Ищу попутчиков в Шерегеш Апрель 2024 - Апрель 2024 Россия, Шерегеш
+5

Про аэропорт в Шерегеше

Павел Н. Лента автора 13 Июня 2023 (01:26) Просмотров: 636 42

Министр транспорта Кузбасса Сергея Рубан на форуме «Туризм как драйвер социально-экономического развития регионов России» сообщил, что правительство планирует получить положительное заключение экспертизы по проекту уже в начале 2024 года, а к 2025 полностью реализовать проект. Об этом рассказало ТАСС.

Со слов Рубана, положительное заключение Главгосэкспертизы на проектно-сметную документацию аэропорта позволит быстрее решить вопрос с федеральным финансированием.

«Земельные участки уже переданы из лесных земель в земли промышленности и транспорта, предоставлены инвестору. Инвестор за свой счет нанял проектировщика. Проектировщик уже работает непосредственно над проектом аэродрома и аэровокзального комплекса, и в начале следующего года мы ожидаем, что проект выйдет из Главгосэкспертизы. Тогда, конечно, нам будет проще, имея на руках проект, разговаривать с Федерацией», — поделился информацией Рубан

Участок под строительство аэровокзала определили ещё весной 2022 года. В апреле 2023 года была представлена схема проекта, показывающая основные характеристики, расположение и прогнозы на пассажиропоток. К концу 2023 года планируется иметь на руках уже готовый проект, чтобы в начале 2024 отправить его на экспертизу.

По распоряжению правительства России для аэропорта в Шерегеше выделили почти 1 тысячу гектар земель лесного фонда в 7 км от курорта. Сам аэропорт, как теперь говорится, планируют построить к 2025 году. То есть на строительство планируют отвести всего год, что звучит слишком хорошо, ведь в феврале текущего года Рубан заявлял, что в эксплуатацию аэропорт войдёт лишь в 2027–2028 годах.

Также стоит напомнить о том, как сроки строительства международного терминала новокузнецкого аэропорта постоянно переносились. Изначально запуск международного терминала аэропорта должен был быть приурочен к открытию горнолыжного сезона 2022 года, после к международным спортивным играм «Дети Азии», проходивших в феврале 2023 года, теперь его планируют запустить к открытию горнолыжного сезона 2023 года. Любопытно, не случится ли подобная ситуация с аэропортом в Шерегеше? Ведь год — это довольно небольшой срок для строительства такого крупного объекта. Будем следить за развитием ситуации.

Источник: novokuznetsk.su
+5
  • 1
+1  
Volk1    13 Июня 2023 (02:46)   #

В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282

 

Занимательная арифметика.

 

ГЫ

0  
adgjecfgf    15 Июня 2023 (10:15)   #

- так это малая авиация. В США это легко, самолёт по цене хорошего внедорожника, взлет-посадка для малой авиации бесплатно, никаких согласований не нужно. Садись и лети. На Аляске логично решили, что проще и дешевле всех усадить на самолёты, чем строить и поддерживать автодороги в условиях гор, холода и населения в полтора землекопа.

+1  
Stas Boroda    13 Июня 2023 (06:34)   #

я сильно сомневаюсь, что аэропорт в Шерегеше  это хорошая идея...

0  
OldGuy    13 Июня 2023 (08:14)   #

В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282

Занимательная арифметика.

ГЫ

Некорректная арифметика. До 1991 были аэродромы бинарного назначения, один гражданский рейс кукурузника в неделю на военный аэродром. Но они были в статистике. Сейчас аэродромы живы, а рейсы стали невыгодны, статистика поменялась
. А вообще дотируемая государством местная авиация не только у нас загибается. Испанцы построили аэропорты в каждой деревне, при прекрасных сетях шоссе и ЖД. С появлением скоростных поездов спрос упал, закрыли 80% аэропортов.
  • 11
  • 5
  • 1
+2  
Mazay    14 Июня 2023 (00:02)   #

А вот и не правда! На военные аэродромы садились только "военные кукурузники". Практика совместного базирования в нашей стране не была широкой. Основные гражданские перевозки осуществлялись на местных авиалиних в мелкие и средние аэропорты, которые после развала нашей страны позакрывались и осталоь их правда меньше чем на Аляске.

Сравнение с Испанией малость странное: у нас большинство региональников в Сибире и на ДВ, куда кроме как по воздуху вообще никак. А скоростной поезд у нас один-Сапсан. При этом цена на самолёт дешевле и что-то никто не собирается закрывать Внуково или Пулково.

