+2

SKATE-TECH: скейтборд вдохновляет сноуборд

Nadezhda Kruglova Лента автора 14 Января 2017 (22:34) Просмотров: 2504 30
Что такое «SKATE-TECH»?
Вдохновленная тем, как легко и эффективно поворачивает скейтборд, компания Now создала крепы для сноуборда. Основные компоненты системы имитируют как функции, так и вид скейт подвески.
Она мощно передает энергию от стреп через втулку на газпедаль и кант доски. Кингпин (центральный болт в скейт подвеске) выступает в качестве опоры, увеличивая эту энергию через рычаги.
скейт подвеска
Смотрим видео:

Now Bindings Skate Tech from now snowboarding on Vimeo.

Вот, что написано на сайте изготовителей:
Нажим на верхний стреп передает энергию на передний кант. Давление на нижний стреп переводит энергию на заднюю газ-педаль и далее на задний кант. Это позволяет вам надавливать на стрепы сильнее, ездить с большим наклоном вперед. А так же, вы сможете работать с более высоким и жестким хайбэком. Все это предотвращает/уменьшает усталость и боль в ногах. Крепления Now направляют всю энергию на края доски. Они просто передают больше мощности на доску при меньших физических затратах райдера. То есть вашем ногам надо будет работать в более спокойном и комфортном режиме, и, следовательно, они выдержат более длительную каталку.
УМЕНЬШЕНИЕ усталости ног и вибрации доски
УСИЛЕНИЕ контроля над доской и держания кантов
НАСТРОЙКА отклика и амортизации

Одним словом, вдохновение - это хорошо! Переплетение технологий из различных видов спорта, эксперименты - все это и есть эволюция!

Кто катает на Now, поделитесь своим впечатлением! Всем интересно!

доски, они такие разные, и все-таки, так похожи ;)
+2
+7  
Pycak    15 Января 2017 (11:06)   #
Беспощадный маркетинг - это и не более чем попытка срубить денег на наивных новичках, которые хотят компенсировать недостаток техники, техническими фичами.
ПыСы: с точки зрения здравого смысла перераспределение усилий этих креп мало чем будет отличатся от любых других креп классической компоновки.
  • 10
0  
Nadezhda Kruglova    15 Января 2017 (11:22)   #
Хочу попробовать, конечно.
Мне кажется, что есть и обратная сторона медали: усилие пока через эти амортизаторы дойдет до доски... Хотя, ко всему быстро привыкаешь. 
Фиг знает...
0  
Valerick    15 Января 2017 (11:22)   #

с точки зрения здравого смысла перераспределение усилий этих креп мало чем будет отличатся от любых других креп классической компоновки.

Перераспределение отличаться не будет, ибо нечем, нам в мультике показали все то, что происходит и с обычными крепами, а добавление в конструкцию подвижных соединений и люфтов неизбежно повышает ее стоимость и снижает надежность. ФТопку

Хочу попробовать, конечно.

 

Подложите под крепы кусочки эластомера и попробуйте. Не полный аналог, но нечто похожее. При не особо высокой точности передачи усилий на кант для мягких досок в принципе добавление лишнего хода едва ли останется незамеченным. Лучше не будет. Если только для самого начального уровня, когда наоборот, чем менее точная передача, тем лучше.

0  
Serge58    15 Января 2017 (15:13)   #
А у кого острые углы крепов система вообще не рабочая.
+1  
Chazm    15 Января 2017 (16:40)   #
Ракетологи ищют вдохновение в скейтборде

 

+1  
4ELOVEK    15 Января 2017 (17:05)   #
Я не буду сейчас заниматься доказательством,что все это маркетинг/немаркетинг,скажу одно: катаю на NOW полноценно второй сезон и мне они очень нравятся.Есть пару косячков, но они настолько незначительны,что почти не замечаются.Катаю с углами +30-33/+15-18
0  
Chazm    15 Января 2017 (17:34)   #

Я не буду сейчас заниматься доказательством,что все это маркетинг/немаркетинг,скажу одно: кактаю на NOW полноценно второй сезон и мне они очень нравятся.Есть пару косячков, но они настолько незначительны,что почти не замечаются.Катаю с углами +30-33/+15-18

Скейт-тек?

