0

Репутация курорта

Reports Лента автора 27 Октября 2008 (13:55) Просмотров: 91 0

Вне зависимости от того, насколько довольны отдыхающие, некоторые события влияют на образ вашего курорта у публики. И чем привлекательнее этот образ, тем больше клиентов будет приезжать к вам на выходные и в отпуск.

Несчастные случаи

От всякого несчастного случая, будь то в результате лыжного спуска или от схода лавины, страдает репутация курорта. Если пострадавшим своевременно оказывается помощь, ущерб репутации намного меньше. Без оказания помощи пострадавший может погибнуть. Гибель отдыхающего очень тяжело и долговременно сказывается на репутации курорта.

Рекламные кампании

Вы можете проводить рекламные кампании своего курорта. У рекламных кампаний фиксированные цена и длительность. Такие кампании влияют на конкретные категории отдыхающих. Разумеется, реклама не всесильна, и, если курорт не соответствует ее обещаниям, эффект может оказаться даже отрицательным.

Есть пять типов рекламных кампаний:

«Единение с природой»
Если вы хотите привлечь пожилых людей, равнинных лыжников, не спортсменов — им можно пообещать приятный отдых на природе.

«Экстремальный туризм»
Школьников и тинейджеров, профессиональных лыжников и сноубордистов, приезжающих на один день, очень привлекают обещания экстремального отдыха.

«Семейный отдых»
Маленькие дети, взрослые новички, люди среднего класса, отпускники могут быть привлечены такой кампанией.

«Однодневный отдых»
Эта кампания нацелена исключительно на приезжающих на день.

«Универсальная кампания»
Эта кампания привлекает всех понемножку, не концентрируясь на каком-то одном типе отдыхающих.

Чемпионы

Из талантливых тинейджеров могут получиться чемпионы-экстремалы. Это было бы прекрасной рекламой для курорта, особенно если пресса раструбит о том, что на ваших склонах тренируются такие звезды. Кроме того, присутствие на курорте чемпионов может помочь справиться с дурной репутацией, вызванной фактами несчастных случаев.

0