Коробицино 17 Января 2021 - 17 Января 2021 Россия1Золотая Долина, Красное Озеро, Снежный
0

Был на горнолыжном курорте «Снежный» 5-6 января 2021

MIK_ZAR Лента автора пн. 11 Января 2021 (10:56) Просмотров: 1082 12

Дорогие форумчане! Был на горнолыжном курорте "Снежный" с женой и друзьями 5-6 января 2021 года. Трассы были ужасные. Это сподвигло написать письмо руководству данного курорта. Хочу сказать,что это лишь мое мнение и мнение моих друзей на 5-6 января 2021 года. Вот текст письма:

Добрый день! Был на склоне 5 января 2021 года вместе с женой и друзьями! Что могу сказать: ОЧЕНЬ обидно, что при всей привлекательность данного курорта и более менее сносной инфраструктуре горнолыжные спуски не только не подготовлены, но и потенциально опасны!

Начну с подъемников - где люди, обеспечивающие безопасность при посадке и сходе с бугельных подъемников??? Синяя центральная трасса - людей,обеспечивающих безопасность и помощь нет! Далее трасса: как давно она подготавливалась? На трассе один лед со снегом (в народе - свинорой). Лыжам не за что уцепиться! Весь склон в буграх, это скорей не синяя трасса, а склон для тренировок в могул классе!

С левой стороны - узкая обледенелая полоска, по которой отважные камикадзе спускаются по прямой,так как лыжам не за что уцепиться! Это очень опасно!!! Вы так же несете ответственность за жизнь и безопасность людей! К примеру в "Охта Парке" при такой ситуации с трассами их закрывают по очереди и пускают ратраки! Мои знакомые поехали 6 января и были такого же мнения о трассах! Вы берете немалые деньги за скипасс (1400 рублей - 2 часа) и не думаете о самом главном - о трассах, ради которых люди приезжают к вам!

У курорта "Снежный" огромный потенциал, но вы его не хотите использовать! И в принципе, можно было бы не обращать внимание на отсутствие кресельных подъемников (для многих горнолыжных курортов это норма), на маленькую раздевалку, и т.д. Это не так важно! Но святая святых -трассы! Как можно не уважать своих гостей, предоставляя столь плохие, неухоженные трассы! 

Что касаемо нас - мы были огорчены, отдых испорчен, было жаль выкинутых денег- а это 2800р (я и жена) и время!!! Не смогли из-за состояния трасс откатать свои 2 часа!!!

В ближайшее время поедем в "Золотую Долину", посмотрим,как там обстоят дела и заодно заедем в Вам на склоны, чтобы посмотреть - изменилось ли что-нибудь!

В данном письме написаны не очень приятные слова, но поверьте, это сделано из-за желания обратить Ваше внимание на те недостатки, которые сейчас имеются на курорте в надежде, что Вы и Ваши руководители заинтересованы в развитии горнолыжного курорта "Снежный"! Мы (я и мои друзья) очень на это надеемся и желаем Вам процветания!

P.S. По комментариям в Контакте: вы пишите о невозможности быстро подготовить склоны и о том, что требуется 3 дня для их подготовки. Еще раз повторюсь - безопасность людей должна быть на первом месте, а значит надо закрывать по одному склону и подготавливать его, а не рисковать жизнью людей в погоне за длинным рублем и в надежде на русское авось!

И еще: почему не действует скидка на скипасс для предпенсионеров, которые по  закону приравнены по льготам к пенсионерам?

Член Российского Творческого Союза Работников Культуры Михаил Зарубин.

Пост создан из сообщения на форуме.

0
  • 20
  • 4
  • 1
0  
borisign    пн. 11 Января 2021 (14:27)   #

И еще: почему не действует скидка на скипасс для предпенсионеров, которые по  закону приравнены по льготам к пенсионерам?

А разве услуг ГЛК это тоже касается ?

Здесь - в статье и комментах - о льготах на ски-пассы на курортах.

0  
MIK_ZAR    чт. 14 Января 2021 (13:21)   #

Профессор Преображенский дал этому феномену объяснение-«Разруха не в клозетах, а в головах». Я не про лыжебордеров, я про сложившуюся на тот момент ситуацию в Снежном и про отношение персонала к ситуации в эти дни.

  • 3
  • 1
0  
Zubr_16    ср. 13 Января 2021 (11:45)   #

Автор топика явно из разряда "вечно обиженых".

Горнолыжника вам ничего не обязана, частная контора, хотите пользуйтесь, хотите нет.

