Прямой эфир

Ключ к технике резаного поворота
Хотя, прочитала ночной пост Олены... Ты о таком Миша? Это в моем понимании вообще не перевод. Где...
Oлена 25.04.2018
Ключ к технике резаного поворота
И поворот тоже без вращения невозможен.Поворот лыжника-это есть сумма линейного и вращательного движения...
AntonA 24.04.2018
австрия- швейцария апрель май 2018 28 Апреля 2018 - 11 Мая 2018
Ski Grand Tour of Switzerland 15 Января 2019 - 30 Января 2019
Франция + Италия + Швейцария в одной... 27 Декабря 2018 - 25 Марта 2019

Реновация канатных дорог Юнгфраурегиона

Черепах, Лента автора 13 Апреля 2018 (05:15) Просмотров: 200 7

Юнгфраурегион собирается построить два новых лифта с V-Bahn как для Eigergletscher, так и для Männlichen.

От общей станции в Гриндельвальде-Грунд пойдут лифт 3S, который построят к сезону 2019/2020 года, – он будет поднимать туристов к Эйгерглетчеру, и новая гондола на 10 человек на Меннлихен. Через транспортный хаб в Ротенэк новая станция будет включена в существующую сеть общественного транспорта в регионе. Отныне вы сможете оказаться на склонах региона Юнгфрау намного быстрее, а поездка на Юнгфрауйох из Гриндельвальда будет проходить на 47 минут быстрее чем это занимет сейчас.

Стоимость проекта составит 400 миллионов золотых пистолей. Если проект нигде не задержится, вы сможете использовать гондолу на Männlichen с декабря 2019 года, а через год -  и 3S-Bahn до Eigergletscher.

Проект многофункциональной станции Гриндельвальд-Грунд:

5acfab544a6c7_dalstationvbahn_80254.jpg

Немного цифр:

Цифры и факты нового Eigerexpress

Горная станция: Эйгерглетчер
Длина: 6 483 м
Высота горной станции: 2328 м
Разница в высоте: 1386 м
Время: 15 мин.
Вместимость гондолы: 28 человек
Емкость: 2400 чел. / час
Количество гондол: 44
Расположение: Grindelwald Grund

Интерьер кабины Эйгерэкспресс:

5acfab9a4f8ae_cabineseigerexpress_80255.

Цифры и факты нового Männlichenbahn

Горная станция: Männlichen
Длина: 6100 м
Высота горной станции: 2225 м
Разность высот: 1288 м
Время: 19 мин.
Вместимость гондолы: 10 человек
Емкость: 1800 чел. / час
Количество гондол: 109
Расположение: Grindelwald Grund

А это экстерьер кабины Меннлихенбан:

5acfacf79817c_mannlichenbahn_80256.jpg

И немного кино:

+1
  0  
АлекСт    13 Апреля 2018 (10:22)   #
Проекту лет 10 уже, наверное... Неужели начнут строить...
Прикольно, что на видео рекламируется исключительно лето.
И не понятно, что будет с существующей жд. Вряд ли ли её совсем удалят. Верхняя точка у этого подъёмника выше станции К.Шейдуг. 
  • 10
  • 3
  • 1
  +1  
Черепах    13 Апреля 2018 (11:08)   #

Управление муниципалитетов и регионального планирования кантона Берн утвердило принципы планирования проекта. В конце февраля последние противники проекта были сломлены, не спрашивайте меня как они были сломлены, возможно и физически и морально. Федеральное ведомство транспорта выдаёт разрешении на строительство. Начать строить планируют в июне.

Старому древнему Меннлихенбану наконец–то пришёл конец. ЖД не тронут.


А новый Эйгерэкспресс, да, приходит выше Кляйне Шайдэк. Почти туда, куда приходит Эйгернордвандэкспресс, там же и пересадка на Юнгфрау.

  0  
АлекСт    13 Апреля 2018 (13:02)   #

Думаю, противников сломили материально :) По крайней мере - местных лэндлородов.

  0  
Stasyan    15 Апреля 2018 (20:36)   #

Думаю, противников сломили материально icon_smile.gif По крайней мере - местных лэндлородов.

Да главные противники владельцы отелей и ресторанов на Клейне Шайдег. Вид канаткой портится и резко снижается траффик через них.  На одном из форумов буквально месяц назад спрашивал у местного, следящего за темой, по-прежнему не было никакой конкретики. Сроки эти уже сдвигались неоднократно. В новости видео старое, ссылки на какое-либо подтверждение, что вопрос окончательно улажен я не увидел. 

  0  
Stasyan    15 Апреля 2018 (20:44)   #

Честно говоря я сам изменил своё отношение к проекту, потому что раньше кое-чего не понимал. Действительно эти канатки 3S с огромными опорами, кабинками и тросами сильно портят горы. Швейцария это всё-же не Австрия, которая только лыжами и живёт. Швейцарцы свои горы любят уважают, горы не только для лыж, отсюда их любовь к горным поездам и фуникулёрам, органично вписывающимся в ландшафт.    

 

Замена канатки на Мэнлихен, понятно, что необходима. И после поездки в Церматт в этом году узнал, что поезда  современные по рейке тоже бегают намного быстрее старых, на такие бы подвижной состав полностью заменить было бы для лыжников вполне достаточно.

 

И горы и виды остались бы целы...

 

я ещё раз просмотрел тот форум, действительно, мыльная опера подошла к концу,  договорились, но разрешение на строительство "ожидают получить до конца апреля".   Неужели официальное разрешение на строительство дано, есть ли ссылка? 

 

Последнее ,что выдал google лишь от 28 фераля:

https://www.bernerzeitung.ch/region/oberland/letzte-einsprache-gegen-vbahn-ist-vom-tisch/story/19534570

  • 10
  • 3
  • 1
  +2  
Черепах    16 Апреля 2018 (10:47)   #

...На одном из форумов буквально месяц назад спрашивал у местного, следящего за темой, по-прежнему не было никакой конкретики. Сроки эти уже сдвигались неоднократно. В новости видео старое, ссылки на какое-либо подтверждение, что вопрос окончательно улажен я не увидел. 

Вы тоже с лёгкостью можете следить за развитием проекта - 21-й век на дворе - для этого местным можно не быть.

О последних изменениях писали газеты Юнгфрау цайтунг в конце марта и Бернер цайтунг недавно. Также на сайте гемайнде Гриндельвальд висит официальное сообщение о том, что JGK и его AGR утвердил изменения в проекте планировке территории и в строительных нормах общины, что и позволяет проект реализовать.

  0  
Stasyan    16 Апреля 2018 (11:21)   #

Ясно, сам вот не нашёл свежее 28 фераля, спасибо.