Прямой эфир

Задняя стойка «быстрее» передней. Но только для спортсменов элитного уровня.
Изредка И исключительно в задней стойке Э как тя древка откинула)))))))))
demon75 25.05.2019
Задняя стойка «быстрее» передней. Но только для спортсменов элитного уровня.
Изредка И исключительно в задней стойке  Ничего там нет заднего. Это ракурс у тебя такой. Кривой...
nick5t5 25.05.2019
Ищем 1человека 3 Долины -го к после НГ 2 Декабря 2019 - 13 Декабря 2019 Франция1Валь Торанс, Серр-Шевалье
Попутчиков в Альпийские Байк-парки. Июнь 22 Июня 2019 - 29 Июня 2019 Франция1Ле Же
Сезон 2020 года 4 Января 2020 Италия1Валь ди Фасса
+11

3 Долины VS Доломиты Супер Ски

Бродяжник Лента автора 29 Марта 2019 (15:24) Просмотров: 1253 33

Как известно, всё познаётся в сравнении, и для составления собственного субъективного мнения в споре тупоконечнечников и остроконечников в разрезе самых крупных горнолыжных регионов Европы мы отправились в 3 Долины, а именно в Валь Торанс.

Мы, это четверо взрослых 40 летних уверенно стоящих на лыжах людей (2ж+2м) + 10 летний пацан, стоящий на них ещё лучше, предпочитающих ски сафари (а именно уехать на весь день куда-то далеко и не повторять трасс и подъёмников), и трассовое катание (это важный фактор). Именно этими факторами и обусловлен выбор этих двух мест (3 Долины - 600 км трасс - ДСС 450 связанных и 1200 в одном ски пасе).

Оговорюсь сразу, что в Италии мы бываем в начале января, а во Францию попали в середине марта, и по количеству снега это разные сезоны, поэтому буду стараться делать скидки на этот момент. Кроме того, нам откровенно не повезло с погодой в 3д. Из 6 катательных дней - 2 был адский ветер и метель, 2 были средние (пасмурно и со снегом, но более менее катательно) - 2 солнечных, но после обильных снегопадов. И последнее, живём мы в отелях, поэтому буду говорить о жилье как таковом... Тут всё зависит от личных пристрастий.

Начну с основных отличий - 3 Долины выше почти на 1000 метров, и лежат чуть-ли не первыми из крупных курортов на пути у атлантических циклонов, что обеспечивает более устойчивый снежный покров. Соответственно в ДСС на трассах преобладает искусственный снег (как минимум подложка), а в 3Д натуральный. Это одновременно и плюс и минус... кому что нравится. Мы предпочитаем трассы пожёстче, но это требует бОльщего контроля, тогда как более мягкие трассы быстрее разбиваются но прощают больше ошибок. Следующее грандиозное отличие, что в ДСС практически отсутствует ски ин/ики аут, и надо перемещаться на авто/ски бусе/пешком до подъёмника или в другую зону (не связанную), в 3д почти всё стоит на трассах, это добавляет комфорта, но вы вынуждены возвращаться и начинать по одним и тем же трассам. Ну и последнее основное отличие - в ДСС практически нет внетрассового катания, тогда как в 3д  это возведено чуть ли не в абсолют... каждый второй на широких лыжах и с лавинным рюкзаком и бордеров естественно больше раза в 3... для вне трассового во Франции просто рай, но оно как раз нас интересовало в последнюю очередь.

Самое главное - Трассы и их подготовка: Как уже отмечено выше - покрытие по ощущениям разные, но тут кому что.. по ширине, тут тоже вопросов не возникает ни в том, ни в другом случае, а по подготовке к Французам есть серьёзные вопросы... Такого Бугрятника к 12 часам я не встречал даже на знаменитом Чампиное 5 (самая проездная трасса в ДСС на  Селле Ронде). Да это было после снегопадов, но в ДСС мы тоже бывает выпадает за ночь не мало, но такого бугрятника (без преувеличения выше колена) к 12 не бывает. Плюс в 3Д могут специально оставить часть трассы не ратраченной (для фана), а некоторые, преимущественно чёрные, не ратрачат от слова совсем. в В результате, найти жёсткую чёрную в 3Д вам будет не просто (мы не нашли). А ещё неприятно, когда на более менее плоских кусах во Франции попадаются ямы... те лыжи начинают дробить... это вообще как??? Хрен расслабишься и полюбуешься. При этом средняя протяжённость трасс в 3Д, пожалуй, побольше за счёт высоты. Хотя и в ДСС есть трассы за 10 км. Отличается маркировка трасс. В Италии нет зелёных и поэтому синие имеют более простые уклоны, а нижняя граница красных тоже начинается где-то, где у французов ещё синие. Что до чёрных, то смотри выше... В Италии с этим явно лучше (ИМХО). Да важный момент. 600 км трёх долин не совсем честные. Почти каждая красная продублирована синей, а по сути это один склон, в ДСС многие трассы не продублированы, даже чёрные, поэтому если считать по склонам, не удивлюсь если 3Д проиграют.  По безопасности нареканий нет ни к тем ни к тем... Хотя всяких ограждений и сеточек в Италии больше, но тут это скорее связано, что в 3Д катайся где хочешь.

