Прямой эфир

Новости Приэльбрусья: новая трасса, ремонт моста, даты открытия курорта для туристов
Много споров я слышал на тему: Австрия дешевле КП. Но чтобы за те же деньги, что в Приэльбрусье, слышу...
Вован на HEAD 26.05.2020
Новости Приэльбрусья: новая трасса, ремонт моста, даты открытия курорта для туристов
Вы же ехали на такси в Нальчик? А я в Минводы : это "две большие разницы" по мЭстным меркам!
Вован на HEAD 26.05.2020
+23

High1. Южная Корея или путешествие в 8000 км ради пары дней покатушек на сноуборде

kinemur Лента автора 22 Марта 2019 (08:45) Просмотров: 855 16

Эмоциональное вступление

Самая сильная вещь в мире  это идея. Пусть дурацкая, пусть непрактичная, но разве это важно? Вот схватит она тебя за шкирку и потащит куда-то за тридевять земель, и плевать ей  на твои крики, стоны и жалкие писки остатков здравого смысла.

Примерно такой хоровод мыслей кружился в голове, когда я тащился по ночным пустынным подземным переходам аэропорта Инчхон, что в Сеуле, в тщетных поисках пункта обмена валют и отвалившимся, под тяжестью  сноубордического барахла, плечом.

Пролететь больше 8000 км из Кольского Заполярья в Южную Корею  ради того, что пару дней катнуть на сноуборде! Мозг, ещё дурацкие мысли будут? А что если лететь не напрямую, а ещё во Владивосток заскочить, что бы посмотреть на мосты? ***, мозг, я тебя ненавижу.

Огромный Боинг Три топора из Москвы приземляется (теоретически) во Владивостоке в 10-05 по местному (2 ночи по Москве). А во сколько уходит аэроэкспресс из аэропорта во Владивосток? В 10-45. Хватит времени выйти с самолета, получить багаж, купить билет и дойти до специально обученной красной электрички? Неа, ишь чего захотел, комфорта и удобства. Пустая электричка едет, прожигая деньги РЖД (щедрая душа), ты отдаешь деньги маршрутчикам. Хорошо, что багаж сдал на хранение.

Что общего между Владивостоком и любым другим городом России? И там, и там, местные жители абсолютно без понятия как добраться до Русского моста общественным транспортом.

Спустя три часа (а на весь Владик ты смог выделить лишь 8 часов) и полкилометра сожженных нервов, я стоял перед ним. Жухлая трава (во Владике нет снега в феврале), кучи мусора, ограждения которые не дают подойти близко (вдруг ты плюнешь в опору моста и она треснет, а, диверсант хренов!), но я все равно рад. Монументальность в сочетании с лаконичной красотой окружающего пейзажа делают своё дело.

6195fb0500db.jpg

 

ce3a40ee13df.jpg

Обратно километр пешком и ловля такси. Система общественного транспорта Владивостока, прости, у нас ничего не получилось и я тебя не люблю. Потом неспешная прогулка. Делание самой попсовой фотки во Владивостоке.

61a31d11eb7a.jpg

Ужин на третьем этаже морского вокзала.

c53253c9a3f8.jpg

Затем, всё-таки, попадание на курсирующий 4 раза в сутки аэроэкспресс, самолёт, 2 часа полёта. И всё, Сеул встречай. В одиннадцать ночи сбрасываю вещи в хостеле возле аэропорта, душ, кровать.

Промежуточное подведение итогов. Проснулся в 8-00 по Москве, сейчас по Москве 18-00. Итого 34 часа без сна. Вставать в 7 утра. Господи, лишь бы не проспать, билет на поезд уже куплен в интернете. 34 часа не спал и времени на сон только шесть часов, лишь бы не проспать.  Заснул, проснулся через три часа, сна ни в одном глазу. Мозг, я тебя ненавижу!! Как же счастливы люди без тебя!

Рациональная основная часть

До горнолыжного курорта High1 я решил добираться на поезде (отправление не от главного вокзала, а от маленькой  станции на окраине Cheongnyangni). Ходит 4 раза в день, в пути чуть меньше 4 часов. Это не шикарный ультрасовременный скоростной поезд, как, возможно, нарисовало Ваше воображение, а вполне себе такой обычный поезд трудяга. 5 вагонов с сидячими местами, багаж на полку или в спец ниши в начале вагонов.

8e39694a8d0a.jpg

Мирный, ламповый перестук колёс, живописные горные пейзажи за окном.

74ec4cf77578.jpg

 

7a438a0fe723.jpg

Выходить надо  на станции Gohan. А вот дальше вопрос. До отеля 1,2 км. Автобусы вроде бы и есть, но про их расписание я не в курсе (как я потом увидел, они перевозки багажа очень не удобные – высокопольные и с узкой дверью), как вызвать такси я также не знаю - ни куда звонить, ни что говорить (внезапно выяснилось, что я ни слова не знаю по-корейски). В итоге плюнул и прошелся пешком. 20 минут всего-то.

И, что бы два раза не вставать, про отели. Как показало интернет расследование, проживание на курорте можно поделить на 2 категории. Внутри курорта (условно говоря, внутримкадье) и снаружи (замкадье).

