»щу компанию в швейцарию,австрию,... 3 ƒекабр€ 2022 - 10 ƒекабр€ 2022 јвстри€, »тали€, Ўвейцари€
ѕосле Ќ√ в ≈вропу 3 ƒекабр€ 2022 - 10 январ€ 2022 јвстри€, »тали€, ‘ранци€
0

¬ поисках снега. јвстри€, “ироль, »мст

irbes Ћента автора 11 ћарта 2009 (02:43) ѕросмотров: 1190 20


„асть 1

Ќебольшое отступление. ¬ылетали из ’ельсинки. ƒва часа выезжали по пробкам из города 26 декабр€. √раницу в —етогорске прошли без очереди ночью 27-го, зр€ заложили врем€ на "огромные очереди". Ќа обратной дороге отсто€ли в “орф€новке 3 часа. јэропорт чухонской столицы не особо располагает местами дл€ отдыха. ѕарковка –4а стоила 60 евро за 15 дней. “алончик получаетс€ на въезде. ќплачиваетс€ при выезде, в стекл€нной будке на сто€нке (кредитки) или в самом аэропорту (кэш купюроми до 20 евро или кредиткой). ƒл€ раз-погрузки багажа есть сто€нка напротив входов до 60 минут.

≈хали 370 км = 5 часов. Ћетели Ћюфтганзой по 3 250 рублей, билет туда-сюда брал по интернету в июне. “о ли миль на карточках было много, или у дочки ƒ– - посадили в бизнес-классе.

—пиртное рекой, отличное французское шампанское, австралийское красное, рейнское белое - народ отрывалс€ по полной до посадки. —упер питание: гов€дина та€ла во рту, изумительна€ речна€ форель. ”же три года у Ћюфтганзе такого не едал, даже на трансконтинентальном из јргентины в бизнесе кормили хуже. –еспект чухонскому направлению.

¬ ћюнхене между 1 и 2 терминалом устроили рождественскую €рмарку, с катком в центре. ћашину ‘орд фокус бронировал в питерском представительстве ’ерца (бесплатно) = 650 за две недели, с зимней резиной, страховки включены. ƒали дизель + навигацию, фордовска€ на немецком - не понравилась, пользовались своей.

–асход 6 литров /100км.
ƒизель в јвстрии - 0,96, а в √ермании - 1.12 евро.
—ожгли сол€рки на 130 евро. —тикеры јвстрии 2 (по 10 дней) х 10 евро.
ƒо »мста по северу ћюнхена на √армиш - 147 км, обратно через »нсбрук - 250 км по автобану, получилось дольше.

–ассто€ни€ до:
’ох »мст = 3 км, 5 мин
’охцайгера (ѕицталь) = 38 км, 15 мин (реально 25 серпантин)
ѕицтальглетчар 38 км, 40 мин (50 снег)
»шгль= 48 км, 45 мин (иногда быстрее)
—-јнтон= 46 км, 40 мин
 аунерталь= 45 км, 45 (70 мин, ограничение скорости вдоль озера 30 км)
«ельден= 48 км, 50 мин.
—ерфаус-‘исс 45 км - Ћадис = 42км, 40 мин (даже быстрее)
Ћемос =30 км, 25 мин
«еельфельд = 45 км, 50 мин.
 итцбюэль = 157 км, 100 мин.
»нсбрук = 50 км, 30 мин.





Ћетать через финку можно, если будут отсутствовать очереди на границе.
¬ √ерманию лучше прилетать утром, чтобы к обеду засел€тьс€ и успевать купить продукты. —уббота - укороченный рабочий день до 18-00.
¬з€ть ски-пассы утром в воскресенье (1 день заезда) + местные всегда подъезжают в выходные.
¬ечером в аппартах не всегда есть хоз€ева (живут в другом месте).
«атраты самолетом из ѕитера даже выгоднее и устаешь меньше, особенно, если с семьей.




