присоединюсь к поездке в Альпы, даты... 30 Марта 2024 - 10 Мая 2024 Австрия, Италия, Франция
Мадонна-ди-Кампильо с 3 по 17 февраля 3 Ноября 2024 - 17 Февраля 2024 Италия, Мадонна ди Кампильо
Будем в Ливиньо 6-13 января, вэлкам... 6 Октября 2024 - 13 Января 2024 Италия
+16

Валь ди Фасса. Доломиты Суперски. Италия. 25 февраля – 4 марта 2017 года.

Владимир О Лента автора 6 Апреля 2017 (00:22) Просмотров: 6601 32


В этот раз после 6 самостоятельных поездок в Альпы, мы решили взять тур через агентство. Вылет из Москвы на чартере авиакомпании «ВИМ авиа», Домодедово – Верона. В целом, вылет, полет – нормально, по расписанию. Про аэропорт Вероны пишут, что есть у него слабое звено - это паспортный контроль. Так оно и получилось, простояли в очереди 30 минут, работали 4 окна. Очередь такая образовалось скорее всего из-за того, что из Домодедово прилетело с интервалом 5 минут сразу 2 самолета, примерно 400 человек, вот вам и очередь.

После получения багажа еще 1 сюрприз, пропала наша 1 пара лыж, вместо них лежат другие в похожем чехле. Немудрено, из 2 самолетов одновременно выгрузили пар 200 лыж, и чехлы все практически одинаковые. Мы немного подождали, потом начали действовать. По бирке на лыжах нашли в одном из автобусов человека, хозяина лыж. Не будем называть его фамилию. Вернули ему его лыжи и забрали у него свои. В целом ничего особенного, но пришлось побегать, да и нервные клетки не восстанавливаются.

Совет! Помечайте свои лыжи (чехлы) и багаж различными метками, лентами, веревочками, разноцветным скотчем, изолентой, приделайте бирку с вашими Ф.И.О. и координатами. Далее, девушки-гиды рассадили нас по автобусам, развезли по долинам, городам и отелям. От аэропорта ехали примерно 3 часа. Все культурно, организованно и достойно.

Ну ладно, после лирического отступления продолжим. Первый раз в Италии в Доломитах были в конце февраля 2015 года. Были в Валь Гардене, жили в городке Селва, около подъемника Чампинои. Нам настолько здесь понравилось, что в 2017 приехали повторно. В 2017 году мы решили изменить дислокацию в Италии и посетить соседнюю долину Валь ди Фассу. Время поездки - конец февраля, начало марта, 6 дней катания.

На этот раз мы поселились в Канацеи (самый крупный городок долины с выходом на СЕЛЛА РОНДУ). Отель выбрали в радиусе 100 метров от подъемника. Подъемник здесь один - Pecol, он выходит на круговой маршрут Селла Ронда.

В целом все очень понравилось, долина Валь ди Фасса, горы, спуски, подъемники, городки Канацеи и Кампителло, куда мы прогуливались вечером по пешеходной дорожке. В общем все хорошо, и для себя я в очередной раз сделал вывод: хорошее катание в горах напрямую зависит от количества дней с хорошей погодой. Ранее я считал, что если из 6 дней катания выпало 4 солнечных дня, то это уже очень хорошо, ну а в этот раз нам из 6 дней выпало 5 дней с отличной погодой. Это просто праздник какой-то, просто несказанно повезло. Из 6 дней катания всего один день (со второй половины) в горах валил густой снег, а в долине шел снег местами переходящий в дождь. Остальные дни в основном было солнце и немного переменной облачности. Температура в долине от +6 днем до -7 ночью. В горах температура от +3 до -10 градусов, в зависимости от наличия солнца.

