслась... Глинтвейн, пиво, хычины, форель, шашлык, картошка (почему-то плохо у них с картошкой), салатики и т.д. и т.п. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Хотя я, конечно, преувеличиваю.

После плотного ужина решили немного прогуляться по окрестностям. Гид Таня провела нас по самым знаменитым местам: морковка, подъемник, по мостику, мимо «Горных вершин» и до самого подъезда. Посидев с ЧайКофским, мы легли спать. Кто-то спал хорошо, кто-то ворочался, кто-то полночи пиликал GPS-кой, но встали все аккурат в 7 утра (и так каждый день, между прочим).
Приехав, я решила, что каждый вечер буду понемножку писать о своих впечатлениях и переживаниях, но удалось мне это сделать лишь единожды, поэтому сразу приношу извинения за каламбурный рассказ и неточности.

Пьеса в шести частяхПьеса в шести частях Первый день, 23 февраля, встретил нас ярким солнышком, отличным настроением, разноцветными шариками, йогуртом и чак-чаком. К нашему большому удивлению, подойдя к фуникулеру, мы нашли там огромную кучу людей, жаждущих, как ни странно, тоже подняться на гору. Пришлось идти на канатку, но там тоже были люди. Обратной дороги не было, поэтому мы поехали вперед.
Затем еще очередь, еще одна канатка и мы на третьем уровне. Еще небольшая очередь и четвертый. Там мы разделились. Иришка взяла инструктора, а все остальные двинулись дальше на высоту 3012. Как я съехала, не помню. Мне кажется, я упала раз 100, не меньше. И вот внизу кто-то мне показывает на самую вершину и говорит: вон оттуда ты съехала.

Я проследила за рукой, и мне стало так нехорошо, потому как в Москве я каталась только с пологих склонов, а тут настоящая ГОРА и совсем неплоская... Сделав маленький перерыв на обед, мы снова бросились на склон, и к вечеру мало кто чувствовал руки и ноги.
Вечером, плотненько поужинав, прогулявшись, мы вернулись и начали, не поверите – смеяться, да так, что невозможно было остановиться (позже мы решили, что это кислородное опьянение) и так каждый вечер до слез. И ведь сейчас даже не вспомню, о чем речь была, ну, разве что про спину запомнила.

Пьеса в шести частяхПьеса в шести частях День второй.

Подъем в 7 часов. Представляете, люди в собственный отпуск все шесть дней вставали в 7 часов! В этот день, как и в последующие, мы уже поднимались на фуникулере (как большие). Вид с него открывался потрясающий: освещенные солнцем ели на фоне белоснежных гор и городок внизу – такой маленький.
На горе после всех выходных было очень укатано, но зато было солнце, отличное настроение и на чем кататься. Во второй день мы, как большие, вместо разовых платежей купили АБОНЕМЕНТ и пошли в библиотеку. Шутка.

И снова вверх, покой нам только снится. А еще на третьем уровне, когда я достала деньги, вдруг подлетел неожиданный порыв ветра и вырвал их у меня. А т.к. финансы были ограничены, мне пришлось скакать за ними, проваливаясь по колено и веселя всю очередь. После обеда, откуда не возьмись, появился туман, который окутал гору и завис.
Немного подождав, мы решили-таки подняться на вершину, и о чудо, проехав полпути, мы выехали из тумана и нас встретило голубое небо и яркое солнце, т.е. туман висел аккурат посередине горы. Чудеса!

Спустившись сверху до тумана, мы остановились в замешательстве, т.к. в этом киселе ничего не было видно, абсолютно, ну, только на расстоянии 5 метров. И народ съезжал вереницами вдоль подъемника, в противном случае можно было либо куда-нибудь не туда заехать, либо напороться на камни. Ощущение непередаваемые: едешь буквально на звук.
Экстрим! Во второй спуск ко мне подъехал парень, который в последствии оказался инструктором и попытался помочь мне съехать. После десятити минутной муки он сказал, что мне надо брать инструктора и махнул на меня рукой. Я ТАК расстроилась.

Неужели я такая неспособная ученица. После как обычно плотного ужина мы зашли на 9 этаж и зажгли там по полной программе! Нам было ТАК весело! ТАК здорово! Что очнулись мы только около 11, когда привалило много народу, и с чувством выполненного долга мы отправились домой. Высокое звездное небо. Тишина и только рокот реки Аманауз и наш нескончаемый смех. Традиционный чай, кофе и в люльку.

День третий.

