Прямой эфир

"Карвинговый фастфуд" или мои итоги Лыжного салона
Там если ветер с юга и запада, под газы попасть можно
selfit57 23.10.2019
"Карвинговый фастфуд" или мои итоги Лыжного салона
   Где в Москве поинтереснее будет тем кто ни разу на лыжах не стоял?  А то мои родственники...
Mr.XX 23.10.2019
+7

Спортивная коллекция Blizzard 13-14 г.

Mr.XX Лента автора 24 Февраля 2014 (01:43) Просмотров: 3126 16


Свой обзор коллекции спортивных лыж Blizzard этого сезона, хочу начать с того, что отмечу некоторые принципиальные изменения.
 

Во первых фирма отказалась от использования в спортивных моделях системы Full Suspension.
Причем как в любительской коллекции, так и в цеховых лыжах.

Надо сказать, что с момента появления системы Full Suspension в 2011 году, инженеры фирмы пытались использоваться её в спортивных моделях. Изначально она была заявлена во всех цеховых лыжах. Однако, слаломная модель FS, хоть и была заявлена в каталоге 2012 года, так и не была пущена в серию. На прошлый сезон мы имели применение FS только в лыжах для «длинных» дисциплин. (Я говорю о FIS-лыжах).

В сезоне 13-14 система FS снята со всех моделей спортивных лыж, которые сделаны теперь по классической сандвичевой конструкции.

Кроме того происходит отказ от магнезиевого сплава в усилении сандвича в пользу классического титанала!

Начнем рассматривать спортивные лыжи с FIS-коллекции.

 В этом году,  как и раньше, она делится на RDS (Racing Department Skis) – то, что мы называем  «кубковые» лыжи и на Serial FIS – так называемые «клубные» или серийные  модели.

В первую группу входят лыжи для скоростного спуска, супергиганта, гиганта и спецслалома, полностью отвечающие требованиям ФИС.

Во вторую группу входят лыжи для спецслалома и  гиганта, отвечающие ФИС - требованиям и, кроме того, юниорские  спортивные лыжи и лыжи группы «Мастерс».

Подробнее остановлюсь на некоторых моделях.

Лыжи ФИС для спецслалома (SL  FIS – Racing WC) в этом году сохранили геометрию и характеристики прошлогодних.


 Это 117,5-66,5-102,5 (в 165см), при радиусе  12,35м в ростовке 165см и 11,79м в ростовке 156см. Интересно, что на топшите обеих лыж указан одинаковый  радиус 13м и это особо оговаривается в каталоге!

Слаломки "серийной" группы имеют аналогичные характеристики, но несколько измененное расположение платы - более смещенную вперед, - и слегка отличающуюся расцветку и другую форму носка.

Лыжи для гиганта (GS FIS – Racing  WC)  имеют ростовки  183см и 188см (женские) и  190, 195 (мужские).
Интересно, что лыжи для гиганта имеют прогрессивный радиус. Для мужских лыж это 34м на носке и 37,45м на пятке.  Для женских 29,5м на носке и 31,1м на пятке.



"Серийные" модели имеют ростовки 188 женские и  мужские 195см  с геометрией, аналогичной кубковым лыжам.

Кроме этого, в серийную группу входят лыжи Мастерс 182см с радиусами 25,36\ 26,83м и 186см с радиусами 26,3\29,04м.

По конструкции все цеховые модели сделаны Sandwich Compound Sidewall


Усиление – две титаналовые пластины.
Скользячка - Sinthered high molekular Racing Base
Канты шириной 1,6мм.
 
В геометрии носка используется технология Race-Tip-Profile.


Такая форма носка на 30% легче классической и положительно сказывается на маневренности и вибрациях лыжи.

Все лыжи имеют кемберный прогиб.
 
В качестве платформы, в цеховых моделях  используется Piston-Worldcup Plate от фирмы Marker.

 
Крепления, естественно, тоже Маркеровские. На Кубковой серии это Comp20 и Comp30 (в супергиганте и скоростном спуске)

В клубных лыжах это Comp20 и новые крепления XCELL 16.


Посадочные места у них идентичны.

Любительская спортивная коллекция включает в себя две разновидности слаломных лыж (слалом-карверы) и две разновидности любительских гигантских лыж (рейс-карверы).