ѕрогноз погоды был безрадостный, после Ќ√ обещали потепление (оказалось похолодание, местами до -27 —).
—негопады на ближайшие две недели не предвиделись - это уже стало традицией. ѕоэтому надо было добивать остатки снега, выпавшего до буржуйского –ождества. —охранитьс€ он мог на ледниках повыше. ѕосмотрели “¬ и интернет, выбор дл€ первого дн€ вкатывани€ выпал на солнечный —ерфаус.


28 декабр€ 2008 г. Ladis

Ќаходитс€ близко, по скоростной автостраде через новый семикилометровый тунель на —анкт-ћориц.
—амый низкий в долине. Ќа подъезде к нему красива€ крепость Burg Laudek на скале.  ак-то раньше не обращал внимани€ на этот уютный городок со старинными домиками - он гораздо романтичнее своих соседей по долине. ∆илье более доступно по ценам. ѕарковка бесплатна€ пр€мо у подъемника, скипасс 42/32 евро детский (низкий сезон с 3.01 = 38 евро)
“ри очереди современных кабинок подн€ли нас на Schonjochl чуть выше 2500 м. “раверсом влево, к склонам под опорами креселки Zwolferbahn - подогреваемой, с колпаками.
¬се названи€ трасс и подъемников без номеров - только с €зыкломательными названи€ми. Ќо € об этом уже писал в предыдущих отчетах о —ерфаусе и поездках.




—нег на северных, безсолнечных склонах сохранил свою пушистость, хоть по колено было только в €мках, но зато склоны были не катаны. “олько после третьего спуска народ тоже начал ломитьс€.  амни попадались в местах перегибов склона.
ѕо интернету снеговой уровень был 140 см. ≈ще выше по склону были замечены изменени€.
Ќа месте самого крайнего роута с бугелем в нижней части построили новый кабинный подъемник ALMBAHN. —амый длинный на склоне с 1812 м до 2600 м.
 абинки (через две) с рисунками различных животных и птиц. ¬ кабинках с подогревом сидений(!) в рамках - подробные описани€ фауны, а через динамики идет рассказ, сопровождаемый звуками. ћедведь, олень, птицы, орел - даже продублировали двухметровым, дерев€нным произведением в начале трассы. ƒети езд€т, как на экскурсию.
—пуск - длинна€ красна€ трасса, половина по красивому лесу. Ќачало бывшего роута оказалось справа (орограф.) от трассы. ¬ лесу (катабельному) снег тоже никто не трогал.

 айф! ¬низу на выкате у подъемника - дерев€нный домашний ресторанчик. — верхней точки Zwolferkopf, 2600 по гребню спустились к ѕанорамному ресторану. Ќу очень нрав€тс€ мне в нем круглые диваны. ќтличный ассортимент и отдельно сто€щий у входа прилавок с огромным выбором десертов.



¬ыкат из леса на трассу Almbahn. ≈ще один плюс от новых кабин в том, что по€вилс€ новый роут дл€ самураев Kamikadze! –€дом альтернативный спуск по черной трассе. —пуск с вершины на другую, солнечную сторону.
 атанув после обеда пару раз по проверенным местам, выкатили на роут. «на€ специфику катани€ в этом районе, постарались сделать это, пока еще последние лучи освещали склон, позднее он превращаетс€ в "бетон".
“емпература в тени -14C. —пуск обычный, дл€ галочки, дальше вниз по красным до ‘исса. ќттуда подъем до станции пересадки, где не дали продолжить спуск в кабинках - на часах было 16-30. ѕришлось по синей катитьс€ до Ћадиса. —ин€€ широка€, не разбита€, со сменой рельефа и пейзажей - просто сказка.

√ородок понравилс€ еще больше. ∆ена спустилась с нижней северной станции по живописной красной, проход€щей по лесу - тоже в восторге. „ерез полчаса долетели до дома. Ќа подъезде к »мсту, справа, на острой скале очень хорошо подсвечен замок Krondenburg.



¬торой заезд в —ерфаус был через неделю.

[page]
3 €нвар€ 2009 г. ‘исс

—олнце, -15—, сильный ветер. —нежный покров 110 см (30 см ста€ло).