0  
MIK_ZAR    чт. 14 Января 2021 (13:14)   #

Не соглашушь с Вами, я достаточно лоялен. Но давайте не будем забывать,что мы давно вступили в товарно-денежные отношения-мы платим-ГЛК предоставляет услуги! По отзывам  в группе данного ГЛК плохое состояние трасс  длилось  до 9 января. Значит это не только мое мнение! А потом я исхожу из того,что дело,за которое ты берешься должно быть любимым и сделано на совесть! Нас никто не обязывает тащиться на склон,мы это делаем сами,от большого желания получить удовольствие и драйв от встречи с трассой. Так и ГЛК-здесь должны работать люди увлеченные!!! Это и руководство и обслуживающий персонал. Иначе быть не должно! Мы готовы платить за удовольствие! В данном случае  я  удовольствия не получил по независящих от меня обстоятельств. Хотя удовольствие -это смотря кто и от чего это удовольствие получает. Может ГЛК получил удовольствие от того что всех надул? надеюсь,что это не так,это досадная оплошность! НО!!! Когда я в магазине покупаю некачественный продукт - я могу его вернуть. Почему здесь это не работает???

0  
Игорь163    ср. 13 Января 2021 (19:32)   #
Да нормально все человек написал.
Если ГЛК так по скотски относится к своим клиентам, то и клиенты им ничем не обязаны - нет сервиса, верните деньги в зад. Если уж не удосужились трассы подготовить и персонал на бушелях выставить, нахрена и деньги за это брать, да ещё по 700 за час
0  
Madubagu    чт. 14 Января 2021 (02:10)   #

Пупыри вы мои пупыри, дайте я вас сейчас расцелую...

0  
Gosha    чт. 14 Января 2021 (13:33)   #

Безопасность в наших руках. Тс если вы радеете за безопасность семьи, то нечего кататься в НГодние каникулы.

Состояние трасс, очереди это не самое плохое что может случиться на склоне.

0  
MIK_ZAR    чт. 14 Января 2021 (16:14)   #

Да и вообще отдых на горных лыжах не такое безопасное занятие-все может случиться! Но к счастью есть ГОСТ Р 55881-2016 Туристские услуги. Общие требования к деятельности горнолыжных комплексов http://docs.cntd.ru/document/1200138357  где, к примеру, четко определено:                                                                                                                                                               Е.6.2 Трассы, не обрабатываемые снегоуплотнительными машинами
К трассам, не обрабатываемым СУМ, относят горнолыжные трассы повышенной сложности с наличием участков, которые по своим техническим характеристикам исключают обработку полотна трассы снегоуплотнительными машинами (превышение допустимого угла уклона трассы, недостаточная ширина и т.д.).                      О невозможности и бесполезности в эти дни работать ратраками на склонах по разным причинам  писали сами работники ГЛК.  Повторюсь,не надо ничего придумывать, надо четко выполнять! Мы, зачастую , даже выкладывая немалые деньги за те или иные услуги забываем потребовать то, что обязаны дать. Увы это не только в ГЛК,но и в обычной жизни. А на ГЛК тем более! Пример - есть ли возможность  на ГЛК оформить страховку? В большинстве случаев нет( хотя Красная Поляна к примеру такую услугу имеет) За бугром это правило! Но в госте это прописано как неотъемлемое условие эксплуатации ГЛК. Не хотел копаться в ГОСТах,но задели.

0  
MIK_ZAR    чт. 14 Января 2021 (19:36)   #

 

И еще: почему не действует скидка на скипасс для предпенсионеров, которые по  закону приравнены по льготам к пенсионерам?

А разве услуг ГЛК это тоже касается ?

Здесь - в статье и комментах - о льготах на ски-пассы на курортах.

 

Спасибо, ссылка интересная и очень познавательная для меня! Про скидки -это скорее лояльность и дружелюбность  ГЛК к определенной котегории пользователей (дети , семьи и т.д.). Может быть, а может не быть.

 

  • 1
0  
Volk1    чт. 14 Января 2021 (19:47)   #
Пример - есть ли возможность  на ГЛК оформить страховку? В большинстве случаев нет( хотя Красная Поляна к примеру такую услугу имеет) За бугром это правило! Но в госте это прописано как неотъемлемое условие эксплуатации ГЛК. Не хотел копаться в ГОСТах,но задели.

 

 

За все курорты не скажу но в Золотой Долине при покупке скипасса автоматом получаешь страховку.  Когда моя жена там много лет назад сломала лодыжку то потом 2 тыс получила по этой страховке.

0  
MIK_ZAR    чт. 14 Января 2021 (22:00)   #

За все курорты не скажу но в Золотой Долине при покупке скипасса автоматом получаешь страховку.  Когда моя жена там много лет назад сломала лодыжку то потом 2 тыс получила по этой страховке.

Интересно, может везде так. Нужно будет поинтересоваться!

0  
Gosha    чт. 14 Января 2021 (22:15)   #

Интересно, может везде так. Нужно будет поинтересоваться!

В большинстве + идёт страховка на 30+ тр