+1  
Alex62    13 Июня 2023 (15:02)   #

В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282

Занимательная арифметика.

ГЫ


Маловато для печатного станка, который все делает из бумаги
  • 1
+1  
Volk1    13 Июня 2023 (15:11)   #
Дык аэропорты не из бумаги делаются. Ымперия в гражданские самолёты бабла влила немерянно, а результат ноль. Так что не в одном бабле дело, а в рукожопости. Гы
  • 1
0  
borisotto    13 Июня 2023 (15:35)   #

Растопчем мертвого осла в пыль!

0  
Grigoritch    14 Июня 2023 (08:55)   #

А живого осла разорвём на куски!laugh

0  
Алекси    14 Июня 2023 (01:15)   #

Лучше б "Сапсан" из Новокузнецка. И дешевле и комфортнее. 

  • 2
0  
SysOp    14 Июня 2023 (08:06)   #

Лучше б "Сапсан" из Новокузнецка. И дешевле и комфортнее. 

 

Для скоростного ЖД сообщения нужно заново спроектировать и построить горный участок. С тоннелями. Выйдет еще дороже чем аэропорт.

0  
Игорь163    14 Июня 2023 (08:28)   #

Некорректная арифметика. До 1991 были аэродромы бинарного назначения, один гражданский рейс кукурузника в неделю на военный аэродром. Но они были в статистике. Сейчас аэродромы живы, а рейсы стали невыгодны, статистика поменялась
. А вообще дотируемая государством местная авиация не только у нас загибается. Испанцы построили аэропорты в каждой деревне, при прекрасных сетях шоссе и ЖД. С появлением скоростных поездов спрос упал, закрыли 80% аэропортов.


Ты какую-то чушь написал, от начала и до конца.
0  
OldGuy    14 Июня 2023 (09:45)   #

А вот и не правда! На военные аэродромы садились только "военные кукурузники". Практика совместного базирования в нашей стране не была широкой. Основные гражданские перевозки осуществлялись на местных авиалиних в мелкие и средние аэропорты, которые после развала нашей страны позакрывались и осталоь их правда меньше чем на Аляске.
Сравнение с Испанией малость странное: у нас большинство региональников в Сибире и на ДВ, куда кроме как по воздуху вообще никак. А скоростной поезд у нас один-Сапсан. При этом цена на самолёт дешевле и что-то никто не собирается закрывать Внуково или Пулково.

А вот правда. Был регулярный рейс Москва-Калинин, на АН-24. Садился в Мигалово, на военный аэродром. И даже сейчас Жуковский используется и для гражданских рейсов, и как испытательный, в основном военный.
0  
MishaGastein    17 Июня 2023 (11:59)   #

Это в каком году было и из какого московского аеропорта? Местный гражданский аэропорт был другой (Змеево), оттуда Ан-2 летали в дальние райцентры.

0  
Игорь163    14 Июня 2023 (09:58)   #

Сейчас пассажирские рейсы Самара-Домодево идут в непосредственной близости от бывшего испытательного аэродрома. 

Как испытательный он не используется уже десятки лет.

0  
Gosha    15 Июня 2023 (10:35)   #

- так это малая авиация. В США это легко, самолёт по цене хорошего внедорожника, взлет-посадка для малой авиации бесплатно, никаких согласований не нужно. Садись и лети. На Аляске логично решили, что проще и дешевле всех усадить на самолёты, чем строить и поддерживать автодороги в условиях гор, холода и населения в полтора землекопа.

Так у нас по сёлам раньше с обл центров летали кукурузники
0  
Игорь163    15 Июня 2023 (10:38)   #

Так у нас по сёлам раньше с обл центров летали кукурузники

Это было в Союзе. С той поры региональная авиация уничтожена полностью, федеральная летает из одного города в другой только через Москву. А областные центры отрезаны друг от друга по 8 месяцев в году (в сибири)

0  
adgjecfgf    15 Июня 2023 (10:59)   #

Это было в Союзе. С той поры региональная авиация уничтожена полностью, федеральная летает из одного города в другой только через Москву. А областные центры отрезаны друг от друга по 8 месяцев в году (в сибири)

- а какие центры отрезаны ? Вот зашел на flightradar.  Из Новосибирска ежедневно минимум 1 рейс в любой из сибирских облцентров. Да и остальные вроде между собой соединены (сильно не углублялся)

0  
Игорь163    15 Июня 2023 (11:34)   #

Значит тебе везет. А я из Самары в Мурманск или в Шерегеш, или на камчатку через Москву летаю. Это если про областные центры. 