Проживание на территории для меня осталось загадкой, только появилось ощущуние, что это дорого и рассчитано на большие компании.

Что касается проживания за чертой курорта, то я бы выделил 3 отеля на окраине Гохана и близких к входу на курорт. Это отели Goodstay HighValley Hotel (где я остановился), Ace Family Tour Hotel и Top Valley Hotel. Цены значительно ниже, идти до курорта минут 5.

Про скипасы. Первое что удивляет, отсутствие многодневных скипасов. Есть скипасы на утро, на день и вечер и комбинации этих времён, но никаких 3 дня из 5 и или 6 из 7. То есть каждое утро ты должен приходить к кассам и покупать скипас. Однако очередей я не видел, думаю, что проживающие в отелях внутри курорта получают их в отелях. Наверное, отдых там оформляется пакетом.

Теперь о ценах. Крепче держитесь за офисные кресла ( а то мы не знаем, что вы это на работе читаете =))).  За день катания (7 часов) на 18 трассах с общей протяженностью 21 км Вам предлагается выложить всего-то 79000 корейских вон или 4600 рублей!  Что-то вроде 60 евро =) Однако, есть интересная вещь. Курорт делает скидку 40% для иностранцев (может и меняться из сезон в сезон). Берёте паспорт и как входите в Скихаус слева специальный столик с надписью «для форенгейтов». Там оформляете resort card. Предъявляете её при покупке скипаса и получаете стандартные европейские 35 евро за день каталки. Хотя тоже многовато за такие трассы (но о них позже). Юж Корея, вообще дорогая страна кстати. Забота об иностранцах, проявляется и в других мелочах.

 f32439872545.jpg

Своих видать не жалко =))

Про трассы. Трассы спланированы как листок. «Ствол» (основной подъемник и самая длинная трасса) идет по дну долины, а от него в две стороны на склоны идут «жилки» подъемники к более коротким, но по круче трассам. Подъемники 4-х местные креселки, без колпаков и подогрева. Каждый подъемник назван именем божества из римско-греческого пантеона, а трассы по названию подъемника + номер. По верхушке правого гребня проходит сквозная трасса. В целом трассы есть для любого уровня. Для новичков Зевс, Афина (есть подъемник траволатор), для среднего и высокого  уровня – трассы Аполло, Гера и Виктория. Я планировал кататься 19,20,21 февраля. Однако погода внесла коррективы и катал 20,21. Думаю, что точная гарантия снега – это конец февраля. С марта уже как повезёт – начинает уже всё таять. Снег в основном искусственный. Вот так выглядит самая крутая трасса курорта – Виктория 3, но видать не хватило воды, что бы её оснежить.

cc04978f8bae.jpg

Для катальщиков высокого уровня были открыты только 4 трассы – Виктория 1, 2 и Гера 2, 3. Очень жесткие, достаточно крутые и как раз такой длины, что как только начинаешь подыхать, то они уже и заканчиваются.

Виктория 1

a7197a538d41.jpg

Гера 3

87fb8592dd11.jpg

Дальше несколько фоток с комментариями. Местечко Топ Маунт. Вершина подъемника Гера. На последнем этаже вращающийся ресторан.

0244e220f625.jpg

Гордые сноубордисты величаво шествуют направо, презираемые лыжники уныло плетутся налево.

ef57587117be.jpg

Трасса для новичков. Но не на дальнем плане.

b2405b230ce6.jpg

Прокат только для истинных арийцев laugh.png.

815c727bfa49.jpg

Супер штука. Компрессор подаёт сжатый воздух. Клиенты после каталки сжатым воздухом сдувают с себя и снаряжения весь снег. Очень удобно. Нигде ранее не видел подобное.

46b3e059ef2b.jpg

 Резюмирующие окончание

В целом неплохое местечко, не жалею что съездил, но только в качестве одного из пунктов вояжа по Южной Кореи (у меня получилось 3,5 дня на курорте и неделя шараханья по Сеулу). В качестве места для того что бы приехать только покататься рассматривать не стоит. Хотя для жителей Хабаровска и Владивостока может и стоит.

+23
0  
rakovic    22 Марта 2019 (10:31)   #
Интересный рассказ, я бы еще почитал, да жаль быстро закончился.. Про разделения на сноубордистов и лыжников порадовало, это же мечта любого лыжника=D да и бордеру спокойнее, ни кто не гоняет как угорелый с фляжкой=D вообщем рай!!))
  • 1
+2  
kinemur    22 Марта 2019 (12:04)   #
Огорчу. Это всего лишь разделение на места / площадки для встёгивания.  Трасы общие.
0  
rakovic    22 Марта 2019 (12:39)   #
Эхххх.. Ну ладно, я в Корею зимой все равно не собирался. Сеул летом хочу как-нибудь навестить, родина моего любимого тхэквондо, куккивон.
  • 1
+1  
Mik77    22 Марта 2019 (11:10)   #
Плюсанул. Отличный отчёт! )) при всей моей предвзятости к тупиковой ветви развития)))
0  
капитан крюк    23 Марта 2019 (10:14)   #
Про Владивосток надо было на форуме спросить. Рассказали бы про ОТ. С удивлением прочитал про аэроэкспресс.
0  
RepaMan    28 Марта 2019 (10:22)   #

kinemur, 22 Марта 2019 (08:45)

