0

Швейцария вознаграждает горнолыжников за постоянство

official_skiru Лента автора 14 Декабря 2010 (01:07) Просмотров: 52 2
Горнолыжные курорты Швейцарии решили поощрять лояльность своих клиентов, из года в год не изменяющих выбранному однажды направлению. В виде вознаграждения постоянному клиенту может быть предложено от бутылочки шампанского до ювелирного украшения с изображением Маттерхорна.

Как те или иные курортные регионы страны ведут себя по отношению к лояльным туристам? На этот вопрос попытались ответить авторы исследования, которое провел сайт Htr.ch. Выяснилось, что единственный курорт, который до сих пор не разработал четкой концепции обращения с «верноподданными», это знаменитый альпийский Санкт-Мориц. Как объясняет руководитель спортивно-зрелищного направления этот курорта Мартин Бертольд (Martin Berthold), на курорте действует принцип «живи, сколько хочешь и где хочешь». Правда, добавил он, запланирован целый ряд мероприятий, в том числе приглашение в гости постоянных клиентов. Им дарят книгу, шампанское или букет цветов. Представителям бизнес-сообщества, которые постоянно бронируют один и тот же отель в Санкт-Морице, курорт предлагает бесплатный бокал вина или рюмку крепкого алкоголя.

Из Санкт-Морица отправляемся на горнолыжный курорт Бетмеральп, где нужно «отмечаться» десять лет кряду, чтобы получить первый подарок. В большинстве случаев это корзина, наполненная доверху местными специалитетами. Правило простое: чем дольше сохраняешь верность, тем лучше подарок. Тем апологетам, которые сохраняют верность Бетмеральпу в течение пятидесяти лет (а то и более), может выпасть шанс получить приглашение на званый ужин в компании с директором по туризму (!) Хансом Веспи (Hans Wespi).

А в Церматте верных постояльцев (без директор по туризму приветствует лично. Начиная с 1984 года, 12.521 гость Церматта получил Почетную медаль, вознаграждающую за верность сроком в 20-49 лет. Если турист не изменяет Церматту полсотни лет, ему дарят перочинный ножик, а если верность сохраняет туристка, то она получает ювелирное украшение «Маттерхорн».

В столицах туроператоры вознаграждают за лояльность иначе, чем это делают загородные направления. По словам руководителя управления по туризму Цюриха, в одну группу объединяют тех, кто приезжает сюда не более пары раз, а в другую - тех, кто здесь уже «примелькался». Последние могут рассчитывать на благосклонность городских отелей. В частности, здесь постоянно организуются встречи гостей из числа представителей компаний, которые регулярно бронируют номера, корпоративы или ресторанные услуги в одном и том же гостиничном заведении. Компании, которые активно заказывают экскурсии у одного и того же туроператора, включаются в постоянную рассылку обновленных данных и информационных писем.

А в Базеле от 50 до 100 туристов из числа верноподданных приглашают на ежегодную клубную встречу по итогам года. Примерно таким же образом поступают в Сент-Галлене, который проводит конференцию с участием тех постоянных туристов, которые в очередной раз выбрали его в текущем году, сообщает Турпром.
0
  • 1
0  
swissmaker    14 Декабря 2010 (14:41)   #
А как насчет Свиссмейкера поощрить пряником?
0  
Густь    14 Декабря 2010 (15:04)   #
Цитата(swissmaker @ 14.12.2010, 14:41)
В виде вознаграждения постоянному клиенту может быть предложено от бутылочки шампанского до ювелирного украшения с изображением Маттерхорна.


Гыы, лучше бы они мультивизами награждали