Инфраструктура - тут у Французов всё печально... Подъёмники ещё чуть ли не с 80х - включая стоячие стаканы. Колпаков почти нет, о попогрейке можно лишь мечтать. Это при том, что температура ниже и ветер во Франции явно больше. Зато в Куршавеле на креселках есть карта. Есть такие кабины, где испытываешь приступы клаустрофобии и боязнь, что она откроется прямо сейчас... На бугелях, хрен кто тебе подаст тарелку... Да и вообзе в 3Д канатчики если и есть, то чаще сидят в будках. Хотя, с другой стороны, там я и не встречал медленных двухкреселек, а ля тех, что ведут на Мармоладу или наверх в Сан Пелегрино, в Бадии или на Чампиной. Да и в Австрии с этим всё лучше.

Еда на горе - и тут по количеству заведений 3Д явно уступают ДСС (да и Австрии). У Итальяшек у каждого подъёмника по ресторану, а то и по два в 3Д же надо реально смотреть на карту и искать место где поесть или выпить глинтвейна. У Французов я вообще не нашёл баров... Те места, где можно купить только выпить, тогда как в Италии таких мест полно и бомбардино есть, и глинтвейн, и чай, да и после каткли там весело. Зато у Францзов есть отдельно стоящие туалеты и места для пикника, чего нет (или почти нет) в ДСС. Видимо это обусловлено тем, что ценник в ресторанах на горе у францзов 1,5 конца... Суп - 18 евро (9-10 в Италии), пиво  -7-8 (5) за пол литра. Самый простой антрекот - 25 (20 в Италии). Зато еда без "Тирольщины", т.е. принципиально отличается от Австрийских, Итальянских курортов. Что ещё надо отметить, так что количество стоек явно недостаточно во Франции... максимум 3. В Италии никогда не возникало сложности поставить лыжи.

Количества народу - обычно в Италии мы попадаем на конец рождественских каникул, во Францию приехали после детских школьных, когда высокий сезон уже закончен по идее. Но не тут-то было... Народу оказалось в 3Д больше, чем 2го января в ДСС. Я нашёл тому объяснение, что в Валь Торансе, ЛеМенуире и Мерибеле по сути всё спускается в одну/две нижние точки долины, тогда как в Италии всё разбросано на бОльшее расстояние и не создаёт скученности. В ВТ внизу просто едет толпа. В этом смысле долина Куршавеля наиболее приближена к Италии и там я видел наименьшее число народа.

Общий Антураж... Тут, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но нам ближе жёлто-оранжевые доломиты и ёлочки, чем мощные утёсы 3х долин. Но и большая высота, безусловно, величественна.  Кроме того, все посёлки 3х долин посути искусственные (ну или почти) образования, сделанные изначально, как курорт с многоэтажными апартотелями и без души (имхо), и сильно контрастируют с деревушками в Италии и Австрии, которые там уже сотни лет. Зато во Франции есть поля для фрирайда и реально засыпанные снегом горы.

Ски Сафари - вынес отдельно, так для нас это важно. И та и та зоны дают неограниченные возможности, но в силу большей разбросанности и отсутствия ски ин/ски аут в ДСС маршруты разнообразнее. В 3Д мы обкатали практически все склоны (не трассы, а именно склоны - направления) за неделю, тогда как в ДСС нам не хватает на это и 12 дней. Не смотря на формальное отсутствие Селлы Ронды, в 3Д вполне можно построить хороший кольцевой маршрут, не повторяя даже нижних точек.  Но разнообразия маршрутов как есть в ДСС всё равно в 3д нет.