”строили полудневку, приехали к 11 часам (на ски-пасс есть скидки по часам). ћеста сто€нки у главных кабинных подъемников были зан€ты, пришлось ехать к синим кабинкам (ближние в —ерфу). — парковкой был полный напр€г, приткнулс€ между р€дами. —емь€ отказалась подниматьс€ на ветру в креселке и уехали к теплым кабинкам. ѕрокатилс€ слева (орограф.) от Mittl. Sattelkopf по пол€м, вроде, все изучено, но, выбира€ клочки целины, чуть не заехал в овраг. ѕочти уже все раскатали, второй раз держалс€ ближе к гребню.
Ќа третьем подъеме свалил на роут в сторону —ерфауса. Ћевые склоны спуска были менее раскатаны, но на них в первую очередь по€вл€етс€ земл€, к счастью в этом году снега на Ќ√ выпало больше, чем в прошлом. —катилс€ еще разок, "отметилс€" в средней части курорта, больше там делать нечего. ¬право уходит спуск к —ерфаусу.



ќт —ерфауса в кабинках, а потом и на креселке с колпаком подн€лс€ на гребень Plansegg, 2370 м. ¬ид с него на этот же скироут с гребн€, где спускалс€.



— креселки вправо (орограф.), тоже есть "сложный" роут - на деле самый простой и разбитый, в начале и конце. ‘ото - траверс въезда на роут. Ќа дальнем плане вид на любимое место в —ерфаусе.



—пуск приводит к началу двух кресельных подъемников. ѕравый поднимает на в. Obere Scheid, 2600 м. — нее идет черна€ трасса (вдоль гребн€) и три маршрута сложных (экстрим) роутов.



— гребн€ идут кулуары, чем левее (ближе к подъемнику), тем круче и длиннее. ¬ средней части "убрали одно ребро" и в широкой части организовали маркировку роута. Ќарод нарыл в этом месте холмы. „ерез неделю наблюдал, как по ним с верха до низа свалилс€ человек. »нструктор на выходе сказал об этом канатчику, тот отбрехалс€, что это друга€ канатка. “огда инструктор настойчиво попросил его дозвонитс€ до соседней канатки, (около каждой есть снегоходы), он нехот€ пошел. —амое удивительное, что проезжа€ более чем через час, заметил, что внизу кулуара все еще сто€ла куча народа!



Ќашел один (покруче) некатанный (прошло 10 дней после снегопада), скатилс€ пару раз. —тал подниматьс€ еще, смотрю, уже следы начали раскатывать.



— этой же вершины есть еще один вариант траверса влево (не отмеченный роутом). —леды есть, но можно выбрать некатанные места, со снегом по колено. ѕросто "спокойное плавание" в снегу. ¬есь кайф обломал вызов по рации.



[page]
9 €нвар€ 2009 г. —ерфаус.

—олнечно, -9—.
≈ще раз заехали в заключительный день поездки.
ѕарковались в ‘иcсе, до —ерфауса ехать дольше и от парковки идти пешком до метро, а потом и на воздушной подушке катитьс€ 4 станции, подъемником быстрее. Ќа парковке почти никого не было.

—ки-пассы подешевели = 38 е.
ѕодн€лись на синих вагончиках и спустились по красной через лес - релакс, разминка.
¬ кабинках подн€лись на Lazid, с него вниз северные склоны на спусках между черными - жесть.

...‘отки закончились, стопкадры с видео.  ачество плоховато, но дл€ схемы-объ€снени€ достаточно.



—амое интересное началось в левом дальнем углу карты —ерфауса. ѕодъем в кабинах на в.Pezid, 2770 м - это максимум региона. ѕо бокам от подъемника идут вниз две черные трассы. —клоны с вершины все катабельные, но с утра полна€ жесть, да и снег не свежий, одного раза хватило с лихвой.



— вершины на перевальную седловину идет транзитна€ син€€. —права в дерев€нных ограждени€х есть разрывы, можно найти некатанные участки (слева от черных трасс). Ќужны острые канты, ну очень жестко. Ѕорьбы много, кайфа мало.



