Прямой эфир

На лыжах с Лхоцзе: получиться ли осуществить спуск по «маршруту Мечты»?
Они, конечно же, экстремалы-монстры... Но, насколько я понял, просматривая видео подобных спусков, в...
Sparrovv 19.09.2018
Ледяной язык Тиль
Душевно 
kreativ 19.09.2018
Приэльбрусье 21-28.12.2018 21 Декабря 2018 - 28 Декабря 2018 Приэльбрусье
Ищу попутчицу 16 Декабря 2018 - 22 Декабря 2018 Приэльбрусье
Покатушки Приэльбрусья отель Azay Star Ноябрь 2018 - Ноябрь 2018 Приэльбрусье

В КБР построят 25 канатных дорог к 2025 году

mausefalle, Лента автора 12 Сентября 2018 (20:10) Просмотров: 620 37
Предприятие "Национальные канатные дороги", первая производственная площадка которого начнет работу в Кабардино-Балкарии в 2019 году, должно к 2025 году произвести не менее 25 канатных дорог. Об этом сообщил в кулуарах "Гидроавиасалона-2018" гендиректор филиала компании "Пома" Антон Чудаев.

В феврале 2018 года "Корпорация развития Северного Кавказа", "Курорты Северного Кавказа" и французская компания "Пома" заключили соглашение о создании совместного производства "Национальные канатные дороги", первая производственная площадка которого создается на территории Кабардино- Балкарии. По планам инициаторов проекта, создание на российском Кавказе предприятия "Национальные канатные дороги" принесет в федеральный бюджет в 2018-2028 годах от 212 млн рублей до 1 млрд рублей налога на прибыль.



"Бизнес-план и финансовая модель прописаны до 2025 года, и по этой финмодели у нас в портфеле 25 канатных дорог, которые мы планируем построить и через пять лет выйти на безубыточность", - сказал он.

Чудаев пояснил, что среди заказов предприятия как канатные дороги для горнолыжных курортов, так и городские дороги. "Мы проектируем сейчас канатные дороги в Самаре, Краснодаре и еще в порядке 10 городах российских, Саратов в том числе. Это (проектирование 10 канатных дорог для городов) с одной стороны даст возможность "Национальным канатным дорогам" выступить своего рода внутренним заказчиком своего же завода в городе Майский. С другой стороны, даст возможность дополнительно увеличить, стабилизировать денежный поток, то есть получать выручку непосредственно по бизнес-модели эксплуатации и техобслуживания", - пояснил он.

Компания "Пома" - один из мировых лидеров на рынке разработки, изготовления, поставки, эксплуатации и обслуживания канатных транспортных систем. В мире построено более 8 тыс. канатных дорог с применением технологий и оборудования этой компании. В России в 2000-2013 годах возвели 41 дорогу с применением технологии компании "Пома", передает ТАСС.

Источник
 
Источник: SKI.RU
+3
  0  
Густь    12 Сентября 2018 (20:24)   #
30 к 2030 и 40 к 2040 :mrgreen:
  0  
Отто    12 Сентября 2018 (20:31)   #

30 к 2030 и 40 к 2040 icon_mrgreen.gif

 

" По планам инициаторов проекта, создание на российском Кавказе предприятия "Национальные канатные дороги" принесет в федеральный бюджет в 2018-2028 годах от 212 млн рублей до 1 млрд рублей налога на прибыль."

 

А сколько вынесет?

  • 1
  • 1
  0  
stra    12 Сентября 2018 (20:37)   #
Канатные дороги, без соответствующих мощных вложений в окружающую их инфраструктуру - деньги на ветер.
Совковый сервис там не преодолеть еще много лет...
 
  0  
Вован на HEAD    12 Сентября 2018 (23:44)   #

Даже 25 канатных дорог на весь Северный Кавказ - это же "капля в море" !

К статейке отношусь скептически (особенно вспоминая confused_smile.png "темпы" строительства "новой канатки" на Эльбрусе...)

Наплыва отдыхающих там в ближайшую пятилетку не будет :
во-первых - в стране очередной "кризис"...
во-вторых - "люди с деньгами" и "претензиями на комфорт" - едут кататься в Альпы

      (где всё уже давно построено в ЛУЧШЕМ виде - а цены практически сравнялись с "нашими")

Пока на Чегете канатка по 1300 в день - катаюсь там...
а как только закончится такая халява - снова в Австрию двину!!!

