Собираюсь в Австрию с 10.01.20 по... 10 Января 2020 - 17 Января 2020 Австрия1Кирхберг, Серфаус
Пенсионеры присоединяйтесь!!! 11 Января 2020 - 18 Января 2020 Австрия1Кирхберг
Ищу попутчика для веселого... 1 Августа 2019 Австрия
+3

Решение по объединению двух долин австрийского Тироля выходит на финишную прямую

mausefalle Лента автора 14 Июня 2019 (19:42) Просмотров: 1186 15

Проект объединения ледниковых горнолыжных областей двух соседних долин австрийского Тироля, Питцталя и Отцталя, существует уже порядка двух десятков лет.   

Проект всегда был спорным, так как строительство затрагивает природоохранные территории. В борьбу за осуществление этого проекта вовлечены компании канатных дорог, муниципалитеты, туристические фирмы и общественные ассоциации, а также организации  охраны окружающей среды. В центре внимания всегда стояли вопросы: какое давление со стороны человека может выдержать природа? Можно ли и дальше продолжать расширение горнолыжных областей в Альпах? И так ли уж необходимо объединение Питцталя и Отцталя?

Район, который затрагивает проект, в своей верхней части ограничен вершиной Линкер Фернеркогель, в нижней -  горнолыжным районом ледника Питцталь между Ташахталем и Гристалем, а с юго-запада примыкает к части горнолыжного курорта Зельден на ледниках Реттенбахфернер и Тифенбахфернер.

По сути, планируемый проект состоит из следующих строительных мероприятий:

- Канатная дорога 3S Fernerkogl I в качестве главной транспортной составляющей, которая протянется из Питцталя в направлении Брауншвайгерхютте, где будет построена верхняя станция, в здании которой разместятся ресторан, помещения для персонала, гаражи и складские помещения. Эта же станция станет базовой для канатных дорог  Fernerkogl II и Grabkogl East

- Канатные дороги Fernerkogl II и Fernerkogl III гондольного типа с кабинами по 10 человек каждая и промежуточной станцией, а также канатные дороги аналогичного типа  Grabkogl East и Grabkogl West, которые соединят обе существующие зоны катания (Питцтальский ледник и ледник Реттенбах в Зёльдене)

- лыжный тоннель

- горнолыжные трассы общей площадью 64 га

- система искусственного оснежения с водным резервуаром.

Проект также предусматривает строительство противолавинных сооружений, защиты от камнепадов и другие меры безопасности, объекты питьевого водоснабжения и санитарии, транспортные маршруты, утилизацию отходов и вывоз мусора, укрытия и временные хранилища, компенсационные мероприятия и т.д.

До 1 июля 2019 года проектная документация будет находиться в свободном доступе в муниципалитетах Санкт-Леонарда в Питцтале и Зёльдена.   По истечении указанного срока в качестве основы для оценки воздействия на окружающую среду (UVGA) будут подготовлены экспертные отчеты и замечания, которые также будут в открытом доступе.  В период с августа по октябрь будет подготовлена заключительная оценка воздействия на окружающую среду, которая станет решающим документом при утверждении или отклонении проекта. В октябре UVGA будет опубликован и обсужден на слушании. Очередное решение о судьбе проекта будет принято, скорее всего, в конце 2019-го - начале 2020 года.

Источник

Источник: SKI.RU
+3
0  
Вован на HEAD    15 Июня 2019 (09:37)   #

Мы приедем туда 18 января... - НЕ УСПЕЮТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  cray.gif

0  
Red_camel    15 Июня 2019 (10:50)   #
Проект хороший! Ждем и держим кулочки, очень приятная зона катания получится!
0  
sergey34521    15 Июня 2019 (19:04)   #

Они (зоны) даже рифмуются)))

0  
sergey34521    15 Июня 2019 (19:07)   #

Австрия долго на Францию смотрела по теме объединения зон. Вроде процесс пошел. Глядишь, скоро пятилетние визы начнут выдавать))

  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    16 Июня 2019 (20:39)   #

Мы приедем туда 18 января... - НЕ УСПЕЮТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  cray.gif

Если верить предпроектной документации, размещённой на сайте, то да, совершенно не успеют. Только строительство займёт 6 лет.

 

Если ваши дети вот прям щас начнут делать вашего внука (или внучку), то он (или она) свои первые горнолыжные шаги сможет сделать в объединённой зоне.

А, так-то, этой теме с объединением лет уже двести.

0  
Вован на HEAD    17 Июня 2019 (00:21)   #

Внуки - предпочтут в компутерной виртуальной реальности "кататься"!     Не выходя из бункера!!