В команде нас 6 человек, катаемся все, в целом, неплохо, но без лишнего фанатизма. Любим красные и синие склоны, черные не любим, но спускаемся по ним с гор без проблем. Любим путешествовать по горам на лыжах, а для путешествий зона ДОЛОМИТЫ СУПЕРСКИ то, что нужно. Например, всем известная СЕЛЛА РОНДА. Круговой маршрут как раз для путешествий. Не буду описывать, что это такое, наверное и так все знают, т.к. информации в Интернете очень много, скажу лишь одно: старайтесь отправляться в горнолыжное путешествие по этому маршруту в хорошую погоду. При хорошей видимости вы увидите все неописуемые красоты гор и этой местности.

Фото 1. Наша команда



Первый день катания.

С утра прокатились по зеленой Селла Ронде против часовой стрелки, подъемники чередуются со спусками, шли не торопясь, круг замкнули примерно за 4 часа. Получилось 40 км (примерно 15 подъёмников и столько же спусков), показалось мало и в своей зоне Бельведере накатали ещё км 15, в Канацеи спустились по отличной, красивой трассе, идущей через лес, которая ведет прямо в городок. За первый день катания получилось примерно 55 км. Для нас это обычный катальный день, пройденное расстояние и скорость замеряем по навигаторам и программкам, установленным на мобильных устройствах. На выкате в Канацеях есть очень красивый домик, у которого все фотографируются, мы тоже его сфотали, чтобы показать такую красоту вам.

Фото 2. Домик в Канацеи



Рядом с домиком есть кафешка, в которой можно подождать транспорт (паровоз), который едет в центр городка, ну а если ждать не хотите, то в центр можно дойти пешком. Это недалеко, примерно метров 300. Ожидая паровоз, очень приятно после пройденных километров выпить кружечку разливного пива или глинтвейна, или коктейль.

Фото 3. Транспорт. Паравозик



Отдохнули немного и вечером пошли прогуляться в соседний городок Кампителло. Между Канацеи и Компителло проложена освещенная пешеходная дорожка. Длина которой около 2 км. Вечером приятно прогуляться, так сказать, перед сном, на свежем воздухе. Вернулись в Канацеи. Перекусили в местной пиццерии на центральной улице. Цены адекватные. Пицца приличных размеров стоит, примерно, от 8 до 10 евро в зависимости от начинки, разливное пиво 4,5 евро - бокал 0,5 литра.

Второй день катания.

Утро. Отличная погода. 8.30 заработал подъемник, на первых кабинках отправляемся в горы. Очередь есть, но проходит быстро, стояли не более 10 минут. Едем на МАРМОЛАДУ. Мармолада - это ледник, самое высокое место в Доломитах 3342 метров над уровнем моря. Наш путь проходит через соседнюю с нами долину АРАББА. Отлично подготовленные склоны с утра ещё не разбиты, одно удовольствие пролететь на скорости прекрасные, длинные, красно-синие спуски. Вот мы уже в АРАББЕ, садимся на кресельный подъемник, проезжаем на нем 100 метров и он останавливается. Висим без движения, видим, что все остальные подъемники тоже стоят. Проблема. Минут через 15 итальянцы запустили какой-то движок на нашем подъемнике, и малым ходом всех зависших лыжников доставили до земли. Так же было и на остальных креселках и кабинках. На большом электронном табло повесили объяву, что СЕЛЛАРОНДА закрыта. Минут через 20 запустили подъемники в сторону Валь ди Фассы и мы рванули домой. Так-как это было ещё утро, склоны не разбиты, мы вернулись в свою долину и катались весь день по нашим домашним спускам. У нас своя зона катания немалая - 133 км трасс, 53 подъемника.

После катания, как это водится, нужно принимать водные процедуры. Вечером пошли в местный водный центр. В целом неплохо. В центре несколько разных бассейнов с теплой водой, бурбуляторы, водные горки. Один из них на открытом воздухе, плаваешь в теплой водичке, а вокруг замечательные горы, благодать... Вход 13 евро, по времени вроде 3 часа. Отдельно в этом комплексе есть помещение, где находятся несколько бань: сауна, римские бани, турецкие и др. Вход отдельный и плата отдельная- 26 евро. Если брать и то и другое, то 31 евро.