Ёто вид с седловины. — трассы
1. “раверснул (под снегозадеживающими ограждени€ми) склон влево (по ходу), следов навалом и максимально вверх. —ам склон будет на следующем кадре.
2. ѕеред ограждени€ми выход на сыпуху и наверх по гребню (набита€ тропа).



¬от на какой склон попадаете. ћ€гко, но много распахано - гиды вод€т группы.  ое что можно найти, максимально продолжив траверс. “уда по гребню выше и пошел на второй заход.



ѕроход по гребню и спуск по второму варианту (следы справа вверху).  атилс€ за группой, гиду респект за наводку, но уровень катани€ группы...



[page]

—пуск к бугелю, замыкающему самую левую часть зоны катани€ —ерфауса. Ѕугель и борд не особо дружат, но пришлось... три раза.

— седловины, где заканчиваетс€ бугель, есть три варианта.
1. “раверс по правому борту, не менее км - раньше все распахано. Ќо гиды методично ведут туда группы ради 5-7 поворотов по целине. “раверс без уклона. ѕрактически прогулка на лыжах с активными движени€ми рук. ћожно пешком. Ќа борде свалил сразу же на нетронутые холмы и удачно вернулс€ к началу.
2. “раверс по левому борту еще длиннее, прошел пешком - зато все высмотрел, как можно выкатитьс€ и по каким холмам, главное, не тер€ть скорость.
3. —амый интересный вариант - слева на фотке вешки, подъем по ним 20 мин на седловину.



¬от спуск по верхнему варианту є3.



ѕервый вариант - по правому склону.



¬торой - по левому.



ј это вид на всю "бугельную долину" с перевальной седловиной 2700 м и в.Masnerkopf, 2828м (справа от нее).



— вершины открываетс€ прекрасный вид на хребет  апль - »шгль.



Ќо самое интересное, что с седловины в нашу сторону стали спускатьс€ люди. ¬от их след и движение в правый нижний угол фото.



¬ыкатились они чуть правее массовых спусков (на снимке под креселкой).



¬озвраща€сь домой, очень порадовалс€ синему спуску с креселки 2636 м, вернее, нетронутым пол€м слева по ходу.  то-то предусмотрительно прошелс€ снегоходом по низу ручь€ до начала подъемника. ѕоэтому кат€сь по пол€м, не бо€лс€ "застр€ть" из-за потери высоты, всегда был в запасе спуск на эту дорогу, перепада хватило с лихвой (даже дл€ моей ободранной за две недели в хлам тормозной доски).



Ќемного нарушил хронологию, описав —ерфаус. ƒальше по пор€дку.

[page]
29 декабр€ 2009 г. (второй день). ѕитцталь

ѕосмотрели местное “¬ и прогнозы в интернете. ћаксимальный снег был в  уанертале (280 см), ѕитцтале (210 см), «ельдене (190 см) и дальше по убывающей. ¬ыше 3000 м ночью шел снег.
¬ыбор пришелс€ на ѕитцталь глетчер - там была хоть кака€-то видимость. ¬ыехали, навигатор вывел из Arzl на Jerzens (’охцайгей - ближний ѕитцталевский ледник), хот€ по правой стороне через Wenns быстрее. ¬с€ долина была в тумане.
ѕарковка у туннел€ с поездом. Ќа табло все подъемники работают! ѕодн€лись на ледник. ¬ тумане разм€лись р€дом с 35-37. —вежего снега даже на трассе не меньше 30 см.
¬се вокруг не катано, видимо, подъемники выключали и сегодн€ "торжественное открытие". ѕрочувствовав снег и увидев отсутствие следов под кабинками ћительберга, ломанулись туда. “уман начинало кусками раст€гивать. ”спокоив душеньку четырьм€ спусками, полез за камерами. Ќарод стал подваливать группами, пон€л, что после обеда здесь уже будет "дорога".
Ќа фото опора стоит на второй ступени спуска.



Ќачало спуска под опорами.



¬ид в сторону «ельнена. “ак проект соединени€ ледников и не реализуетс€ уже третий год. ¬идимо, не так легко буржуинам победить "зеленых".