Ну и ещё ряд разрозненных наблюдений/сравнений. Цена: тут всё просто, Франция дороже примерно в 1,5 раза. Во франции явно хуже с бассейнами и всякими спа (понятно, что выше и т.п.), Зато в 3Д всяких санок и зиплайнов явно больше. Причём санки есть чуть ли не самого верха. Сноупарки не совсем наша тема (хотя ребёнок любит), но на вскидку на глаза они попадаются в Италии чаще, в 3Д они всё больще закрыты, но тут я не готов подписаться, не приглядывался. Про апрески, не скажу - не наша тема. Про прокат и инструкторов, тоже не скажу  за ненадобностью. Разве что отказались взять 10 летнего ребёнка в группу со ски гидом... Но такие правила (это несмотря на то, что он катается лучше нашего). По погоде, понятно, что нам не очень повезло, однако, в целом в Италии считается более солнечно, что очевидно для нас плюс, а снега во Франции больше.

В качестве резюме... на 2020 забронировали и то и то:) Готов ответить на вопросы...

P.S.; Фотки решил не вставлять - и так много текста.

+11
+2  
musson    29 Марта 2019 (16:12)   #

 

 

Как известно, всё познаётся в сравнении, и для составления собственного субъективного мнения в споре тупоконечнечников и остроконечников в разрезе самых крупных горнолыжных регионов Европы мы отправились в 3 Долины, а именно в Валь Торанс.


 

Мнение на мнение - сравниваете несравнимое, хотя везде и горы и снег.  Основная фишка 3Д - ски ин-ски аут. Не требуется никакой транспорт, до любого угла на подъемнике и лыжах.

По еде, безусловно с Италией вообще мало что сравнится.

По жилью - теснота французских апартов известна всему лыжному сообществу...Но полно и других вариантов.

По катанию, дело индивидуальное, кому там надо на цвет смотреть и для чего искать "ратраченную черную" в 3Д непонятно, например есть два варианта спуска в Карона, засадите по красному, он всегда ратрачен, или с Пекле, ну или со стадиона в ВТ, мало не покажется. В Мерибеле когда нет сорев трасса КМ может быть открыта для публики, тоже задорно.

По канаткам в 3Д - ну увидели вы древние стаканы в Менюире? А знаете сколько новых и обновленных за последние лет 10 там построено? Все наши Архызы с КП отдыхают...

 

Обе локации за последние десятилетия объезжены лыжным сообществом  и из числа форумчан вдоль и поперек, в каждой есть свой позитив, у каждой свои поклонники.

  • 1
+1  
Бродяжник    29 Марта 2019 (16:58)   #

Не претендую на объективность :) Это безусловно собственные впечатления и оценка.

Уж не знаю как много изменил в 3д подъёмников... но в ДСС их меняют всё время -  и меняют на супер современные. причём меняют, такие, что по меркам франции они супер :)

Кстати в РХ инфраструктура лучше - подъёмники добавляют :)

Вообще мне стало понятно, какую основу брали при проектирование РХ... очень похоже на 3Д

+3  
musson    29 Марта 2019 (17:20)   #

Не претендую на объективность icon_smile.gif Это безусловно собственные впечатления и оценка.

Уж не знаю как много изменил в 3д подъёмников... но в ДСС их меняют всё время -  и меняют на супер современные. причём меняют, такие, что по меркам франции они супер icon_smile.gif

Кстати в РХ инфраструктура лучше - подъёмники добавляют icon_smile.gif

Вообще мне стало понятно, какую основу брали при проектирование РХ... очень похоже на 3Д

При проектировании РХ, либо в совете директоров КСК (Курорты Северного Кавказа) насколько помню был приглашенный француз из руководства одной из коммун в 3Д. Роль его, конечно неизвестна, но тем не менее.

Говорить про "добавляют" подъемники на РХ как то даже и не смешно, что там добавили то? И по сравнению с каким историческим отрезком? Крокус?  Это ни о чем.  Теоретически там расти и расти, чтобы с каким то  фрагментом от 3Д сопоставимыми быть.

0  
sergey34521    29 Марта 2019 (17:51)   #

За последние 20 лет во Франции много подъемников поменяли. И меняют потихоньку каждый год. Правда,  с подогревом совсем мало ставят. Наверное, французы считают, что мужчинам это вредно)))

0  
sergey34521    29 Марта 2019 (18:12)   #

Не претендую на объективность icon_smile.gif Это безусловно собственные впечатления и оценка.