Фото 4. В бассейне



Дороговато, но в целом неплохо. Вечером этого дня на центральной улочке городка был местный карнавал, по улице бегали какие-то носатые карлики и другие персонажи в масках. Звучала хорошая музыка, у всех хорошее настроение. В чем суть карнавала мы не поняли, но было прикольно.

Третий день катания.

Было ветрено, и мы для начала решили прокатиться по оранжевой СЕЛЛА РОНДЕ по часовой стрелке, в соседнюю долину Валь Гардена. Ну а уже там покорить знаменитую трассу САСЛОНГ, на которой с 1969 года проходят соревнования по горнолыжному спорту. Сейчас это классика скоростного спуска и слалома гиганта кубка Мира. Средняя скорость на трассе во время соревнований Кубка Мира - 111 км в час.

Фото 5. Мы на Саслонге



Прокатились по трассе целых 2 раза, по черному Саслонгу «А» и красному Саслонгу «Б». Трасса красивая, скоростная, но мы рекордов сегодня не ставили, только любовались красотами здешних гор, местным замком и городком Санта Кристина, в который спускается трасса.

Далее наш путь лежал на подземном поезде в соседнюю долину, из которой можно добраться на гору Сочеда, откуда начинается спуск длиной 10,5 км под названием Ла Лонга. Этот прекрасный спуск ведет в столицу долины Валь Гардены - город Ортизеи. К сожалению, до Ортизеи мы не добрались, т.к. начался ветер, верхние подъемники закрыли, и нам пришлось вернуться обратно в Санта Кристину. В том числе, закрыли и подъемник, ведущий через перевал Пассо Селла, через который путь идет к нам в долину.

Как добираться домой в Канацеи – это вопрос. Нам подвернулся микроавтобус-такси. Стоимость поездки Санта Кристина – Канацеи через перевалы составила 18 евро с человека, всего 108 евро. Решено, едем на базу и по дороге посмотрим серпантины, перевалы и горы. Дорога очень красивая, но петлючая, много обрывов, узких мест, в верхней части дороги водитель такси ехал медленно, т.к. на дороге лежал снег. В общем добрались до отеля без приключений. Во второй половине дня пошел снег, шел весь вечер и половину ночи. Сегодня больше не катались, прошлись по магазинам, присмотрели сувениры и подарки. Магазины как и на всех курортах - 2 продуктовых, 10 спортивных и 5 сувенирных, впрочем и все. Мне почему-то, бедновато с выбором показалось, по сравнению с Селвой де Валь Гарденой и Ишглем (последние курорты где мы побывали).

Четвертый день катания.

Отличная погода. Утро. 8.30. На первых кабинках уезжаем в горы. Опять едем на МАРМОЛАДУ. Прошли на лыжах в сторону Мармолады 4 подъемника, 4 спуска и поняли, что сегодня забираться высоко в горы рискованно и изменили маршрут. Дело в том, что весь вчерашний вечер и половину ночи шел мокрый снег. Ратраки ночью склоны разровняли, но видимо 15 см выпавшего снега ратрак за 1 проезд укатать не может. Поэтому склоны были не плотно укатаны, и во время спуска с Мармолады должны быть большие сугробы, что и оказалось на самом деле. Маршрут мы изменили. Посетили другую известную высокогорную точку Доломит - Сас Пордои. Высота 2950 метров. После чего совершили замечательное путешествие по своей долине. На лыжах по горам добрались до Поцца ди Фасса. В конце дистанции есть замечательно красивый, красно-синий спуск длиной около 6 км. Поцца ди Фасса - это городок нашей долины, расположенный на 11 км ниже Канацеи. Потом на скибусе мы вернулись в отель. Билет на скибус можно купить в любом отеле за 6 евро на 6 дней. Вечером встретили наших друзей, которые все-таки решили покорить Мармоладу. Они её покорили, но обратный путь был тяжелым. Спускались они с высоты 3342 метра на 1400. В основном красные склоны, местами черные. Склоны разбиты максимально, сугробы по пояс. Но ничего, наши парни вернулись с победой, живы, целы и здоровы, вот только устали малость. Вечером мы гуляли по городу, отдыхали и готовились к завтрашнему рекордному турне по зоне Доломиты суперски.