«ашли на обед в общественную едальню. —мешно, пока брал салфетки и ложечки, после кассы "умыкнули" с подноса стакан ча€.  ассирша тоже не видела, по чеку пробито, сахар и пустой пакетик заварки остались. ѕоржали, вз€л еще два (на вс€кий пожарный случай).



¬ернулись еще раз под опоры. Ќачало спуска.



—лева все уже было распахано, пришлось забирать вправо.



[page]

√де-то на отроге впереди должна быть перемычка на другую сторону ледника, но мне что-то не удаетс€ ее найти.



¬тора€ ступень спуска и пол€ ниже ее. Ќатренировались и проскакивали пол€ с понижением уже без остановок. —лева опоры кабин ћитенкогелевского подъемника, а справа (по гребню) - ѕитцпанорама. ќ ѕитцтале уже писал в отчетах.



ѕерешел на ѕанорамный подъемник. ѕо центру знаменита€ трасса Ѕени –айха.  абинки сгруппированы по четыре (четыре раза), поднимают за двенадцать минут на самый верх (јвстрии)=3450 м.



¬ средней части есть пересадочна€ станци€ под ней сразу кулуарчики, с ћителькогенских кабин выгл€дели очень даже аппетитно. —пуск сверху между трассами был практически не тронут (все таки как же замечательно после снегопадов).  улуарчики зачетные, особенно правый у пересадочной станции.   нижней части выкат туда же, где и каталс€ до этого с выездом на красную. ќсобо не снимал, торопилс€ успеть пройти еще и соседний - много вариантов и все чисто. 3-й спуск (подъемник выключили в 16-00) прошел по пол€м вдоль гребн€ до поворота на черную є 30 - справа от нее есть варианты. —нега гораздо больше, чем в предыдущие поездки, но камни (подснежники) все же попадаютс€ (на скольз€ке по€вились длинные борозды - расходный материал).



≈ще один (кор€вый) снимок из кабинки.  райний левый холм спуска с гребн€, не доезжа€ є30.



ќстаток дн€ добил спуском под креселкой. ¬се подъемники отключили, мен€ выгнали последним. ѕолный восторг от проведенного дн€. » солнце по€вилось, и снега навалом. Ћюблю ѕитцталь, особенно в солнечную погоду!



ќбратно возвращались на машине уже по правильному пути на 15 мин быстрее. ¬ Arzl успели до закрыти€ затаритьс€ продуктами в большом "—паре" (понедельник).




ѕродолжение

ƒаты поездки: 27.12 - 10.01.2009 г.

јвтор: ¬иктор


ƒругие статьи автора на сайте

»шгль, март 2006. ‘рирайд гид
Ўтубай. Ћедниковый период
ѕитцталь. —амый новый горнолыжный проект јвстрии
—то дней в «ельдене
Ќавстречу солнцу. —ерфаус
Ђ’олодна€ странаї „или
ƒекабрьска€ жемчужина
¬есела€ —ильвретта, »шгль
—ерфаус. Ђ— »-6ї
¬ горах —еверной »талии
ѕо долинам ‘ранции
¬истлер, Ѕританска€  олумби€,  анада
јргентина, Ѕарилоче. »юль 2008
0
0  
Kalina    11 ћарта 2009 (11:35)   #
—пасибо за рассказ, ждем продолжени€.
 ак € пон€ла, на машине удобней приезжать в Fiss и оттуда уже стартовать. ј как горный серпантинчик от Riedа до Fissа, не сильно напр€гал?
0  
irbes    11 ћарта 2009 (12:18)   #
icon_eek.gif ѕервоисточник, там есть продолжение
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=20769

÷итата(Kalina @ 11.3.2009, 11:35)
ј как горный серпантинчик от Riedа до Fissа, не сильно напр€гал?

Ќе напр€гал, бывает и хуже. icon_biggrin.gif
«аезжать (рано) лучше через - Ћадис.

