0

Туризм и эффективность Яндекса

official_skiru Лента автора 2 Декабря 2010 (14:31) Просмотров: 50 0
Не секрет, что в настоящее время появляется все больше и больше виртуальных туристов. Под такими людьми мы понимаем людей, которые не имеют особо возможностей, в частности времени, для путешествий и туризм, но которые считают себя стопрцентными туристами. Эти люди готовы тратить месяцы, просиживая в Яндексе и отвечая себе на различные вопросы, задавая другим вопросы... В интернете (на форумах, в социальных сетях) начинает скалдываться впечатление, что это бывалые туристы, от которых можно получить по-настоящему дельный совет.

Еще через некоторое время выясняеся, что эти люди уже освоили гарантированное продвижение туристическими статьями под яндекс, создали свои небольшие проекты и зарабатывают деньги на туризме. Но вся проблема в том, что если копнуть глубже, то оказывается, что эти люди знают все только в теории. Только в сети они "гуру", "мдераторы", "всезнайки". А из замкнутого круга офис-дом выезжают пару раз в год, с семьей, пркатиться по простым трассам на горных лыжах или позагорать на пляже.

К сожалению, реальность такова, что именно эти люди со временем начинают устанавливать правила в горнолыжной и туристической индустрии. При этом все их знания основаны не на реально увиденных вещах, а на виртуальном общении. Не в каких-либо злонмаренных целях эти люд со временем забывают, откуда взялись их познания, и начинают считать эти знания за истину. Они двигают свою истину в массы все с помощью того же интернета. Вот и получается замкнутый круг.

Именно поэтому на современном туристическом рынке мы видим, на самом деле, такой скудный набор услуг. Если же потенциальный клиент хочет нестандартного отдыха с толпой таких же соотечественников, а чего-то необячного и индивидуального, ему приходится искать и организовывать все самому, попутно развеивая стереотипы вот таких вот "виртуальных гуру".
0