0

Реклама на радио - лучший способ привлечения потребительской аудитории к Вашему бренду

mk1 Лента автора 8 Апреля 2011 (11:25) Просмотров: 107 0

Если необходимо проинформировать как можно больше людей о той или иной информации, воспользуйтесь услугой «Реклама на радио в Москве». Удобный сервис, приемлемые цены, реклама на радио пользуется хорошим спросом у радиослушателей. Не упустите свой шанс, воспользуйтесь услугами радиотрансляции для продвижения бизнеса или же для привлечения внимания. За последнее время она стала одним из самых удобных и выгодных способов размещения информационных объявлений.
Благодаря круглосуточному вещанию радиостанций, низким ценам, реклама на радио эффективна и доступна. Так, размещённая реклама на радио, стоимость которой расчитывается за секунды эфирного времени, будет транслироваться на радиостанции столько, сколько пожелает заказчик. В столице десятки радиостанций, и вся реклама на радио, стоимость которой будет зависеть от эфирного времени, может транслироваться одновременно на всех станциях одновременно. Это не только шанс проинформировать жителей столицы и Подмосковья. Трансляцию радиостанций можно прослушивать по всей стране в зависимости от мощности сигнала.
Относительно низкие цены, реклама на радио принимается круглые сутки, что обеспечивает непрерывный поток заказчиков. Эфирное время некоторых радиостанций выкуплено на несколько недель вперёд. Реклама на радио в Москве является достаточно прибыльным и проверенным сервисом в рекламном бизнесе. Как правило, реклама на радио, стоимость которой определяется выше средней стоимости, транслируется в самое удобное время, когда общее число радиослушателей достигает максимума. Уступает по эффективности трансляции она только роликам по телевидению, однако можно заявить, что цены реклама на радио имеет существенно ниже телевизионных. Все нюансы размещения аудиороликов, стоимость и их продолжительность обсуждаются в агентстве. После обсуждения цены, аудиоспот запускается согласно оговоренному времени, в полном объёме. Вся реклама на радио, стоимость которой зависит от продолжительности ролика и от времени выхода его в эфир, оплачивается на определённый срок.

0