Уж не знаю как много изменил в 3д подъёмников... но в ДСС их меняют всё время -  и меняют на супер современные. причём меняют, такие, что по меркам франции они супер icon_smile.gif

Кстати в РХ инфраструктура лучше - подъёмники добавляют icon_smile.gif

Вообще мне стало понятно, какую основу брали при проектирование РХ... очень похоже на 3Д

Читал ваш отчет  по 3Д. Вполне объективно. Вам с погодой сильно не повезло. Я, например, езжу в большие регионы Франции и минимум на 2 недели. И когда там  еще настоящая зима и народа немного. И снега уже много. В этом году, например, в Мерибеле вообще все пусто было.  В отсутствии народа склон не разбивается совсем. Не знаю, на какие даты вы уже забронировали на следующий год , но хочется вам пожелать хорошей погоды)))  В этом году она была не совсем обычная))

  • 1
0  
Бродяжник    1 Апреля 2019 (10:18)   #
Посмотрим, что будет в следующем.. мы примерно в те же даты забронировали.
0  
musson    1 Апреля 2019 (10:45)   #

Посмотрим, что будет в следующем.. мы примерно в те же даты забронировали.

А что там смотреть, как будет так и будет.  Я там (в 3Д) провел 25 сезонов, с 1993 по 2018, бывало разное. Эта "статистика" никому не нужна, вот за датами французских каникул есть смысл следить.

  • 1
0  
Бродяжник    1 Апреля 2019 (11:46)   #

А что там смотреть, как будет так и будет.  Я там (в 3Д) провел 25 сезонов, с 1993 по 2018, бывало разное. Эта "статистика" никому не нужна, вот за датами французских каникул есть смысл следить.

Посмотрели естественно даты :) 8-го Марта заканчиваются

0  
musson    1 Апреля 2019 (11:48)   #

Посмотрели естественно даты icon_smile.gif 8-го Марта заканчиваются

На 2019 10 марта...Самая людная зона С..

 

2018 - 2019 French school holiday calendar

 

  ZONE A  
SW and Central France from the Atlantic coast to the Swiss border ZONE B 
Northern France, from the Loire Valley to Alsace, excluding Paris area,  + Provence ZONE C 
Greater Paris and Central southern France - Occitanie Start of the summer holiday Friday 6th July 2018 after classes  Autumn term starts Monday 3rd September 2018 Toussaint - half term holiday period From Saturday 20th October 2018 after classes
to Sunday 4th November 2018 inclusive  Christmas holidays From  Friday 21st or Saturday 22nd December after classes
to Sunday 6th January 2019 inclusive Winter holiday Saturday 16th Feb 2019  to Sunday 3rd March 2019 Saturday 9th February 2019
to Sunday 24th February 2019 Saturday 23rd February 2019
to Sunday 10th March 2017 Spring holiday Saturday 13th April 2019 to Sunday 28th April 2019 Saturday 6th April 2019 to Sunday 22nd April 2019 Saturday 20th April 2019 to Sunday 5th May 2019 French Whitsun weekend Weekend of 9th June Start of the summer holiday Saturday 6th July 2019 
  • 1
0  
Бродяжник    1 Апреля 2019 (12:24)   #

2musson

 

Да в 2019м заканчивались 10го...
в 2020  - 8 го марта

+1  
OldGuy    1 Апреля 2019 (12:20)   #
"в целом в Италии считается более солнечно, что очевидно для нас плюс, а снега во Франции больше."(С)
ДСС - это далеко не вся Италия, так же как 3Д - далеко не вся Франция. Вы выбрали для сравнения "русские народные куроты" двух стран. 

В этом году  в Италии , там, где я был (тоже "русский народный курорт"), снега было несравнимо больше,  чем в  3Д и ДСС.  Солнца тоже хватало. А еще больше хватало ветра :). 
Был не очень много где (менее 20 курортов), и приоритеты в катании у меня несколько другие, но Эспас Килли мне нравится намного больше 3Д и тем более ДСС. Хоть в нем и меньше "неповторяемых километров"
Насчет поискать "ратраченных черных трасс", если уважаемый Musson помнит, в середине 90-х не было НИ ОДНОГО ратраченного спуска с Карона. И почти все черные трассы Валь Торанса были классическими бугрятниками. Закатали в угоду мейнстриму их позже. 
  • 1
+1  
Бродяжник    1 Апреля 2019 (12:30)   #

"в целом в Италии считается более солнечно, что очевидно для нас плюс, а снега во Франции больше."(С)
ДСС - это далеко не вся Италия, так же как 3Д - далеко не вся Франция. Вы выбрали для сравнения "русские народные куроты" двух стран. 
 