0  
4ELOVEK    15 Января 2017 (18:09)   #
У них вся линейка с этой  "системой", так что да!
+1  
Sveaman    15 Января 2017 (19:22)   #

Мне кажется, что есть и обратная сторона медали: усилие пока через эти амортизаторы дойдет до доски... 

 

Совершенно пофиг. Эти проставки практически ни на что не влияют. Просто хорошие, крепы, не более того. 

  • 10
0  
Nadezhda Kruglova    15 Января 2017 (19:35)   #
ну да, в принципе, верю.
+1  
Sveaman    16 Января 2017 (11:42)   #
Я на тестах катал почти все бывшие на тот момент модели: IPO, Select, Drive, Pilot. Никаких люфтов там нет, люфты существуют только в воображении тех, кто про эти крепы читает в интернетах.
Никакого особенного ощущения отдачи от резинок этих - тоже не уловил.
Вроде Кант в Красной Поляне даёт до сих пор их на тест, так что все желающие могут попробовать.
-1  
Bleepers    16 Января 2017 (20:17)   #
Во, нужно взять эти крепы и поставить их на сноуборды Jones. Вот так получится собрать самый отвратительный комплект в мире:  
- дорогая доска, отстойная по качеству, гирид без щелчка, вобравший в себя всё худшее от кембера и рокера, максимально ломающая и портящая технику катания как новичка, так и продвинутого райдера;
- крепы, которые не могут жестко стоять, т. к. имеют элемент  от подвески скейта
(который имеет колеса и может повернуть только при подвеске, относительно которой дека накреняется... ну или поворот проскальзыванием). С такими крепами придется ещё сильнее накреняться, что, разумеется будет делать единицы, остальные просто будут ещё сильнее кантоваться задней ногой. 

Походу эти компании стремятся создать Hummingbird Ko Boy.

А ешё на какой -л. горнолыжке попробуйте найти хоть одну зап. часть к этим крепам!  А?! Везде только Бёртон.
 
0  
4ELOVEK    16 Января 2017 (20:24)   #

Еще один теоретик?! Насчет большей части бредятины даже не собираюсь комментировать. Насчет запчастей-их легко найти в том же магазине,в котором продаются сами крепы,причем также БЕСПЛАТНО!
0  
Bleepers    17 Января 2017 (01:12)   #
По доскам, согласен, Jones - полный косяк. На днях кто-то из Канта в Поляне катнул на модели 16-17... сломалась за час!!!  
Запчасти должны быть не в магазине, а в сервисе. Сломав, к примеру, крепу в Швейцарии, сколько вы будете искать зпч от NOW, да ещё по сверх-технологиям? А сколько ждать её из магазина в России?

Работа креп... ребята зачем-то воткнули усилители там, где нужна жёсткая поверхность. Эти усилители хороши, в теории... На асфальте... При плюс 10-30. Для любой подвески с колесами. Для скейта. Сноуборд здесь причём(ну, кроме того, что их можно прикрутить?

Большая часть тех, кто испытал современные фрирайд чудо-гибридо-технологии и не спонсируются маркетологами, катают или на жестком кембере, или на жестком flying v /банано-аналоге. Поэтому эти крепы купят только те, кто идёт по тропе "купите для начала вот это, а потом, когда поймёте, что вам нужно. купите нормальное"!

 
0  
4ELOVEK    17 Января 2017 (08:19)   #

По доскам, согласен, Jones - полный косяк. На днях кто-то из Канта в Поляне катнул на модели 16-17... сломалась за час!!!  
Запчасти должны быть не в магазине, а в сервисе. Сломав, к примеру, крепу в Швейцарии, сколько вы будете искать зпч от NOW, да ещё по сверх-технологиям? А сколько ждать её из магазина в России?

Работа креп... ребята зачем-то воткнули усилители там, где нужна жёсткая поверхность. Эти усилители хороши, в теории... На асфальте... При плюс 10-30. Для любой подвески с колесами. Для скейта. Хотя скейту они не нужны. Сноуборд здесь причём(ну, кроме того, что их можно прикрутить?