Фото 6. Склон в Поцца ди Фасса



Пятый день катания.

Утро, солнце, опять отличная погода. Сегодня нам предстоит совершить самое большое путешествия этой поездки. Движемся на знаменитый перевал Лагоцои. Это не близко. Сначала по зеленой Селла Ронде нужно из Валь ди Фассы переехать, соответственно, на лыжах в Араббу, из Араббы - в Альта Бадию, в город Корвара. Здесь сходим с кругового маршрута и движемся в глубь долины Альта Бадия. Склоны здесь красивые, много синих, есть и красные. На склонах много детей. Путь наш лежит к деревне Арментарола, где мы должны сесть на автобус и проехать на нем 9 км до подъемника на перевал Логоцои.

Движемся по указателям, смотрим карту. В целом ничего сложного, если проработать маршрут заранее. Эти места есть на карте зоны Доломиты Суперски. Приезжаем в деревню Арментарола, и здесь сюрприз: на автобус стоит приличная очередь. Стояли минут 30, потом ехали на бусе ещё минут 15 (стоимость проезда 6 евро). Приезжаем к подъемнику и здесь очередь на 30 минут. В общем непредвиденные задержки. Поднялись на Лагоцои, красота, уже не так далеко до знаменитой Кортина де Ампецио, но наш путь лежит в обратном направлении. С перевала идет в сторону Арментаролы длинный красивейший красный спуск, в конце переходящий в синий. А в самом конце этого спуска ждет сюрприз всего путешествия. Это знаменитый подъемник на лошадиной тяге. Лошадки тянут веревки, за которые держатся примерно человек 50. Прикольно. Необычно. Весело. Стоит это удовольствие 2,5 евро.

Фото 7. Подъемник на лошадиной тяге



На лошадках едешь примерно 1 – 1,5 км, далее пересаживаешься уже на нормальный подъёмник и - погнали в обратный путь по оранжевой Селла Ронде. А обратный путь не близок, около 40 км. Время поджимает. Уже появилась усталость, а когда появляется усталость, повышается травмоопасность. Все это понимают, едут небыстро, но без задержек, аккуратно и без риска. В общем группа 6 человек прошла этот путь без замечаний и успешно вернулась на базу за 20 минут до закрытия подъемников. В этот день было пройдено 89 км (из них 9 км на автобусе.

ИТОГО: 80 км подъемники + склоны. Думаю, что на самих лыжах проехали не менее 50 км. Время в пути 8,5 часов. Это наш неплохой результат, суточный рекорд не побили, но для группы 6 человек тоже неплохо. Вечером отмечали удачное возвращение и делились впечатлениями. Удивительно, что были ещё силы передвигаться по городку. Вот что значит свежий воздух и активный отдых в горах. Еще раз вспоминаем фразу из песни В. Высоцкого: «Лучше гор могут быть только горы».

Фото 8. Навигатор. Пройденное растояние 89 км



Шестой день

Вот и настал крайний день катания в Италии, в зоне Доломиты Суперски. В этот день решили кататься в своей зоне катания. В долине Валь ди Фасса. Начали кататься на Бельведере. Здесь есть один отличный красный склон, где утром мало народа. Он длинный, широкий и с пологим выкатом. По нему я проехал несколько тренировочных раз, а потом зачетный на скорость.

Поставил свой рекорд, 110 км в час. Раньше более 104 не разгонялся. Что сказать? Не рекомендую повторять неподготовленным лыжникам, чревато тяжелыми последствиями. Скорость и правда очень большая, изображение сливается, в глазах рябит, и они сильно слезятся даже через хорошие очки, ноги чувствуют любую неровность склона, не дай Бог бугорок или ямка попадется на пути... В общем, так гонять больше не буду.

