 Ранее на форуме пытался найти сломанную запчасть. Так же написал в магазины, которые официально продают крепления именитого производителя. Магазины извинились, но помочь ничем не смогли - запчастей у нас нет, идите в сервис или купите новые. Так же нашел несколько статей, что я не един с такой поломкой.
Ранее на форуме пытался найти сломанную запчасть. Так же написал в магазины, которые официально продают крепления именитого производителя. Магазины извинились, но помочь ничем не смогли - запчастей у нас нет, идите в сервис или купите новые. Так же нашел несколько статей, что я не един с такой поломкой.Параллельно написал самому производителю креплений на официальном сайте. Со мной связался представитель компании в России и попросил поподробнее рассказать о поломке и выслать фотографии. Рассказал в письме как все было и выслал фото. А сломалось все довольно просто. При обычной вщелкивании ботинка пятка лопнула. Что стало причиной не понятно. Возможно мороз (было -25-28), возможно налипший снег или срок службы креплений (как никак он 2006 года выпуска). А может быть совокупное действие всех факторов. Представитель фирмы Diamir Fritschi Freeride в России, Андрей, обещал помочь и на этом все закончилось.
Нигде найти поломанную деталь не получалось. Покупать новые крепления, когда есть эти. в которых сломана 1/100 мне показалось не разумно. И пока идут поиски детальки наметилась очередная поездка в Лужбу и Приисковое, а как же без лыж(((. Решил попробовать все это дело починить.
Разобрал крепление и склеил все на Супер-Клей.
 Понимая что нагрузка на узел высока решил усилить конструкцию:
 Понимая что нагрузка на узел высока решил усилить конструкцию:1. С лицевой стороны выбрал определенный слой (2-3мм) пластика гравером


2. Наложил несколько слоев (до7) стеклоткани с эпоксидной смолой. Пластилин был в качестве опалубки в тех местах где это необходимо.


3. С внутренней стороны сделал так же, только всего в один слой. Там нельзя наращивать толщину.

4. Со стороны ботинка нашлись углубления в которые смог вставить штифты, изготовленные из саморезов, загнутых на 90 градусов. Сверху это все так же укрепилось стеклотканью.


 5. После отвердевания эпоксидной смолы все выступающие части зашкурились, убрались все потеки.
5. После отвердевания эпоксидной смолы все выступающие части зашкурились, убрались все потеки.Осталось протестировать. Как спадут морозы в Сибири и задует ветер пойду тестить на кайте.








 





 . Контактов не осталось? Нужны дюралевые траверсы от них...
. Контактов не осталось? Нужны дюралевые траверсы от них... ). И дропал, и убирался, и по вешкам ходил. Много трущихся деталей (особенно в режиме тура) - любят смазку и не любят перетянутого преднатяга.
). И дропал, и убирался, и по вешкам ходил. Много трущихся деталей (особенно в режиме тура) - любят смазку и не любят перетянутого преднатяга.