  0  
Doxtur    13 Сентября 2018 (20:08)   #
Пока на Чегете канатка по 1300 в день - катаюсь там...
Когда это 1300 стало , в сезон было же 1200?
  0  
JIAY    13 Сентября 2018 (22:23)   #
Я в Гудаури в начале февраля 2018 г. катался по 860 руб./день! Чегет - отдыхает! Хотя, на Чегете в Пирожковой, - ОЧЕНЬ вкусные пирожки! Но, и в Гудаури на горе, - ОЧЕНЬ вкусные ХАЧАПУРИ! smiley
  0  
bivalent    13 Сентября 2018 (23:39)   #

Вован на HEAD    ср. 12 Сентября 2018 (23:44)   #

 

Пока на Чегете канатка по 1300 в день - катаюсь там...

а хижина у кафе работает??sid=5Ri3efcKWgO8%2ADqdZdrapDH0ijihznGoz
  0  
JIAY    13 Сентября 2018 (08:43)   #
Набор слов! "Чудаев", - одним словом! smiley
  -1  
Igorello    13 Сентября 2018 (08:46)   #

"Жаль, только жить в эту пору прекрасную уж не прийдётся ни мне, ни тебе!" (с) (Н.Некрасов)

  0  
bivalent    13 Сентября 2018 (09:17)   #

Igorello    чт. 13 Сентября 2018 (08:46)   #

 

уж не прийдётся ни мне, ни тебе!

Горы времени - у Горы!
  0  
Gebor    13 Сентября 2018 (14:40)   #
В Краснодаре от канатки уже отказались! 
Много было заявлений типа: "Удобный общественный транспот, без пробок и т.д. ". Но, то ли вовремя  сообразили, что граждане, имеющие материальные возможности ежедневно пользоваться этим "общественным транспортом", обычно ездят в авто премиум класса с личным водителем, то ли весь бюджет Краснодарского края составлял очень малую часть стоимости проекта. Вообщем, летом официально было заявлено, что канатки не будет...
  0  
Gosha    13 Сентября 2018 (16:04)   #

Да ладно.... Будут только проектные работы.

На них тоже можно балла поднять.

  +2  
musson    13 Сентября 2018 (16:39)   #
Эти истории насчет застроить ПЭ канатками я слышу с 71 года...
  0  
Вован на HEAD    13 Сентября 2018 (23:51)   #

Там кроме круглого кафе "Ай" теперь уже 3 пристройки :   ( "Хижина",    "Лыжник",    "У Визбора") 

-  и у всех хозяева разные...

 

Упаси Аллах купить хичин или глинтвейн в Лыжнике - и сесть пить его за стол напротив Визбора!! Будет скандал!!! diablo.gif

  0  
bivalent    14 Сентября 2018 (15:57)   #
Я про хижину в прямом смысле - приют ПЕРЕНОЧЕВАТЬ, на фоте стрелка: там были нары для сна - оно работает??? шалманы пох
 
  0  
Вован на HEAD    13 Сентября 2018 (23:58)   #

Кстати, по тому же принципу - нет и не будет никакого "единого скипасса" (за вменяемую цену)

  0  
serstar    14 Сентября 2018 (16:02)   #

Канатные дороги, без соответствующих мощных вложений в окружающую их инфраструктуру - деньги на ветер.
Совковый сервис там не преодолеть еще много лет...

А о какой инфраструктуре все постоянно говорят? 

В инфраструктуре я хорошо с комфортом живу у себя дома, в своем городе. Я вкусно ем в ресторане, комфортно сплю, ставлю машину на парковку, развлекаю детей , хожу в кину и сауну и прочие плюшки. От горнолыжки у меня простые требования - качественные подъемники, качественные трассы, наличие полей пухляка в паудердэй, отсутствие очередей на подъемники. Больше ничего не нужно. Если эти требования удовлетворены, я и все мои друзья всегда остаются в восторге. Какая инфраструктура еще нужна? Если на СК построят еще 25 подъемников, то это будет бомба, поскольку СК уж очень годен для каталки, в отличие от все остальных доступных мест РФ.  

  0  
Вован на HEAD    14 Сентября 2018 (21:49)   #

10-20 лет назад я ночевал в хижине Ай...

а теперь они говорят : "никого не пускаем - нам МЧС запретило!"

  0  
bivalent    15 Сентября 2018 (07:31)   #
спасибо
  0  
Radary    вт. 18 Сентября 2018 (01:06)   #

яснопонятно, проходим дальше

  0  
petrakov    вт. 18 Сентября 2018 (08:15)   #

А о какой инфраструктуре все постоянно говорят?
В инфраструктуре я хорошо с комфортом живу у себя дома, в своем городе. Я вкусно ем в ресторане, комфортно сплю, ставлю машину на парковку, развлекаю детей , хожу в кину и сауну и прочие плюшки. От горнолыжки у меня простые требования - качественные подъемники, качественные трассы, наличие полей пухляка в паудердэй, отсутствие очередей на подъемники. Больше ничего не нужно. Если эти требования удовлетворены, я и все мои друзья всегда остаются в восторге. Какая инфраструктура еще нужна? Если на СК построят еще 25 подъемников, то это будет бомба, поскольку СК уж очень годен для каталки, в отличие от все остальных доступных мест РФ.