Надо сказать, что в этом сезоне любительские спортивные модели еще более приближены по своим характеристикам к цеховым. И это подчеркивается идентичным дизайном.

Любительская слаломка SRC RACING SUSPENSION имеет геометрию 212-70-106м и реальный радиус 12,35м в ростовке 165см.


Отметим, что и здесь реальный радиус оказался меньше указанного на лыже (13м), но повторяет радиус цеховой лыжи. Убедится в этом можно, посмотрев на чертеж лыжи с промерами:

Верхний рейс-карвер WRC RACING SUSPENSION имеет геометрию 115-71-105,  ростовки 167- 172- 176- 182-186 см и прогрессивный сайдкат с радиусами 19,5\20,3м в ростовке 182см.



Обе лыжи сделаны по сандвичевой технологии. Однако, в отличие от цеховых моделей, верхний слой титанала короче и расположен только в районе грузовой площадки.

В качестве платформы используется интерфейс POWER Plate.

А в качестве креплений, маркеровский крепеж  Power12.


Надо сказать, что рейс-карверы WRC выпускаются и в версии с цеховой платформой Piston-Worldcup Plate.

Кроме этих «верхних» моделей в серии есть и так называемые, «вторые» модели.

Это слалом-карвер  SCS RACING SUSPENSION, выпускаемый в ростовках  156, 160, 165 см.

И рейс-карвер RCS RACING SUSPENSION, выпускаемый в ростовках 167, 172, 176, 182 см.


Основное отличие этих лыж от верхних моделей состоит в том, что они не содержат титанала. Усиление сандвича идет за счет карбона и аксиольной оплетки Double Quadrax Layer.
Геометрически они повторяют верхние модели.              
+7
0  
igor33    24 Февраля 2014 (12:36)   #
   WRC RACING  182 взял бы с собой в горы в дополнение к внетрассовому .. всегда чего то не хватает!
  • 1
0  
swissmaker    24 Февраля 2014 (12:58)   #

Тестил я эти погремушки в Гриндельвальде в январе. До сих пор ноги трясутся icon_smile.gif

 

Вердикт такой

Если хотите комфортно кататься и получать от каталки в горах по публичным трассам одни лишь только положительные эмоции, то вам эти лыжи даром не нужны excl.png

0  
Igor_L    10 Марта 2014 (13:50)   #
Треть катающихся в Канте на таких, но что-то мне подсказывает, что про такие раньше говорили: "дрова".
  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    24 Февраля 2014 (14:43)   #

   WRC RACING  182 взял бы с собой в горы в дополнение к внетрассовому .. всегда чего то не хватает!

Хороший выбор.

И сейчас можно купить с приличной скидкой http://www.kant.ru/show_good1.php?t=alpine_ski&id=8984 15&id_razdel=1

Тут мои впечатления от этой лыжи 

Скрытый текст
WRC 182см
Это еще не спортцех, но уже и не любительский гигант.
«Звонкая» получилась лыжа!!!!
Первое ощущение это легкость и точность! Длинная дуга вырезается без особого напряга и совсем не на очень высоких скоростях.( но конечно скорость требуется) При этом лыжа достаточно критична к правильной загрузке по дуге.
Цепкая. Срывов на жестком (не лед) и на приличной скорости не замечено. Ровная, плавная «фирменная» близзардовская отдача. Не резкая , но достаточно сильная.
На несильно разбитом склоне ничего в поведении не меняется. Виброгашение хорошее.
В принципе не «жестока» и прощает небольшие огрехи.
На мой взгляд прекрасный «переходный инструмент» к цеховому гиганту.
На лыже хочется кататься и кататься!
Идеальный вариант для свободного катания по хорошо подготовленным трассам в Больших горах.

 

Их, кстати, брал в горы один из руководителей Канта!wink.png

Остался очень доволен!biggrin.png

  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    24 Февраля 2014 (14:45)   #

Тестил я эти погремушки в Гриндельвальде в январе. До сих пор ноги трясутся icon_smile.gif

 

 

Полковник!

