Прямой эфир

Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
нет. если верхний гонит по трассе, а нижний стоит в узком месте и решил резко тронуться...верхний...
Gosha 14.10.2019
Даты старта горнолыжного сезона 2019-2020 на основных европейских курортах
    Не хотят дедушке рассказывать? Сезон на леднике 21.09.2019-10.05.2020 Хохцайгер: 29.11.2019-18.04.2020https://www.pitztal.com/en/current-news/weather...
rtrekm 14.10.2019
+1

Сервис-тренер шведской сборной по беговым лыжам развенчивает слухи

horohoro Лента автора 24 Апреля 2011 (20:28) Просмотров: 109 0

Японский воск (Japanese wax)   - животрепещущая тема среди шведских  специалистов сервисных служб, начиная с чемпионата мира по беговым лыжам в феврале-марте 2011 в Осло. По этой причине главный сервисный тренер шведской сборной Ларри Поромаа воспользовался возможностью в интервью fasterskier.com развеять некоторые слухи, распространившиеся в обществе.

Зарубежные интернет магазины продают такой воск. Японские парафины - один из многих брендов на рынке, доступен в Швеции и в Норвегии. Шведская сборная впервые познакомилась с японским парафином несколько лет назад. "Мы хорошо знаем эту продукцию, проверяли её, как любой другой продукт, который появляется на рынке», - сказал Поромаа на сайте шведской сборной Skidor.com.

Подтверждая, что команда знает о продукции, он развенчивает слухи, что шведская сборная  пользовалась японским парафином на соревнованиях этой зимой, и что шведские гонщики завоевали медали чемпионата мира с японскими смазками.
"Шведские сервисмены никогда вслух не объявляют, какими парафинами пользуются. Это тщательно охраняемая промышленная тайна. Однако мы не поддерживаем конкретные марки парафинов. Это вздор и нелепые слухи", - сказал Поромаа. Он также отметил, что такие слухи и дезинформация может испортить хорошие отношения шведской сборной со всеми поставщиками. "Мы используем парафины только от официальных дилеров. Это прописано в договоре. Сервисная команда никогда не использует несогласованные смазки и никогда не сделает ничего, что сможет заронить сомнение в нашей лояльности партнерам». 

+1