 

Дело не в Русконародности :) А в том, что это самые крупные курорты Европы :)

+1  
ping    1 Апреля 2019 (12:31)   #
По субъективным ощущениям и наблюдениям - 3 Долины для чих-пыха, Доломиты Супер Ски для карвинга. Бордерам наверное то же в 3 Долины.
  • 1
+1  
Бродяжник    1 Апреля 2019 (12:40)   #

По субъективным ощущениям и наблюдениям - 3 Долины для чих-пыха, Доломиты Супер Ски для карвинга. Бордерам наверное то же в 3 Долины.

Поддержу. Очень верное разделение.

0  
musson    1 Апреля 2019 (12:43)   #

Насчет поискать "ратраченных черных трасс", если уважаемый Musson помнит, в середине 90-х не было НИ ОДНОГО ратраченного спуска с Карона. И почти все черные трассы Валь Торанса были классическими бугрятниками. Закатали в угоду мейнстриму их позже. 

Не вспомню...склероз не дает-)) У меня остались  видео из 90х, еще на кассете видео 8 записанные, как оцифрую, просмотрю, мы писали вроде спуск с Карона в двух вариантах.  Но это и позже могло быть, когда красную стали ратрачить.

0  
OldGuy    1 Апреля 2019 (12:53)   #

Не вспомню...склероз не дает-)) У меня остались  видео из 90х, еще на кассете видео 8 записанные, как оцифрую, просмотрю, мы писали вроде спуск с Карона в двух вариантах.  Но это и позже могло быть, когда красную стали ратрачить.

Зимой 95/96 все спуски с Карона  были бугрятниками, включая красные.  Да много других. Через год их заратрачили. Виде где-то валяется, еще VHS-C, цифровать точно лень. Возможно пересекались, я ездил в ВТ на зимние школьные каникулы. 

0  
musson    1 Апреля 2019 (13:12)   #

Зимой 95/96 все спуски с Карона  были бугрятниками, включая красные.  Да много других. Через год их заратрачили. Виде где-то валяется, еще VHS-C, цифровать точно лень. Возможно пересекались, я ездил в ВТ на зимние школьные каникулы. 

Я на февраль-март поездки отодвигал...Да нам ратраченные и без надобности были. На слаломный стадион в ВТ соб-сно всегда пускали, он и в те годы был достаточно длинным. Ищущим "черные ратраченные " я настоятельно туда рекомендую заехать.

0  
OldGuy    1 Апреля 2019 (15:46)   #

Я на февраль-март поездки отодвигал...Да нам ратраченные и без надобности были. На слаломный стадион в ВТ соб-сно всегда пускали, он и в те годы был достаточно длинным. Ищущим "черные ратраченные " я настоятельно туда рекомендую заехать.

А  я настоятельно не советую, в целях поддержания самооценки. Заезжал на впрыснутый стадион Мерибеля сразу после снятия трассы SG.  Резко в себе разочаровываешься. А уж когда видишь свое отражение в склоне... 

0  
musson    1 Апреля 2019 (16:00)   #

А  я настоятельно не советую, в целях поддержания самооценки. Заезжал на впрыснутый стадион Мерибеля сразу после снятия трассы SG.  Резко в себе разочаровываешься. А уж когда видишь свое отражение в склоне... 

А на стадионе в ВТ сорев уровня КМ не проводят и его не впрыскивают. Мало того, его можно и арендовать с тренером-постановщиком. Вполне себе катабельный жесткий склон.

Состояние Мерибельского SG я помню -)). Он же и в тени еще.

0  
sergey34521    1 Апреля 2019 (20:21)   #

А на стадионе в ВТ сорев уровня КМ не проводят и его не впрыскивают. Мало того, его можно и арендовать с тренером-постановщиком. Вполне себе катабельный жесткий склон.

Состояние Мерибельского SG я помню -)). Он же и в тени еще.

К этому сезону сняли кресло, которое от Поляны вверх  шло. Остался бугель. Огородили сверху (совсем сверху) до низу. Был две недели в самом конце января. Визуально, никого не пускали. (Правда, не рвался).  Так, тренировалась местная школа. 

Общее впечатление, школы местные отвоевывают потихоньку склоны.Потихоньку. 