Вы о чем?blink.png

Модель-то хоть помните?wink.png

А бренд??biggrin.png

0  
Ste..fan    24 Февраля 2014 (15:44)   #
А руки трясутся???? Как с потенцией??? Мне жизненно интересно чего теперь ждать.......
0  
Ste..fan    24 Февраля 2014 (15:44)   #
А руки трясутся???? Как с потенцией??? Мне жизненно интересно чего теперь ждать.......
  • 1
0  
swissmaker    24 Февраля 2014 (15:56)   #

Модель-то хоть помните?wink.png

А бренд??

 

Ну а как же. Такое говно не забывается

 

https://ski.ru/az/catalog/ski/item/6097/

  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    24 Февраля 2014 (16:10)   #

Ну а как же. Такое говно не забывается

 

https://ski.ru/az/catalog/ski/item/6097/

Тут у одного человека есть совершенно другое мнениеbiggrin.png biggrin.png

530b365b7dad5_25603_1393189713.jpg

 

 

Ничего, что он Олимпийский чемпион?biggrin.png biggrin.png

 

А Вам, Полковник...ну что сказать...

Не доросли , видимо....sad.png

 

Но, бесспорно, имеете право на своё , такое аргументированное,мнениеwink.png

  • 2
  • 1
  • 8
0  
nick5t5    24 Февраля 2014 (16:22)   #

Ну а как же. Такое говно не забывается

 

https://ski.ru/az/catalog/ski/item/6097/

Так этож слаломки.

А товарищ говорил о гс 20м - это почти универсал.

Про слаломки - они у близзард очень достойные.

Этого года я не тестировал.

Матт это "сделал" лучше - не похоже, что он на говне ОИ выиграл..

А прошлогодний цех я брал в прошлом году у ХХ попробовать, расцветка точно такая же.

Было это в канте после обеда.

Пробовал по 2а и по 4.

По 4 вверху вдоль подъемника - достаточно крутой участок, который выскоблии до льда (метров 50-70 длиной)

Специально для этого участка  и брал эти слаломки.

И по каше хорошо идут и по льду - просто отлично.

На ногах ощущаются "легче" фишера и хэда, например.

ГС у близарда - тоже очень достойный. Просто вездеход (не оф, ессессно))

0  
raimox    чт. 23 Октября 2014 (20:46)   #
У товарища ссылка именно на слаломную модель, на которой Марио Матт выиграл золото в Сочи 2014.
0  
AWolf    24 Февраля 2014 (18:32)   #

Тут у одного человека есть совершенно другое мнениеbiggrin.png biggrin.png

На самом деле таких человеков ГОРАЗДО больше!

Там, кстати, и верхние любительские ОЧЕНЬ достойные лыжи...
  • 1
0  
swissmaker    24 Февраля 2014 (18:35)   #
Но, бесспорно, имеете право на своё , такое аргументированное,мнениеwink.png

 

 

Аргументы приведу в трактате. Начал писать анти-дюринг против спортивных лыж на публичных склонах. Допишу если вдохновения хватит. Хочу наконец здешний пипл просветить, что не все то золото что блестит ;)  

 

https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=104825

  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    24 Февраля 2014 (19:03)   #

Аргументы приведу в трактате. Начал писать анти-дюринг против спортивных лыж на публичных склонах. Допишу если вдохновения хватит. Хочу наконец здешний пипл просветить, что не все то золото что блестит icon_wink.gif

 

https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=104825

Ну я, как бы тоже против 27метров на публичных трассах...

Нет, на них конечно можно как-то ездить и в ТАКИХ условиях. Однако делать то, для чего они созданы, в условиях наличия множества людей на трассе и некачественного покрытия, опасно. И для себя. И для других.

 

Но Слаломки!!!!!blink.png blink.png

Да на них в подмосковье 80% народа катает!

И ничего...

 

А "трактат" - да...пиши...

Думаю у тебя даже сторонники найдутся..wink.png

0  
сан-саныч    26 Февраля 2014 (08:08)   #
Поправлю 81%
0  
nomen    10 Марта 2014 (16:08)   #

Треть катающихся в Канте на таких, но что-то мне подсказывает, что про такие раньше говорили: "дрова".

Что Вы имеете в виду? Что треть катающихся в Канте — на цеховых слаломках Близзард, и это "дрова"???