Фото 9. Владимир О.



Фото 10. Навигатор максимальная скорость 110 км в час



Раньше во все поездки ездил со своими лыжами. В этой поездке решил попробовать взять лыжи в прокате. Взял ATOMIC All Mountain. За лыжи отдал с дисконтом в 10% 90 евро за неделю. Ботинки свои. В целом понравилось, прокат рядом с отелем. Лыжи дали почти новые, хорошо подготовленные. На них откатался без проблем 6 дней, после чего сдал обратно. Накануне перед отъездом в отель нам принесли записку, в которой было указано, что отъезд в аэропорт в 05.00 от отеля.

Рано утром 7 дня, в 5.00 по местному времени мы вышли на улицу, минут через 5 пришел автобус, который двигался, начиная с дальнего конца городка, и собирал народ от отелей, находящихся в Канацеи. Собрав всех, мы двинулись в Верону, в аэропорт. На регистрацию прибыли по расписанию, опять очереди на паспортном контроле, опять с интервалом в 5 минут летят 2 самолета. Вылетели по расписанию, 3 часа и мы в Москве. Опять сюрприз, опять наши лыжи попали в приключение. Их принесли только через час после прилета, в последней партии негабаритного багажа. Ох уж эти лыжи! В остальном все было хорошо.

В этой поездке нам понравилось: Италия, горы, города Канацеи, Кампителло, Санта Кристина, Селва, Корвара и другие. Понравилось путешествовать по Салла Ронде и долинам зоны Доломиты Суперски, итальянская кухня, пицца, паста, лазанья и др. Во время поездки мы испытали массу положительных эмоций, получили заряд бодрости и отличного настроения на год вперёд. Ещё помимо фотографий, которые мы сделали в этом путешествии, у нас остались незабываемые впечатления и воспоминания об этих живописных местах на всю жизнь. Через несколько лет мы сюда вернемся и объедем оставшиеся места Доломитовых Альп, которые мы ещё не посетили.

Бюджет поездки:

Билеты С-Пб – Москва и обратно – 110 евро
Тур 7 дней. Перелёт Москва – Верона, трансфер, отель 3 звезды с завтраком – 680 евро
Ски-пасс на 6 дней, зона ДОЛОМИТЫ Суперски – 287 евро
Прокат лыж – 90 евро
Местный транспорт, прочее – 33 евро

ИТОГО = 1200 евро.

Ну и покушать, развлечения, сувениры. Здесь у каждого свой бюджет.
+16
  • 9
  • 4
+1  
SASН    6 Апреля 2017 (17:57)   #

Владимир зачот good.gif  Хорошая славная поездка в Доломиты, а приключения с лыжами, поездками в соседние зоны и траблами на подьемниках добавили перчинку в путешествии.

Вопрос, судя по фото вы взяли в прокате Redster XTI с ростовкой как мне кажется 157, если ошибаюсь поправьте. Вы доверяете прибору, который показал 110? 

  • 3
  • 1
0  
Владимир О    6 Апреля 2017 (19:12)   #
В прокате брал Атомик 169 ростовка. Прибору доверяю, пользуюсь им уже 5 лет. Показания сранивал во время движения на автомобиле, автомобильный спидометр и навигатор показывают одинаково. 
0  
plug    6 Апреля 2017 (19:35)   #
110 кмч тоже сразу удивили ,а за отчёт -зачёт,очередь 30 мин на пасп. контроле в аэропорту Вероны -вам повезло :-),из домодедова туда завсегда 2 ероплана
  • 43
  • 5
  • 7
+3  
bazil    6 Апреля 2017 (21:10)   #

110 кмч тоже сразу удивили ,

Нормальный отчет, но, Господи, сколько уж тут писали про "телефонных гонщиков"... Вообще-то 110 - это примерно вот так - это не автор на своих лыжках ростом в 169 рассекает?

https://www.youtube.com/watch?v=FUY8sZkkcOQ

  • 9
  • 4
+5  
SASН    6 Апреля 2017 (21:24)   #

В прокате брал Атомик 169 ростовка.  