Райцентры просто все отрезаны в Сибири, так как региональной авиации больше нет, а судоходный сезон всего 4 месяца в году.

 

Понятно, что это не касается сообщения, ну к примеру из Серпухова  в Рязань, там все нормально с автодорогами

0  
OldGuy    15 Июня 2023 (11:46)   #

 

 

Понятно, что это не касается сообщения, ну к примеру из Серпухова  в Рязань, там все нормально с автодорогами

Там тоже лучше через  Москву или хотя бы платную ЦКАД. На дорогах между обл. центрами можно потерять подвеску и не суметь заправиться. А если суметь, то ослиной мочой.  

0  
adgjecfgf    15 Июня 2023 (12:13)   #

Значит тебе везет. А я из Самары в Мурманск или в Шерегеш, или на камчатку через Москву летаю. Это если про областные центры. 

Райцентры просто все отрезаны в Сибири, так как региональной авиации больше нет, а судоходный сезон всего 4 месяца в году.

 

Понятно, что это не касается сообщения, ну к примеру из Серпухова  в Рязань, там все нормально с автодорогами

Ну это спрос. Кому нужно из Самары в Мурманск или Новокузнецк, чтобы забить самолет на 200 человек? Вот общался в мае в Турции с вашими ребятами из Самары. По их словам в Анталию 5 рейсов в день было прямых и никакой Москвы не нужно. Вот мне лететь в Сочи на следующей неделе. Из Москвы дешевле с пересадкой в Самаре ))) 

+1  
Игорь163    15 Июня 2023 (13:34)   #

Спрос, это понятие растяжимое.  Ну к примеру, построив новую хорошую школу за дорого, можно значительно экономить в следующие годы за счет строительства и содержания тюрем, это к примеру.

 

О том и речь, что региональных авиаперевозок больше не существует, как собственно и самой региональной авиации. Но не потому, что спроса нет, а потому, что в 90е ее сознательно убили за взятки и откаты разные чубайсы и остальная х..та. Подумав о своем кармане и совершенно не думаю о будущем страны. 

А заодно и прикончили гражданскую авиапромышленность, уже совсем не региональную,  ибо SS никак своим считать нельзя

  • 1
0  
greg17    15 Июня 2023 (13:39)   #

Ну не совсем уж не существует-то. Вот к примеру

https://sila.aero/

 



post-12449-0-65599600-1686825665_thumb.p
  • 1
0  
greg17    15 Июня 2023 (13:47)   #

Или вот 

https://angara.aero/



post-12449-0-37031300-1686826142_thumb.p
  • 1
0  
greg17    15 Июня 2023 (14:05)   #

Да и тут много чего местного
https://www.krasavia.ru/

0  
OldGuy    15 Июня 2023 (15:26)   #

Спрос, это понятие растяжимое. Ну к примеру, построив новую хорошую школу за дорого, можно значительно экономить в следующие годы за счет строительства и содержания тюрем, это к примеру.

О том и речь, что региональных авиаперевозок больше не существует, как собственно и самой региональной авиации. Но не потому, что спроса нет, а потому, что в 90е ее сознательно убили за взятки и откаты разные чубайсы и остальная х..та. Подумав о своем кармане и совершенно не думаю о будущем страны.
А заодно и прикончили гражданскую авиапромышленность, уже совсем не региональную, ибо SS никак своим считать нельзя

Что ж это была за Великая Держава, которую на раз-два угробил какой-то, чюбайс, не руководитель державы, а так, рядом постоял?
  • 4
0  
pavel_45    15 Июня 2023 (15:30)   #

Ну не совсем уж не существует-то. Вот к примеру

https://sila.aero/

 

Летел в новый Уренгой "Ямалом" в рекламном буклете они рекламировали самый короткий авиарейс - 15 минут с одного берега Оби на другой. Вертушка.

0  
soycd.fr    18 Июня 2023 (23:22)   #

Так и есть. Вертушка летает, когда река вскрывается 

  • 1
0  
Volk1    15 Июня 2023 (15:30)   #
Что ж это была за Великая Держава, которую на раз-два угробил какой-то, чюбайс, не руководитель державы, а так, рядом постоял?

