В Мурманской области рассматривают возможность создания нового горнолыжного комплекса. Информация об этом проекте появилась на инвестиционном портале региона.
В описании проекта указано, что строительство и последующая эксплуатация горнолыжного комплекса предполагается в границах городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области.
Основные характеристики проекта:
— буксировочная канатная дорога №1, протяженностью 405 м.;
— буксировочная канатная дорога №2, протяженностью 485 м.;
— пропускная способность 465 чел./час;
— скорость движения 2.5 м/с;
— время подъема 5 мин.;
— 5 горнолыжных склонов (протяженность 320 м., 330 м., 530 м., 600 м., 826 м.);
— склон для ватрушек, протяженностью 125 м.;
— склон для санок, протяженностью 124 м.;
— трасса для беговых лыж, протяженностью 1200 м.;
— здания и строения: здание ДЮСШ, здание проката, здания кафе и минигостиницы, гостевые домики, раздевалки
Источник: invest.nashsever51.ru
В Мурманской области может появится новый ГЛК
- 1
В Мурманской области есть уникальный горный массив Хибины, и он обширный и высокий. Чего бы дальше его не развивать?
Тем более есть дороги - шоссе, железная дорога, даже аэропорт. Например, долина реки Тульйок, хотя там, наверное, придется дорогу строить. Или со стороны Имандры? Вариантов много, только деньги давай
- 4
В Мурманской области есть уникальный горный массив Хибины, и он обширный и высокий. Чего бы дальше его не развивать?
Тем более есть дороги - шоссе, железная дорога, даже аэропорт. Например, долина реки Тульйок, хотя там, наверное, придется дорогу строить. Или со стороны Имандры? Вариантов много, только деньги давай
Не надо долину Тульйок застраивать и дороги прокладывать, там гулять надо. Хибины такие маленькие! Связать подъёмниками городской и 25-й и хватит.
В Мурманской области есть уникальный горный массив Хибины, и он обширный и высокий. Чего бы дальше его не развивать?
Тем более есть дороги - шоссе, железная дорога, даже аэропорт. Например, долина реки Тульйок, хотя там, наверное, придется дорогу строить. Или со стороны Имандры? Вариантов много, только деньги давай
Тульйок? Смешно - по колено в воде кататься. Да и уклоны - на юге "БВ" и то круче.
25й привлекает СВОИХ гостей во многом именно своей "дикостью". Доступный фрирайд с подъемников и возможность покатать по серьезным трассам без стояния в очередях. Кукис отсеевает малоопытных катальщиков еще на уровне недружелюбных бугелей. А учитывая, что бугели работают даже при скорости ветра (по ощущениям) под 100 м/с и видимостью (опять же, субъективно) не более 10 см, то отсев на стадии "посадки" на бугель очень даже кстати. Заносил меня черт на верхнюю очередь когда там привязанный ратрак чуть не сдувало и носки собственных лыж видно не было - такое себе удовольствие.
Модернизация инфрастуктуры не окупится и за 100 лет при таких вводных. А если расширять возможности Кукиса и созавать условия для катаниях широких масс, то трудно предстваить какие потребуются работы по профилированию склонов. Там ведь лавиноопасные зоны куда не плюнь.
Не, 25й должен оставаться собой))) Тут и вокруг Бигвуда поле непаханное куда можно развиваться.
- 4
Кому покруче, тому на 25 километр, а основной массе катающихся хватит вполне сине-зеленых трасс. И чтобы подлиннее.
Тульйок далековато.
Летом гулять, зимой кататься. Да и не маленькие вовсе - всем хватит. Это скорее у финнов сопки маленькие
Маленькие. Итак все заезжены снегоходами. Надо оставить относительно дикие места в покое.
Развивать и надо 25й. Одно кресло на обратку, одно на гидронапорку, одно на заднюю стенку Ну и на основной склон. Плюс немного газексов и заборов. Будет супер-пупер курорт.