Пьеса в шести частяхПьеса в шести частях Все как обычно: фуникулер, канатка. Катаюсь, катаюсь, вдруг, в очередной раз, вижу в очереди вчерашнего инструктора! Сели вместе в креселку, разговорились, и он предложил показать пару упражнений. Ребята, если есть возможность, то лучше учиться со знающим человеком, а не на своих ошибках и синяках...
А потом мы съехали на целину, и я стала учиться делать повороты там, потому что там проще и падать мягче. А потом он предложил съехать до самого поселка! А я уже к тому времени мышц не чувствовала, но все равно поехала, когда еще такая возможность выдастся. Упав еще раз 20, мы доехали до низа. Я прошла экзамен! Моя самооценка зашкалила. Пришла в себя только в душе. Затем ужин со смехом, чай, кофе и спать.

День четвертый.

Хмуро, метет, прохладно... А наверху метель, пурга. Пятую очередь открыли только в 9.30 и сказали, что если ветер усилится, то вообще выключат. Пока ждали, пытались научиться играть в «Есть контакт», получилось только вечером. И югославку, как назло, выключили. Все привалили к пятой (приходилось стоять в очереди по полчаса). Снег в лицо, да такой силы, что приходилось останавливаться. Вообще невозможно было ехать.
И на канатке пару раз приходилось болтаться. Зато столько свежего снега, сплошная целина! Лыжники закапывались!

А ты летишь себе мимо них... Правда, если въедешь неаккуратно в целину, то снегу по колено и очень сложно выбраться. А потом как будто кто-то кнопочку переключил – раз и солнышко выглянуло, небо голубое – чудеса! Отлично покатались.
Вечером пошли в «Золотого Мустанга» и просто рыдали от смеха, ну, и в перерывах чуть-чуть ели. А потом на дискотеку. Только там было больше, чем во вторник народу, и музыка какая-то однообразная. У них даже рок-н-ролла нет! Поэтому мы долго не стали засиживаться, а вернулись домой, чтобы привести свои мышцы в чувства.

День пятый.

Пьеса в шести частяхПьеса в шести частях Пятница, народу значительно прибавилось: выходные, народ приезжает из Ставрополя, Ростова, Краснодара... В очереди приходится стоять все дольше и дольше.
Отпуск приближается к своему логическому окончанию, и от этого становится все грустнее и грустнее. Но мы полны сил и энтузиазма! Катаемся практически без перерыва на обед и сон. Сильный ветер, пуржит, но солнышко тоже проглядывает, свежий снежок, пестрый народ, обгоревшие лица.

Жизнь прекрасна и удивительна! Вечером я опять спускалась до самого поселка, правда, как ни странно, несмотря на то, что днем шел снег, и лежала целина, после третей очереди нам пришло столкнуться со льдом и жестким настом, чему моя левая коленка была совсем не рада.
Было уже очень поздно, и чтобы совсем не убиться (именно мне) мы прошлись пешком, т.к. на последней очереди были сплошные кочки и колдобины. Поэтому домой я вернулась очень поздно, когда многие, переодевшись, уже шли ужинать и я такая, еле плетущаяся с доской наперевес... А дома я нашла всю нашу честную компанию за просмотром фильма «Kill Bill». Во как! Сделав перерыв на ужин, народ продолжил просмотр кровавого фильма, а я пошла спать.

День шестой.

Пьеса в шести частяхПьеса в шести частях Последний катальный. Народ все пребывает. Катались по максимуму. Очень не хотелось уходить с горы, хотелось впитать в себя, запомнить каждую снежинку, каждый поворот... Но время шло только вперед, и опять наступил вечер. Попрощавшись со всеми знакомыми, я поплелась вниз...
Хотели закатить торжественный ужин, но было грустно и даже не смешно. Хотели сходить на дискотеку, а вместо этого пошли на мостик и слушали звуки Аманауз.

Эпилог

День седьмой.

Подъем в 7. Сборы. Легкий завтрак: йогурт, медовик, булочки с повидлом, Архыз, творог, мед, овсянка, макароны, чай, кофе. На улице проливной дождь. Машина в половина десятого, Домбай в лужах и полурастаявшем снеге, сухая дорога в Минводах, хурма, самолет, Москва – хмурая, заполоненная людьми и машинами, многоэтажки, пробки, одинокие деревья и НИ ОДНОЙ ГОРЫ.

Поездка прошла на высочайшем уровне! Замечательные люди, отличная погода, красивая природа, лыжи и сноуборд. Все на Домбай!
Занавес

Автор: Lina
Telemark    6 Июля 2004 (10:39)   #
...йогурт, медовик, булочки с повидлом, Архыз, творог, мед, овсянка, макароны, чай, кофе... Прикольно.
Напомнило, шутку про: с утра - колгейт, МАСК-3, нескафэ, нокиа...
Скажите, а вы принципиально пьете воду АРХЫЗ? "Меркурий" нет?
А мед какой был? Цветочный или гречишный?