Я тебе расскажу про какую инфраструкту тут говорят. Кроме того что необходимо для катания - подъемники, хорошие трассы, фрирайд и отсутствие очередей было бы неплохо ходить по хорошим асфальтированным улицам (а не утопая в грязище, пачкая штаны и ботинки). Ездить на гору например на современных ски бусах, (а не на гнилых газелях эх прокачу) жить в красивых зданиях, а не в самострое из пеноблоков.
И почему бы вечером после катания не сходить в аквапарк, кино, ресторан.
  0  
Gosha    вт. 18 Сентября 2018 (08:24)   #

Я тебе расскажу про какую инфраструкту тут говорят. Кроме того что необходимо для катания - подъемники, хорошие трассы, фрирайд и отсутствие очередей было бы неплохо ходить по хорошим асфальтированным улицам (а не утопая в грязище, пачкая штаны и ботинки). Ездить на гору например на современных ски бусах, (а не на гнилых газелях эх прокачу) жить в красивых зданиях, а не в самострое из пеноблоков.
И почему бы вечером после катания не сходить в аквапарк, кино, ресторан.

Есть в плане инфраструктуры одна отстойная горнолыжка. Проживание в хостеле в будни 1000р, обед в тошниловке 500. Это суп котлета с вермишелью и чай.

Но я туда с удовольствием езжу, тк там выпадает снег. Может за ночь вальнуть полметра или больше.

Да и есть для меня ещё плюс 550км. Хошь на машине, хошь на перавозе ночь. Я туда даже на день ездил. :)

  0  
petrakov    вт. 18 Сентября 2018 (08:45)   #

Ок, речь про разные вещи. Если про развитие региона, привлечение туристов с деньгами, горнопляжники из которых - подавляющее большинство. Им кафешки на склоне важнее чем наличие черных трасс и фрирайд, но они везут деньги в регион. 

Конечно хорошо что Волк или serstar круто покатаются вне трасс, только что с них толку для развития региона, если водку, тушенку и гречку они привезут с собой? А больше им ничего не надо.

Люди ведь ездят в Финляндию, где гор нет, одни холмы? А у нас не могут сделать из красивейшего места, жемчужины кавказа - конфетку, которой позавидуют другие страны. 

  0  
Gosha    вт. 18 Сентября 2018 (08:55)   #

Это да неньи делают не на катающихся, а на горнопляжниках. Поэтому народ для галочкин съездил на Эльбрус, Чегет и больше ни ногой туда.

Я как то с одной знакомой поехал на Урал покататься. Она говорила я умею с Чегета спускалась.

Блин как я с ней за колебался с 3ки в Аджегардаке сьезжать. Наверно минут 30 спускались.

Потом у нее спросил как ты с Чегета спустилась? Сказала плохо. :)

  +1  
JIAY    вт. 18 Сентября 2018 (08:57)   #

Возможно в данной статье говорится об этом:-
"В Приэльбрусье планируется строительство крупного горнолыжного комплекса «Эльбрус-Безенги», который будет включать в себя и Чегет, и Эльбрус. По схемам верхняя часть проектируемого курорта «Эльбрус-Безенги» находится между селами Верхний Чегет и Безенги, другая часть курорта расположена на местности государственного парка «Приэльбрусье». На этой территории планируется построить большой горнолыжный комплекс с полной инфраструктурой, около 200 км лыжных трасс и 30 канатных дорог. Курорт будет состоять из нескольких частей, одна из которых будет располагаться между селами Верхний Чегет и Безенги, другая непосредственно на территории государственного парка «Приэльбрусье». В него будет входить несколько курортных зон.

Всего планируется к запуску 17 трасс в зоне «Чегет», 15 трасс в зоне «Чиперазау» и 11 трасс в зоне «Эльбрус». Все они будут иметь различный уровень сложности, отвечать положенным нормам безопасности и соответствовать международным стандартам. Они будут иметь искусственное оснежение, в ночное время склоны будут освещены. Планируется запуск 30 подъемников различного типа, которые между собой будут соединены в единую цепь. Как и положено курорту такого уровня, здесь будут построены гостиницы, рестораны, открыты развлекательные и восстановительные центры. В «Эльбрус-Безенги» можно будет отдохнуть всей семьей."

Но пока воз и ныне там!

