0

Туман не отменяет ответственности авиаперевозчиков

official_skiru Лента автора 16 Января 2008 (01:58) Просмотров: 40 0
Руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко обвинил Минтранс в том, что из-за его недостаточно активной позиции сотни российских туристов не были вовремя возращены на родину из Болгарии.
Роспотребнадзор вступился за туристов

Руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко обвинил Минтранс в том, что из-за его недостаточно активной позиции сотни российских туристов не были вовремя возращены на родину из Болгарии. Несколько дней они ожидали вылета, зачастую в неподобающих условиях, сообщает «Русская служба новостей». Корреспондент «БАНКО» связался с представителями авиаперевозчиков, чьи рейсы из Болгарии были сорваны 10 января из-за неблагоприятных погодных условий. По словам сотрудника пресс-службы авиакомпании S7 Марии Мальцевой, пассажирам была предоставлена гостиница и обеспечено трехразовое питание на время ожидания вылета из страны. «Перед туристами выступил консул Болгарии и принес им свои извинения за вынужденную задержку рейсов. При этом он упомянул, что из-за непогоды не состоялось посещение страны Владимиром Путиным. До сих пор ни одной жалобы от отдыхающих к нам не поступало», – рассказала она. Как сообщили в пресс-службе «Аэрофлот», перевозчик также не получил ни одной претензии от пассажиров.

По мнению юриста компании «Персона Грата» Анастасии Андреевой, все авиакомпании действовали в рамках законодательства. «В случаях форс-мажора, к которым относятся погодные условия, перевозчик обязан разместить пассажиров в отелях и обеспечить питание. Никаких дополнительных компенсаций не предусмотрено», – отметила эксперт. Единственным поводом для претензии туриста могут послужить лишь материальные потери. Например, в связи с невыходом человека на работу из-за задержки рейса. «Но в любом случае жалоба должна быть обоснована, то есть человеку необходимо предъявить документы, доказывающие удержание из его заработной платы за прогул», – уточнила г-жа Андреева.
0