Прямой эфир

Начинающим. Поиски гибкости верхней части корпуса
Тогда мы не узнаем как гибкости помогает футбол, расстянутая гузка и ТБС, отвязанный от остального туловища. ...
Volk1 17.07.2019
+3

Крепления не вечны...

egors Лента автора 6 Июля 2019 (16:20) Просмотров: 399 2

Крепления не вечны и убиваются за раз песком, после чего им лучше не доверять. ...Надо проверять работу головок в бока и закантовку в пятке...

1. Самое опасное - заедания раскрывания головы вбок. 

Это песок внутри механизма Тироли и особенно Маркера, в Сало Драйвер и рэйсовый Лук песок практически не попадает.

Некоторые рэйсы можно разбирать, чистить и мазать, но не всегда восстанавливается, и почти всегда собирается не тривиально. 

Кроме того, в грубо укатанной Тироли, даже без заеданий механизма щек, встречаются некруглые ролики, а они - главное (вместе с работой щек) для безопасности. В сочетании с даже слегка неровным передним рантом ботинка получаем возможные (нестабильные, непредсказуемые) заедания или значительное повышение усилия раскрывания. Нафиг такое!

Вообще головы на рэйсе довольно долговечны и обычно переживают пятки.

2. Износ пятки приводит к ослаблению передачи усилия на закантовку. Это не очень заметно, но лыжи становятся вялыми и хуже управляются. Износ постепенно происходит от открываний-закрываний (больше усилие - больший износ) и от работы под нагрузками на прогибающейся лыже. Разогнутая диагональ Тироли только добавляет этот эффект.  

Пост создан из сообщения на форуме.

+3
0  
zdm117    10 Июля 2019 (15:49)   #
Не замечал. Правда катаюсь по снегу в горах. По песку не пробовал.laugh
0  
Gebor    10 Июля 2019 (18:44)   #

Не замечал. Правда катаюсь по снегу в горах. По песку не пробовал.teeth_smile.png

тоже не пробовал по песку, но уверен, что первым умрет скользяк...