¬етка обсуждени€, предыдуща€:
“ынц icon_eek.gif

јвтобусы из »мста, ход€т во все долины:
-Ћандек, —јнтон
-—ерфаус (и все —ки6)
- ѕицталь (—анЋеонхард, ћандарфен, ƒжаренс)
-ќтцталь (Ћаненфельд) до јкваƒома, «ельдена, ¬ента и ќбер и ’ох -√урглей
÷итата
–ечь идет о линии 4194, вот расписание. —трого говор€, бесплатно можно только с лыжами или скипасом. »наче от станции до «ельдена цена 7.10E.


¬арианты скитура из —ерфауса в  апль
обсуждали здесь icon_eek.gif
https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=27...t=0#entry333453
0  
Kesh    11 ћарта 2009 (19:25)   #
—нега хорош, скалы только - леса нема, оп€тьже антураж
0  
irbes    11 ћарта 2009 (20:15)   #
÷итата(Kesh @ 11.3.2009, 19:25)
—нега хорош, скалы только - леса нема, оп€тьже антураж

¬низу лес есть, icon_eek.gif
просто он там не особенно катабельный.
«џ- √-ы-ы:
ј зачем лес? нам дрова не нужны
"... нам бы покататьс€" (с) icon_biggrin.gif
  • 1
0  
swissmaker    2 јпрел€ 2009 (11:48)   #
÷итата
 райний левый, с выкатом на роут є2 - понравилс€ больше (покороче, но покруче).

√радусов эдак 75 уклончик




0  
irbes    2 јпрел€ 2009 (19:42)   #
÷итата(swissmaker @ 2.4.2009, 11:48)
√радусов эдак 75 уклончик


ќптический обман, снимок сделан (сверху в низ) в направление спуска.
Ќе больше 45 гр, если присмотретьс€ к склону за камн€ми.
0  
Kalina    2 јпрел€ 2009 (14:50)   #
’очу тоже такую домашнюю горку перепад 1100м и за 19И! icon_smile.gif ну ладно, в пределах 100 км, а то несбыточно как-то
0  
smagau    1 »юн€ 2009 (00:07)   #
—оненкопф хорош тем,что даже в субботу там немноголюдно

это в 10 или около того утра,в субботу....
каталс€ в этот день с дочей,был удивлен маркировкой трасс...

вот это например-красное.....
0  
irbes    30 »юн€ 2009 (20:00)   #
«акачал, дл€ нагл€дности, фильм о поездке.
 ому интересно - жмите на ссылку: icon_eek.gif
http://rutube.ru/tracks/2077022.html?v=e8f...76d4f1d4de19278
0  
irbes    16 ‘еврал€ 2011 (16:31)   #
ѕродолжение
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=20769&st=160
поездка в “ироль в феврале 2011
(кое что поподробнее добавил, через два года) icon_biggrin.gif
0  
√усть    16 ‘еврал€ 2011 (16:52)   #
÷итата(irbes @ 16.2.2011, 16:31)
поездка в “ироль в феврале 2011 (кое что поподробнее добавил, через два года)

—нкс, как раз воврем€, в субботу едем в «амс icon_smile.gif
0  
irbes    16 ‘еврал€ 2011 (18:09)   #
ќстаетс€ только пожелать, что бы выпал снег
÷итата(√усть @ 16.2.2011, 16:52)
—нкс, как раз воврем€, в субботу едем в «амс icon_smile.gif
0  
јлексей ¬-д    16 ‘еврал€ 2011 (18:14)   #
÷итата(irbes @ 16.2.2011, 18:09)
ќстаетс€ только пожелать, что бы выпал снег

http://www.snow-forecast.com/resorts/Ischgl/6day/mid
Ѕудет
0  
irbes    16 ‘еврал€ 2011 (18:43)   #
“о что там выпадет в »шгле 5-10 см, ситуЄвину не исправит
сейчас там всего 110 см, последний снегопад был 26.01.2011 pleasantry.gif
http://www.snow-forecast.com/resorts/Ischgl/snow-report
–епортажи из —јнтона
€ описывал курорты, где снегу больше двух метров было
и высота больше 3000 м
»ћ’ќ = тут нужны снегопады по 30-50 см в день icon_biggrin.gif
«џ:
кстати, сайт дл€ просмотра —нега очень хреновый
- по нему только инфу по самому курорту читать.
Ћучше зырь “”“