Большая часть тех, кто испытал современные фрирайд чудо-гибридо-технологии и не спонсируются маркетологами, катают или на жестком кембере, или на жестком flying v /банано-аналоге. Поэтому эти крепы купят только те, кто идёт по тропе "купите для начала вот это, а потом, когда поймёте, что вам нужно. купите нормальное"!

Еще раз повторюсь,но при поездке в Швейцарию запчасти от твоих креп,независимо от бренда, должны быть не в сервисе,не в магазине,а в твоем рюкзаке.Я при выходе NOW на рынок РФ позаботился заранее и заказал напрямую у производителя ремкопмлект. В итоге получил 3 ремкомплекта абсолютно бесплатно! Или Вы  ,каждый раз выезжаете в тоже Подмосковье без запчастей в надежде,что на месте найдется?)

0  
Bleepers    17 Января 2017 (16:27)   #
В Швейцарии в каждом сервисе были зпч на Бёртон. Как и в Австрии, и во Франции и даже в Италии.
 
0  
Lazarevsud    2 Июня 2017 (14:30)   #
Подскажи где заказал ремкомплект? Заранее спасибо. Андрей. Lazarevsud@mail.ru. Нужны прокладки под крепы. 
0  
Sveaman    17 Января 2017 (12:31)   #

Охота тебе с троллем спорить?) У меня аж жыр с монитора потёк.

0  
Bleepers    17 Января 2017 (16:22)   #
Сам такой.
0  
4ELOVEK    17 Января 2017 (13:57)   #

Охота тебе с троллем спорить?) У меня аж жыр с монитора потёк.

Мне показалось никакой не тролль,а просто гнет свою линию((

0  
Valerick    17 Января 2017 (15:20)   #

Гнущий свою линию тролль... в чем противоречие?biggrin.png

0  
Bleepers    17 Января 2017 (16:33)   #
По твоей логике ты тоже троллем получаешься, ведь выше ты написал комментарий?!
0  
4ELOVEK    17 Января 2017 (16:30)   #

В Швейцарии в каждом сервисе были зпч на Бёртон. Как и в Австрии, и во Франции и даже в Италии.

Ну молодцы они,что сказать! А остальным что делать?

  • 10
0  
Nadezhda Kruglova    18 Января 2017 (12:13)   #
Я согласна с Sveaman: "Совершенно пофиг. Эти проставки практически ни на что не влияют. Просто хорошие, крепы, не более того". 
Надо катать на всем, все пробовать и кайфовать. 
0  
Slawa123    26 Января 2017 (14:28)   #
Тестил крепы Now (вроде такие). Не понравились. На поворотах из-за подвижных частей ощущается задержка в управлении доской. Если катать на маленьких скоростях, то без разницы. На больших затупливание настолько существенно, что уже можно не вписаться в планируемую траекторию.
 
0  
Sveaman    27 Января 2017 (10:43)   #

 из-за подвижных частей .

Каких таких подвижных частей?

0  
4ELOVEK    27 Января 2017 (11:10)   #

Каких таких подвижных частей?

Бакли!))) А у меня вот ничего не двигается.Странно да?)) В очередной раз убеждаюсь,что дело в скилле ,а не в снаряге ;)

0  
Valerick    30 Января 2017 (16:47)   #

А у меня вот ничего не двигается.

Значит у тебя бракованные, или заржавели. На видосе же показано, что должны качаться вокруг кинг-пина. 

0  
4ELOVEK    31 Января 2017 (09:52)   #

Значит у тебя бракованные, или заржавели. На видосе же показано, что должны качаться вокруг кинг-пина. 

Обман зрения)

  • 1
  • 1
0  
selfit57    2 Июня 2017 (17:45)   #

Хочу попробовать, конечно.
Мне кажется, что есть и обратная сторона медали: усилие пока через эти амортизаторы дойдет до доски... Хотя, ко всему быстро привыкаешь.
Фиг знает...

Надо бы проверить, лонгборд есть,ботинки со шнуровкой тоже, равновесия нету, а может так и прокатит?