 

и после ухода поколения последних (сейчас пока ещё не старых) сноубордистов

- пропадёт вся эта, десятилетиями отстраиваемая, инфраструктура icon_sad.gif

 

А на опустевших склонах - оставшиеся сирийцы будут пасти тучные стада барашков... на "кебаб"   

0  
veliky    18 Июня 2019 (01:52)   #

Положительная инфа.

0  
Вован на HEAD    18 Июня 2019 (07:19)   #

За предыдущие 10 зим скипасс на неделю в Зельдене подорожал с 180 до 300 евро...

Что будет с ценами после "объединения" курортов ?

0  
Red_camel    20 Июня 2019 (12:48)   #
302,5евро или 272,5евро за 6ть дней,
335,5 евро или 302,5 за 7мь катальных дней
+3евро за карточку залог
ИТОГО за 7мь катальных - 24156 руб(с 21.12 по 10.01 и 25.10 по 26.04) 21720 руб- НЕВЫСОКИЙ СЕЗОН)
680 евро сезонник = 48 960 руб
СОЧИ (роза хутор) 3000(нет пока что инфы)*7 = 21000руб
Сравнивая условия/трассы и прочее Я бы не сказал, что прям ДОРОГО.. 
А раньше все было дешевле...
  • 4
0  
АнтонП    30 Июня 2019 (03:25)   #
Я надеюсь не будет объединения этих зон. Потому что в Питцтале с сентября и так народу в достатке и зона катания отличная. Я 3 предсезонки провел в Питцтале и лучше ледника в Австрии по тишине, спокойствию и отсутствию огромных толп не найти. Заполняемость в Питцтале итак вполне себе. Нужно ли это тем кто едет в Зельден ( учитывая что я 5 раз катался в нем) думаю тоже не особо зона катания в Питцтале не очень огромная и прям брать этот супер скипасс чтоб с 3400 скатиться по леднику в одну и другую сторону не вижу смысла. Трудно понять нужно ли реально это объединение кому то.  Просто ну максимум это нужно тем кто едет в Питцталь, но основное жилье в Мандарфене и Плангеросе итак заполнено, а дальше по долине есть тот же Хохгейзер. Долина не простая, везде выкаты. Так что в снегопад половина деревень просто будут закрыты. И многие останутся и без Питцталя и без Зельдена. Так что решение стоит офигенных денег, а по факту очень много спорных моментов.  
0  
Inc    1 Июля 2019 (01:50)   #

Дааавно ждём......................

 

Если инвесторов будет не хватать - пусть обращаются. Скинемся, кто по сколько сможет :-)

  • 4
0  
АнтонП    1 Июля 2019 (10:26)   #

Дааавно ждём......................

 

Если инвесторов будет не хватать - пусть обращаются. Скинемся, кто по сколько сможет icon_smile.gif

 

Сомневаюсь что кому то есть дело до этого проекта) Учитывая что этой теме уже хз сколько лет.  Просто Питцталь станет ширпотребом.  И смысл в поездке в эту долину просто пропадет.  А народу не прибавится. Вон Капрун вообще жесть,на Хинтере толпы уже в ноябре. Штубай тоже толпы ппц какие. По сути куда не ломятся особо Каунерталь, Питцталь и Молльталлер ( До которого я так и не доехал). 

  • 362
  • 78
  • 28
0  
mausefalle    1 Июля 2019 (22:29)   #
Всё, недолго музыка играла - экологи добро не дали. Ближайшие лет -цать объединения не будет. 
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    1 Июля 2019 (23:40)   #

Всё, недолго музыка играла - экологи добро не дали. Ближайшие лет -цать объединения не будет. 

Даже не сомневался. У экологов на питцтальские глетшербаннен зуб большой. Два года назад летом без разрешения канатчики расширили трассу на самом верху, на Брунненкогеле. Там срыли-то всего кубов 50 горы. Осенью кто-то это просёк и накляузил. И тут же Пицталь получил по щам - трассу закрыли совсем. Т.е. подняться на Брунненкогель можно, но без лыж. И в позапрошлом сезоне и в минувшем там никто не катал.

  • 4
0  
АнтонП    2 Июля 2019 (00:05)   #

Всё, недолго музыка играла - экологи добро не дали. Ближайшие лет -цать объединения не будет. 

 

Да оно сразу было ясно ну нет резона в этом проекте вообще.  Он вообще не нужен.  Те кто Австрией насытился едут во Францию. Хотя куча зон и лесных и таких. Но все плюс минус одинаковое. Хотя после Авориаза, мне Ля плань и Лез Арк зашли я открыл другую Францию - комфортную и пригодную для катания.