0  
KirillNov    1 Апреля 2019 (22:06)   #
В начале марта тоже был в 3Д. Очень понравилось. Хотя, конечно, сложилось ощущение, что всего много, но как-то однообразно и уклоны поскромнее, чем, например, в Австрии. Околотрассовое катание шикарно - поля-поля. И порадовал кресельный подъемник на дизельной тяге в Ле-Менюире.
  • 1
0  
Бродяжник    2 Апреля 2019 (10:47)   #

В начале марта тоже был в 3Д. Очень понравилось. Хотя, конечно, сложилось ощущение, что всего много, но как-то однообразно и уклоны поскромнее, чем, например, в Австрии. Околотрассовое катание шикарно - поля-поля. И порадовал кресельный подъемник на дизельной тяге в Ле-Менюире.

Не сказал бы что в Австрии уклоны круче, всё примерно одинаково. А вот, что однообразно согласен.. я написал об этом, что да, трассы не обкатать, но склоны, вполне можно все.

Дизельный подъёмник, чё-то не видел

0  
musson    2 Апреля 2019 (10:53)   #

Не сказал бы что в Австрии уклоны круче, всё примерно одинаково. А вот, что однообразно согласен.. я написал об этом, что да, трассы не обкатать, но склоны, вполне можно все.

Дизельный подъёмник, чё-то не видел

На дизеле была канатка Plan de L'Eau, что между Менюиром и ВТ, на нее выскакиваешь, если с Массе задворками уходить, через  озеро  

0  
OldGuy    2 Апреля 2019 (10:57)   #

del


 

  • 1
+1  
Бродяжник    2 Апреля 2019 (15:22)   #

На дизеле была канатка Plan de L'Eau, что между Менюиром и ВТ, на нее выскакиваешь, если с Массе задворками уходить, через  озеро  

Ездил там, она вроде нормальная...

+1  
musson    2 Апреля 2019 (16:15)   #

Ездил там, она вроде нормальная...

Раньше там тарахтел дизель, значит подвели напрягу.

  • 1
0  
Бродяжник    4 Апреля 2019 (13:20)   #

Раньше там тарахтел дизель, значит подвели напрягу.

Я под ним долго ждал наших не услышал :)).

 

Как я понимаю так же сняли бугель, который раньше был на Уровне стыка двух Брюеров.

+1  
oleg_lm    4 Апреля 2019 (22:35)   #

Раньше там тарахтел дизель, значит подвели напрягу.

 

При нас запускали дизель на Pas Du Lac, а кабины в это время висели. Похоже что дизель у них для возобновления работы на время перебоев с электричеством

  • 1
0  
Бродяжник    5 Апреля 2019 (12:26)   #

При нас запускали дизель на Pas Du Lac, а кабины в это время висели. Похоже что дизель у них для возобновления работы на время перебоев с электричеством

Могу представить дизель на креселеке... а вот на кабинах... но наверно и такое бывает

0  
lesha990    5 Апреля 2019 (13:21)   #

Не претендую на объективность icon_smile.gif Это безусловно собственные впечатления и оценка.

Уж не знаю как много изменил в 3д подъёмников... но в ДСС их меняют всё время -  и меняют на супер современные. причём меняют, такие, что по меркам франции они супер icon_smile.gif

Кстати в РХ инфраструктура лучше - подъёмники добавляют icon_smile.gif

Вообще мне стало понятно, какую основу брали при проектирование РХ... очень похоже на 3Д

 

Французы лентяи сейчас как я понял они работают на собирании. Денег и делать ничего не хотят в 3д!Даже ратрачат похерпно Швейцария в этом плане рулит!

0  
lesha990    5 Апреля 2019 (13:23)   #

Читал ваш отчет  по 3Д. Вполне объективно. Вам с погодой сильно не повезло. Я, например, езжу в большие регионы Франции и минимум на 2 недели. И когда там  еще настоящая зима и народа немного. И снега уже много. В этом году, например, в Мерибеле вообще все пусто было.  В отсутствии народа склон не разбивается совсем. Не знаю, на какие даты вы уже забронировали на следующий год , но хочется вам пожелать хорошей погоды)))  В этом году она была не совсем обычная))

 

А в какие даты во французские Альпы ездитете?

0  
lesha990    5 Апреля 2019 (13:27)   #

2musson

 

Да в 2019м заканчивались 10го...
в 2020  - 8 го марта

 

А в Италии в декабре 2019 когда ничинаются и заканчиваются?

  • 1
0  
Бродяжник    5 Апреля 2019 (14:47)   #

В Италии к католическому рождеству открыто 90 % - даже если нет натурального снега.

Во франции мы ездили (и планируем ездить) в Марте - по окончании их школьных каникул