 

На этих карвах, даже на 169см, при R.15м. вряд ли такую скорость наберете. Выбросит с трассы на такой скорости и не дай бог в кого то еще.

0  
mik5888    6 Апреля 2017 (23:01)   #
В любой смартфон скачивается программа геотрекер. 
 
+1  
NatusikChajnica    6 Апреля 2017 (23:43)   #

 о скорости (как и у многих) ремарка, извиняйте) :
так всё бы ничего, телефон каких цифт только не намереет,
 но ПЕРВОЕ слово фразы - это всё же перебор :) ))

 Средняя скорость на трассе во время соревнований Кубка Мира - 111 км в час.

 

 Так всё-таки у кого? Свиндалевский результат может?)
 

  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    7 Апреля 2017 (00:36)   #
А что вечером на дискотеку ходили ?
  • 1
  • 1
0  
selfit57    7 Апреля 2017 (01:31)   #

На этих карвах, даже на 169см, при R.15м. вряд ли такую скорость наберете. Выбросит с трассы на такой скорости и не дай бог в кого то еще.

На R15 будет очень сильно трясти, карвы вообще-то не едут по прямым ;)

  • 9
  • 4
0  
SASН    7 Апреля 2017 (11:23)   #

На R15 будет очень сильно трясти, карвы вообще-то не едут по прямым icon_wink.gif

 

Вот я о том же.

  • 3
  • 1
0  
Владимир О    7 Апреля 2017 (15:57)   #
Коллеги, так оно и было, с трассы чуть не выбросило, сильно трясло и.т.д
0  
Заво    7 Апреля 2017 (20:54)   #
110 супер. Даун Хилл кубка мира отдыхает. На карвах такого роста... как же хочется чтоб так и было
+2  
plug    8 Апреля 2017 (08:29)   #
Богнэр:-)
+1  
з0кер    10 Апреля 2017 (10:00)   #
Простой ориентир - уже при 90км обычный шлем сам будет пытаться сдуться с головы. 
В этих сказках про скорость и машину не учитывается длина спуска. а спутник меряет расстояние по горизонту. Вот и все млеют от супер скорости. Реально это не более 60-70 км!!!!

 
0  
micha    10 Апреля 2017 (12:58)   #
Гармин часто приверает. У меня на беговых иногда 200 показывает.
+2  
voidinside    10 Апреля 2017 (14:02)   #

В этих сказках про скорость и машину не учитывается длина спуска. а спутник меряет расстояние по горизонту.

 

Если предположить, что прибор не учитывает вертикальную составляющую, то измеренная им скорость будет меньше реальной, не так ли?

0  
Алексей Кудрявцев    25 Июня 2017 (23:39)   #
НЕ ТАК!!! Вспоминаем математику. Если сдлать проекцию со склона на плоскость то получаем Растояние короче время тоже, а скрочть это растояние делёное на время т.е. если длина склона 1,5 км а в птоекции это 1 км то скорость по наклонной при прохождении участка за час (для простоты восприятия) 1,5км/минуту по наклонному или 1/км/ч в проекции... 
На самом деле прибор показывает максимальную пиковую скорость, по факту в среднем он мчался 60-70 может и 90 это не известно, но в один прекрасный момент был прыжок или нырок на крутом участке, где датчики прибора спозиционировали 2 точки с 3-мя координатами в пространстве, между которыми было 1 секунда, но в этот момент лыжи практически не касались снега и лыжник грубо говоря летел. пока снова не появилось трение сколжения. 
 
  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    10 Апреля 2017 (15:39)   #
А вот интересно, что покажет этот прибор, если сбросить его, например, с пятого этажа, естественно, тщательно упаковав ?
0  
adler87    11 Апреля 2017 (16:05)   #
Покажет пятый этаж!
  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    11 Апреля 2017 (22:19)   #

Покажет пятый этаж!