а то мы не знаем, что вы это на работе читаете =)))

спалил контору)))) 
Интересно было почитать про Корею
  • 1
+1  
kinemur    4 Апреля 2019 (19:26)   #

0  
ALEX3M    4 Апреля 2019 (19:43)   #

И Гжелку с собой брал icon_smile.gif
Розовые рукавички :))

0  
LIISACAT    6 Апреля 2019 (16:25)   #

Остается только позавидовать такой организации. Столько народа на трассах, а очередей в касах нет. Может у всех сезонники eusa_think.gif

150 000 - неужели такие копейки? Сезонник по стоимости как три дня каталки? icon_eek.gif

Да,всё окупается за несколько дней.Мужской скипасс тоже не сильно дороже (не помню точно цену,т.к. не покупаю)).Безусловное достоинство скипассов Хайвана в том,что они никак не ограничены по времени катания.На других ресортах вы вынуждены покупать определённые категории-только выхи,только на неделе,только дневное катание,только вечернее и т.д.

Очередей нет потому,что катальный день разбит на части,которые оплачиваются по-разному.Кто-то катается с утра,кто-то работает/учится и может только с 6 вечера...

Но главная проблема не в кассах,а в гондолах и подъёмниках,которые ОЧЕНЬ медленные.bad.gifВот там в сезон по выходным,а особенно в праздники образуются ужасные очереди.Категорически не советую катать в Крисмас,Новый год и в Восточный новый год.

  • 7
  • 7
  • 17
+1  
цаца    18 Апреля 2019 (23:20)   #
Отличный отчет, и лирика, и практика!:)
0  
pyudaev    17 Июля 2019 (05:18)   #
Спасибо за отчёт, у меня High1 давно в списке на посещение
Отшутились "на пятёрочку", но всё же - что сподвигло на поездку "за тридевять земель"?
С Кольского заполярья в Корею - это сильно. У вас наверное "был план и вы его придерживались" (с)smiley


Предложение администрации: давайте добавим High1 в список курортов Юж.Кореи?
  • 1
0  
kinemur    17 Июля 2019 (08:58)   #
Если катаешь карвинг на сноуборде, то рано или поздно в рекомендациях Ютуба у тебя появлется куча роликов прокатов сноубордистов из Кореи, процентов 80% из них сделаны в ХайВан. Вообщем захотелось посетить.
Конечно, ради 3 дней каталки ябы 8000 км не полетел бы, но я еще и неделю в Сеуле протуристил.
0  
pyudaev    3 Сентября 2019 (18:59)   #

Добрый всем день. Планирую поездку на этот куророт - 2я половина февраля (предостережение "категорически не советую" учтено)

Вопрос такой:

Даёт ли проживание в дорогих отелях типа High1 какие нибудь "плюшки"? Кроме мощного завтрака утром и сауны вечером. Интересуют существенные скидки на ски-пассы. Я даже слыхал о бесплатных ски-пассах для проживающих в отеле (но инфо 4х летней давности)

Вариантов проживания два

1) отель на 50 долларов - никаких плюшек, 2х местное размещение. Подъёмники в шаговой (если верить отзывам) доступности.

2) Отель за 150 - 5 звёзд (завтрак, сауна, что-то еще?)....но...мы ведь пропадать на горе будем, звёзды некому будет считать.

 

Стоит ли тройная цена того?

0  
LIISACAT    16 Ноября 2019 (16:43)   #

Извиняйте,у меня отключены почтовые уведомления,а не в сезон я сюда почти не хожу.smile.png

Смысла в отеле я особо не вижу,но тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные.)Кому-то важен цивил,вкусный шведский стол и всё такое.Кому-то - не очень.Лично я предпочитаю отелям кондо - там можно готовить самому.

 

На скидки особо не рассчитывайте,подъёмники и всё остальное - только 30%.

Вот,на всякий случай, ссылка по-английски - можете там прошерстить про все отели.

https://www.high1.com/eng/contents.do?key=1596

0  
Elena Zhukareva    8 Декабря 2019 (14:26)   #
Живу во Владивостоке. Каждый день ездим на high1. Берем скипасс в сентябре за 250$ на весь сезон, включая аквапарк.  Нам из Владивостока нормально. Корея действительно дорогая страна. Есть гостиницы там и по 35-40$. И еще берем с собой мультиварку и продукты и готовим в гостинице))). Атак , как Вы, дорого получается. В феврале из Владивостока лучше Южно-сСахалинск.  На натуральный снег
0  
Elena Zhukareva    9 Декабря 2019 (12:42)   #
150$ и 250$ мужской.на горе самой за 50$ отелей нет. А внизу в валей вполне можно и дешевле. Там еще куча гостиниц не дорогих подальше от входа в 1.5 км. Ходит бесплатный шатл