Боюсь это предложение постигнет та же участь что и предложение окультурить Чегет.
- 8
- 8
- 12
А чегет нельзя окультурить. Представляю себе, как через погремушку трассу проложить) и через эту трассу лавины после каждого снегопада выгребать))
Ну либо через каждые 50 метров лавинные заражения ставить. Весь северный цирк в заборах будет
Согласен на 146%. Сейчас от гондольно-кресельного К6 в сторону кулуара (все эти трассы 20, 22, 23) сверху тяентся узкий переезд, а потом еще и внизу приходится обратно к К6 по положняку ехать. В итоге чтобы кататься по замечательным трассам, приходится каждый раз проделывать долгий путь до и после подъема. А если К6 закрывают по погоде (ну или как было несколько лет назад, когда постоянно у них что-то ломалось и вставал подъемник), то трассы и вовсе становятся недоступными. Посему бугель туда очень просится. Причем можно было проложить примерно как в старые времена шел "Северный 1" бугель с поворотом на место "Букашки". Это бы, кстати, разгрузило бы К6 в плане очередей.
- 1
не будет. Рудник там
от рудника там только отвалы.
причем опять же - жилье строить в тирвасе под обраткой и оттуда прям кабину на хребет. Получится чудесная тур резервация.
Альтернатива гостиница хибины, которая тоже всегда была тур резервацией, просто от нее тоже надо кабину затянуть в катальную зону.
... а какое место было в Мишуково, оборудованный склон, два теплые, с электрообогревом домики балки. Трос около киллометра, с освещение:м, освещение вдоль бугеля, разнообразные спуски прямо 100 метрови залив.,виды на Кольский залив, ребят из ДЮСШ ки на автобусе привозили, из города на катере полчаса. А вся сопочка 350м. над урлвнем, подьемник до вершины не доходил 1,5 километра. Вот Мишуки зачетное Место классная каталка-была, ну а теперь только пешком, ну и просеки подзаросли.
ну отвалы же растут ежегодно, плюс взрывные работы, плюс говнотечка р.Лопарский. И говорят чет нужное в горе есть, погрызть хотятот рудника там только отвалы.
причем опять же - жилье строить в тирвасе под обраткой и оттуда прям кабину на хребет. Получится чудесная тур резервация.
Альтернатива гостиница хибины, которая тоже всегда была тур резервацией, просто от нее тоже надо кабину затянуть в катальную зону.
- 1
ну отвалы же растут ежегодно, плюс взрывные работы, плюс говнотечка р.Лопарский. И говорят чет нужное в горе есть, погрызть хотят
на вид не растут они вообще... то есть лет за 10 не выросли, где была лыжня с задней стенки, там и осталась... но на обратную сторону хребта катания еще больше - в сторону гидронапорки...
- 4
Так эта трасса, идущая сейчас поперек от гондолы к Айку, будет просто не нужна. Во все эти зоны запросто попадешь с бугелей, которые были. Даже с одного бугеля, если два лень строить.
Да я с этим и не спорю, но раз трассу проложили значит планов поставить бугели не было.
- 1
- 1
... в Мишуках с подьемника катались , заканчивали в начале 90 ых, год 2-3, людей мало было, электричество отключили, и потихоньку стали растаскивать. Домики стояли примерно до середины 90 ых ., т. Там строили вояки, в начале 70 ых. Директор судоремонтного завода большой поклонник горных лыж был, организовал в приказном порядке, мог в звании кап 1.Атак вариантов там достаточно много, и полетать, и покататься. тут фото где то выкладывал, или не тут---
...вероятно про Комсомольскую Горку разговор?Так там 5 склонов прорубленных в наличии,и сейчас бы катались,кабы не расх....ли оборудование,посрезали металюги все что могли 3 года назад летом.На Комсомолке с начала 70 начали кататься,и Кольская ДЮСШка занималась.Последняя канатка бугельная ,похоже в области, системы трос крючок.