Кроме шуток, у меня на айфоне стоит iSkiTracker; использую приложение также на даче для определения расстояний. Как-то, после лыжной прогулки, был удивлен значению максимальной скорости. Потом вспомнил, что были прыжки с высоты примерно два метра.
  • 1
0  
Alexandre    17 Мая 2017 (22:26)   #
Спасибо, автор, очень хорошо все рассказал - по делу и с картинками !

 
0  
moroz-ko    18 Мая 2017 (13:00)   #

абс

 

Если предположить, что прибор не учитывает вертикальную составляющую, то измеренная им скорость будет меньше реальной, не так ли?

абсолютно верно, у меня так же показывало 110-120 на слаломках, после чего я перестал использовать эти треккеры

0  
moroz-ko    26 Июня 2017 (08:40)   #

Алексей вот ты фигню сморозил, сам то понял что написал? по твоей теории, скорость будет еще меньше

0  
Довгалёв А.В.    12 Августа 2017 (10:05)   #

НЕ ТАК!!! Вспоминаем математику. Если сдлать проекцию со склона на плоскость то получаем Растояние короче время тоже, а скрочть это растояние делёное на время т.е. если длина склона 1,5 км а в птоекции это 1 км то скорость по наклонной при прохождении участка за час (для простоты восприятия) 1,5км/минуту по наклонному или 1/км/ч в проекции... 
На самом деле прибор показывает максимальную пиковую скорость, по факту в среднем он мчался 60-70 может и 90 это не известно, но в один прекрасный момент был прыжок или нырок на крутом участке, где датчики прибора спозиционировали 2 точки с 3-мя координатами в пространстве, между которыми было 1 секунда, но в этот момент лыжи практически не касались снега и лыжник грубо говоря летел. пока снова не появилось трение сколжения. 

это было бы правильно ,если б мерил один спутник висящий строго над парящим лыжником, а тут их несколько и "падение" (изменение высоты) отдупляется спутниками как прохождение данного участка именно с той скоростью которую показывает устройство. IMHO

0  
Dr.HEAD    18 Августа 2017 (22:02)   #

На альп-ди сьюзи есть трасса с измерителем скорости.   В целом народ там катал в диапазоне скоростей 80-85 максимум.  

0  
MIK55    19 Сентября 2017 (12:45)   #
Самое смешное, что пробовал замерять и на слаломках и на гигантах и на супер гигантах, +/- цифры на всех одинаковые.
0  
SSL    20 Сентября 2017 (18:56)   #

Обсуждали уже 100 раз - там +/- 20 км в час

0  
combust    19 Октября 2017 (11:16)   #

В Альбе новый подъемник в сторону Селлы Ронды построили, а трассы спуска в Альбу не видно на схеме (fassa.com).

Вопрос -  на лыжах спуститься в Альбу со стороны Селла-Ронда реально? Кто-нибудь пробовал? 

0  
marker    19 Октября 2017 (13:19)   #

Не видно, потому что нет.

0  
combust    20 Октября 2017 (11:43)   #

А в Кортина д'Ампеццо можно добраться из Канацеи? 

Читал где-то, что от Араббы на автобусе можно доехать до Кортина..., а есть более удобные варианты?

0  
NIAGARA    19 Декабря 2017 (18:58)   #

        "Потом на скибусе мы вернулись в отель. Билет на скибус можно купить в любом отеле за 6 евро на 6 дней."

 

     Стесняюсь спроситьblush.png ... Разве наличие скипасса DolomitiSuperski не даёт права проезда на местном скибасе ?

+1  
NatusikChajnica    19 Декабря 2017 (19:09)   #

не надо стесняться,
пожалуйста, спрашиваем,
 вот ответ, рядом https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=121934&p=2564477
 и смотрим инфо на сайте Валь ди Фассы fassa.com  /  miafassa.it
 Каждую зиму одно и то же : скибусы не бесплатны в Валь ди Фассе.