  +1  
Gosha    вт. 18 Сентября 2018 (09:02)   #

Возможно в данной статье говорится об этом:-
"В Приэльбрусье планируется строительство крупного горнолыжного комплекса «Эльбрус-Безенги», который будет включать в себя и Чегет, и Эльбрус. По схемам верхняя часть проектируемого курорта «Эльбрус-Безенги» находится между селами Верхний Чегет и Безенги, другая часть курорта расположена на местности государственного парка «Приэльбрусье». На этой территории планируется построить большой горнолыжный комплекс с полной инфраструктурой, около 200 км лыжных трасс и 30 канатных дорог. Курорт будет состоять из нескольких частей, одна из которых будет располагаться между селами Верхний Чегет и Безенги, другая непосредственно на территории государственного парка «Приэльбрусье». В него будет входить несколько курортных зон.

Всего планируется к запуску 17 трасс в зоне «Чегет», 15 трасс в зоне «Чиперазау» и 11 трасс в зоне «Эльбрус». Все они будут иметь различный уровень сложности, отвечать положенным нормам безопасности и соответствовать международным стандартам. Они будут иметь искусственное оснежение, в ночное время склоны будут освещены. Планируется запуск 30 подъемников различного типа, которые между собой будут соединены в единую цепь. Как и положено курорту такого уровня, здесь будут построены гостиницы, рестораны, открыты развлекательные и восстановительные центры. В «Эльбрус-Безенги» можно будет отдохнуть всей семьей."

Но пока воз и ныне там!

Нью-Васюки? :)

  +1  
petrakov    вт. 18 Сентября 2018 (09:15)   #

Нью-Васюки? icon_smile.gif

 

Ну Архыз строят потихоньку - и получается вполне симпатично. 

  0  
musson    вт. 18 Сентября 2018 (10:49)   #

Ну Архыз строят потихоньку - и получается вполне симпатично. 

Учитывая, что Архыз в другом субъекте РФ, невольно напрашивается вопрос...но он риторический..

  0  
Gebor    вт. 18 Сентября 2018 (11:12)   #

Учитывая, что Архыз в другом субъекте РФ.....

Архыз, в том же субъекте РФ, что и Домбай! Однако разница очевидна.

  0  
JIAY    вт. 18 Сентября 2018 (11:13)   #

Учитывая, что Архыз в другом субъекте РФ, невольно напрашивается вопрос...но он риторический..

 

Домбай находится в том же субъекте, что и Архыз, но вопрос также напрашивается...! biggrin.png

  0  
petrakov    вт. 18 Сентября 2018 (11:39)   #

С нуля даже проще построить чем разбирать уже сложившиеся градостроительные ошибки.

Канатки принадлежат разным владельцам, выкат застроен каким то говном, рынок, шанхай, срачь. В геше вон доходит до того что трассы заборами перегораживают. По хорошему всё это снести надо и застроить правильно, но сейчас уже это невозможно. 

Должен быть изначально грамотный генплан застройки. Вот тут - канатки, вот тут - гостиницы, вот тут - парковка. Федеральные власти делают дороги и коммуникации, бизнес строит здания, рестораны, прокаты итд. Гибкое и достаточно высокое налогообложение. Чтобы собственникам  невыгодно было держать годами недострой (как в приэльбрусье например.) 

  0  
musson    вт. 18 Сентября 2018 (11:41)   #

Архыз, в том же субъекте РФ, что и Домбай! Однако разница очевидна.

А при чем тут Домбай? В топике вроде как ПЭ обозначено. Я и сравниваю с КБР

  0  
BadSanta    вт. 18 Сентября 2018 (11:41)   #

Да нет, вопросов там, по большому счету нет - Архыз не отягощен ни статусом заповедника, как Домбай, ни близостью госграницы, как опять-таки Домбай и Приэльбрусье. И строить его начали фактически на пустом месте - не нужно решать ничего с существующими собственниками.

  0  
BadSanta    вт. 18 Сентября 2018 (11:47)   #

Нью-Васюки? icon_smile.gif

Самые Нью-Васюки будут, если когда-нибудь получится соединить ПЭ в общую зону катания с курортами Сванетии, которая там по факту за перевалом.

  0  
Gebor    вт. 18 Сентября 2018 (12:43)   #

А при чем тут Домбай? В топике вроде как ПЭ обозначено. Я и сравниваю с КБР

А при том, что и Домбай, и Архыз, находятся в КЧР...

  0  
OldGuy    вт. 18 Сентября 2018 (12:56)   #

Самые Нью-Васюки будут, если когда-нибудь получится соединить ПЭ в общую зону катания с курортами Сванетии, которая там по факту за перевалом.

уже есть планы #сванетиянаша?
  0  
Volk1    вт. 18 Сентября 2018 (16:10)   #
Интересно куда конкретно они собираются их вкрячить.