÷итата(јлексей ¬-д @ 16.2.2011, 18:14)
  • 8
  • 5
  • 3
0  
Dulsiney    17 ‘еврал€ 2011 (09:01)   #
÷итата(irbes @ 16.2.2011, 18:43)
“о что там выпадет в »шгле 5-10 см, ситуЄвину не исправит
сейчас там всего 110 см, последний снегопад был 26.01.2011 pleasantry.gif

ƒа и то в »шгле очень дохленький...
¬ тот день в √алтюре хорошо нападало, мы в течение двух дней немножко душу отвели
0  
irbes    17 ‘еврал€ 2011 (10:18)   #
√альтюр- это известный "снегосборник" в ишглевском закутке.
(да он и поближе, к эпицентру циклона в ÷ермате оказалс€)
ѕо виду сантиметров двадцать выпало и на небе ни облачка!
»ћ’ќ 25.01 были и более снежные места.

на текущий момент (16 февр) свежий снег выпал так:
 аунерталь =28см
»шгль= 22 см
—јнтон= 17см
Ќа завтра в районе  аунерталь-ѕицталь-«ельден = еще 6 см ожидаетс€.
  • 8
  • 5
  • 3
0  
Dulsiney    17 ‘еврал€ 2011 (10:33)   #
÷итата(irbes @ 17.2.2011, 10:18)
√альтюр- это известный "снегосборник" в ишглевском закутке.
(да он и поближе, к эпицентру циклона в ÷ермате оказалс€)
ѕо виду сантиметров двадцать выпало и на небе ни облачка!

26.01 было пасмурно - мы не фотографировали, а 27 уже по солнышку раскатывали остатки...
0  
irbes    19 ‘еврал€ 2011 (00:54)   #
icon_eek.gif ‘ильм

http://rutube.ru/tracks/4118046.html?v=e9d...mp;bmstart=1000
0  
√усть    11 ћарта 2011 (16:02)   #
÷итата(irbes @ 16.2.2011, 18:09)
ќстаетс€ только пожелать, что бы выпал снег

—нег выпал, как и положено. » несколько раз. “ак что поездка удалась icon_smile.gif
≈сли не возражаешь, оставлю в твоей теме пару обзоров сопредельных мест, не упом€нутых тобой (правда не таких дотошных)
»так:
“ы в последнем отчете, упомина€ заезд в «амс ехидно заметил, что там еще и подъемник на гору есть icon_wink.gif ¬стречайте-открытие года, зона катани€ ¬енет icon_smile.gif
Ќа верх поднимает вагончик человек на 50. Ётого хватает , чтобы даже в высокий период уехать на первом вагончике. Ќикаких очередей, никакого раннего прихода на гору. ¬се комфортно и размерено.
 атание-практически 2 трассы icon_smile.gif -в сторону креселки W(относительно современна€ 4-ка) и креселки S(2-ка)
Ќароду-единицы.
¬не трасс.
Ќа схеме обозначил две зоны-условно 1 легче, 2-сложнее, катание в основном лесное+ просеки под креселками, верх поположе, низ покруче.
ћежду трассой 6 и роутом 7 вообщем тоже офф-пист, но 1)с неочевидными выходами 2)Ёта сторона была практически закрыта в св€зи с малоснежием и южной экспозицией, т.е. выкат к канатке был только по синей (она же санна€) трассе.

ѕоскольку жили в «амсе, то в снегопад никуда не ездили, катались в ¬енете, практически одни на оффписте icon_smile.gif
0  
irbes    11 ћарта 2011 (23:12)   #
ѕривет!
“ака€ же горка есть в »мсте - две очереди креселок, по бокам фрирайд
= при снеге можно фигачить и народу нет.
— маленькими курортами тема отдельна€.
ќдна беда у них- высоты меньше 3000 м,
поэтому, при отсутствии снега, пришлось "лазить" по ледникам.
ќчень рад что тебе повезло со —негом!