 

 

Это самый интересный вопрос.

 

ГЫ

  • 1
0  
greg17    15 Июня 2023 (15:41)   #

Летел в новый Уренгой "Ямалом" в рекламном буклете они рекламировали самый короткий авиарейс - 15 минут с одного берега Оби на другой. Вертушка.

 И почем, интересно, 15 минут на рейсовом вертолете?icon_smile.gif
На https://www.krasavia.ru/ тоже вертолеты попадаются. Названия-то такие никогда не слышал...



post-12449-0-38329500-1686833120_thumb.p
0  
Gosha    15 Июня 2023 (16:17)   #

Летел в новый Уренгой "Ямалом" в рекламном буклете они рекламировали самый короткий авиарейс - 15 минут с одного берега Оби на другой. Вертушка.

У нас раньше вертолёт через Волгу летал в Рождествено.
Билет 1р был.
Не знаю сколько времени, там растояние 6км
  • 4
0  
pavel_45    15 Июня 2023 (16:36)   #

 И почем, интересно, 15 минут на рейсовом вертолете?icon_smile.gif
 

Не знаю, нас Газпром просто так возил когда им надо было :)

0  
kuro    15 Июня 2023 (16:39)   #

Что ж это была за Великая Держава, которую на раз-два угробил какой-то, чюбайс, не руководитель державы, а так, рядом постоял 

Реально хочется сказать "спасибо" им (кто бы они ни были) за то, что все украдено и ничего нет, кроме мультиков. 

0  
89    15 Июня 2023 (16:50)   #

И почем, интересно, 15 минут на рейсовом вертолете?icon_smile.gif
На https://www.krasavia.ru/ тоже вертолеты попадаются. Названия-то такие никогда не слышал...

Летал на нем. Это сезонный рейс, летает пару недель в году и в плохую погоду. 1200 вроде стоил. Про Ямал это.
0  
Alex62    15 Июня 2023 (19:28)   #

Спрос, это понятие растяжимое. Ну к примеру, построив новую хорошую школу за дорого, можно значительно экономить в следующие годы за счет строительства и содержания тюрем, это к примеру.

О том и речь, что региональных авиаперевозок больше не существует, как собственно и самой региональной авиации. Но не потому, что спроса нет, а потому, что в 90е ее сознательно убили за взятки и откаты разные чубайсы и остальная х..та. Подумав о своем кармане и совершенно не думаю о будущем страны.
А заодно и прикончили гражданскую авиапромышленность, уже совсем не региональную, ибо SS никак своим считать нельзя


Гражданскую при Медведеве прикончили, Ту 214, Ту 234 и прочие. Типа все купим там. Купили?
0  
MishaGastein    17 Июня 2023 (12:04)   #

Не, спи..ли просто в прошлом году

0  
Alex62    15 Июня 2023 (19:41)   #

Летал на нем. Это сезонный рейс, летает пару недель в году и в плохую погоду. 1200 вроде стоил. Про Ямал это.


Ан 2 там летал. Десять пассажиров по пять друг против друга. Один достал пакет, остальные тоже потянулись.
0  
Лыжник 1972    15 Июня 2023 (19:42)   #

Летел в новый Уренгой "Ямалом" в рекламном буклете они рекламировали самый короткий авиарейс - 15 минут с одного берега Оби на другой. Вертушка.

Летел в Кировск,посадили в Мурманске(Апатиты не принимали).С Мурманска назад в Апатиты(через 1 час+)Взлет-посадка.Что-то я думаю минут десятьbiggrin.png Интересноbiggrin.png Как маршрутка.SS-100-95

0  
АлекСт    16 Июня 2023 (13:37)   #

А вот и не правда! На военные аэродромы садились только "военные кукурузники". Практика совместного базирования в нашей стране не была широкой. 

Я даже не стал пытаться сосчитать... И это текущее состояние, в СССР было больше.

Перечень аэродромов совместного базирования. Вполне открытый и утверждённый список..

https://docs.cntd.ru/document/902056193?marker=6540IN

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    27 Июня 2023 (16:42)   #

 О мёртвых либо хорошо, либо... никак...  spiteful.gif

0  
Stas Boroda    27 Июня 2023 (17:11)   #

 О мёртвых либо хорошо, либо... никак...  spiteful.gif

кто-то умер в лесу?

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    27 Июня 2023 (20:16)   #
Аэропорт умер... Уже.